Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30Основной компонент механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста: нравственные качества навыки и отношения знания и представления чувства и отношения 2 / 30При обучении построению развернутого высказывания у ребенка формируются элементарные знания о: смысловой стороне многозначного слова словообразовании синтаксисе структуре текста (начало, середина, конец) 3 / 30Рассказ сюжет, которого развертывается во времени: рассуждение рассказ-повествование рассказ-описание описание 4 / 30Ведущий прием в средней группе, используемый при составлении рассказа по картине: описание вопросы педагога образец воспитателя повторение 5 / 30Выделите несоответствие методическим рекомендациям по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители; коллекции марок, значков о природе представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы; следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности "ландшафты из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников; 6 / 30Умение изготавливать из пенопласта, поролона, проволоки, пластилина конструирования из предметов обихода конструирование из бумаги конструирование из природного и бросового материала конструирование из строительных материалов 7 / 30Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного возраста принцип организации игры детей метод организации игры детей условие организации игры детей функция организации игры детей 8 / 30Условие, которое в кризисной ситуации может привести к позитивному изменению поведения ребенка: удовлетворение потребностей ребенка наличие взрослого, с которым можно доверительно поговорить изоляция ребёнка применение наказаний 9 / 30Не относится к разряду основных педагогических понятий: Педагогический процесс Деятельность Образование Метод 10 / 30Перед сном рекомендуется проведение игротерапии музыкотерапии, сказкотерапии подвижных эмоциональных игр кружков дополнительного образования 11 / 30Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки устанавливают ограждение москитная сетка теневой навес другое 12 / 30Целенаправленное обучение детей художественному творчеству художественное творчество развивается само по себе нет необходимости обучать детей художественному творчеству обучать художественному творчеству нецелесообразно необходимо целенаправленно обучать детей художественному творчеству 13 / 30Переживания, психические процессы, отражающие личную значимость и оценка внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека эмоции память мышление воображение 14 / 30Внешним оформлением языковых явлений является: выбор числа выбор рода членение фраз выбор фраз 15 / 30Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является: коммуникацией связью контактом взаимодействие 16 / 30Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное: обучение образование наставничество воспитание 17 / 30Наиболее важным методом семейного воспитания является: наказание похвала личный пример родителей наблюдение 18 / 30Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является: учебная деятельность игровая деятельность эмоционально-практическое общение предметная 19 / 30Личность ребенка формируется в: человеческом обществе человеческом обществе, в детских видах деятельности; общении со сверстником, приобщении к общим нормам культуры человеческом обществе, в детских видах деятельности; общении со сверстником человеческом обществе, в детских видах деятельности 20 / 30Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка:управляет своим поведением, движения плавные, жесты, мимика плавные; жизнерадостное настроение; быстро засыпает и быстро просыпается; быстро привыкает к новым условиям, быстро находит друзей; быстро справляется с заданиями; в играх берет на себя как главные, так и второстепенные роли: флегматик холерик сангвиник меланхолик 21 / 30Условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционно-развивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ лицами (детьми) с особыми образовательными потребностями, а также детьми с ограниченными возможностями. особые образовательные потребности целостное развитие ребенка развивающая среда специальные условия для получения образования 22 / 30Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет) развитие творческих навыков, воспитание художественно-эстетического вкуса воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности 23 / 30Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) 2 часа 8 часов 4 часа 6 часа 24 / 30Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по ознакомлению с окружающим миром с учетом индивидуальных особенностей детей. Формирование социально-эмоциональных навыков Развитие коммуникативных навыков Физическое развитие Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей 25 / 30Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе 5 лет 2 года 3 года 1 год 26 / 30Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии) дети 1 года дети 4-х лет дети 5-ти лет дети 2-х лет 27 / 30Осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей воспитательно-образовательный процесс научно-практический процесс методико-воспитательный процесс учебно-образовательный процесс 28 / 30Образовательные программы (вариативные, индивидуальные, адаптированные, дополнительные) разрабатываются на основе: Профильной программы Типовой учебной программы Специальной программы Базовой программы 29 / 30Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании дошкольников детей с ООП детей старшего звена детей среднего звена 30 / 30Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности: компьютерные игры физическая культура сенсорика развитие речи Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)