Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как сюжетные основные значимые командные 3 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол ловля бросок ведение блокирование 4 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. планирующая подача нижняя прямая подача нижняя боковая подача верхняя прямая подача 5 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки бросок мяча обводка ведение мяча ловля мяча 6 / 50 Угловой удар назначается полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды когда захочет судья когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху 7 / 50 Самый быстрый лыжный ход одновременный трехшажный ход попеременный двухшажный ход одновременный двухшажный ход коньковый ход 8 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на четырех и трехшажные бесшажные и одношажные двухшажные и бесшажные попеременные и одновременные 9 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами вверх, удар стопой вниз удар стопой вниз, удар стопой вверх 10 / 50 Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги 11 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке 12 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 23 см 2м 33см 2м 43см 2м 25 см 13 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за недостаточной страховки из– за величины площади опоры из– за плохой физической формы из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры 14 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину назначают штрафной бросок очки записываются команде соперника мяч выбрасывается из-за боковой очко записывается забросившей команде 15 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками корпусом головой коленом 16 / 50 6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет президентский уровень физической подготовленности уровень общефизической подготовленности уровень развития выносливости национальный уровень физической подготовленности 17 / 50 Лыжные ходы делятся на попеременные и одновременные коньковые и бесшажные бесшажные и попеременные одновременные и коньковые 18 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют стойки перекаты сальто перевороты 19 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности, личная гигиена техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка техника безопасности, контроль и самоконтроль значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности 20 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания вид снаряда начальная скорость вылета снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом 21 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку методическому физическому физиологическому анатомическому 22 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества выносливость все вышеперечисленные качества силовые качества координацию движений 23 / 50 Наклон туловища в беге зависит от индивидуальных особенностей скорости бега функционального состояния ширины шага 24 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие 25 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 90 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 100 кумалак 26 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Хуан Антонио Самаранч Билл Рассел Пьер де Кубертен Джеймс Нейсмит 27 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является сила, выносливость координация, скоростно-силовые качества ловкость, быстрота быстрота, выносливость 28 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «свободный» «согнув ноги» «фосбери-флоп» «перекидной» 29 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» брасс кроль на груди кроль на спине дельфин 30 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить наскоку на мостик и толчку ногами о мостик технике разбега технике полета до толчка руками устойчивому приземлению 31 / 50 Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения все выше перечисленное динамические характеристики кинематические характеристики частоты шагов 32 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает подвижность, силу, быстроту, скорость координацию движений, силу силу, ловкость, быстроту, гибкость выносливость, равновесие, гибкость 33 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое развитие физическое воспитание физическое совершенство физическая подготовка 34 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: забегание-толчок левой ногой наскок двумя ногами правой ногой 35 / 50 Физические упражнения — это процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании 36 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо соблюдать правила техники безопасности выполнять программные требования проводить двустороннюю игру построение в 1 шеренгу 37 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся записать в специальный журнал о травматизме дождаться родителей и везти в больницу администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме классному руководителю и администрации школы 38 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии любого учителя физкультуры классного руководителя администрации школы учителя, фамилия которого указана в расписании 39 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются профессиональными упражнениями общеразвивающими упражнениями специальными упражнениями прикладными упражнениями 40 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча мяч над плечом в согнутой руке туловище прямо положение «натянутый лук» удерживать мяч не прижимая к ладони 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры создание условий для противника во время игры умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях казакша - курес аударыспак байга кок-пар 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик бук «лянга» алшы 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра тогыз - кумалак казак куресі асык - ату бей - беги 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 3 6 5 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски одной рукой броски из-за спины боковые броски броски снизу 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 28 * 15 м 25 * 40 м 15 * 45 м 9 * 18 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1891 1900 1901 1999 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре баскетболе шахматы теннис лакроссе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Джеймс Нейсмит Уильям Морган Хольгер Нильсон Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)