Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Состоит из ксилемы, флоэмы и механической ткани, образует сложную разветвленную систему в мезофилле листа

2 / 50

Обозначьте общую связь между двумя отделами растений: хвойные и цветковые

3 / 50

Организмы-анаэробы

4 / 50

Стебель с прозрачной наружной оболочкой без хлорофилла характерен для

5 / 50

Наука о мхах

6 / 50

Жиры, получаемые при нагревании, для увеличения срока хранения продуктов питания

7 / 50

Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания
Hа рисунке под буквой Б углеводы обнаруживаются в

8 / 50

При различных сроках размножения возникает изоляция

9 / 50

Тканевый иммунитет обеспечивают

10 / 50

На 9-й неделе в крови зародыша человека появляется гемоглобин

11 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

12 / 50

Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

13 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

14 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

15 / 50

Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали:

16 / 50

Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как:

17 / 50

Виды мировоззрения:

18 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

19 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

20 / 50

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

21 / 50

Работоспособность

Работоспособность – это способность человека эффективно выполнять определенную целенаправленную деятельность
– работу. При нулевой работоспособности человек вообще не способен выполнять определенную работу. Так,
например, абсолютно неподготовленный человек не сможет управлять самолетом. В этом случае его работоспособность
будет равна нулю. Понятие работоспособности широко используется в экономике, социологии, психологии. Главная
проблема – сохранять работоспособность в течение необходимого времени. Снижение работоспособности проявляется
в утомлении – заметном ослаблении внимания и памяти, неспособности сосредоточиться на работе. Утомление –
временное состояние, оно исчезает после короткого перерыва или смены деятельности. Усталость – накопившееся
утомление. Оно проявляется в таких реакциях человека, как угнетение, раздражительность, потеря работоспособности.
Если после усталости не наступает продолжительный отдых, возможно переутомление. Часто если человек занят
любимым делом, он не замечает утомления, пока оно не разовьется в усталость. Разница в том, что усталость
невозможно преодолеть усилием воли и сохранить высокую работоспособность, в отличие от утомления. Если
постоянно преодолевать усталость, накапливающуюся изо дня в день, это может вызвать переутомление – сбой в работе
систем органов: сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной, пищеварительной и других. Неорганизованная и
чрезмерная работа приводит к быстрому переутомлению. Сохранить работоспособность на долгие годы можно только
при правильном чередовании труда и отдыха, смене деятельности и соблюдении режима дня.

Снижение работоспособности не проявляется

22 / 50

Кровеносная система и круги кровообращения

Сердечно-сосудистая система – система органов, обеспечивающая циркуляцию крови в организме человека и животных. Благодаря её деятельности кислород и питательные вещества доставляются к органам и тканям тела, а углекислый газ, другие продукты метаболизма и отходы жизнедеятельности отводятся от органов и тканей и затем выводятся из организма. Сердечно-сосудистая система бывает замкнутая и незамкнутая. У человека, как и у всех позвоночных, она замкнутая. Циркуляция крови дополняется лимфооттоком от органов и тканей организма по системе лимфатических сосудов, узлов и протоков лимфатической системы, впадающих в венозную систему в месте слияния подключичных вен. В состав сердечно-сосудистой входит сердце и кровеносные сосуды. Сердце - мышечный орган, заставляющий кровь двигаться, ритмически нагнетая ее в кровеносные сосуды - полые трубки различного диаметра, по которым происходит циркуляция крови. Кровообращение человека – замкнутый сосудистый путь, обеспечивающий непрерывный ток крови, несущий клеткам кислород и питание, уносящий углекислый газ и продукты метаболизма. Состоит из двух последовательно соединённых кругов (петель), начинающихся желудочками сердца и впадающих в предсердия.

Из правого желудочка выходит

23 / 50

Органы. Системы органов. Организм.
В организме есть отдельные органы: сердце, печень, мозг, кишечник, желудок и др. Органы есть не только у животных, а еще и у наземных растений. Органами растений являются стебли, корни, листья, цветки, плоды и семена.

Органы растений и животных состоят из тканей. Органы объединяются в системы органов по выполняемым функциям.

Так, головной мозг вместе со спинным мозгом и расположенными по всему телу нервами объединяется в нервную систему.

Ротовая полость с зубами, желудок, кишечник, пищевод, печень и слюнные железы входят в состав пищеварительной системы.

Благодаря такой организации живые организмы существуют как целостные системы. Когда человек делает шаг, у него задействуются
нервы, мышцы, кости, кровь и сосуды, обеспечивающие их кислородом и т. д.

Органы животных

24 / 50

Дыхание 

Часто говорят «Нужен как воздух», отмечая важность чего- либо. Действительно, без пищи человек может прожить более 50 дней, без воды – примерно 5 дней, а вот без дыхания – около 5 минут.
Назовите орган, в котором происходит газообмен

25 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания
Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты.

Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой

26 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

27 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

28 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

29 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

30 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

31 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть

32 / 50

Содержание подготовки учителя к уроку

33 / 50

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

34 / 50

Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения

35 / 50

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение

36 / 50

Оптимальный путь развития навыков критического мышления

37 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

38 / 50

Таланты и способности ребенка могут быть выявлены

39 / 50

Расшифровка аббревиатуры ЗБР

40 / 50

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

41 / 50

Принцип обучения

42 / 50

Виды контроля в обучении

43 / 50

Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения

44 / 50

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится

45 / 50

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

46 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

47 / 50

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

48 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

49 / 50

Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов

50 / 50

Определите характеристику беседы-дебатов

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ