Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» – 20; 1 / 50Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол блокирование бросок ловля ведение 2 / 50При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении бегом на месте в движении шагом на месте сидя 3 / 50По направлению передачи в волейболе бывают силовые, ускоренные вперед, над собой, назад длинные, высокие, лежачие высокие, средние, висячие 4 / 50Самый быстрый лыжный ход коньковый ход одновременный трехшажный ход одновременный двухшажный ход попеременный двухшажный ход 5 / 50По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на попеременные и одновременные четырех и трехшажные двухшажные и бесшажные бесшажные и одношажные 6 / 50Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами вверх, удар стопой вниз 7 / 50Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь гимнастические кольца гимнастическое бревно брусья разновысокие 8 / 50Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег на носках стартовый разбег бег со средней скоростью бег с ускорением 9 / 50Бег на короткие дистанции не включает в себя 100 м 60 м 800 м 200 м 10 / 50Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): головой корпусом руками коленом 11 / 50Лыжные ходы делятся на попеременные и одновременные бесшажные и попеременные коньковые и бесшажные одновременные и коньковые 12 / 50Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «елочкой» упором боковым соскальзыванием «плугом» 13 / 50Самый быстрый вид плавания комплексное плавание баттерфляй брасс на боку кроль 14 / 50После проведения подвижной игры необходимо назначить нового ведущего выполнить упражнения на гибкость подведение итогов игры восстановить дыхание 15 / 50Упражнения для совершенствования прыгучести прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 16 / 50При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на среднюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла 17 / 50В прыжках в высоту с разбега важным качеством является ловкость, быстрота быстрота, выносливость сила, выносливость координация, скоростно-силовые качества 18 / 50Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег с ускорением все вышеперечисленные упражнения бег высоко поднимая колени бег прыжками 19 / 50Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения все выше перечисленное динамические характеристики кинематические характеристики частоты шагов 20 / 50Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое развитие физическое совершенство физическая подготовка физическое воспитание 21 / 50При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся в зоне метания за пределами зоны метания в секторе для метаний на линии метания 22 / 50От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: левой ногой правой ногой наскок двумя ногами забегание-толчок 23 / 50Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо проводить двустороннюю игру соблюдать правила техники безопасности построение в 1 шеренгу выполнять программные требования 24 / 50Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии классного руководителя любого учителя физкультуры администрации школы учителя, фамилия которого указана в расписании 25 / 50Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда когда во время разбега туловище наклонилось вперед приобрел наибольшую скорость при разбеге дошел до гимнастического мостика стопы коснулись гимнастического мостика 26 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Это название не входит в позиции игры асык - ату алшы шик «лянга» бук 27 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Игры не относящиеся к казахским национальным игра бей - беги казак куресі асык - ату тогыз - кумалак 28 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 6 4 3 5 29 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Год изобретения описанной игры 1999 1901 1900 1891 30 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Основателем данной спортивной игры является Уильям Морган Хольгер Нильсон Джеймс Нейсмит Аллан Монтегю 31 / 50Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом коллаборативное обучение критическое мышление нормативное оценивание кумулятивная беседа 32 / 50В Японии результаты Lesson Study могут использоваться только членами исследовательской группы хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности имеют значение только для проводившего урок учителя регулярно публикуются для всех учителей 33 / 50Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к самообучению взаимообучению самооцениванию коммуникации 34 / 50Беседа, предназначенная для обмена знаниями согласования индивидуальная исследовательская полемика 35 / 50Использование инструментов программирования является примером моделирования процесса демонстрации опыта оценки и анализа повторного представления и общения 36 / 50Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует «рассуждение по аналогии» «обсуждение после наблюдения» «размышление о мышлении» «размышление после действия» 37 / 50Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания информацию используют для составления ежегодных отчётов информации является основанием для выводов об итогах четверти (учебного года) информация служит основанием для выводов о профпригодности учителя информация необходима для принятия решений о международном сотрудничестве 38 / 50Посредством wiki ученики могут создавать видео записи интервью редактировать страницы друг друга участвовать в вебинарах и конференциях обрабатывать цифровые изображения 39 / 50Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики показ, как проводить измерения обмен обучающихся работами сравнение разных работ имитация возможных воздействий 40 / 50Учителя, осуществляющие «Исследование урока» обобщают имеющийся в школе опыт реализуют проект «Голос ученика» моделируют преподавание нового подхода изучают влияние на результаты обучения родителей 41 / 50Общий компонент всех концепций одаренности и таланта постоянный самоконтроль непрерывное обучение социальная защита культурные ценности 42 / 50Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является среднесрочное планирование перспективное планирование календарное планирование краткосрочное планирование 43 / 50Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании кумулятивной беседы исследовательской беседы индивидуальной консультации беседы-дебатов 44 / 50Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как критериальное оценивание диалогическое обучение дифференцированное обучение ситуационный анализ 45 / 50Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания определение сложностей обучения контроль и исполнение стандартов прогнозирование и отбор обеспечение обратной связи 46 / 50Уточнение основных положений обучения и воспитания это: конкретизация преобразование дополнение творчество 47 / 50По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает главная цель и ожидаемый результат в развитии психические функции, которые еще не созрели, но в процессе созревания зона возможных отклонений очередной кризис в развитии 48 / 50Требования к принципам воспитания сознательность, активность прочность, наглядность научность, доступность обязательность, комплексность 49 / 50Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели «мозговой штурм-обсуждение-выводы» «инициатива-ответ-последующее действие» «вопросы низкого порядка-вопросы высокого порядка» «беседа-дебаты-кумулятивная беседа» 50 / 50Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами процедурная кратковременная семантическая рабочая Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)