Пробное ОЗП — Биология / География / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Определите тип нервной системы Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

2 / 50

Метод получения архаромериноса

3 / 50

Раздел биологии, который описывает и распределяет по группам (классифицирует), все живые организмы

4 / 50

Кость растет в длину за счет

5 / 50

Определите количество хромосом в теле курицы, если гаплоидный набор  хромосом равен  39

6 / 50

Закон где виды и роды близкородственные обладают одинаковыми признаками в наследственной изменчивости

7 / 50

Способ размножения, при котором тело организма распадается на фрагменты

8 / 50

Подготовительный этап энергетического обмена веществ осуществляется в

9 / 50

Бактерии, обитающие в земле и в воде, получают свою энергию за счет аммиака и азотистой кислоты

10 / 50

Заросток папоротника прикрепляется к земле

11 / 50

Главный(-ые) фактор(-ы) размещения предприятий алюминиевой промышленности

12 / 50

Ветер, меняющий свое направление дважды в год

13 / 50

Определите  верное соответствие города - областного центра и области

14 / 50

Определите главную причину смены природных зон на равнинах

15 / 50

Определите основной район размещения месторождений железных руд в Казахстане

16 / 50

По рисунку определите область Казахстана, выделенную цветом Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания

17 / 50

Укажите город Казахстана, в котором размещен металлургический комбинат полного цикла, производящий чугун, сталь и прокат.

18 / 50

Определите, для каких областей Казахстана характерно положительное сальдо внутренней миграций

19 / 50

Основным районом размещения месторождений природного газа в Казахстане является

20 / 50

Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Столица государства N

21 / 50

Кровеносная система и круги кровообращения Сердечно-сосудистая система – система органов, обеспечивающая циркуляцию крови в организме человека и животных. Благодаря её деятельности кислород и питательные вещества доставляются к органам и тканям тела, а углекислый газ, другие продукты метаболизма и отходы жизнедеятельности отводятся от органов и тканей и затем выводятся из организма. Сердечно-сосудистая система бывает замкнутая и незамкнутая. У человека, как и у всех позвоночных, она замкнутая. Циркуляция крови дополняется лимфооттоком от органов и тканей организма по системе лимфатических сосудов, узлов и протоков лимфатической системы, впадающих в венозную систему в месте слияния подключичных вен. В состав сердечно-сосудистой входит сердце и кровеносные сосуды. Сердце - мышечный орган, заставляющий кровь двигаться, ритмически нагнетая ее в кровеносные сосуды - полые трубки различного диаметра, по которым происходит циркуляция крови. Кровообращение человека – замкнутый сосудистый путь, обеспечивающий непрерывный ток крови, несущий клеткам кислород и питание, уносящий углекислый газ и продукты метаболизма. Состоит из двух последовательно соединённых кругов (петель), начинающихся желудочками сердца и впадающих в предсердия. Эндокард сердца состоит из

22 / 50

Органы. Системы органов. Организм. В организме есть отдельные органы: сердце, печень, мозг, кишечник, желудок и др. Органы есть не только у животных, а еще и у наземных растений. Органами растений являются стебли, корни, листья, цветки, плоды и семена. Органы растений и животных состоят из тканей. Органы объединяются в системы органов по выполняемым функциям. Так, головной мозг вместе со спинным мозгом и расположенными по всему телу нервами объединяется в нервную систему. Ротовая полость с зубами, желудок, кишечник, пищевод, печень и слюнные железы входят в состав пищеварительной системы. Благодаря такой организации живые организмы существуют как целостные системы. Когда человек делает шаг, у него задействуются нервы, мышцы, кости, кровь и сосуды, обеспечивающие их кислородом и т. д. Почки, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал - образуют систему органов

23 / 50

Хромосомные болезни человека Хромосомные болезни — это комплексы множественных врожденных пороков развития, вызываемые числовыми или структурными изменениями хромосом. Нарушения могут возникать на разных этапах развития организма. Если они возникает в гаметах родителей то аномалия будет наблюдаться во всех клетках организма (полный мутант). При нарушениях в одной из клеток в период деления или на более поздних стадиях только часть клеток организма будет содержать аномальный кариотип. Некоторые из структурных аномалий передаются по наследству. В настоящее время из описанных около 100 хромосомных заболеваний 95 характеризуются пятью хромосомными отклонениями: трисомия, синдром Патау, синдром Шерешевского-Тернера, синдром Клайнфельтера. Хромосомные болезни выявляют по изучению кариотипа цитогенетическими методами. Лечение наследственных заболеваний проводится несколькими путями. Во-первых, что симптоматическое лечение, которое направлено на устранение симптомов сопровождающих течение болезни. Во-вторых, патогенетическое лечение, при котором происходит вмешательство в патогенез болезни. В-третьих, этиологическое лечение, которое предусматривает устранение причины заболевания, при этом пользуются методы генной инженерии. Причины хромосомных болезней

24 / 50

Клеточный цикл Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Митоз (от греч. mitos — нить) — это непрямое деление соматических клеток, представляющее собой непрерывный процесс, в результате которого сначала происходит удвоение, а затем равномерное распределение генетического материала между двумя дочерними клетками, каждая из которых получает диплоидный набор хромосом, идентичный исходной клетке. Фаза, где восстанавливается диплоидное количество хромосом

25 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Пластоглобулы в хлоропластах на картинке показаны под цифрой

26 / 50

Биосфера Биосфера – это оболочка Земли, которая существует более 3,8 млрд лет. В границах этой сферы обитания расположены несколько слоев с разным составом, в которых развиваются все жизненные формы и геологические структуры. Уникальные свойства биосферы создают условия для взаимодействия живых организмов с неорганическими элементами среды их обитания. Верхняя граница биосферы находится на высоте 20 км от поверхности нашей планеты, потому что там:

27 / 50

Гидросфера Гидросфера – это непрерывная водная оболочка планеты, которая располагается между твердой земной оболочкой и атмосферой. Включает в себя абсолютно всю воду, которая, в зависимости от условий окружающей среды, может находиться в трех состояниях: твердом, газообразном и жидком. Гидросфера, так или иначе, пронизывает все геосферы земного шара. До самой нижней границы земной коры просачиваются подземные воды. Основная масса водяного пара распределена в нижней части атмосферы – тропосфере. Воды, содержащиеся в земной коре:

28 / 50

Государственный строй стран мира Форма правления является главным признаком государственного устройства страны. Основные формы правления стран мира: республика и монархия.    Республиканская форма правления возникла в древности, однако большинство современных республик сформировались после распада колониальной системы в Новое и Новейшее время. Сейчас в мире насчитывается около 150 республик.   Наибольшее развитие монархия приобрела в Средние века и Новое время. Сейчас в мире насчитывается около 30 монархий (большинство из них находятся в Европе и Азии).В мире можно выделить три вида монархической формы правления, каждая из которых имеет свои особенности. Какая форма правления предусматривает передачу власти по наследству?

29 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания «Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы. Импорт между Казахстаном и Японией январь-апрель 2020 г составил 157,3 млн. Это на 29,7% меньше по сравнению с январем-апрелем 2019 года. Импорт Японии в январе-апреле 2019 года составил (млн.)

30 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания «Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы. Годы завершения японского феномена

31 / 50

Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию

32 / 50

Наименее результативный вид деятельности на уроке

33 / 50

При использовании интернета наиболее важная задача учителя – научить учеников

34 / 50

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

35 / 50

Задача физического воспитания учащихся

36 / 50

Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

37 / 50

Основной характеристикой рабочей памяти является

38 / 50

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение

39 / 50

«Когнитивное развитие» по Пиаже

40 / 50

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

41 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

42 / 50

Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это:

43 / 50

Структура педагогической деятельности

44 / 50

Технологию развивающего обучения разработали

45 / 50

Требования к принципам воспитания

46 / 50

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

47 / 50

Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем

48 / 50

Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания

49 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

50 / 50

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Биология / География / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ