Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Методика преподавания» – 20;
«Психология» – 10;

1 / 30

Педагоги, осуществляющие исследование урока

2 / 30

Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем

3 / 30

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

4 / 30

Один из процессов, предполагающий все виды оценивания

5 / 30

Составной частью «работы внутри черного ящика» является

6 / 30

Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934)

7 / 30

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

8 / 30

То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к:

9 / 30

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

10 / 30

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

11 / 30

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

12 / 30

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям

13 / 30

Американский автор программированного обучения

14 / 30

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется

15 / 30

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

16 / 30

Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения

17 / 30

Метод процесса обучения составляет

18 / 30

Структура педагогической деятельности

19 / 30

Деятельность учителя по развитию творческой личности это

20 / 30

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

21 / 30

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

22 / 30

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

23 / 30

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

24 / 30

Понятие есть:

25 / 30

Психическое развитие и обучение отождествлял:

26 / 30

Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

27 / 30

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

28 / 30

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

29 / 30

Американское направление в психологии, изучающее поведение

30 / 30

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ