Пробное ОЗП для педагогов физической культуры




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» – 20;

1 / 50

Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки

2 / 50

По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на

3 / 50

Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков

4 / 50

Колонна

5 / 50

Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости

6 / 50

Снаряды на которых занимаются только девочки

7 / 50

Лыжные ходы делятся на

8 / 50

Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении

9 / 50

Какой фактор не присущ для техники метания

10 / 50

Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку

11 / 50

Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества

12 / 50

Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется

13 / 50

Подвижная игра без мяча

14 / 50

При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется

15 / 50

Основной технический элемент бега на короткие дистанции

16 / 50

Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи»

17 / 50

Омпы это

18 / 50

При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить

19 / 50

Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения

20 / 50

При акробатических упражнениях ученик развивает

21 / 50

От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит:

22 / 50

Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо

23 / 50

Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии

24 / 50

Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются

25 / 50

Основной элемент техники при метании малого мяча

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Основой игры в тогызкумалак является

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры

28 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Игра проводится на площадке размером

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

B тексте речь идет о спортивной игре

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

31 / 50

Центральное место в Lesson Study имеет процесс

32 / 50

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе

33 / 50

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

34 / 50

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

35 / 50

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

36 / 50

Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»

37 / 50

Взаимодействие участников при кумулятивной беседе

38 / 50

Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является

39 / 50

Одна из характеристик креативного мышления

40 / 50

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является

41 / 50

Первый компонент тактики обучения

42 / 50

«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

43 / 50

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

44 / 50

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

45 / 50

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется

46 / 50

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

47 / 50

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится

48 / 50

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

49 / 50

Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»

50 / 50

По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ