Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Явление склеивания эритроцитов при переливании крови

2 / 50

Факторы, объединяющие влияние неживых компонентов природы

3 / 50

Близкие виды животных объединяются в

4 / 50

Пищевые связи в биоценозах могут быть очень сложными. И в природе почти не встречаются организмы, которые поедают пищу только одного вида. Продуценты

5 / 50

Сальная железа указана цифрой

6 / 50

Aнтитела, вызывающие растворение антигена

7 / 50

Идиоадаптация животных

8 / 50

Вырабатывают антитела, обеспечивают гуморальный и клеточный иммунитеты

9 / 50

Определите длину молекулы ДНК, если она состоит из 16 нуклеотидов

10 / 50

Тканевый иммунитет обеспечивают

11 / 50

Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения:

12 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

13 / 50

Основанием выделения умственного воспитания является:

14 / 50

Понятие есть:

15 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

16 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

17 / 50

Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это:

18 / 50

Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

19 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

20 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

21 / 50

ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). Находится в нижней части межпредсердной перегородки под эндокардом правого предсердия

22 / 50

ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). Способность сердца сокращаться под действием импульсов, возникающих в нем самом

23 / 50

Ткань Первыми на нашей планете зародились самые простые клетки – бактерии (прокариоты). Постепенно в ходе длительного времени из наиболее высокоразвитых прокариот образовались простейшие одноклеточные эукариоты – протисты. Из одноклеточных эукариот образовались многоклеточные организмы (растения, животные и грибы). Все живые организмы, которые мы видим вокруг себя, – это многоклеточные эукариоты. За миллиарды лет эволюции однотипные клетки многоклеточных организмов образовали ткани. Все клетки в ткани однотипны, способны к одинаковым процессам жизнедеятельности. Это позволяет им осуществлять единые функции и одинаково реагировать на воздействие. Определите тип ткани, изображенной на рисунках

24 / 50

Процесс выделения Мы каждый день кушаем, пьем. В результате биологического окисления в тканях образуются продукты распада. Для того чтобы очистить кровь и поддержать в организме оптимальный баланс воды и солей, необходим хороший фильтр. В почках происходит процесс образования мочи из веществ, приносимых кровью. Какие вещества содержатся во вторичной моче?

25 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фермент, катализирующий фиксацию СО2 в листьях в процессе фотосинтеза

26 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

27 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

28 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

29 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

30 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

31 / 50

Метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала

32 / 50

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

33 / 50

Три компонента долгосрочной памяти:

34 / 50

Концепция, которую развивал Карл Роджерс:

35 / 50

Рефлексия – это:

36 / 50

Форма вмешательства, предполагающая развитие учеников в соответствии с учебным планом с большей скоростью

37 / 50

Когнитивное развитие

38 / 50

Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать:

39 / 50

Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934)

40 / 50

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия

41 / 50

Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку

42 / 50

Технологию развивающего обучения разработали

43 / 50

Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»

44 / 50

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

45 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

46 / 50

В Японии результаты Lesson Study

47 / 50

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

48 / 50

Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс

49 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

50 / 50

После цикла «Исследование урока» группа

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ