Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» – 20; 1 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки обводка ведение мяча бросок мяча ловля мяча 2 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на бесшажные и одношажные попеременные и одновременные двухшажные и бесшажные четырех и трехшажные 3 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическое бревно гимнастические кольца гимнастическии конь брусья разновысокие 4 / 50 Колонна боковая оконечность строя сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений 5 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег со средней скоростью бег с ускорением стартовый разбег бег на носках 6 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки гимнастическое бревно параллельные брусья разнопараллельные перекладины разновысокие перекладины 7 / 50 Лыжные ходы делятся на попеременные и одновременные одновременные и коньковые бесшажные и попеременные коньковые и бесшажные 8 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «перешагивание» тройной прыжок способ «пригнувшись» способ «согнув ноги» 9 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом вид снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора начальная скорость вылета снаряда 10 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку методическому анатомическому физиологическому физическому 11 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества силовые качества координацию движений все вышеперечисленные качества выносливость 12 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется перекат ритм система скольжение 13 / 50 Подвижная игра без мяча «Защита укрепления» «Лапта» «Зеркало» «Охотники и утки» 14 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на любую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла 15 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции выполнение разминки установка колодок подготовка к старту стартовый разгон 16 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» брасс дельфин кроль на груди кроль на спине 17 / 50 Омпы это игра с мячом игра в асыки игра двумя командами игра в нарды 18 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить наскоку на мостик и толчку ногами о мостик устойчивому приземлению технике полета до толчка руками технике разбега 19 / 50 Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения динамические характеристики кинематические характеристики частоты шагов все выше перечисленное 20 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает выносливость, равновесие, гибкость подвижность, силу, быстроту, скорость координацию движений, силу силу, ловкость, быстроту, гибкость 21 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: левой ногой правой ногой наскок двумя ногами забегание-толчок 22 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо соблюдать правила техники безопасности построение в 1 шеренгу проводить двустороннюю игру выполнять программные требования 23 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии администрации школы любого учителя физкультуры классного руководителя учителя, фамилия которого указана в расписании 24 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются общеразвивающими упражнениями специальными упражнениями профессиональными упражнениями прикладными упражнениями 25 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча удерживать мяч не прижимая к ладони положение «натянутый лук» мяч над плечом в согнутой руке туловище прямо 26 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды умелое использование определенной ситуации 27 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 3 6 5 28 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 25 * 40 м 28 * 15 м 15 * 45 м 29 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре лакроссе шахматы баскетболе теннис 30 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Джеймс Нейсмит Уильям Морган Хольгер Нильсон 31 / 50 Центральное место в Lesson Study имеет процесс мониторинга качества изучения урока наблюдения за учениками консультирования коллег 32 / 50 Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе сбора информации фактических данных собственного опыта поддержки учителя 33 / 50 Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к самообучению взаимообучению самооцениванию коммуникации 34 / 50 Беседа, предназначенная для обмена знаниями полемика согласования исследовательская индивидуальная 35 / 50 Наименее результативным видом деятельности на уроке является обсуждение лекция демонстрация эксперимента передача знаний 36 / 50 Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви» семья, любовь, отношения защищённость, порядок, закон достижения, статус, репутация личностный рост, самореализация 37 / 50 Взаимодействие участников при кумулятивной беседе при большом расхождении во мнениях каждый приходит к своему решению атмосфера скорее конкурентная, чем ориентированная на сотрудничество идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку 38 / 50 Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является среднесрочное планирование календарное планирование перспективное планирование краткосрочное планирование 39 / 50 Одна из характеристик креативного мышления целеустремленность и способность к определению личных целей готовность экспериментировать с новыми идеями способность к повседневным рутинным занятиям быстрое установление закономерностей и взаимосвязей 40 / 50 Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является структурированное отчетное заключение определение произошедших изменений совместное детальное планирование проведение исследовательского урока 41 / 50 Первый компонент тактики обучения применение знаний изучение информации понимание алгоритма действий оценивание результатов 42 / 50 «Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях развития инклюзивного образования обучения талантливых и одарённых учеников усовершенствования школьной практики расширения международного сотрудничества 43 / 50 На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют наблюдение, сравнение, обсуждение сбор и группировку доказательств, аргументацию оценку, объяснение, метапознание систематизация информации, презентация идей 44 / 50 Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Александр Мерсер Л. С. Выготский Блум 45 / 50 Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется «Дифференциально-диагностический опросник» «Q-сортировка» «Социометрия» «Корректурная проба» 46 / 50 Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса тематический план задачи перевоспитания принципы обучения механизмы самооценки 47 / 50 К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится проблемное изложение рассказ объяснение объективность 48 / 50 Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели «мозговой штурм-обсуждение-выводы» «вопросы низкого порядка-вопросы высокого порядка» «инициатива-ответ-последующее действие» «беседа-дебаты-кумулятивная беседа» 49 / 50 Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования обмен идеями в целях распределения информации решения проблем 50 / 50 По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов основные и дополнительные низкого и высокого порядка бытовые и философские многозначные и однозначные Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)