Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания

1 / 50

Выберите верные утверждения. 1.Атомные орбитали обозначаются символами s, p, d, f. 2.Атомные орбитали s-типа имеют форму восьмерки. 3.p-орбитали имеют форму объемной сферы.

2 / 50

Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте максимальное количество энергии, которое было затрачено на весь процесс в данной задаче:

3 / 50

Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания олова  до температуры плавления:

4 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите потенциальную энергию тела на высоте 1,5 м:  

5 / 50

Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим.

6 / 50

Лед тает при постоянной температуре 0 °С. Укажите, что происходит при этом с энергией.

7 / 50

Укажите, на каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле.

8 / 50

Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека.

9 / 50

Высота, с которой без начальной скорости свободно падает сосулька в течение 4 с (g = 10 м/с2)

10 / 50

Сравнивая длину волны электромагнитных излучений, таких как инфракрасное излучение, видимый свет и рентгеновское излучение, распределить эти излучения в порядке возрастания длины волны

11 / 50

Цинковая пластинка массой 500 г (с=400Дж/кг*К), остывая передала окружающей среде 10 кДж теплоты. На сколько изменилась температура пластинки в результате процесса

12 / 50

Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно

13 / 50

Объем воздуха в эластичном баллоне в результате теплопередачи увеличивается на 0,02 м3 при постоянном давлении 105 Па. Если его внутренняя энергия в этом процессе увеличилась на 2000 Дж, то воздуху передано количество теплоты

14 / 50

Если внутреннее сопротивление источника тока 2 Ом, а напряжение на зажимах 6 В, то полная мощность источника тока при сопротивлении внешней цепи 40 Ом равна.

15 / 50

Потенциал точек А и В поля точечного заряда равны 30 В и 20 В. Если точки расположены на одной линии с зарядом, то потенциал точки С, лежащий посредине между точками А и В равен

16 / 50

Лёд, при температуре плавления может быть нагревателем при контакте с телами, у которых температура

17 / 50

В стакан можно налить жидкость выше его краев, если

18 / 50

Нагревание магнита приводит к

19 / 50

С помощью линзы на экране получено действительное изображение электрической лампочки. Если закрыть верхнюю половину линзы, то

20 / 50

Экспериментально оценил скорость движения атомов вещества

21 / 50

Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются.

22 / 50

Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна.

23 / 50

Подводная лодка лежит на дне водоема. При этом компенсируются

24 / 50

Если частота переменного тока равна 1000Гц, то индуктивное сопротивление катушки с индуктивностью 5Гн равно

25 / 50

Конденсатор отключили от источника тока. Если ёмкость конденсатора изменили так, что его энергия уменьшилась в 4 раза, то напряжение между обкладками конденсатора

26 / 50

«Золотое правило механики» Два ученика поспорили о том, как легче приподнять груз массой 50 кг на небольшую высоту. Первый ученик предлагает использовать гидравлическую машину с радиусами поршней 1 см кв и 5 см кв . Второй ученик предлагает использовать рычаг длиной 110 см, а длину малого плеча взять 10 см Какой выигрыш в силе дает гидравлическая машина?

27 / 50

Типы лошадей Основные хозяйственные типы лошадей: верховые, рысистые и тяжеловозные. В мире насчитывается свыше 300 пород и породных групп лошадей, отличающихся экстерьером, массой, силой и резвостью. Так, чистокровные верховые скакуны развивают на коротком расстоянии максимальную скорость свыше 60 км/ч, а тяжеловозы способны везти груз свыше 20 т. Масса лошадей тяжеловозов достигает 758 кг. Давление, создаваемое лошадью-тяжеловозом  на бетонную плиту площадью 4 м^2 (g=10 м/с^2)

28 / 50

Зрение Марат собирался ехать в деревню в гости к сестре и дедушке. Вспомнив, что они плохо видят, они решили купить им очки. Поговорил с сестрой по телефону. Она сказала, что хорошо видит текст в книге на расстоянии 20 см, а у дедушки очки имеют оптическую силу 0,5 дптр. Оптическая сила очков, необходимых его сестре

29 / 50

Толкание ядра.

Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. На соревнованиях по толканию ядра в Токио ядро улетело на 20,56 м. Если ускорение свободного падения в Токио равно 9,798 м/с², а в Стокгольме 9,818 м/с², то при прочих равных условиях, в Стокгольме ядро улетит на

30 / 50

Грузы на пружине

На пружине подвешены два одинаковых груза неизвестной массы (рис.1). На рисунке 2 представлен график зависимости силы упругости F, возникающей в этой пружине, от ее удлинения Коэффициент жесткости пружины равен

31 / 50

Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться

32 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

33 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

34 / 50

Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках

35 / 50

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

36 / 50

Результаты обучения должны

37 / 50

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

38 / 50

Одна из признанных особенностей исследования урока

39 / 50

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это

40 / 50

Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой:

41 / 50

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

42 / 50

Технологию развивающего обучения разработали

43 / 50

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

44 / 50

Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе

45 / 50

Посредством среднесрочного планирования

46 / 50

Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

47 / 50

Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

48 / 50

Формативное оценивание

49 / 50

Принцип обучения, требующий осмысления проблемы трудности и объема учебного материала, подлежащего усвоению

50 / 50

B контексте «обучения обучению» знание и понимание

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ