Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

При аэробном дыхании выделяется энергия, достаточная для синтеза … молекул АТФ

2 / 50

Пищевые связи в биоценозах могут быть очень сложными. И в природе почти не встречаются организмы, которые поедают пищу только одного вида. Взаимосвязь между компонентами трофических уровней обеспечивает

3 / 50

К прокариотам относятся

4 / 50

Количество ООПТ (особо охраняемые природные территории) в Казахстане:

5 / 50

Определите правильно составленную пищевую цепь

6 / 50

Впервые объяснил процесс эволюции с учетом генетических механизмов

7 / 50

Метод искусственного очищения крови, при котором используют плазмозаменяющие растворы

8 / 50

Процесс самовоспроизведения ДНК

9 / 50

Жиры, получаемые при нагревании, для увеличения срока хранения продуктов питания

10 / 50

Вырабатывают антитела, обеспечивают гуморальный и клеточный иммунитеты

11 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

12 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

13 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

14 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

15 / 50

Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

16 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

17 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

18 / 50

Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

19 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

20 / 50

Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

21 / 50

Органы. Системы органов. Организм. В организме есть отдельные органы: сердце, печень, мозг, кишечник, желудок и др. Органы есть не только у животных, а еще и у наземных растений. Органами растений являются стебли, корни, листья, цветки, плоды и семена. Органы растений и животных состоят из тканей. Органы объединяются в системы органов по выполняемым функциям. Так, головной мозг вместе со спинным мозгом и расположенными по всему телу нервами объединяется в нервную систему. Ротовая полость с зубами, желудок, кишечник, пищевод, печень и слюнные железы входят в состав пищеварительной системы. Благодаря такой организации живые организмы существуют как целостные системы. Когда человек делает шаг, у него задействуются нервы, мышцы, кости, кровь и сосуды, обеспечивающие их кислородом и т. д. По выполняемым функциям органы объединяются в

22 / 50

Органы. Системы органов. Организм. В организме есть отдельные органы: сердце, печень, мозг, кишечник, желудок и др. Органы есть не только у животных, а еще и у наземных растений. Органами растений являются стебли, корни, листья, цветки, плоды и семена. Органы растений и животных состоят из тканей. Органы объединяются в системы органов по выполняемым функциям. Так, головной мозг вместе со спинным мозгом и расположенными по всему телу нервами объединяется в нервную систему. Ротовая полость с зубами, желудок, кишечник, пищевод, печень и слюнные железы входят в состав пищеварительной системы. Благодаря такой организации живые организмы существуют как целостные системы. Когда человек делает шаг, у него задействуются нервы, мышцы, кости, кровь и сосуды, обеспечивающие их кислородом и т. д. Орган - это

23 / 50

Ткань Первыми на нашей планете зародились самые простые клетки – бактерии (прокариоты). Постепенно в ходе длительного времени из наиболее высокоразвитых прокариот образовались простейшие одноклеточные эукариоты – протисты. Из одноклеточных эукариот образовались многоклеточные организмы (растения, животные и грибы). Все живые организмы, которые мы видим вокруг себя, – это многоклеточные эукариоты. За миллиарды лет эволюции однотипные клетки многоклеточных организмов образовали ткани. Все клетки в ткани однотипны, способны к одинаковым процессам жизнедеятельности. Это позволяет им осуществлять единые функции и одинаково реагировать на воздействие. Определите мышцу, которая обладает свойством автоматии

24 / 50

У человека различают четыре группы крови. Они отличаются наличием агглютининов в плазме и агглютиногенов в эритроцитах: При встрече агглютиногена А и агглютинина б, агглютиногена В и агглютинина в происходит склеивание эритроцитов, которое вызывает гибель человека. Какой будет группа крови детей, если родители имеют I и IV группы крови

25 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование

26 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

27 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

28 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

29 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

30 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

31 / 50

Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения:

32 / 50

Критерий,  основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение

33 / 50

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

34 / 50

Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать:

35 / 50

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

36 / 50

Требование к принципам воспитания

37 / 50

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

38 / 50

Виды контроля в обучении

39 / 50

Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»

40 / 50

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание

41 / 50

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)

42 / 50

Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем

43 / 50

Посредством wiki ученики могут

44 / 50

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

45 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

46 / 50

Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе

47 / 50

Все виды оценивания начинаются с

48 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

49 / 50

Характеристика «перспективного планирования»

50 / 50

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ