Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов начального образования: Пробное ОЗП для педагогов начального образования: Пробное ОЗП для педагогов начального образования: «Предметные знания» (казахский или русский язык (по языку обучения), литературное чтение, математика) – 30; «Методика преподавания» – 20. 1 / 50 Это слово или целое выражение, которое помогает последующему слову обрести красочность, выразительность эпитет сравнение гипербола олицетворение 2 / 50 Слова с глухими согласными шашки, пастух, шоссе бычок, пастух, шоссе караван, голос, дуб верблюд, пастух, дуб 3 / 50 Этот герой не из сказки Г.Х.Андерсена Трубочист Дюймовочка Мальчик-звезда Русалочка 4 / 50 Автор произведения «Вождь Краснокожих» Х. Андерсен В. Гюго Р. Киплинг О. Генри 5 / 50 Кому посвятил своё стихотворение о войне Т.Молдагалиев Дедушке Детям Матери Отцу 6 / 50 Краткое мудрое изречение, которое наставляет и поучает людей пословица и скороговорка поговорка пословица и поговорка пословица 7 / 50 Спряжение глаголов в неопределенной форме определяется по окончанию по суффиксу по корню по основе 8 / 50 Главные члены предложения подлежащее и определение подлежащее и сказуемое подлежащее и дополнение сказуемое и обстоятельство 9 / 50 Слова — антонимы тихий, вредный мягкий, белый радостный, веселый высокий, низкий 10 / 50 Антоним к слову свежий (хлеб) новый мягкий чёрствый бодрый 11 / 50 Hа скамейке Наргиз (Н), Тамила (Т), Марат (М) и Серик (С) разместились так, чтобы мальчики и девочки чередовались. Возможные варианты размещения 5 6 7 8 12 / 50 Углы, градусная мера которых меньше 900 равный угол острый угол прямой угол тупой угол 13 / 50 Последнее действие сложение в выражении 10000-(5*9+56*7)*2 320/8*7+9*(240-60/15) 391*37/17*(2448/8-162) 320/8*7-9*(240+60/15) 14 / 50 Верным равенством является 9 ∙ 9 ∙ 9 = 93 9 + 3 = 93 9 ∙ 3 = 93 9 – 3 = 93 15 / 50 Верным неравенством является 4-2>42 4+2<42 4∙2>42 4∙4<42 16 / 50 Сравнение двух четырехзначных чисел начинают с.. Десятков тысяч Сотен Десятков Единиц тысяч 17 / 50 Иа испёк на свой день рождения 46 пирожков. 3/23 всех пирожков он съел сам, а остальные разложил поровну на 4 тарелки. Сколько пирожков на каждой тарелке? 16 19 20 10 18 / 50 Кулинар за один день готовит 120 тортов. Сколько тортов он приготовит за 2/5 всего рабочего дня? 81 84 18 48 19 / 50 Уравнение, где неизвестное находится действием деления х − 346 = 283 х : 4 = 126 х + 126 = 281 х ∙ 6 = 420 20 / 50 Тётя Агата дала Пифу на ужин 12 костей. Пиф съел 7 костей, потом вдруг увидел кота Геркулеса, погнался за ним. Тётя Агата решила наказать Пифа и не дала ему закончить ужин. Часть ужина, которого не успел съесть Пиф. 5/12 4/12 2/13 5/15 21 / 50 Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит. Полный оборот Земли вокруг своей оси смена времен года смена дня и ночи лето меняет зиму заход и восход солнца 22 / 50 Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит. Слова-синонимы небо-солнце восходит-заходит сутки-день земля-небо Слова, в которых букв больше чем звуков или звуков меньше чем букв будут следующие: тень (4 букв, 3 звука) радостный (9 букв, 8 звуков) солнце (6 букв, 5 звуков) ненастье, ненастный грустный (8 букв, 7 звуков) чувствовать (11 букв, 9 звуков) мышь, тишь и т.п 23 / 50 Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит. Букв больше, чем звуков земля сутки небо солнце К третьему склонению относятся имена существительные женского рода, которые оканчиваются мягким знаком, то есть с нулевым окончанием. Это такие слова: мебель, лошадь, тень, молодость, соль, печь, грань, сырость, вещь, область, площадь, рысь, мель, гроздь, старость, крепость. 24 / 50 Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит. Имя существительное 3-его склонения земля ось сутки небо 25 / 50 Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю. Hе является приметой Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику. Гремит гром-быть грозе. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берегскоро пойдет дождь. Пузыри на лужах – это к долгому дождю. 26 / 50 Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю. Количество наречий в тексте 3 1 2 4 Разделительный мягкий знак пишется в середине слова перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И: вьюга, шью, братья 27 / 50 Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю. Разделительный мягкий знак видишь маленький дождь муравьи 28 / 50 Летом солнце поднимается высоко и греет землю прямыми лучами. 22 июня солнце находится выше всего. Наступает летнее солнцестояние. Антоним к слову высоко близко сверху короче низко 29 / 50 Я в комнатных условиях дома вырастила красивый тюльпан. Он размножается луковицей. Затем срезала бутон и подарила маме на день рождения 29 декабря. Тюльпан — один из самых быстрорастущих видов растений. За сутки он может подрасти в среднем до 2 см. Единицы измерения длины дм, м, см дм, г, мм век, кг, м см, час, км 30 / 50 Я в комнатных условиях дома вырастила красивый тюльпан. Он размножается луковицей. Затем срезала бутон и подарила маме на день рождения 29 декабря. Тюльпан — один из самых быстрорастущих видов растений. За сутки он может подрасти в среднем до 2 см. Названия цветов мать и мачеха, кукуруза василек, хризантема тюльпан, осока подорожник, полынь 31 / 50 Первоначальным этапом реализации исследования урока является наблюдение за работой систематизация результатов обучение класса в целом совместное планирование 32 / 50 Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается обучение «исследуемых» учеников процесс планирования урока процесс преподавания обучение класса в целом 33 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети могут принимать альтернативные решения могут использовать информацию отводят много времени на планирование быстро постигают суть 34 / 50 Критическое мышление включает в себя накопление знания и понимания через тестовые вопросы инструктивное объяснение фактов, принципов и процедур определение эффективных средств для решения проблем заучивание наиболее важных идей, терминов, понятий 35 / 50 Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета асинхронное обучение инклюзивное образование дистанционное обучение рефлексивное преподавание 36 / 50 После цикла «Исследование урока» группа принимает решение о суммативном оценивании учеников обсуждает способности каждого ученика в классе согласует изменения в подходах обучения и учебных программах определяет эффективность деятельности каждого участника 37 / 50 Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании индивидуальной консультации кумулятивной беседы исследовательской беседы беседы-дебатов 38 / 50 Одним из компонентов метапознания является понимание ключевых понятий утверждение образовательных стандартов познание себя в качестве ученика мониторинг качества знаний 39 / 50 Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов переориентация запоминание перенаправление апробирование 40 / 50 Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула: инициатива – действие - ответ инициатива - ответ - последующее действие инициатива - вопрос - действие ответ - действие - вопрос 41 / 50 Американский автор программированного обучения К. Роджерс Б. Скиннер А. Маслоу З. Фрейд 42 / 50 Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» М. Дулатов аль-Фараби Л. С. Выготский К.Роджерс 43 / 50 Основное направление воспитания нравственное информативное опора на положительное последовательное 44 / 50 По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится объективные, субъективные специальные, профессиональные академические, практические гностические, конструктивные 45 / 50 Л. С. Выготский ввел понятие «зона ближайшего развития» «зона вариативного развития» «зона девиантного развития» «когнитивного развития» 46 / 50 Структура педагогической деятельности методическое пособие, раздаточный материал, методика оценка, анализ, рефлексия мотивация, педагогические цели, задачи научение, обучение, учение 47 / 50 Деятельность учителя по развитию творческой личности это личностно-ориентированное обучение использование на уроках элементов игр великодушие и снисходительность, проявляющееся в завышении отметок объективная оценка знаний, умений, навыков учащихся 48 / 50 Требования к принципам воспитания прочность, наглядность научность, доступность обязательность, комплексность сознательность, активность 49 / 50 В процессе наставничества наставник создает профессиональное сообщество осуществляет анализ школьной документации добровольно делится своим опытом и знаниями вносит предложения в план развития школы 50 / 50 Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания определение сложностей в обучении контроль и исполнение стандартов обратная связь повышение мотивации Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)