Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов начального образования: Пробное ОЗП для педагогов начального образования: Пробное ОЗП для педагогов начального образования: «Предметные знания» (казахский или русский язык (по языку обучения), литературное чтение, математика) – 30; «Методика преподавания» – 20. 1 / 50 Антонимы ранний, поздний заветный, чудесный разговор, болтовня красный, березовый 2 / 50 Непарные согласные звуки по глухости-звонкости а, х, щ, п й, ц, в, щ щ, й, х, ц в, ф, щ, д 3 / 50 Слова с глухими согласными караван, голос, дуб бычок, пастух, шоссе шашки, пастух, шоссе верблюд, пастух, дуб 4 / 50 Этот герой не из сказки Г.Х.Андерсена Мальчик-звезда Русалочка Трубочист Дюймовочка 5 / 50 Укажите, автором какого произведения является Абай Кунанбаев: «Слова назидания» «Ленинградцы, дети мои» «Дети, в школу идите!» «Благословение Аксакала» 6 / 50 Автор произведения «Вождь Краснокожих» О. Генри Р. Киплинг В. Гюго Х. Андерсен 7 / 50 Автор стихотворных строк «А вместе с этой домброй рыдала душа моя…» С. Сейфуллин Абай Кунанбаев С. Торайгыров О. Сулейменов 8 / 50 Девушка — снайпер, которая родилась 25 октября 1925 года в ауле Булак, участница ВОВ. За проявленное мужество и отвагу ей присвоили звание Героя Советского Союза. Алия Молдагулова Наталья Ковшова Нина Обуховская Маншук Маметова 9 / 50 Имена существительные, употребленные только в форме ед.ч молоко, чтение, листва кофе, листья, лук отвага, лук, песня листва, брюки, молоко 10 / 50 Часть речи, которая обозначает действие предмета, называется местоимением именем существительным глаголом числительным 11 / 50 Ряд, который соответствует кубу чисел 2, 4, 8, 16, 35 8, 48, 564, 4016, 45875 8, 48, 512, 4024, 43005 6, 16, 512, 2016, 42815 8, 64, 512, 4096, 42875 12 / 50 Единица измерения объёма м3 км см дм 13 / 50 Верным равенством является 4 м3 = 400 000 мм3 4 м3 = 40 000 см3 4 м3 = 1 км3 4 м3 = 4 000 дм3 14 / 50 Площадь прямоугольного стола 4800 см2, ширина 60 см, тогда периметр будет 140 см 28 см 28 дм 2800 см 15 / 50 2 т 7 ц < 7 т 2 кг, на 4 т 3 ц 2 кг 43 т 2 ц 2320 кг 4032 кг 16 / 50 Верным равенством является 9 + 3 = 93 9 – 3 = 93 9 ∙ 3 = 93 9 ∙ 9 ∙ 9 = 93 17 / 50 Верным неравенством является 4∙2>42 4∙4<42 4-2>42 4+2<42 18 / 50 Иа испёк на свой день рождения 46 пирожков. 3/23 всех пирожков он съел сам, а остальные разложил поровну на 4 тарелки. Сколько пирожков на каждой тарелке? 16 19 10 20 19 / 50 Уравнение, где неизвестное находится действием деления х ∙ 6 = 420 х + 126 = 281 х − 346 = 283 х : 4 = 126 20 / 50 Тётя Агата дала Пифу на ужин 12 костей. Пиф съел 7 костей, потом вдруг увидел кота Геркулеса, погнался за ним. Тётя Агата решила наказать Пифа и не дала ему закончить ужин. Часть ужина, которого не успел съесть Пиф. 4/12 2/13 5/15 5/12 21 / 50 Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит. Полный оборот Земли вокруг своей оси смена дня и ночи заход и восход солнца лето меняет зиму смена времен года 22 / 50 Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит. Слова-синонимы сутки-день восходит-заходит земля-небо небо-солнце 23 / 50 Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит. Слова антонимы восходит- заходит сутки- день земля-небо небо-солнце К третьему склонению относятся имена существительные женского рода, которые оканчиваются мягким знаком, то есть с нулевым окончанием. Это такие слова: мебель, лошадь, тень, молодость, соль, печь, грань, сырость, вещь, область, площадь, рысь, мель, гроздь, старость, крепость. 24 / 50 Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит. Имя существительное 3-его склонения земля небо ось сутки 25 / 50 Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю. Hе является приметой Лягушки квакают в пруду и вылезают на берегскоро пойдет дождь. Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику. Гремит гром-быть грозе. Пузыри на лужах – это к долгому дождю. 26 / 50 Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю. Слова - антонимы муравьи- муравейник утром-днем квакают- бегают крупный - мелкий 27 / 50 Летом солнце поднимается высоко и греет землю прямыми лучами. 22 июня солнце находится выше всего. Наступает летнее солнцестояние. Все твердые согласные звуки в слове человек природа звезда солнце 28 / 50 Летом солнце поднимается высоко и греет землю прямыми лучами. 22 июня солнце находится выше всего. Наступает летнее солнцестояние. Непроизносимая согласная в словах: сердце, невеста, прелестно солнце, сердце, прелестно солнце, день, сердце сердце, чудесно, прелестно 29 / 50 Я в комнатных условиях дома вырастила красивый тюльпан. Он размножается луковицей. Затем срезала бутон и подарила маме на день рождения 29 декабря. Тюльпан — один из самых быстрорастущих видов растений. За сутки он может подрасти в среднем до 2 см. Букв больше, чем звуков в слове подарок тюльпан срезала маме 30 / 50 Я в комнатных условиях дома вырастила красивый тюльпан. Он размножается луковицей. Затем срезала бутон и подарила маме на день рождения 29 декабря. Тюльпан — один из самых быстрорастущих видов растений. За сутки он может подрасти в среднем до 2 см. Названия цветов подорожник, полынь василек, хризантема мать и мачеха, кукуруза тюльпан, осока 31 / 50 Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к взаимообучению самообучению коммуникации самооцениванию 32 / 50 «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень дисциплинированности креативности успеваемости организованности 33 / 50 Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является планируют долго, но реализуют быстрее всех регулируют своё обучение организовывают деятельность группы принимают альтернативные решения 34 / 50 При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников редактировать wiki-страницы использовать подкасты сохранять в секрете личную информацию создавать сайты 35 / 50 Суммативное оценивание называют оцениванием развития качества для обучения обучения 36 / 50 Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников концентрация память и знания быстрота мышления гибкость мышления 37 / 50 Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются: все вышеперечисленное социальная психология когнитивная психология мотивационная, аффективная теория 38 / 50 Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: развитию инициативы формированию общего мнения интеллектуальному развитию и результативности в обучении сплочению учащихся 39 / 50 Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель методы операции процедуры приемы 40 / 50 Принцип обучения противоречивость обязательность терпимость систематичность 41 / 50 Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности эстетическое воспитание нравственное воспитание профессиональная ориентация позитивизм 42 / 50 По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает психические функции, которые еще не созрели, но в процессе созревания главная цель и ожидаемый результат в развитии очередной кризис в развитии зона возможных отклонений 43 / 50 Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса принципы обучения тематический план механизмы самооценки задачи перевоспитания 44 / 50 Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся Дж. Уотсон, Э. Торндайк аль-Газали, аль-Фараби Т. Вертгеймер, Ф. Перлз И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин 45 / 50 Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру» развитие перевоспитание окультурация профориентация 46 / 50 Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это перевоспитание реабилитация субкультура социализация 47 / 50 Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть обучение гуманизация воспитание социализация 48 / 50 Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это закономерности методы обучения воспитание содержание образования 49 / 50 Принцип «Научность обучения» характеризуется изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни стойкое закрепление знаний в памяти учащихся соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития 50 / 50 Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов повышение мотивации обратная связь определение сложностей в обучении Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)