Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

Уверенно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП для учителей и педагогов физической культуры Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить знания по теории и методике физического воспитания, оценить свою готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и успешно подтвердить профессиональную квалификацию.




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 50 вопросов

1 / 50

Цель игры в Тогызкумалак заключается в том

2 / 50

Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол

3 / 50

B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть

4 / 50

Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки

5 / 50

Угловой удар назначается

6 / 50

При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует

7 / 50

Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом

8 / 50

Кувырки в акробатике

9 / 50

Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости

10 / 50

Бег на короткие дистанции не включает в себя

11 / 50

Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему

12 / 50

Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее?

13 / 50

В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину

14 / 50

Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол):

15 / 50

Снаряды на которых занимаются только девочки

16 / 50

6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет

17 / 50

В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы:

18 / 50

Лыжные ходы делятся на

19 / 50

Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют

20 / 50

Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь»

21 / 50

Какой фактор не присущ для техники метания

22 / 50

Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества

23 / 50

Наклон туловища в беге зависит от

24 / 50

После проведения подвижной игры необходимо

25 / 50

Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется

26 / 50

Упражнения для совершенствования прыгучести

27 / 50

Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают

28 / 50

При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется

29 / 50

Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?

30 / 50

В прыжках в высоту с разбега важным качеством является

31 / 50

Быстрота — это способность человека

32 / 50

Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи»

33 / 50

Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие

34 / 50

При акробатических упражнениях ученик развивает

35 / 50

От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит:

36 / 50

Физические упражнения — это

37 / 50

При получении учащимся травмы сообщить о случившемся

38 / 50

Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии

39 / 50

Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются

40 / 50

Основной элемент техники при метании малого мяча

41 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Основой игры в тогызкумалак является

42 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях

43 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

44 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Игры не относящиеся к казахским национальным игра

45 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры

46 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись

47 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Игра проводится на площадке размером

48 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Год изобретения описанной игры

49 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

B тексте речь идет о спортивной игре

50 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

Ваш результат:





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех