Пробное ОЗП для педагогов начального образования: Пробное ОЗП для педагогов начального образования:«Предметные знания» (казахский или русский язык (по языку обучения), литературное чтение, математика) – 30; «Методика преподавания» – 20. 1 / 50Кипчаки выращивали рожь просо овёс рис 2 / 50O летучих рыбах слышали? Разгоняясь в море, они выпрыгивают из воды и парят в воздухе на широких грудных плавниках.Эпитет в предложении разгоняется в море летучие рыбы широкие плавники парят в воздухе 3 / 50Склонив голову набок, музыкант закрыл глаза, осторожно провел смычком по струнам. Полились протяжные, напевные звуки кюя.Интерпретация текста прогонять воинов пригласить в гости уничтожить кобызиста слушать музыканта 4 / 50Поэма Олжаса Сулейменова «Будь человеком!» «Я стану человеком» «Я выхожу в космос» «Земля, поклонись человеку!» 5 / 50Этот герой не из сказки Г.Х.Андерсена Дюймовочка Мальчик-звезда Русалочка Трубочист 6 / 50Девушка — снайпер, которая родилась 25 октября 1925 года в ауле Булак, участница ВОВ. За проявленное мужество и отвагу ей присвоили звание Героя Советского Союза. Наталья Ковшова Алия Молдагулова Нина Обуховская Маншук Маметова 7 / 50«Нет тех сражений и в помине, Войне давно пришёл конец, Но жив, мне кажется, поныне Мой не вернувшийся отец…» — это отрывок из стихотворения «Отец», автором которого является Т. Айбергенов Т. Молдагалиев Д. Досжанов З. Александрова 8 / 50Краткое мудрое изречение, которое наставляет и поучает людей пословица поговорка пословица и поговорка пословица и скороговорка 9 / 50Слова — антонимы радостный, веселый тихий, вредный высокий, низкий мягкий, белый 10 / 50Определите в предложении слово с переносным значением Жёлтые листья медленно падали на землю. Яркое солнце быстро съело тонкий ледок. Осенью фермеры устроили праздник урожая. И редкий солнца луч, и первые морозы. 11 / 50Числа из текста расположены в порядке возрастания: Список растений на Земле содержит более одного миллиона названий. В качестве научных выбрано триста тысяч, ещё четыреста восемьдесят тысяч являются дополнительными. 48 000, 100 000, 300 000 480 000, 1000 000, 300 000 300 000, 480 000, 1000 000 480 000, 100 000, 300 000 12 / 50Ряд, который соответствует кубу чисел 2, 4, 8, 16, 35 8, 64, 512, 4096, 42875 8, 48, 564, 4016, 45875 8, 48, 512, 4024, 43005 6, 16, 512, 2016, 42815 13 / 50Hа скамейке Наргиз (Н), Тамила (Т), Марат (М) и Серик (С) разместились так, чтобы мальчики и девочки чередовались. Возможные варианты размещения 7 6 8 5 14 / 50Корень уравнения 1040:х=5 209 200 208 210 15 / 50Нургуль задумала число, уменьшила его в 12 раз, результат увеличила на 12345 и получила 27870. Задуманное число 15545 186150 186300 15525 16 / 50Свойства прямоугольника: имеет прямые углы имеет один прямой угол все стороны равны все стороны кривые 17 / 50Площадь прямоугольного стола 4800 см2, ширина 60 см, тогда периметр будет 140 см 28 дм 2800 см 28 см 18 / 502 т 7 ц < 7 т 2 кг, на 4 т 3 ц 2 кг 2320 кг 43 т 2 ц 4032 кг 19 / 50К числу, не равному нулю, приписать справа три нуля, то оно увеличится с исправлением увеличится на 100 увеличится в 1000 раз увеличится на 1000 20 / 50Уравнение, где неизвестное находится действием деления х − 346 = 283 х ∙ 6 = 420 х : 4 = 126 х + 126 = 281 21 / 50Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит.Слова-синонимы земля-небо небо-солнце сутки-день восходит-заходит К третьему склонению относятся имена существительные женского рода, которые оканчиваются мягким знаком, то есть с нулевым окончанием. Это такие слова: мебель, лошадь, тень, молодость, соль, печь, грань, сырость, вещь, область, площадь, рысь, мель, гроздь, старость, крепость. 22 / 50Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но это обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собственной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам кажется, что Солнце то восходит, то заходит.Имя существительное 3-его склонения небо земля ось сутки 23 / 50Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю.Hе является приметой Гремит гром-быть грозе. Пузыри на лужах – это к долгому дождю. Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берегскоро пойдет дождь. 24 / 50Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю.Слова - антонимы квакают- бегают крупный - мелкий утром-днем муравьи- муравейник 25 / 50Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю.Количество наречий в тексте 3 4 1 2 Разделительный мягкий знак пишется в середине слова перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И: вьюга, шью, братья 26 / 50Приметы дождя Перед дождём муравьи быстро бегают по муравейнику, закрывают все ходы и выходы. Дождь, который идет крупными каплями, перестанет скорей, чем мелкий. Лягушки квакают в пруду и вылезают на берег - скоро пойдет дождь. Видишь пузыри на лужах - это к долгому дождю. Летним утром накрапывает маленький дождь - днем хорошая погода. Ласточки низко летают - к дождю.Разделительный мягкий знак дождь муравьи видишь маленький 27 / 50Летом солнце поднимается высоко и греет землю прямыми лучами. 22 июня солнце находится выше всего. Наступает летнее солнцестояние.Все твердые согласные звуки в слове солнце звезда природа человек 28 / 50Летом солнце поднимается высоко и греет землю прямыми лучами. 22 июня солнце находится выше всего. Наступает летнее солнцестояние.Антоним к слову высоко низко сверху короче близко 29 / 50Я в комнатных условиях дома вырастила красивый тюльпан. Он размножается луковицей. Затем срезала бутон и подарила маме на день рождения 29 декабря. Тюльпан — один из самых быстрорастущих видов растений. За сутки он может подрасти в среднем до 2 см.Единицы измерения длины см, час, км век, кг, м дм, м, см дм, г, мм 30 / 50Я в комнатных условиях дома вырастила красивый тюльпан. Он размножается луковицей. Затем срезала бутон и подарила маме на день рождения 29 декабря. Тюльпан — один из самых быстрорастущих видов растений. За сутки он может подрасти в среднем до 2 см.Все твердые согласные звуки в слове комната сутки луковица растение 31 / 50В Японии результаты Lesson Study хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности могут использоваться только членами исследовательской группы регулярно публикуются для всех учителей имеют значение только для проводившего урок учителя 32 / 50Беседа, предназначенная для обмена знаниями согласования исследовательская полемика индивидуальная 33 / 50Посредством wiki ученики могут обрабатывать цифровые изображения редактировать страницы друг друга создавать видео записи интервью участвовать в вебинарах и конференциях 34 / 50Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов развитие мотивации обеспечение обратной связи определение сложностей обучения 35 / 50Исследование урока предназначено для повышения уровня требований успеваемости учащихся рейтинга школы статуса учителей 36 / 50Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является промежуточное тестирование учеников подбор интересных для учеников заданий беседа с учеником о допущенных ошибках проведение контрольной работы администрацией школы 37 / 50Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет повседневная работа учителя в классе интеграция теории в практику политика в сфере образования оценивание в соответствии с нормой 38 / 50Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у студентов вузов младших школьников дошкольников старшеклассников 39 / 50Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом Как работать с родителями учащихся Для чего необходимы перемены Как проводить мониторинг успеваемости Какое домашнее задание давать ученикам 40 / 50Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди обучаются и откуда получают информацию мыслят и что они знают общаются и зачем они это делают анализируют и какие делают выводы 41 / 50Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» объяснение ученику, что делать, и/или передача информации накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса обмен идеями в целях распределения информации решения проблем 42 / 50То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к: «рефлексивное Я» «идеальное Я» «актуальное Я» «ретроспективное Я» 43 / 50Классификация методов обучения по источнику знаний объяснительно-иллюстративный, репродуктивный индивидуальные, групповые проблемного изложения, исследовательский, эвристический словесные, наглядные, практические 44 / 50Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям знание–центрированного образования материального образования личностно–ориентированного образования материального и формального образования 45 / 50Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на хорошее в поступке некорректные действия неудачи ошибки 46 / 50Наглядные методы обучения: иллюстрация, демонстрация беседа, рассказ упражнение, опыты лекция, конспект 47 / 50Метод процесса обучения составляет структура средство качество прием 48 / 50Структура педагогической деятельности методическое пособие, раздаточный материал, методика научение, обучение, учение мотивация, педагогические цели, задачи оценка, анализ, рефлексия 49 / 50Примером суммативного оценивания является взаимооценивание при работе в парах рекомендации учителя по совершенствованию проекта ученика выставление учителем оценок за контрольную работу консультирование учеников накануне экзамена 50 / 50В контексте «обучения обучению» знание и понимание возникают спонтанно на уровне подсознания формируются у обучающегося передаются преподавателем появляются при коллективном обучении Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)