Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения:

2 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

3 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

4 / 50

Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения:

5 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

6 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

7 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

8 / 50

К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся:

9 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

10 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

11 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

12 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

13 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

14 / 50

Понятие «задатки» характеризует:

15 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

16 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

17 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

18 / 50

В основе установления временных связей между отдельными знаниями или час­тями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

19 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

20 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

21 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

22 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

23 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

24 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

25 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

26 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

27 / 50

Уровень актуального развития характеризуют:

28 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

29 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

30 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

31 / 50

Сенсорное научение является разновидностью:

32 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

33 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

34 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

35 / 50

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

36 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

37 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

38 / 50

Основоположник российской педологии

39 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

40 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

41 / 50

Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -...

42 / 50

Направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте с отвлечениями от всего остального есть наше

43 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

44 / 50

Виды мировоззрения:

45 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

46 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

47 / 50

Автор гуманистической теории личности

48 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

49 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

50 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ