Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте в движении шагом в движении бегом на месте сидя 2 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. планирующая подача верхняя прямая подача нижняя прямая подача нижняя боковая подача 3 / 50 Угловой удар назначается когда захочет судья полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху 4 / 50 Самый быстрый лыжный ход одновременный трехшажный ход попеременный двухшажный ход коньковый ход одновременный двухшажный ход 5 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами вверх, удар стопой вниз 6 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков брусья разновысокие гимнастическии конь гимнастические кольца гимнастическое бревно 7 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег со средней скоростью стартовый разбег бег с ускорением бег на носках 8 / 50 Скоростные способности возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека готовность человека к проявлению мышечных усилий преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) 9 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды 10 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 43см 2м 23 см 2м 33см 2м 25 см 11 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за величины площади опоры из– за плохой физической формы из– за недостаточной страховки 12 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очко записывается забросившей команде мяч выбрасывается из-за боковой очки записываются команде соперника назначают штрафной бросок 13 / 50 В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: подготовительную, специальную, лечебную основную, подготовительную, специальную основную, специальную, лечебную специальную, лечебную, физкультурную 14 / 50 Лыжные ходы делятся на бесшажные и попеременные одновременные и коньковые попеременные и одновременные коньковые и бесшажные 15 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «согнув ноги» способ «пригнувшись» тройной прыжок способ «перешагивание» 16 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует упором «плугом» боковым соскальзыванием «елочкой» 17 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для правильного приземления дальности прыжка создания начальной скорости полета тела преодоления дистанции 18 / 50 Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» согнутые ноги ноги разводятся одновременно с толчком рук отсутствие прогиба перед приземлением поздний толчок руками 19 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом начальная скорость вылета снаряда вид снаряда 20 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку методическому анатомическому физическому физиологическому 21 / 50 Наклон туловища в беге зависит от индивидуальных особенностей скорости бега функционального состояния ширины шага 22 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется ритм перекат скольжение система 23 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 24 / 50 Подвижная игра без мяча «Охотники и утки» «Зеркало» «Защита укрепления» «Лапта» 25 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Билл Рассел Хуан Антонио Самаранч Джеймс Нейсмит Пьер де Кубертен 26 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является быстрота, выносливость координация, скоростно-силовые качества сила, выносливость ловкость, быстрота 27 / 50 Быстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности 28 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции стартовый разгон выполнение разминки установка колодок подготовка к старту 29 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» гимнастика легкая атлетика борьба тяжелая атлетика 30 / 50 В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подъем туловища в упоре на руках подъем туловища лежа на спине за 1 мин подъем туловища в упоре на брусьях подтягивание на высокой перекладине 31 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить технике разбега устойчивому приземлению наскоку на мостик и толчку ногами о мостик технике полета до толчка руками 32 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает силу, ловкость, быстроту, гибкость координацию движений, силу выносливость, равновесие, гибкость подвижность, силу, быстроту, скорость 33 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическая подготовка физическое развитие физическое совершенство физическое воспитание 34 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся в секторе для метаний за пределами зоны метания в зоне метания на линии метания 35 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: наскок двумя ногами левой ногой правой ногой забегание-толчок 36 / 50 Физические упражнения — это совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания 37 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая подготовка физическая культура физическое совершенство физическое воспитание 38 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии любого учителя физкультуры классного руководителя администрации школы учителя, фамилия которого указана в расписании 39 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча мяч над плечом в согнутой руке удерживать мяч не прижимая к ладони положение «натянутый лук» туловище прямо 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда стопы коснулись гимнастического мостика дошел до гимнастического мостика приобрел наибольшую скорость при разбеге когда во время разбега туловище наклонилось вперед 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях кок-пар аударыспак байга казакша - курес 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату алшы шик «лянга» бук 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра бей - беги казак куресі тогыз - кумалак асык - ату 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 3 5 6 4 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски из-за спины броски одной рукой броски снизу 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 15 * 45 м 28 * 15 м 25 * 40 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1999 1900 1891 1901 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы лакроссе баскетболе теннис 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Хольгер Нильсон Джеймс Нейсмит Уильям Морган Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)