Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

2 / 50

Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а):

3 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

4 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

5 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

6 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

7 / 50

Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

8 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

9 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

10 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

11 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

12 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

13 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

14 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

15 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

16 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

17 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

18 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

19 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

20 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

21 / 50

Понятие «умозаключение» соотносится с понятием «форма мышления» как:

22 / 50

Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебно­го труда демонстрирует:

23 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

24 / 50

Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

25 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

26 / 50

Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как:

27 / 50

Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

28 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

29 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

30 / 50

Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал(и) в отечественной психологии:

31 / 50

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

32 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

33 / 50

Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели:

34 / 50

Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию:

35 / 50

Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между сти­мулом и реакцией, исследуются в рамках:

36 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

37 / 50

Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это:

38 / 50

Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

39 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

40 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

41 / 50

Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется:

42 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

43 / 50

Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

44 / 50

Педология возникла:

45 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

46 / 50

Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -...

47 / 50

Факторы развития личности:

48 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

49 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

50 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех