Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Близкие виды животных объединяются в

2 / 50

Полость в цитоплазме, заполненная клеточным соком

3 / 50

Вторая часть Красной книги Казахстана была издана

4 / 50

Папоротниковидные произошли от

5 / 50

Сальная железа указана цифрой

Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

6 / 50

Определите длину молекулы ДНК, если она состоит из 16 нуклеотидов

7 / 50

Самый крупный хрящ гортани

8 / 50

Листопадное голосеменное растение

9 / 50

На 9-й неделе в крови зародыша человека появляется гемоглобин

10 / 50

Гемоглобин присоединивший кислород

11 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

12 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

13 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

14 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

15 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

16 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

17 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

18 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

19 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

20 / 50

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

21 / 50

Кровеносная система и круги кровообращения Сердечно-сосудистая система – система органов, обеспечивающая циркуляцию крови в организме человека и животных. Благодаря её деятельности кислород и питательные вещества доставляются к органам и тканям тела, а углекислый газ, другие продукты метаболизма и отходы жизнедеятельности отводятся от органов и тканей и затем выводятся из организма. Сердечно-сосудистая система бывает замкнутая и незамкнутая. У человека, как и у всех позвоночных, она замкнутая. Циркуляция крови дополняется лимфооттоком от органов и тканей организма по системе лимфатических сосудов, узлов и протоков лимфатической системы, впадающих в венозную систему в месте слияния подключичных вен. В состав сердечно-сосудистой входит сердце и кровеносные сосуды. Сердце - мышечный орган, заставляющий кровь двигаться, ритмически нагнетая ее в кровеносные сосуды - полые трубки различного диаметра, по которым происходит циркуляция крови. Кровообращение человека – замкнутый сосудистый путь, обеспечивающий непрерывный ток крови, несущий клеткам кислород и питание, уносящий углекислый газ и продукты метаболизма. Состоит из двух последовательно соединённых кругов (петель), начинающихся желудочками сердца и впадающих в предсердия. Полулунные клапаны располагаются

22 / 50

Строение молекулы нуклеиновой кислоты Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Один из видов нуклеиновой кислоты является универсальным источником и хранителем наследственной информации, которая записана с помощью последовательности нуклеотидов. Пространственное строение полипептида ДНК было открыто Дж.Уотсоном и Ф.Криком. Связь между цитозином и гуанином

23 / 50

Упражнение Максата 

Максат любит делать упражнения на турнике. После упражнений его мышцы стали больше и он стал сильнее. Ему было трудно когда он впервые начал делать упражнения. На следующие дни у него болело все тело, особенно мышцы руки и живота. Со временем Максат стал делать упражнения каждый день, и впредь мышцы у него не болели.

Причина появления боли в мышцах после первого дня упражнений

Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

24 / 50

У человека различают четыре группы крови. Они отличаются наличием агглютининов в плазме и агглютиногенов в эритроцитах: Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания При встрече агглютиногена А и агглютинина б, агглютиногена В и агглютинина в происходит склеивание эритроцитов, которое вызывает гибель человека. Универсальными реципиентами являются люди с группой крови:

25 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой

26 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

27 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

28 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

29 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

30 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

31 / 50

Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений

32 / 50

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех

33 / 50

Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

34 / 50

Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи.

35 / 50

Укажите первый этап работы по развитию лидерства учителя:

36 / 50

Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей?

37 / 50

Критерий,  основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение

38 / 50

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

39 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

40 / 50

Автор концепции нравственного развития

41 / 50

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

42 / 50

Наглядные методы обучения:

43 / 50

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

44 / 50

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия

45 / 50

Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)

46 / 50

Первым этапом реализации исследования в действии является

47 / 50

Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

48 / 50

Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является

49 / 50

Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов

50 / 50

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ