Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Методика преподавания» – 20;
«Психология» – 10;

1 / 30

Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

2 / 30

Посредством wiki ученики могут

3 / 30

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени

4 / 30

Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является

5 / 30

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

6 / 30

«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

7 / 30

Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ

8 / 30

Определите характеристику беседы-дебатов

9 / 30

Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

10 / 30

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

11 / 30

Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются:

12 / 30

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

13 / 30

Беседа-дебаты это:

14 / 30

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

15 / 30

Деятельность, лежащая в основе обучения:

16 / 30

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

17 / 30

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

18 / 30

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит

19 / 30

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

20 / 30

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

21 / 30

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

22 / 30

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

23 / 30

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

24 / 30

На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию:

25 / 30

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

26 / 30

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

27 / 30

Связь умственного развития и мотивации исследовали:

28 / 30

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

29 / 30

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

30 / 30

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ