Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

2 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

3 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

4 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

5 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

6 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

7 / 50

К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся:

8 / 50

Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

9 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

10 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

11 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

12 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

13 / 50

Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть:

14 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

15 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

16 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

17 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

18 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

19 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

20 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

21 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

22 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

23 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является:

24 / 50

Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления:

25 / 50

Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:

26 / 50

Мотивы самообразования — это:

27 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

28 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

29 / 50

Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову):

30 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

31 / 50

Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является:

32 / 50

Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

33 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

34 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

35 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

36 / 50

Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию:

37 / 50

Автором закона эффекта является:

38 / 50

Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между сти­мулом и реакцией, исследуются в рамках:

39 / 50

Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактует­ся в ... психологических теориях научения:

40 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

41 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

42 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

43 / 50

Педология возникла:

44 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

45 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

46 / 50

Педагогическая психология возникла

47 / 50

Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -...

48 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

49 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

50 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ