Пробное ОЗП для педагогов физической культуры




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» – 20;

1 / 50

Цель игры в Тогызкумалак заключается в том

2 / 50

Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки

3 / 50

При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует

4 / 50

Колонна

5 / 50

Скоростные способности

6 / 50

Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему

7 / 50

Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста

8 / 50

В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину

9 / 50

Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию?

10 / 50

Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении

11 / 50

Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует

12 / 50

Какой фактор не присущ для техники метания

13 / 50

Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это

14 / 50

Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе:

15 / 50

Упражнения для совершенствования прыгучести

16 / 50

Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают

17 / 50

Быстрота — это способность человека

18 / 50

Основной технический элемент бега на короткие дистанции

19 / 50

Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи»

20 / 50

Вид спорта известный как «Королева спорта»

21 / 50

Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие

22 / 50

Омпы это

23 / 50

Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это

24 / 50

При получении учащимся травмы сообщить о случившемся

25 / 50

Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Игры не относящиеся к казахским национальным игра

28 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Игра проводится на площадке размером

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

B тексте речь идет о спортивной игре

31 / 50

В Японии результаты Lesson Study

32 / 50

Использование инструментов программирования является примером

33 / 50

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

34 / 50

Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс

35 / 50

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

36 / 50

Один из процессов, предполагающий все виды оценивания

37 / 50

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

38 / 50

С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать

39 / 50

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

40 / 50

Классификация методов обучения по источнику знаний

41 / 50

Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является

42 / 50

Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру»

43 / 50

Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это:

44 / 50

Основное направление воспитания

45 / 50

Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер

46 / 50

Представители дидактики

47 / 50

Принцип «Научность обучения» характеризуется

48 / 50

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

49 / 50

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

50 / 50

Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ