Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Проявляют (-ет) свойства жизни, только попав в живую клетку антракс дрожжи бактериофаги мукор 2 / 50 Малый круг кровообращения заканчивается артериями легочными венами полыми венами капиллярами 3 / 50 Начальный отдел толстого кишечника-кишка тощая ободочная слепая прямая 4 / 50 В половом размножении покрытосеменных растений принимает участие стебель лист цветок ризоид 5 / 50 Pецессивная дигомозигота AaBB aabb aaBb Aabb 6 / 50 Самую твердую часть зуба называют пульпа цемент дентин эмаль 7 / 50 Бактерии, использующие для питания мертвые организмы, являются спорофитами сапрофитами автотрофами хемотрофами 8 / 50 Отряды в систематике животных объединяются в Тип Виды Класс Роды 9 / 50 Каждая теза и антитеза в биологическом определителе заканчивается цифрой систематической категорией буквой фенотипическим признаком 10 / 50 Виды организмов, встречающиеся на нашей планете только в одном месте и нигде больше не обитающие консумент сапрофит гетеротроф эндемик 11 / 50 Одно из центральных понятий экологии - экосистема биоценоз биотоп биогеоценоз 12 / 50 При первичной сукцессии следующими после разрушения горных пород появляются мхи плауны голосемнные хвощи 13 / 50 Открыватели строения и функции ДНК К. Линней, Л. Пастер Ч. Дарвин, Дж. Уотсон Дж.Уотсон, Ф. Крик Ф. Мишер, Ф. Крик 14 / 50 Название противоположных цепей молекулы ДНК водородные комплементарные фосфодиэфирные ковалентные 15 / 50 Пестициды, направленные на уничтожение других растений-сорняков: Гербициды Репелленты Инсектициды Фунгициды 16 / 50 Мономер нуклеиновых кислот. азотистые основания дезоксирибоза нуклеотиды остаток фосфорной кислоты 17 / 50 В бактериальной клетке отсутствует кольцевая ДНК рибосомы ядро цитоплазма 18 / 50 Содержат зеленый пигмент растений хлорофилл. лейкопласты хлоропласты лейкоциты хромопласты 19 / 50 Белок, синтезируемый организмом в ответ на вирусную инфекцию стеарин интерферон миристин гемоглобин 20 / 50 Гемоглобин зародыша HbCO HbP HbA HbF 21 / 50 Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения: общего социально-психологического морально-политического коммуникативного индивидуально-личностного 22 / 50 Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду: косвенно-направленного индивидуально-специфического функционально-ролевого ненаправленного 23 / 50 Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как: осмысление автоматизация высокая автоматизация осознание 24 / 50 Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как: суждение понятие умозаключение объяснение 25 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является: осознанность обобщенность самостоятельность выраженность 26 / 50 Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяются с позиции: предмета самой учебной деятельности внутренних или внешних действий с точки зрения отношения к предмету деятельности субъектно-деятельностной 27 / 50 Учебная деятельность является ведущей деятельностью в: юношеском возрасте младшем школьном возрасте старшем подростковом возрасте младшем подростковом возрасте 28 / 50 С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это: обучаемость воспитанность воспитуемость обученность 29 / 50 Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову): «деятельностного человека» «запрограммированного человека» «ощущающего человека» «человека-потребителя» 30 / 50 Автором закона эффекта является: Э. Торндайк Б. Скиннер Дж. Брунер Г. Эббингауз 31 / 50 Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе: функциональной психологии гештальтпсихологии бихевиоризма когнитивной психологии 32 / 50 Педология возникла: во второй половине XIX в. в начале XX в. на рубеже XIX—XX вв. в середине XIX в. 33 / 50 Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана в 1872 г в 1880 г в 1885 г в 1876 г 34 / 50 Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием... Индивид Материалистический Эмоции и чувства Задатки 35 / 50 Основами мировоззрения являются: Научения Деятельность Идеалы Личность 36 / 50 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Деятельностью Индивидуальностью Мировоззрением Педагогическими способностями 37 / 50 Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется: Обучением Учением Деятельностью Игрой 38 / 50 Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется социализация интериоризация интеграция ассимиляция 39 / 50 Автор гуманистической теории личности К. Роджерс И.П.Павлов З.Фрейд Л. С. Выготский 40 / 50 Л. Кольберг разработал концепцию нравственного развития поэтапного формирования умственных действий и понятий культурно-исторического развития высших психических функции коллективных творческих дел 41 / 50 Наследование групп крови Существование нескольких различных групп крови было открыто в начале прошлого века Карлом Ландштейнером. Есть несколько систем классификаций групп кровив зависимости от разнообразия белков плазмы и эритроцитов. Наиболее известная система - АВO - предлагает деление на 4 группы крови: I, II, III, IV. Система деления крови на группы у человека основана на комбинации двух доминантных агглютиногенов А и В эритроцитов, а так же двух рецессивных видов агглютининов - антител плазмы крови - ɑ и ß. Такой тип наследования относится к кодоминированию, при котором не наблюдается доминантно – рецессивных отношений между парой аллелей. Группы крови детей, если один из родителей имеет І группу, а другой IV ІI(АO) и ІІІ(ВO) І(ОО) и ІІ(ВО) І(ОО) и ІV(AВ) ІI(АА) и ІІІ(ВВ) 42 / 50 Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Часть нефрона под цифрой 3 почечная лоханка проксимальный каналец капсула пирамидки 43 / 50 Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Hа рисунке изображен остеон хитин нейрон нефрон 44 / 50 Экологические пирамиды Пирамида сужается, так как потребность в энергии у организмов снижается количество особей увеличивается большая часть энергии теряется большая часть энергии переходит на другой уровень 45 / 50 ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование образование НАДФ синтез АТФ из АДФ·Н2 фотолиз воды передача электроном на пластохинон 46 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Одна из эффективных психологических форм обучения детей развивающие игры тесты экскурсии учебное занятие 47 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым. кризисы интроспекция конформность иерархия мотивов 48 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников наглядные интерактивные практические игровые 49 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. Акселерация отставания в развитии психики ускоренное физическое и психическое развитие детей конвергенция определенный темп развития 50 / 50 Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления. B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены нарушением межличностных взаимоотношений переходом на более высокий уровень кризисами развития дисгармонией общения Your score is Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)