Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Главная причина, по которой происходит процесс фильтрации

2 / 50

Тропизм, изображенный на фото вызван

3 / 50

Объединение привоя и подвоя в биотехнологии называют

4 / 50

Клетки нервной ткани

5 / 50

Растения, у которых листья запасают питательные вещества и влагу

6 / 50

Pасщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1 получают при скрещивании

7 / 50

Верхушечные почки и корни отмирают при дефиците

8 / 50

Семипалатинский ядерный полигон был закрыт

9 / 50

Шарын (Чарын) представляет собой:

10 / 50

Определите количество хромосом яйцеклетки лягушки, если в клетках ее кожи 26 хромосом

11 / 50

Синтез жиров и углеводов осуществляется на мембранах:

12 / 50

У многощетинковых червей органами дыхания служат

13 / 50

Потовая железа указана цифрой

14 / 50

Для стабилизирующего отбора характерно

15 / 50

В процессе дыхания участвуют межрёберные мышцы и диафрагма. Выберите изменения грудной клетки при вдохе:

16 / 50

Под буквой в) изображено

17 / 50

В строении бактериальной клетки под цифрой 5 изображено

18 / 50

В строении бактериальной клетки под цифрой 2 изображено

19 / 50

Форма естественного отбора, отсеивающая переходные формы

20 / 50

Переносчики сыпного тифа

21 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

22 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

23 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

24 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

25 / 50

К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся:

26 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

27 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

28 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

29 / 50

Понятие «задатки» характеризует:

30 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

31 / 50

Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:

32 / 50

Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а):

33 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

34 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

35 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

36 / 50

Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию:

37 / 50

Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

38 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

39 / 50

Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -...

40 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

41 / 50

Строение молекулы нуклеиновой кислоты Один из видов нуклеиновой кислоты является универсальным источником и хранителем наследственной информации, которая записана с помощью последовательности нуклеотидов. Пространственное строение полипептида ДНК было открыто Дж.Уотсоном и Ф.Криком. Hа данном рисунке изображена

42 / 50

Клетка. Мелкие организмы – прокариоты и протисты – состоят только из одной клетки. А все многоклеточные организмы состоят из множества клеток. Понятие клетка – центральное понятие в биологии, ведь все живые организмы состоят из клеток. Учеными точно установлено, что сама жизнь вне клеток невозможна, то есть процессы роста, размножения, питания, обмена веществами и энергией с окружающей средой происходят только внутри живой клетки. Вязкая жидкость, заполняющая клетку, ее внутренняя среда.

43 / 50

Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Hа рисунке изображен

44 / 50

Череп

Череп человека представляет собой сложную анатомическую структуру, состоящую из костей, которые выполняют защитную и опорную функции. Он делится на два отдела: мозговой, защищающий головной мозг, и лицевой, формирующий основу лица. В состав черепа входят как неподвижно соединённые кости, так и одна подвижная — нижняя челюсть. В его строении также выделяют швы, отверстия для нервов и сосудов, а также воздухоносные пазухи, участвующие в голосообразовании и дыхании.

Подвижная кость черепа на рисунке обозначена цифрой

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ