Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения: социально-психологическим барьерам организационно-психологическим барьерам физическим барьерам барьерам неправильной установки сознания 2 / 50 Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе: Эмпатия Стереотипизация Социально-психологическая рефлексия Идентификация 3 / 50 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: восприятия и понимания друг друга межличностной коммуникации межличностного взаимодействия передачи информации 4 / 50 Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения: Житейский Интуитивный Сознательный Рациональный 5 / 50 Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как: род—вид рядоположенные самостоятельные феномены между ними функциональные отношения 6 / 50 Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала: Н.В. Кузьмина Л. М. Митина Н. Ф. Талызина А.К. Маркова 7 / 50 В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы: В. А. Крутецким и его научной школой Л. М. Митиной и ее научной школой И. В. Кузьминой и ее научной школой А. К. Марковой и ее научной школой 8 / 50 К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся: страна, общество, государство семья, микросоциум, институты воспитания космос, планета, мир этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения 9 / 50 Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул: П. Ф. Каптерев К. Д. Ушинский А. Дистервег Я. А. Коменский 10 / 50 Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и): В. М. Коротов М. Д. Виноградов, И. Б. Первин 3. И. Васильева, В. С. Ильин Б. Т. Лихачев 11 / 50 Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса: деятельность педагога единство не только процессов обучения и воспитания, но и, в свою очередь, вос¬питания как единства «частных» воспитательных дел характер взаимодействия педагогов и учащихся единство процессов обучения и воспитания 12 / 50 Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается: Дж. Дьюи П. Блум Дж. Брунер В. Оконь 13 / 50 Автором глобальной Я-концепции личности выступает: В. С. Агапов К. Роджерс Р. Бернс В. В. Столин 14 / 50 Понятие «задатки» характеризует: свойства индивидуальности индивидные свойства субъектные свойства личностные свойства 15 / 50 Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах: Дж. Дьюи В. А. Лая Л. Ф. Каптерева Э. Клапареда 16 / 50 Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений является разновидностью ... модели воспитания: социетарной прагматической антропоцентристской технократической 17 / 50 В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм: формирование ассоциаций инсайт (догадка) подражание различение и обобщение 18 / 50 В основе установления временных связей между отдельными знаниями или частями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм: подражания инсайта (догадки) формирования ассоциаций подражания 19 / 50 Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), который можно определить как: репродуктивное узнавание продуктивное творческое действие продуктивное алгоритмическое действие понимание 20 / 50 Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и): Д. Б. Эльконин Н. А. Менчинская, Г. С. Костюк И. И. Ильясов Л. Б. Ительсон 21 / 50 Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, — это: доказательство теория объяснение гипотеза 22 / 50 Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как: суждение объяснение понятие умозаключение 23 / 50 Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала: Л. И. Божович А. К. Маркова Н. А. Менчинская М. В. Матюхина 24 / 50 Проблему учебной мотивации анализировала(и): А. К. Маркова, Ю. М. Орлов В. В. Давыдов, В. В. Рубцов И. А. Зимняя Н. Ф. Талызина 25 / 50 Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в отечественной науке изучает(ют): Н. Ф. Талызина Т. В. Габай А. К. Маркова, Ю. М. Орлов В. В. Давыдов, В. В. Рубцов 26 / 50 Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: уровень усвоения одна из форм проявления усвоения этап усвоения разновидность усвоения 27 / 50 Уровень актуального развития характеризуют: самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость обученность, воспитанность, развитость обучаемость, воспитуемость, развиваемость обученность, обучаемость 28 / 50 Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий приобретение знаний, умений и навыков вид деятельности специфический вид учебной деятельности 29 / 50 Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения: бихевиористским ассоциативным когнитивным деятельностным 30 / 50 Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это: сенсомоторное научение научение знаниям научение навыкам научение действиям 31 / 50 Сенсорное научение является разновидностью: когнитивно-ассоциативного научения интеллектуально-когнитивного научения ассоциативно-рефлекторного научения интеллектуально-рефлекторного научения 32 / 50 Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в: физиологии социологии психологии биологии 33 / 50 В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса: лабораторный эксперимент метод анализа продуктов деятельности наблюдение формирующий эксперимент 34 / 50 Синонимами формирующего эксперимента являются: генетико-моделирующий эксперимент проективный эксперимент контрольный эксперимент квазиэксперимент 35 / 50 Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы; о наличии связи между явлениями о наличии причинной связи между явлениями о наличии явления как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями 36 / 50 Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при: экспериментальном методе контент-анализе наблюдении методе анализа продуктов деятельности 37 / 50 Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране: в 1928 г. в 1936 г. в 1939 г. в 1932 г 38 / 50 Основоположник российской педологии В. М. Бехтерев К.Д. Ушинский Н.Н. Ланге А. П. Нечаев 39 / 50 Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана в 1885 г в 1880 г в 1876 г в 1872 г 40 / 50 Термин «педагогическая психология» был предложен: К. Д. Ушинским Дж. Дьюи П. Ф. Каптеревым П. П. Блонским 41 / 50 Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -... Умение Направленность Сознание Личность 42 / 50 Направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте с отвлечениями от всего остального есть наше Восприятие Ощущение Внимание Мышление 43 / 50 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Индивидуальностью Деятельностью Мировоззрением Педагогическими способностями 44 / 50 Виды мировоззрения: Клиническое, религиозное, житейское Житейское, религиозное Житейское, религиозное, философское Клиническое, экспериментальное 45 / 50 Количественные и качественные изменения личности в коллективе воспитание образование учение развитие 46 / 50 Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется ассимиляция социализация интеграция интериоризация 47 / 50 Автор гуманистической теории личности З.Фрейд И.П.Павлов К. Роджерс Л. С. Выготский 48 / 50 Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это воспитание бессознательное влечение самоактуализация физиологическая потребность 49 / 50 Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент: житейского опыта мировоззрения поведенческих навыков содержания воспитания 50 / 50 Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо больше разговаривать с ребенком разговаривать между собой при ребенке покупать детские книжки просматривать телепередачи Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)