Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: межличностной коммуникации восприятия и понимания друг друга межличностного взаимодействия передачи информации 2 / 50 Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала: А.К. Маркова Н.В. Кузьмина Н. Ф. Талызина Л. М. Митина 3 / 50 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: коммуникативных способностей дидактических способностей организаторских способностей перцептивных способностей 4 / 50 Проявление музыкальных способностей исследовал: Б. М. Теплов В. А. Крутецкий В. И. Киреенко Л.М. Митина 5 / 50 Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: конструктивной организационной коммуникативно-стимулирующей информационно-обучающей 6 / 50 Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется: внушением заражением подражанием убеждением 7 / 50 К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся: семья, микросоциум, институты воспитания страна, общество, государство космос, планета, мир этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения 8 / 50 Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа: культуросообразности природосообразности демократизации целостности 9 / 50 Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является: мораль индивидуальных принципов совести ориентация на наказание и покорность мораль «хорошего мальчика», сохранение добрых отношений мораль поддержания отношений 10 / 50 Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как: субъект деятельности индивидуальность личность индивид 11 / 50 Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах: Дж. Дьюи Л. Ф. Каптерева В. А. Лая Э. Клапареда 12 / 50 Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений является разновидностью ... модели воспитания: антропоцентристской социетарной технократической прагматической 13 / 50 Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть: культурно-антропологического направления социально-рационалистического направления социально-реформаторского направления технократического направления 14 / 50 Начало научной разработки теории воспитания датируется: концом XVIII в. началом XVIII в. началом XIX в. концом XIX в 15 / 50 В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм: формирование ассоциаций различение и обобщение подражание инсайт (догадка) 16 / 50 Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), который можно определить как: продуктивное творческое действие репродуктивное узнавание понимание продуктивное алгоритмическое действие 17 / 50 Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), как: продуктивное творческое действие продуктивное алгоритмическое действие понимание репродуктивное узнавание 18 / 50 Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как: род—вид противоположности рядоположенные часть—целое 19 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оценивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является: узнавание оценивание понятие понимание 20 / 50 Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, — это: доказательство объяснение гипотеза теория 21 / 50 Понятие относится к суждению, как воспоминание к: пониманию узнаванию умозаключению понятию 22 / 50 Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется: законом плато в формировании навыка законом упражнений законом эффекта законом Йеркса — Додсона 23 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является: обобщенность осознанность самостоятельность выраженность 24 / 50 Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления: учебно-познавательных мотивов широких познавательных мотивов мотивов социального сотрудничества мотивов самообразования 25 / 50 Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует: мотивы социального сотрудничества широкие социальные мотивы учебно-познавательные мотивы узкие социальные мотивы 26 / 50 Мотивы самообразования — это: этап усвоения учебных мотивов качественная характеристика учебных мотивов форма проявления учебных мотивов уровень познавательных мотивов 27 / 50 Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала: А. К. Маркова Н. А. Менчинская М. В. Матюхина Л. И. Божович 28 / 50 Виды приемов учебной деятельности изучал(а): Е. И. Кабанова-Меллер Л. В. Занков 3. А. Решетова А. К. Маркова 29 / 50 Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову): первичным составным производным первичным простым содержательным первичным формальным простым 30 / 50 Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: меру развернутости меру освоения меру обобщенности меру самостоятельности 31 / 50 Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является: степень обобщенности форма действия мера автоматизированности мера развернутости 32 / 50 Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это: уровень их усвоения этап их усвоения их вид форма их проявления 33 / 50 Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется: в классической советской психологии и педагогике в исследованиях Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова в системе развивающего обучения Л. В. Занкова теории поэтапного формирования умственных действий 34 / 50 Активность ориентировки в новых условиях характеризует: уровень обучаемости форма проявления обучаемости этап обучаемости вид обучаемости 35 / 50 С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это: воспитанность обученность воспитуемость обучаемость 36 / 50 Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию: социологизаторский теория «двух» факторов биологизаторский когнитивистский 37 / 50 Автором закона эффекта является: Э. Торндайк Дж. Брунер Б. Скиннер Г. Эббингауз 38 / 50 Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между стимулом и реакцией, исследуются в рамках: функционалистического подхода факторного подхода когнитивного подхода бихевиористского подхода 39 / 50 Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактуется в ... психологических теориях научения: операциональных ассоциативных условно-рефлекторных знаковых 40 / 50 Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как: между ними функциональные отношения род - вид рядоположенные понятия целое - часть 41 / 50 Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости: от регулярности от активности наблюдателя от позиции наблюдателя от упорядоченности 42 / 50 Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к: способам обработки данных эмпирическим методам организационным методам интерпретационным методам 43 / 50 Педология возникла: в середине XIX в. во второй половине XIX в. на рубеже XIX—XX вв. в начале XX в. 44 / 50 Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как: различные области знания экспериментальная педагогика — как отрасль педагогической психологии различные названия одной и той же области знания педагогическая психология — как отрасль экспериментальной педагогики 45 / 50 Основоположником русской педагогической психологии является: К. Д. Ушинский П. Ф. Каптерев А. Ф. Лазурский А. П. Нечаев 46 / 50 Педагогическая психология возникла в середине XIX в в начале XX в во второй половине XIX в в начале XIX в 47 / 50 Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -... Направленность Сознание Личность Умение 48 / 50 В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это самосознание человека итог воздействия общества на сознание бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности способности человека 49 / 50 Группу социально-психологического тренинга называют группой по интересам Т-группой группой поддержки группой встреч 50 / 50 Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности вид педагогической деятельности продукт педагогической деятельности стиль педагогической деятельности способ педагогической деятельности Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)