Пробное ОЗП для педагогов физической культуры




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» – 20;

1 / 50

Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол

2 / 50

При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение

3 / 50

По направлению передачи в волейболе бывают

4 / 50

Самый быстрый лыжный ход

5 / 50

По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на

6 / 50

Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом

7 / 50

Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков

8 / 50

Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости

9 / 50

Бег на короткие дистанции не включает в себя

10 / 50

Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол):

11 / 50

Лыжные ходы делятся на

12 / 50

Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует

13 / 50

Самый быстрый вид плавания

14 / 50

После проведения подвижной игры необходимо

15 / 50

Упражнения для совершенствования прыгучести

16 / 50

При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется

17 / 50

В прыжках в высоту с разбега важным качеством является

18 / 50

Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения

19 / 50

Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения

20 / 50

Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это

21 / 50

При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся

22 / 50

От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит:

23 / 50

Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо

24 / 50

Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии

25 / 50

Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Игры не относящиеся к казахским национальным игра

28 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Год изобретения описанной игры

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

31 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

32 / 50

В Японии результаты Lesson Study

33 / 50

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

34 / 50

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

35 / 50

Использование инструментов программирования является примером

36 / 50

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

37 / 50

Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания

38 / 50

Посредством wiki ученики могут

39 / 50

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

40 / 50

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

41 / 50

Общий компонент всех концепций одаренности и таланта

42 / 50

Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является

43 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

44 / 50

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

45 / 50

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

46 / 50

Уточнение основных положений обучения и воспитания это:

47 / 50

По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает

48 / 50

Требования к принципам воспитания

49 / 50

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

50 / 50

Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ