Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Методика преподавания» – 20; «Психология» – 10; 1 / 30 Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики сбор данных для проверки гипотезы сравнение разных работ показ, как проводить измерения обмен обучающихся работами 2 / 30 Посредством wiki ученики могут создавать видео записи интервью редактировать страницы друг друга участвовать в вебинарах и конференциях обрабатывать цифровые изображения 3 / 30 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени концентрация гибкость решение проблем самообразование 4 / 30 Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является календарное планирование среднесрочное планирование краткосрочное планирование перспективное планирование 5 / 30 Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память рабочая процедурная эмоциональная образная 6 / 30 «Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях обучения талантливых и одарённых учеников расширения международного сотрудничества развития инклюзивного образования усовершенствования школьной практики 7 / 30 Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ создание программы онлайн обучения разработка схемы или последовательности предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий сбор данных для проверки, подтверждения предположений 8 / 30 Определите характеристику беседы-дебатов общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются участники задают друг другу вопросы беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других 9 / 30 Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает память ощущение мышление речь 10 / 30 Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) зона саморегулируемых действий теория групповой социализации зона ближайшего развития развивающее обучение 11 / 30 Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются: мотивационная, аффективная теория все вышеперечисленное социальная психология когнитивная психология 12 / 30 Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Блум Л. С. Выготский Мерсер Александр 13 / 30 Беседа-дебаты это: Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!». Участники задают друг другу вопросы Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему). Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники. 14 / 30 Два типа вопроса, которые учитель использует на практике: вопросы низкого порядка вопросы тонкие и толстые вопросы низкого и высокого порядка вопросы высокого порядка 15 / 30 Деятельность, лежащая в основе обучения: систематическая трудовая познавательная коллективная 16 / 30 Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса механизмы самооценки тематический план принципы обучения задачи перевоспитания 17 / 30 Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на ошибки неудачи некорректные действия хорошее в поступке 18 / 30 В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит опыт объяснение эксперимент упражнение 19 / 30 Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это субкультура реабилитация перевоспитание социализация 20 / 30 Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей анализ знание понимание синтез 21 / 30 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: межличностной коммуникации передачи информации межличностного взаимодействия восприятия и понимания друг друга 22 / 30 Функция фасилитации педагогического общения выделена: А. Б. Орловым К. Роджерсом А. К. Марковой А. Маслоу 23 / 30 В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: Н. Д. Левитовым Ф. Н. Гоноболиным В. А. Крутецким Л. М. Митиной 24 / 30 На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию: биогенетического двухфакторного психогенетического социогенетического 25 / 30 Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию: социологизаторский двухфакторный психогенетический биологизаторский 26 / 30 Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при: оперантном научении условно-рефлекторном научении вербальном научении викарном научении 27 / 30 Связь умственного развития и мотивации исследовали: А. Б. Орлов А. К. Маркова Г. И. Щукина М. В. Матюхина 28 / 30 В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования: констатирующий эксперимент формирующий эксперимент естественнонаучный эксперимент естественный эксперимент 29 / 30 В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса: наблюдение формирующий эксперимент лабораторный эксперимент метод анализа продуктов деятельности 30 / 30 Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости: от упорядоченности от активности наблюдателя от регулярности от позиции наблюдателя Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)