Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 На каком году жизни ребенок начинает самостоятельно систематизировать сенсорные эталоны: на пятом году жизни на седьмом году жизни на шестом году жизни на четвертом году жизни 2 / 30 Оптимальная температура воздуха в физкультурном зале в соответствии с СанПиН составляет 20-21 0С 16-17 0С 22-24 0С 19-20 0С 3 / 30 Исследователь проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста: Запорожец А.В. Я.Коменский Виноградова А.М. Нечаева В.Г. 4 / 30 Мнемотехника-это: система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности 5 / 30 Выделите несоответствие методическим рекомендациям по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: коллекции марок, значков о природе следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности "ландшафты из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников; представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы; коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители; 6 / 30 Основными задачами математического образования можно считать: познавательные, практические, воспитательные развивающие, воспитательные, познавательные познавательные, развивающие, практические развивающие, теоретические, воспитательные 7 / 30 Какой принцип Я.А. Коменский называл "золотым правилом" дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека. Сознательность и активность Постоянная повторяемость Систематичность и последовательность Наглядность 8 / 30 Основные задачи по формированию элементарных математических представлений называет предметы, решение задач имеет представление о предметах решение задач, ориентировка во времени строить по замыслу, ориентировка в пространстве 9 / 30 Здоровьесберегающая компетентность дошкольника связная речь конструктивные навыки физическая культура поисковая деятельность 10 / 30 Не относится к технике работы по конструированию из бумаги: Из геометрических тел из бумаги (конус, цилиндр) Из ткани Из бумажных комочков Из мятой и рваной бумаги 11 / 30 Ребенок от 1 года до 2-х лет умеет выразить свою мысль, чтобы быть понятым применять необходимые слова и словосочетания пользоваться простыми словами и объяснять их согласованно составлять сложносочиненные предложения 12 / 30 Двигательная деятельность становится осознанной, ребенок самостоятельно выполняет действия. младший возраст дошкольный возраст ранний возраст старший возраст 13 / 30 В холодный период года дети гуляют при температуре воздуха не ниже -18° С -15° С -12° С - 20° С 14 / 30 Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон - это: соперничество уклонение сотрудничество конкуренция 15 / 30 Подготовка песка в песочнице осуществляется: ежедневно утром до прихода детей перекапывается, увлажняется 2 раза в день перекапывается, увлажняется 1 раз в неделю перекапывается, увлажняется 1 раз в месяц перекапывается, увлажняется 16 / 30 Полная смена песка на игровых площадках осуществляется летом осенью зимой весной 17 / 30 Целенаправленное обучение детей художественному творчеству обучать художественному творчеству нецелесообразно необходимо целенаправленно обучать детей художественному творчеству художественное творчество развивается само по себе нет необходимости обучать детей художественному творчеству 18 / 30 Холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический типы темперамента эмоции типы характера акцентуации характера 19 / 30 Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде: подарков наказаний интересной для детей перспективы похвалы 20 / 30 Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека: потребность цель мотив анализ 21 / 30 Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса 22 / 30 Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по физической культуре с учетом индивидуальных особенностей детей. Развитие исследовательской деятельности детей Развитие творческих навыков Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков 23 / 30 Педагог учит ребенка: дружить, уважать, помогать, делиться; понимать, что "правильно" и что "неправильно"; быть вежливым и доброжелательным; все ответы верны 24 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе 1 год 5 лет 3 года 2 года 25 / 30 Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) дети 5-ти лет дети 1 года дети 2-х лет дети 4-х лет 26 / 30 Старшая группа дети 2-х лет дети 4-х лет дети 3-х лет дети 1 года 27 / 30 Построение друг за другом, рядом друг с другом, в круг (по зрительным ориентирам). Обучать умению находить свое место в строю, в круге с небольшой группой и всей группой (с помощью педагога, по зрительным ориентирам). Катание, бросание, ловля. Построение, перестроение. Упражнения в равновесии. Ползание, лазанье. 28 / 30 Ползать в прямом направлении на расстояние 4–6 метров, между предметами, вокруг них, по доске, положенной на пол, под веревку, дугу, высотой 40 сантиметров, по наклонному модулю, через туннель; лазать по лестнице, влезать на гимнастическую стенку и спускаться (высота 1,5 метра). Ползание, лазанье Прыжки Упражнения в равновесии Бег 29 / 30 Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой катание, метание, ловля, бросание в старшей группе (дети 4-х лет) катание, бросание в младшей группе (дети 2-х лет) катание, бросание в группа раннего возраста (дети 1-года) катание, бросание, ловля в средней группе (дети 3-х лет) 30 / 30 Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности: компьютерные игры физическая культура развитие речи сенсорика Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)