Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Является основателем теории и практики дошкольного воспитания А.С.Симонович М.Монтессори В.Фребель М.А. Румер 2 / 30 Воспитание у ребенка осмысленного отношения к физическим упражнениям и подвижным играм лежит в основе общепедагогического дидактического принципа: принцип развивающего обучения принцип доступности принцип осознанности и активности принцип научной обоснованности и практической применимости 3 / 30 Необходимо учитывать при назначении режима ребенка: климатические условия темперамент рекомендации родителей индивидуальные особенности 4 / 30 Игровые задания на занятиях физкультуры способствующие развитию наглядно-образного мышления ребенка 4-5 лет: игры с мячом выполнение упражнений по образцу педагога выполнение упражнений по сигналу игры с правилами 5 / 30 Приемы руководства игрой могут быть: эффективными и неэффективными передовыми и традиционными активными и пассивными прямыми и косвенными 6 / 30 Важнейшим источником развития выразительности детской речи является: наглядный материал дидактическая игра произведения устного народного творчества личный опыт 7 / 30 Целью обучения в дошкольном возрасте является: обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности передача знаний, умений, навыков передача опыта деятельности передачи знаний 8 / 30 Основные задачи по формированию элементарных математических представлений называет предметы, решение задач строить по замыслу, ориентировка в пространстве имеет представление о предметах решение задач, ориентировка во времени 9 / 30 Формы работы по физическому развитию детей старшей группы напоминание, утренняя гимнастика физкультурный праздник, утренняя гимнастика рассматривание, физкультурное занятие интерпретация, физкультурный праздник 10 / 30 Организовать самостоятельную двигательную активность способны дети: 2 младшей группы 1 младшей группы подготовительной группы старшей группы 11 / 30 Является предметом дошкольной педагогики как науки: Закономерности развития ребенка Закономерности воспитания ребенка Ребенок Взаимодействие педагога с ребенком 12 / 30 Не относится к разряду основных педагогических понятий: Образование Педагогический процесс Деятельность Метод 13 / 30 Подготовка песка в песочнице осуществляется: 2 раза в день перекапывается, увлажняется ежедневно утром до прихода детей перекапывается, увлажняется 1 раз в неделю перекапывается, увлажняется 1 раз в месяц перекапывается, увлажняется 14 / 30 Основа игр с правилами: выигрыш свод формализованных правил воображаемая ситуация набор игровых действий 15 / 30 К техническому типу конструирования относится: конструирование из строительного материала конструирование из бумаги конструирование из природного материала оригами 16 / 30 Современные подходы к использованию искусства архитектуры в работе с детьми развития изобразительной деятельности и конструирования формирования представлений о некоторых фактах истории ознакомления с окружающим миром формирования представлений об образном характере произведения зодчества 17 / 30 Bид игрушек, предназначенных для умственного и сенсорного развития и обучения детей дидактические музыкальные спортивные игрушки-забавы 18 / 30 Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека: потребность анализ мотив цель 19 / 30 Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к: общественному государственно-общественному самоуправлению демократическому 20 / 30 Какой из признаков не характеризует ученический коллектив: общий выборный руководящий орган общая цель ситуативные отношения общие задачи 21 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в старшей группе (дети 4-х лет) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности развитие творческих навыков, исследовательских способностей, воспитание художественно-эстетического вкуса 22 / 30 Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) 6 часа 4 часа 2 часа 8 часов 23 / 30 Реализуется дошкольными организациями независимо от форм собственности и предшкольных классов школ (лицеев, гимназий). нет верного ответа Программа основного среднего образования Программа основного общего образования Программа дошкольного воспитания и обучения 24 / 30 Педагог учит ребенка: все ответы верны дружить, уважать, помогать, делиться; понимать, что "правильно" и что "неправильно"; быть вежливым и доброжелательным; 25 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения 2 года 5 лет 1 год 3 года 26 / 30 Средняя группа дети 1 года дети 2-х лет дети 4-х лет дети 3-х лет 27 / 30 Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам). Упражнения в равновесии. Ползание, лазанье. Катание, бросание, ловля. Построение, перестроение. 28 / 30 Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра. Бег. Упражнения в равновесии. Прыжки. Катание, бросание, ловля. 29 / 30 Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании детей среднего звена детей старшего звена дошкольников детей с ООП 30 / 30 При планировании, организации и проведении воспитательно-образовательного процесса не учитываются интересы, потребности вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности личные предпочтения возрастные и индивидуальные особенности воспитанников Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)