Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Bо время гаметогенеза митоз происходит на стадии формирования созревания размножения роста 2 / 50 Прерывистые участки между шванновскими клетками глия перехваты Ранвье синапсы центромеры 3 / 50 Плавательные перепонки между пальцами задних ног у ящерицы окуня озерной лягушки речного рака 4 / 50 Заряд мембраны – мембранный потенциал, изменится, если воздействию подвергнутся клетки эпителия и хрящей хрящей и сухожилий нервной и мышечной ткани костной ткани и кожи 5 / 50 Вид ненаследственной изменчивости комбинативная мутационная модификационная цитоплазматическая 6 / 50 Pасщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1 получают при скрещивании AaBb x AaBb AaBb x aabb AaBb x AABb АаBb x Aabb 7 / 50 Кости состоят из органических и неорганических веществ. В организме детей органических веществ бывает больше, что дает эластичность костям прочность костям потерю упрогисти костей твердость костям 8 / 50 Особенность строения бактериальной клетки наличие гистонов в нуклеоиде кольцевая ДНК,нуклеоид хитин в клеточной стенке двухцепочечная ДНК в хромосомах 9 / 50 Разделяет брюшную полость и грудную диафрагма фасция дельтовидная мышца надкостница 10 / 50 Тип, объединяющий животных с наружным скелетом из твердого вещества - хитина. плоские черви членистоногие позвоночные моллюски 11 / 50 Полость тела впервые появилась у плоских червей моллюсков круглых червей кишечнополостных 12 / 50 Семипалатинский ядерный полигон был закрыт 1 января 1985 года 29 августа 1991 года 25 июня 1990 года 26 апреля 1986 года 13 / 50 Выберите обязательную часть всех эукариотических клеток. ЭПС Цитоплазма Плазматическая мембрана Ядро 14 / 50 Немембранные органоиды, обеспечивающие движение клетки в определенном направлении ядро митохондрии эндоплазматическая сеть жгутики и реснички 15 / 50 Управляет жизнью клетки, контролируя через синтез белков-ферментов все химические процессы ядро рибосома митохондрия клеточный центр 16 / 50 Имеют только оболочку и цитоплазму протисты прокариоты эукариоты вирусы 17 / 50 Малая берцовая кость на рисунке указана цифрой 14 11 12 13 18 / 50 Четырехглавая мышца бедра на рисунке обозначены цифрой 8 15 16 17 19 / 50 Количество протопорфириновых колец в составе молекулы гема 8 6 2 4 20 / 50 Важны как специфический фактор иммунитета. IgD IgA IgG IgM 21 / 50 Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения: общего социально-психологического морально-политического индивидуально-личностного коммуникативного 22 / 50 Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции: коммуникативной гностической конструктивной организаторской 23 / 50 В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: Н. Д. Левитовым Ф. Н. Гоноболиным Л. М. Митиной В. А. Крутецким 24 / 50 Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми: психогенетическому социогенетическому двухфакторному биогенетическому 25 / 50 Основанием выделения умственного воспитания является: институциональный признак доминирующий принцип и стиль отношений воспитателей и воспитуемых аспект воспитательного процесса содержание деятельности 26 / 50 Автором глобальной Я-концепции личности выступает: В. С. Агапов К. Роджерс Р. Бернс В. В. Столин 27 / 50 Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции закона эффекта закона плато в формировании навыка закона готовности закона упражняемости 28 / 50 Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при: вербальном научении оперантном научении викарном научении условно-рефлекторном научении 29 / 50 Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, — это: объяснение теория доказательство гипотеза 30 / 50 Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебного труда демонстрирует: уровень познавательных мотивов вид учебного мотива тип отношения школьника к учению форму проявления учебных мотивов 31 / 50 Виды приемов учебной деятельности изучал(а): Л. В. Занков А. К. Маркова 3. А. Решетова Е. И. Кабанова-Меллер 32 / 50 Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: ориентировочных действий контрольных действий исполнительных действий оценочных действий 33 / 50 Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала: Е.И. Кабанова-Меллер Н.Ф, Талызина Н. А. Менчинская И. С. Якиманская 34 / 50 Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как: этап обучаемости форма проявления обучаемости вид обучаемости уровень обучаемости 35 / 50 Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: приобретение знаний, умений и навыков специфический вид учебной деятельности усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий вид деятельности 36 / 50 Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал: Б. Скиннер Я. А. Коменский К. Коффка И. Гербарт 37 / 50 Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в: биологии психологии физиологии социологии 38 / 50 Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости: от позиции наблюдателя от регулярности от упорядоченности от активности наблюдателя 39 / 50 Автор психоаналитической теории личности Т. Вертгеймер З. Фрейд Л. С. Выготский Дж. Уотсон 40 / 50 Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное» З. Фрейд К. Роджерс Ф. Перлз Л. С. Выготский 41 / 50 Генетика Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости – экспериментальная область биологии, со своим особым арсеналом методов. Исторически наиболее ранним, но до сих пор актуальным, основополагающим методом генетики является гибридологический метод. Он подразумевает скрещивание организмов с определенными признаками и анализ проявления этих признаков у потомства. Ранние гибридологические эксперименты часто проводились на растениях. Значение генетики в современном мире довольно-таки большое. Она применяется в медицине, криминалистики, микробиологии, вирусологии, психиатрии и т.д. Генетика одна из важнейших наук современности, она откроет нам дальние горизонты невидимые ранее некому. В будущем появятся новые направления ее изучения. У морских свинок черный цвет (А) доминирует над белым (а).Возможные генотипы потомства от скрещивания черной гетерозиготы и белой гомозиготы. Аа, аа АА; ХаУ аа, аа ХАХа ; ХаУ 42 / 50 Рост и развитие Рост — это увеличение размеров организма за счет увеличения числа и массы клеток, а также различных неклеточных образований. Рост сопровождается специализацией клеток, формированием тканей, органов и систем органов. Процесс развития организма с момента зарождения до конца жизни называется онтогенезом. Этому процессу свойственны количественные и качественные преобразования, интенсивность и характер которых связаны с определенными периодами развития. Главную роль в регуляции роста и развития цветковых растений играют вода кислород ростовые вещества углекислый газ 43 / 50 Состав и свойства костей Кости состоят из органических и неорганических веществ. Большинство костей состоят из наружного плотного и внутреннего губчатого веществ. Органические и неорганические вещества придают костям определенные свойства, но в сочетании эти вещества приводят к новому качеству, которым каждый в отдельности из этих компонентов не обладал. Чтобы скелет был прочным, эти вещества в составе костей должны быть в определенной пропорции. Конструкция Эйфелевой башни в точности повторяет строение большой берцовой кости, легко выдерживавшей тяжесть человеческого тела. Особенности строения какой структуры кости учитывали архитекторы при проектировании башни? хрящевой ткани межклеточного вещества плотного вещества губчатого вещества 44 / 50 Экологические пирамиды На рисунке изображена пирамида энергии пищевая цепь пирамида биомассы пирамида чисел 45 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование синтез АТФ из АДФ·Н2 передача электроном на пластохинон фотолиз воды образование НАДФ 46 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей тесты развивающие игры экскурсии учебное занятие 47 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. иерархия мотивов интроспекция конформность кризисы 48 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников игровые интерактивные практические наглядные 49 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация конвергенция определенный темп развития ускоренное физическое и психическое развитие детей отставания в развитии психики 50 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены нарушением межличностных взаимоотношений переходом на более высокий уровень кризисами развития дисгармонией общения Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)