Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Проявляют (-ет) свойства жизни, только попав в живую клетку

2 / 50

Малый круг кровообращения заканчивается

3 / 50

Начальный отдел толстого кишечника-кишка

4 / 50

В половом размножении покрытосеменных растений принимает участие

5 / 50

Pецессивная дигомозигота

6 / 50

Самую твердую часть зуба называют

7 / 50

Бактерии, использующие для питания мертвые организмы, являются

8 / 50

Отряды в систематике животных объединяются в

9 / 50

Каждая теза и антитеза в биологическом определителе заканчивается

10 / 50

Виды организмов, встречающиеся на нашей планете только в одном месте и нигде больше не обитающие

11 / 50

Одно из центральных понятий экологии -

12 / 50

При первичной сукцессии следующими после разрушения горных пород появляются

13 / 50

Открыватели строения и функции ДНК

14 / 50

Название противоположных цепей молекулы ДНК

15 / 50

Пестициды, направленные на уничтожение других растений-сорняков:

16 / 50

Мономер нуклеиновых кислот.

17 / 50

В бактериальной клетке отсутствует

18 / 50

Содержат зеленый пигмент растений хлорофилл.

19 / 50

Белок, синтезируемый организмом в ответ на вирусную инфекцию

20 / 50

Гемоглобин зародыша

21 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

22 / 50

Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

23 / 50

Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представ­ляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

24 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

25 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является:

26 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

27 / 50

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

28 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

29 / 50

Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

30 / 50

Автором закона эффекта является:

31 / 50

Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

32 / 50

Педология возникла:

33 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

34 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

35 / 50

Основами мировоззрения являются:

36 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

37 / 50

Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется:

38 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

39 / 50

Автор гуманистической теории личности

40 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

41 / 50

Наследование групп крови Существование нескольких различных групп крови было открыто в начале прошлого века Карлом Ландштейнером. Есть несколько систем классификаций групп кровив зависимости от разнообразия белков плазмы и эритроцитов. Наиболее известная система - АВO - предлагает деление на 4 группы крови: I, II, III, IV. Система деления крови на группы у человека основана на комбинации двух доминантных агглютиногенов А и В эритроцитов, а так же двух рецессивных видов агглютининов - антител плазмы крови - ɑ и ß. Такой тип наследования относится к кодоминированию, при котором не наблюдается доминантно – рецессивных отношений между парой аллелей. Группы крови детей, если один из родителей имеет І группу, а другой IV

42 / 50

Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Часть нефрона под цифрой 3

43 / 50

Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Hа рисунке изображен

44 / 50

Экологические пирамиды

Пирамида сужается, так как    

45 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование

46 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

47 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

48 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

49 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

50 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

Your score is





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ