Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Методика преподавания» – 20; «Психология» – 10; 1 / 30 Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе фактических данных собственного опыта сбора информации поддержки учителя 2 / 30 Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках Обучение талантливых и одаренных учеников Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение критическому мышлению Управление и лидерство в обучении 3 / 30 Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики сбор данных для проверки гипотезы сравнение разных работ обмен обучающихся работами показ, как проводить измерения 4 / 30 Посредством wiki ученики могут редактировать страницы друг друга создавать видео записи интервью участвовать в вебинарах и конференциях обрабатывать цифровые изображения 5 / 30 Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников быстрота мышления память и знания концентрация гибкость мышления 6 / 30 Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников находить информацию по предмету пользоваться социальными сетями вести поиск олимпиад и участвовать в них безопасно использовать интернет 7 / 30 Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала анализ знание понимание применение 8 / 30 Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках организации специальных экспериментальных исследований длительной беседы с родителями и их анкетирования интеграции в образовательный процесс диагностических тестов 9 / 30 «Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях усовершенствования школьной практики развития инклюзивного образования обучения талантливых и одарённых учеников расширения международного сотрудничества 10 / 30 Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение заключение интерпретация сбор данных наблюдение 11 / 30 Расшифровка аббревиатуры ЗБР зона ближайшего развития законы быстрого развития зона быстрого развития закон ближайшего развития 12 / 30 Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников: побуждение, апробирование, переориентация побуждение и переориентация побуждение и апробирование переориентация, понимание, знание 13 / 30 Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-актуальное» «Я-рефлексивное» «Я-ретроспективное» «Я-идеальное» 14 / 30 Классификация методов обучения по источнику знаний словесные, наглядные, практические проблемного изложения, исследовательский, эвристический индивидуальные, групповые объяснительно-иллюстративный, репродуктивный 15 / 30 Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является внутренним эгоцентрическим внешним ситуативным 16 / 30 По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится гностические, конструктивные академические, практические специальные, профессиональные объективные, субъективные 17 / 30 Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования К. Роджерс, А. Маслоу И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин Аристотель, Платон И.П. Павлов, И.М. Сеченов 18 / 30 Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер демократический попустительский авторитарный либеральный 19 / 30 Общими характеристиками всех видов оценивания являются наблюдение, интерпретация, заключение применение, анализ, синтезирование планирование, обсуждение, рекомендации опрос, тестирование, моделирование 20 / 30 Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению когнитивный бихевиористический деятельностный гуманистический 21 / 30 Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется: убеждением внушением заражением подражанием 22 / 30 Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть ... модели воспитания: социетарной антропоцентристской прагматической технократической 23 / 30 Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как: противоположности часть—целое рядоположенные род—вид 24 / 30 Автором книги «Структура процесса учения» является: И. И. Ильясов В. В. Давыдов Н, Ф, Талызина А. К. Маркова 25 / 30 Синонимами формирующего эксперимента являются: контрольный эксперимент генетико-моделирующий эксперимент квазиэксперимент проективный эксперимент 26 / 30 Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется: формирующим экспериментом наблюдением констатирующим экспериментом квазиэкспериментом 27 / 30 Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов когнитивная психология мотивационные теории аффективные теории нейронаука 28 / 30 Количественные и качественные изменения личности в коллективе воспитание образование учение развитие 29 / 30 Автор теории коллективных творческих дел Ю. К. Кочунас аль-Фараби Аристотель И. П. Иванов 30 / 30 Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими психологическая теория эмоций когнитивное развитие фрейдизм теория отношений Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)