Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Профессиональное здоровье это -: процесс, обеспечивающий прогрессивное изменение, эволюцию человека в новых экономических условиях мера способности человека выступать активным и автономным субъектом собственной жизнедеятельности механизм личностной саморегуляции способность организма сохранять и активизировать компенсаторные, защитные, регуляторные механизмы, обеспечивающие работоспособность, эффективность развитие его личности 2 / 30 Способ организации детей на физкультурных занятиях, обеспечивающий непрерывность действий и формирующий у детей гибкость, умение переходить непосредственно к выполнению других движений, развитие способности сочетать движения: поточный интегрированный комбинированный фронтальный 3 / 30 Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это педагогическая культура педагогическая компетентность педагогическое мастерство профессиональная компетентность 4 / 30 Требование к организации предметно – развивающей среды выделенное М.Н. Поляковой уважение к мнению ребенка соответствие целям и задачам образовательной программы удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении соответствие возрастным особенностям 5 / 30 Содержанием сюжетно-ролевой игры является: воспроизведение детьми знаний об окружающем мире отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами воспроизведение между сверстниками тех отношений, которые существуют в обществе действие с предметом, его замещение 6 / 30 Творческие игры подвижные сюжетно-ролевые музыкальные игры-забавы 7 / 30 Важнейшим источником развития выразительности детской речи является: произведения устного народного творчества дидактическая игра личный опыт наглядный материал 8 / 30 Мнемотехника-это: процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых 9 / 30 Целью обучения в дошкольном возрасте является: передача знаний, умений, навыков обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности передача опыта деятельности передачи знаний 10 / 30 Задачи семейного воспитания согласно ГОСО источник обеспечения создавать ситуации обучение прикладным навыкам межнациональные отношения 11 / 30 Виды рисования декоративное режущее огнем колющее 12 / 30 Средства для достижения результата в конструировании занятия, проекты, фестивали ремесленников проекты, пальчиковая гимнастика физминутки, упражнения, проекты Средства для достижения результата в конструировании 13 / 30 Виды конструирования в детском саду по условию книг стекла игрушек 14 / 30 Педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания в 17 веке в 18 веке в 1148 году в 20 веке 15 / 30 Сенсорное развитие является … Процессом обогащения ребенка впечатлениями Фундаментом умственного развития ребенка Источником познания действительности Основой овладения изобразительными умениями и навыками 16 / 30 Основа игр с правилами: набор игровых действий свод формализованных правил воображаемая ситуация выигрыш 17 / 30 «Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», — писал: Коменский Ушинский Макаренко Пиаже 18 / 30 Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи: регулятивной контактной коммуникативной саморегулятивной 19 / 30 Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является: взаимодействие контактом связью коммуникацией 20 / 30 Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является: предметная эмоционально-практическое общение игровая деятельность учебная деятельность 21 / 30 Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости 2-х лет дети 3-х лет дети 5 лет дети 4-х лет 22 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности 23 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие творческих навыков Развитие исследовательской деятельности детей Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков 24 / 30 Педагог учит ребенка: быть вежливым и доброжелательным; все ответы верны понимать, что "правильно" и что "неправильно"; дружить, уважать, помогать, делиться; 25 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения 2 года 3 года 1 год 5 лет 26 / 30 Выполнять знакомые, ранее выученные упражнения и движения под сопровождение музыки. Ползание, лазанье. Упражнения в равновесии. Катание, бросание, ловля. Ритмические упражнения. 27 / 30 Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам). Ползание, лазанье. Упражнения в равновесии. Катание, бросание, ловля. Построение, перестроение. 28 / 30 Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой катание, бросание в младшей группе (дети 2-х лет) катание, бросание, ловля в средней группе (дети 3-х лет) катание, бросание в группа раннего возраста (дети 1-года) катание, метание, ловля, бросание в старшей группе (дети 4-х лет) 29 / 30 Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании детей среднего звена детей с ООП дошкольников детей старшего звена 30 / 30 При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются возрастные и индивидуальные особенности воспитанников интересы, потребности вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности личные предпочтения Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)