Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» – 20; 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак 2 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки ловля мяча обводка ведение мяча бросок мяча 3 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по неподвижному мячу удар по летящему мячу удар через себя удар с поворотом 4 / 50 Колонна сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений боковая оконечность строя 5 / 50 Скоростные способности преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека готовность человека к проявлению мышечных усилий 6 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку 7 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 23 см 2м 25 см 2м 33см 2м 43см 8 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очки записываются команде соперника назначают штрафной бросок мяч выбрасывается из-за боковой очко записывается забросившей команде 9 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности, личная гигиена техника безопасности, контроль и самоконтроль техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности 10 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «пригнувшись» тройной прыжок способ «перешагивание» способ «согнув ноги» 11 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «плугом» боковым соскальзыванием «елочкой» упором 12 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания вид снаряда угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора начальная скорость вылета снаряда 13 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это подвижные игры урок физкультуры спортивные игры активный отдых 14 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: желание заниматься физическими упражнениями осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности результаты научных исследований 15 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие 16 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 81 кумалак 82 кумалак 100 кумалак 90 кумалак 17 / 50 Быстрота — это способность человека комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени 18 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции установка колодок выполнение разминки подготовка к старту стартовый разгон 19 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» брасс кроль на спине дельфин кроль на груди 20 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» гимнастика борьба тяжелая атлетика легкая атлетика 21 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств ног скоростно-силовых качеств рук частоты прыжковых движений скоростных качеств ног 22 / 50 Омпы это игра с мячом игра в асыки игра двумя командами игра в нарды 23 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое развитие физическая подготовка физическое воспитание физическое совершенство 24 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся записать в специальный журнал о травматизме администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме дождаться родителей и везти в больницу классному руководителю и администрации школы 25 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании администрации школы любого учителя физкультуры классного руководителя 26 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату «лянга» алшы шик бук 27 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату тогыз - кумалак казак куресі бей - беги 28 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски снизу броски из-за спины броски одной рукой боковые броски 29 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 15 * 45 м 9 * 18 м 25 * 40 м 28 * 15 м 30 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре баскетболе теннис шахматы лакроссе 31 / 50 В Японии результаты Lesson Study хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности имеют значение только для проводившего урок учителя могут использоваться только членами исследовательской группы регулярно публикуются для всех учителей 32 / 50 Использование инструментов программирования является примером моделирования процесса демонстрации опыта повторного представления и общения оценки и анализа 33 / 50 Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность самовыражение безопасность потребность в уважении биологические и физиологические потребности 34 / 50 Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс изучение урока подготовка ресурсов обучение оцениванию публикации результатов 35 / 50 Учителя, осуществляющие «Исследование урока» обобщают имеющийся в школе опыт реализуют проект «Голос ученика» изучают влияние на результаты обучения родителей моделируют преподавание нового подхода 36 / 50 Один из процессов, предполагающий все виды оценивания диагностика для определения психотипа испытуемого валидация для сравнительного анализа инспекция для выявления возможных нарушений заключение для определения дальнейших действий 37 / 50 Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память процедурная образная эмоциональная рабочая 38 / 50 С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать реферат презентацию проект тест 39 / 50 Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) зона ближайшего развития развивающее обучение зона саморегулируемых действий теория групповой социализации 40 / 50 Классификация методов обучения по источнику знаний индивидуальные, групповые объяснительно-иллюстративный, репродуктивный словесные, наглядные, практические проблемного изложения, исследовательский, эвристический 41 / 50 Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является наследственные механизмы коллектив сверстников обучение воспитание 42 / 50 Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру» профориентация развитие окультурация перевоспитание 43 / 50 Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это: интериоризация гуманная педагогика проблемное обучения развивающего обучения 44 / 50 Основное направление воспитания нравственное последовательное информативное опора на положительное 45 / 50 Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер либеральный демократический попустительский авторитарный 46 / 50 Представители дидактики А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн П.Ф. Каптерев, М.Н. Скаткин К. Роджерс, А. Маслоу И. Гегель, И.Кант 47 / 50 Принцип «Научность обучения» характеризуется объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития стойкое закрепление знаний в памяти учащихся соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни 48 / 50 Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели «инициатива-ответ-последующее действие» «мозговой штурм-обсуждение-выводы» «беседа-дебаты-кумулятивная беседа» «вопросы низкого порядка-вопросы высокого порядка» 49 / 50 Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей синтез знание понимание анализ 50 / 50 Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу) защищённость, порядок, закон личностный рост, самореализация достижения, статус, репутация воздух, еда, жильё Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)