Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Методика преподавания» – 20;
«Психология» – 10;

1 / 30

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе

2 / 30

Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках

3 / 30

Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

4 / 30

Посредством wiki ученики могут

5 / 30

Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

6 / 30

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

7 / 30

Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала

8 / 30

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

9 / 30

«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

10 / 30

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

11 / 30

Расшифровка аббревиатуры ЗБР

12 / 30

Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников:

13 / 30

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

14 / 30

Классификация методов обучения по источнику знаний

15 / 30

Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является

16 / 30

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится

17 / 30

Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования

18 / 30

Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер

19 / 30

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

20 / 30

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению

21 / 30

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

22 / 30

Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть ... модели воспитания:

23 / 30

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

24 / 30

Автором книги «Структура процесса учения» является:

25 / 30

Синонимами формирующего эксперимента являются:

26 / 30

Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется:

27 / 30

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

28 / 30

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

29 / 30

Автор теории коллективных творческих дел

30 / 30

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ