Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Явление склеивания эритроцитов при переливании крови иммунитет агглютинация фагоцитоз элонгация 2 / 50 Факторы, объединяющие влияние неживых компонентов природы биотические абиотические антропогенные биологические 3 / 50 Близкие виды животных объединяются в род отряд класс отдел 4 / 50 Пищевые связи в биоценозах могут быть очень сложными. И в природе почти не встречаются организмы, которые поедают пищу только одного вида. Продуценты почвенные бактерии бактерии гниения растения травоядные 5 / 50 Сальная железа указана цифрой 6 7 8 5 6 / 50 Aнтитела, вызывающие растворение антигена лизирующие иммунологические нейтрализующие связывающие 7 / 50 Идиоадаптация животных покровительственная окраска появление систем органов четырёхкамерное сердце паразитизм 8 / 50 Вырабатывают антитела, обеспечивают гуморальный и клеточный иммунитеты нейтрофилы лимфоциты моноциты макрофаги 9 / 50 Определите длину молекулы ДНК, если она состоит из 16 нуклеотидов 12,04 нм 4,2 нм 4,48 нм 5,44 нм 10 / 50 Тканевый иммунитет обеспечивают фагоциты антигены эритроциты антитела 11 / 50 Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения: Житейский Сознательный Рациональный Интуитивный 12 / 50 Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется: подражанием убеждением заражением внушением 13 / 50 Основанием выделения умственного воспитания является: аспект воспитательного процесса содержание деятельности институциональный признак доминирующий принцип и стиль отношений воспитателей и воспитуемых 14 / 50 Понятие есть: вид мышления мыслительная операция форма мышления уровень мышления 15 / 50 К первичным свойствам учебного действия относится: разумность форма действия освоенность осознанность 16 / 50 Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения: бихевиористским ассоциативным деятельностным когнитивным 17 / 50 Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это: викарное научение условно-рефлекторное научение оперантное научение импринтинг 18 / 50 Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является: В. В. Давыдов И. И. Ильясов И. Лингарт Л. Б. Ительсон 19 / 50 Термин «педагогическая психология» был предложен: К. Д. Ушинским Дж. Дьюи П. П. Блонским П. Ф. Каптеревым 20 / 50 Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности способ педагогической деятельности стиль педагогической деятельности вид педагогической деятельности продукт педагогической деятельности 21 / 50 ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). Находится в нижней части межпредсердной перегородки под эндокардом правого предсердия синоатриальный узел атриовентрикулярный узел проводящие пути Бахмана волокна Пукинье 22 / 50 ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). Способность сердца сокращаться под действием импульсов, возникающих в нем самом сплайсинг секвенирование ренатурация автоматия 23 / 50 Ткань Первыми на нашей планете зародились самые простые клетки – бактерии (прокариоты). Постепенно в ходе длительного времени из наиболее высокоразвитых прокариот образовались простейшие одноклеточные эукариоты – протисты. Из одноклеточных эукариот образовались многоклеточные организмы (растения, животные и грибы). Все живые организмы, которые мы видим вокруг себя, – это многоклеточные эукариоты. За миллиарды лет эволюции однотипные клетки многоклеточных организмов образовали ткани. Все клетки в ткани однотипны, способны к одинаковым процессам жизнедеятельности. Это позволяет им осуществлять единые функции и одинаково реагировать на воздействие. Определите тип ткани, изображенной на рисунках Нервная Мышечная Эпителиальная Соединительная 24 / 50 Процесс выделения Мы каждый день кушаем, пьем. В результате биологического окисления в тканях образуются продукты распада. Для того чтобы очистить кровь и поддержать в организме оптимальный баланс воды и солей, необходим хороший фильтр. В почках происходит процесс образования мочи из веществ, приносимых кровью. Какие вещества содержатся во вторичной моче? соли, белки мочевина, форменные элементы крови вода, мочевина, соли форменные элементы крови, соли 25 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фермент, катализирующий фиксацию СО2 в листьях в процессе фотосинтеза РиБФ-карбоксилаза аминоацилаза пластохинон пируваткарбоксилаза 26 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей тесты экскурсии учебное занятие развивающие игры 27 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. интроспекция иерархия мотивов кризисы конформность 28 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников игровые интерактивные наглядные практические 29 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация конвергенция отставания в развитии психики определенный темп развития ускоренное физическое и психическое развитие детей 30 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены дисгармонией общения переходом на более высокий уровень нарушением межличностных взаимоотношений кризисами развития 31 / 50 Метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала рассказ беседа дискуссия объяснение 32 / 50 Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия наглядные практические словесные игровые 33 / 50 Три компонента долгосрочной памяти: Быстрая, процедурная, эпизодическая Рабочая, эпизодическая, семантическая Процедурная, эпизодическая, стабильная Процедурная, эпизодическая, семантическая 34 / 50 Концепция, которую развивал Карл Роджерс: Теория «троичной модели» Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом Концепция граней интеллекта о работе мозга Биологические и физиологические потребности 35 / 50 Рефлексия – это: Поиск множества решений одной и той же проблемы «перенос» внешних действий окружающих на себя Обращение внимания субъекта на действия окружающих Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление 36 / 50 Форма вмешательства, предполагающая развитие учеников в соответствии с учебным планом с большей скоростью Ускорение Акселерация Структуризация Концентрация 37 / 50 Когнитивное развитие Мотивация детей в достижении поставленных целей Способности ребенка учиться и решать проблемы Способность ребенка мыслить Восприятие и внимание ребенка 38 / 50 Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: развитию инициативы сплочению учащихся формированию общего мнения интеллектуальному развитию и результативности в обучении 39 / 50 Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934) «Язык и обучение в классе» «Язык, школы и классы» «Мышление и речь» «Опрос в начальной школе» 40 / 50 Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия экстериоризация саморегуляция дифференциация интеграция 41 / 50 Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку продумывание и составление плана и конспекта урока оптимизация изучаемого предмета составление тематического плана подбор учебных заданий 42 / 50 Технологию развивающего обучения разработали К. Роджерс, А. Маслоу Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев И.П. Павлов, И.М. Сеченов Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов 43 / 50 Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация» превосходная память исключительно сильная воля развитое чувство юмора стремление к более трудным заданиям 44 / 50 Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность определять особенности в поведении, отношении учеников принимать адекватные ситуации решения создавать учебную среду для расширения возможностей обучения совершенствовать практику преподавания и обучения 45 / 50 Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося «Сколько времени мне нужно для заучивания?» «Я в тупике, поэтому мне нужна помощь» «Можно сделать по готовому образцу» «Нужно ли мне это запомнить?» 46 / 50 В Японии результаты Lesson Study хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности имеют значение только для проводившего урок учителя регулярно публикуются для всех учителей могут использоваться только членами исследовательской группы 47 / 50 На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников находить доказательства на основе собственного опыта решать учебную задачу по предоставленному алгоритму обсуждать учебную информацию в группе использовать информацию из готовых источников 48 / 50 Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс изучение урока обучение оцениванию подготовка ресурсов публикации результатов 49 / 50 Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди анализируют и какие делают выводы мыслят и что они знают общаются и зачем они это делают обучаются и откуда получают информацию 50 / 50 После цикла «Исследование урока» группа принимает решение о суммативном оценивании учеников согласует изменения в подходах обучения и учебных программах определяет эффективность деятельности каждого участника обсуждает способности каждого ученика в классе Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)