Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

На каком году жизни ребенок начинает самостоятельно систематизировать сенсорные эталоны:

2 / 30

Оптимальная температура воздуха в физкультурном зале в соответствии с СанПиН составляет

3 / 30

Исследователь проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

4 / 30

Мнемотехника-это:

5 / 30

Выделите несоответствие методическим рекомендациям по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада:

6 / 30

Основными задачами математического образования можно считать:

7 / 30

Какой  принцип  Я.А. Коменский называл "золотым правилом" дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.

8 / 30

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений

9 / 30

Здоровьесберегающая компетентность дошкольника

10 / 30

Не относится к технике работы по конструированию из бумаги:

11 / 30

Ребенок от 1 года до 2-х лет умеет

12 / 30

Двигательная деятельность становится осознанной, ребенок самостоятельно выполняет действия.

13 / 30

В холодный период года дети гуляют при температуре воздуха не ниже

14 / 30

Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон - это:

15 / 30

Подготовка песка в песочнице осуществляется:

16 / 30

Полная смена песка на игровых площадках осуществляется

17 / 30

Целенаправленное обучение детей художественному творчеству

18 / 30

Холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический

19 / 30

Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:

20 / 30

Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:

21 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

22 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей.

23 / 30

Педагог учит ребенка:

24 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

25 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

26 / 30

Старшая группа

27 / 30

Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам).

28 / 30

Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра).

29 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ