Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий«Методика преподавания» – 20; «Психология» – 10; 1 / 30Педагоги, осуществляющие исследование урока реализуют проект «Голос ученика» изучают влияние родителей на результаты обучения моделируют преподавание нового подхода обобщают имеющийся в школе опыт 2 / 30Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем технологические знания педагогический аспект знаний педагогические знания предметные знания 3 / 30Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Хорошо ли я понял это» «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными» «Могу ли я это запомнить» «Нужно ли мне это запомнить» 4 / 30Один из процессов, предполагающий все виды оценивания заключение для определения дальнейших действий валидация для сравнительного анализа диагностика для определения психотипа испытуемого инспекция для выявления возможных нарушений 5 / 30Составной частью «работы внутри черного ящика» является предоставление ученику алгоритма действий обсуждение критериев совместно с учениками проверка учителем домашней работы учеников ознакомление учащихся с образцом выполнения задания 6 / 30Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934) «Язык и обучение в классе» «Мышление и речь» «Опрос в начальной школе» «Язык, школы и классы» 7 / 30Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-актуальное» «Я-ретроспективное» «Я-идеальное» «Я-рефлексивное» 8 / 30То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к: «ретроспективное Я» «актуальное Я» «идеальное Я» «рефлексивное Я» 9 / 30Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это приёмы воспитания принципы воспитания цель воспитания задачи 10 / 30Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это развитие самоанализ социализация задача воспитателя 11 / 30Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы линейный, последовательный интерактивный проективный концептуальным 12 / 30Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям материального образования личностно–ориентированного образования материального и формального образования знание–центрированного образования 13 / 30Американский автор программированного обучения Б. Скиннер К. Роджерс А. Маслоу З. Фрейд 14 / 30Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется работа воспитателя на основе удовлетворения интересов личности и общества включение воспитанников в практические ситуации воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность работа воспитателя основана на уважении, чуткости, внимания и доброжелательности 15 / 30Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения гимнастика наказание поощрение упражнение 16 / 30Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения эвристическое объяснительно-иллюстративное личностно-ориентированное межпредметное 17 / 30Метод процесса обучения составляет структура качество средство прием 18 / 30Структура педагогической деятельности оценка, анализ, рефлексия научение, обучение, учение мотивация, педагогические цели, задачи методическое пособие, раздаточный материал, методика 19 / 30Деятельность учителя по развитию творческой личности это великодушие и снисходительность, проявляющееся в завышении отметок объективная оценка знаний, умений, навыков учащихся личностно-ориентированное обучение использование на уроках элементов игр 20 / 30Одна из основных характеристик коллаборативного обучения обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам обучение совершенствуется в условиях социальной среды поощряется механическое запоминание и повторение реализуется индивидуальное обучение в рамках текста 21 / 30Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса: деятельность педагога единство не только процессов обучения и воспитания, но и, в свою очередь, вос¬питания как единства «частных» воспитательных дел характер взаимодействия педагогов и учащихся единство процессов обучения и воспитания 22 / 30Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как: индивид субъект деятельности личность индивидуальность 23 / 30Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необходимо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторении его улучшить, называется: законом эффекта законом изменения скорости законом плато в развитии навыка законом переноса навыка 24 / 30Понятие есть: уровень мышления форма мышления вид мышления мыслительная операция 25 / 30Психическое развитие и обучение отождествлял: П. П. Блонский Э. Торндайк Дж. Брунер Ж. Пиаже 26 / 30Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил: И. Лингарт В. В. Давыдов Д. Б. Эльконин Л. Б. Ительсон 27 / 30Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы; о наличии явления о наличии причинной связи между явлениями как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями о наличии связи между явлениями 28 / 30Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана в 1876 г в 1872 г в 1880 г в 1885 г 29 / 30Американское направление в психологии, изучающее поведение бихевиоризм гештальтпсихология психоанализ гуманистическая психология 30 / 30Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе среднего уровня развития высшего уровня развития неформальной группе низшего уровня развития Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)