Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения

ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Основной компонент механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

2 / 30

При обучении построению развернутого высказывания у ребенка формируются элементарные знания о:

3 / 30

Рассказ сюжет, которого развертывается во времени:

4 / 30

Ведущий прием в средней группе, используемый при составлении рассказа по картине:

5 / 30

Выделите несоответствие методическим рекомендациям по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада:

6 / 30

Умение изготавливать из пенопласта, поролона, проволоки, пластилина

7 / 30

Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного возраста

8 / 30

Условие, которое в кризисной ситуации может привести к позитивному изменению поведения ребенка:

9 / 30

Не относится к разряду основных педагогических понятий:

10 / 30

Перед сном рекомендуется  проведение

11 / 30

Для защиты детей от солнца  и  осадков  на  территории   каждой групповой площадки устанавливают

12 / 30

Целенаправленное обучение детей художественному творчеству

13 / 30

Переживания, психические процессы, отражающие личную значимость и оценка внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека

14 / 30

Внешним оформлением языковых явлений является:

15 / 30

Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:

16 / 30

Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:

17 / 30

Наиболее важным методом семейного воспитания является:

18 / 30

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является:

19 / 30

Личность ребенка формируется в:

20 / 30

Определите, к какому типу темперамента относится следующая характеристика ребёнка:

управляет своим поведением, движения плавные, жесты, мимика плавные; жизнерадостное настроение; быстро засыпает и быстро просыпается; быстро привыкает к новым условиям, быстро находит друзей; быстро справляется с заданиями; в играх берет на себя как главные, так и второстепенные роли:

21 / 30

Условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционно-развивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ лицами (детьми) с особыми образовательными потребностями, а также детьми с ограниченными возможностями.

22 / 30

Цель развития творческих навыков, исследовательской деятельности детей в младшей группе (дети 2-х лет)

23 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

24 / 30

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованную деятельность по ознакомлению с окружающим миром с учетом индивидуальных особенностей детей.

25 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

26 / 30

Предшкольная группа, предшкольный класс школы (лицея, гимназии)

27 / 30

Осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей

28 / 30

Образовательные программы (вариативные, индивидуальные, адаптированные, дополнительные) разрабатываются на основе:

29 / 30

Адаптированная образовательная программа в соответствии с образовательными потребностями ребенка используется при воспитании

30 / 30

Не способствует развитию коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физического развития, формирования социально-эмоциональных навыков реализуемых через интеграцию организованной деятельности:

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ