Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Положительные характеристики свойственные леворуким детям: высокая креативность повышенная двигательная активность успешность ориентировки во времени опережающее физическое развитие 2 / 30 Воспитание у ребенка осмысленного отношения к физическим упражнениям и подвижным играм лежит в основе общепедагогического дидактического принципа: принцип научной обоснованности и практической применимости принцип доступности принцип осознанности и активности принцип развивающего обучения 3 / 30 Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это педагогическая культура педагогическое мастерство профессиональная компетентность педагогическая компетентность 4 / 30 Приемы руководства игрой могут быть: активными и пассивными эффективными и неэффективными передовыми и традиционными прямыми и косвенными 5 / 30 Творческие игры сюжетно-ролевые подвижные музыкальные игры-забавы 6 / 30 В младших группах эффективность использования словесного метода на занятиях по формированию элементарных математических представлений будет зависеть от: сопровождения объяснения аудизаписями использования приемов логоритмики медленного темпа речи и многократного повторения введения необходимых знаков и символов 7 / 30 Средства для достижения результата в конструировании Средства для достижения результата в конструировании проекты, пальчиковая гимнастика занятия, проекты, фестивали ремесленников физминутки, упражнения, проекты 8 / 30 Приемы умственной деятельности вывод, анализ и синтез, разработка моделей симметрия, вывод, синтез защипывание, скатывание, анализ скатывание, защипывание, разработка моделей 9 / 30 Основные единицы языка сила голоса, темп, дикция, пауза пауза, сиплость, дикция, хрипота торопливость, логическое ударение, темп гнусавость, темп, хрипота 10 / 30 Педагогическое требование к игрушкам, согласно которому они должны расширять кругозор детей, увлекать образами современной действительности, побуждать к положительным действиям тематика и содержание оформление динамичность содействие развитию 11 / 30 Средство эстетического воспитания, отраженное в трех правилах: жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя искусство природа экскурсия быт 12 / 30 Полная смена песка на игровых площадках осуществляется летом осенью весной зимой 13 / 30 Основной вид деятельности дошкольника: общение учебная деятельность игровая деятельность трудовая деятельность 14 / 30 "Лишним" компонентом структуры изобразительных способностей детей является: ручная умелость технические умения и навыки способность образного мышления и воображени способность восприятия предметов и явлений действительности, произведений искусства; 15 / 30 Целенаправленное обучение детей художественному творчеству необходимо целенаправленно обучать детей художественному творчеству художественное творчество развивается само по себе обучать художественному творчеству нецелесообразно нет необходимости обучать детей художественному творчеству 16 / 30 Пособие, используемое воспитателем при введении и закреплении понятия «множество» розовую башню логические блоки счетные палочки палочки Кюзенера 17 / 30 Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему): анализ синтез применение индукция 18 / 30 Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет: методический совет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор) совещание при директоре педагогический совет 19 / 30 К структурным компонентам педагогической системы относятся: формы и методы воспитания и обучения содержание и формы воспитания и обучения управляющие и управляемые методы воспитания 20 / 30 Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное: наставничество образование воспитание обучение 21 / 30 Условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционно-развивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ лицами (детьми) с особыми образовательными потребностями, а также детьми с ограниченными возможностями. специальные условия для получения образования особые образовательные потребности развивающая среда целостное развитие ребенка 22 / 30 Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости 2-х лет дети 5 лет дети 3-х лет дети 4-х лет 23 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованные деятельности по лепке, музыке с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие коммуникативных навыков Физическое развитие Формирование социально-эмоциональных навыков Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей 24 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие исследовательской деятельности детей Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие творческих навыков 25 / 30 Старшая группа дети 2-х лет дети 4-х лет дети 1 года дети 3-х лет 26 / 30 Выполнять знакомые, ранее выученные упражнения и движения под сопровождение музыки. Упражнения в равновесии. Катание, бросание, ловля. Ползание, лазанье. Ритмические упражнения. 27 / 30 Прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра, из круга в круг, вокруг предметов и между ними, с высоты 15-20 сантиметра, с касанием подвешенного предмета рукой, вверх с места стоя, через линию, в длину с места на расстоянии не менее 40 сантиметра. Бег. Прыжки. Катание, бросание, ловля. Упражнения в равновесии. 28 / 30 Осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей методико-воспитательный процесс учебно-образовательный процесс научно-практический процесс воспитательно-образовательный процесс 29 / 30 Образовательные программы (вариативные, индивидуальные, адаптированные, дополнительные) разрабатываются на основе: Типовой учебной программы Базовой программы Специальной программы Профильной программы 30 / 30 Программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению. учебная развивающая образовательная направленная Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)