Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания 1 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, полученное при нагревании медной посуды: 40 280 Дж 280 Дж 40 Дж 40 480 Дж 2 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите высоту, с которой упало тело: 9,2 м 7,9 м 7 м 79,2 м 3 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела 36 c 6 c 5,6 c 3,6 c 4 / 50 Определите количество теплоты, которое выделится в проволочной спирали сопротивлением 20 Ом при силе тока 5 А за 100 с? 2000 Дж 50000 Дж 10000 Дж 2500 Дж 5 / 50 Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека. 500 Н 250 Н 50 Н 1250 Н 6 / 50 Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2) 176 Н 24 Н 224 Н 16,7 Н 7 / 50 Высота, с которой без начальной скорости свободно падает сосулька в течение 4 с (g = 10 м/с2) 80 м 24 м 57,6 м 12 м 8 / 50 Газ нагрели в закрытом сосуде, передав ему 400 Дж теплоты. Работа, которую совершил газ, равна 400 Дж 180 Дж 0 Дж 120 Дж 9 / 50 При подготовке к выстрелу пружину игрушечного пистолета жесткостью 800 Н/м сжали на 5 см. Скорость пули массой 20 г при выстреле в горизонтальном направлении равна 10 м/с 30 м/с 20 м/с 25 м/с 10 / 50 Деревянный брусок плавает на поверхности воды в глубокой миске. Миску поставили на пол в лифте, который начал с ускорением ā подниматься вертикально вверх. При этом архимедова сила увеличилась на та, полностью вытолкнула брусок из миски в момент начала движения брусок опустился на дно миски, затем начал плавать внутри жидкости в положении равновесия брусок остался плавать на поверхности воды на том же уровне архимедова сила уменьшилась на та, брусок плавает внутри жидкости в положении равновесия 11 / 50 Если два протона движутся в однородном магнитном поле в плоскости, перпендикулярной вектору индукции магнитного поля, по окружностям радиусов R1 и R2 то отношение их скоростей ϑ1/ϑ2 равно R2/R1 R3/R2 R2/R2 R1/R2 12 / 50 Сила тока на участке цепи равна 20 А. Рассчитать напряжение на концах медного провода (р=1,68 * 10-8 Ом * м) с поперечным сечением 0,35 мм2 и длиной 10 м 6,9В 9,6 В 5,6В 6,5В 13 / 50 Точка совершает колебания вдоль оси X по закону х= 0,1 cos {2πt - π/4}. Период колебаний 1 с 2 π с 2 с π/4 с 14 / 50 Объем воздуха в эластичном баллоне в результате теплопередачи увеличивается на 0,02 м3 при постоянном давлении 105 Па. Если его внутренняя энергия в этом процессе увеличилась на 2000 Дж, то воздуху передано количество теплоты 2000 Дж 4000 Дж 0 - 2000 Дж 15 / 50 Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс адиабатический изобарический изотермический изохорический 16 / 50 В стакан можно налить жидкость выше его краев, если жидкость несмачивающая плотность жидкости меньше плотности стакана плотность жидкости равна плотности стакана плотность жидкости больше плотности стакана 17 / 50 Нагревание магнита приводит к его усилению смене полярности его ослаблению появлению новых полей 18 / 50 Перегретая жидкость служит рабочим телом в камере Вильсона счетчике Гейгера сцинилляционном счетчике пузырьковой камере 19 / 50 Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна: 0.25k 2k k 4k 20 / 50 Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. числом нейтронов и протонов только числом нейтронов только числом протонов только числом электронов 21 / 50 Просветление оптики- это практическое применение … интерференции дисперсии поляризации дифракции 22 / 50 Если частота переменного тока равна 1000Гц, то индуктивное сопротивление катушки с индуктивностью 5Гн равно 314 Ом 3,14 кОм 3,14 Ом 31,4 кОм 23 / 50 На рисунке три сосуда с одинаковой жидкостью, в каком сосуде давление на дно больше 2 1 везде одинаково 3 24 / 50 Внутреннюю энергию одноатомного идеального газа можно рассчитать по формуле 5/2 m/M RT 3m/M RT 3/2 m/M RT m/3M RT 25 / 50 При весе тела 18 Н, значение силы по заданному рисунку 9 Н 6 Н 36 Н 18 Н 26 / 50 График зависимости скорости движения тела от времени Дан график зависимости скорости от времени По графику зависимости скорости от времени определите вид движения и перемещение тела за 2 с. равноускоренное, 4 м равномерное; 5 м равнозамедленное; 3 м равноускоренное, 3 м 27 / 50 Сила Архимеда Железобетонная плита длиной 400 см, шириной 30 см и высотой 0,25 м погружена в воду на половину своего объема.(ρв =1000 кгм³) Вычислите силу Архимеда, действующую на железобетонную плиту, если она погружена в воду на половину своего объема? 1500 Н 15 Н 1,5 Н 150 Н 28 / 50 Маятник Фуко Маятник Фуко является простым устройством с именем в честь французского физика Леона Фуко и задуман в качестве эксперимента, чтобы продемонстрировать вращение Земли . Маятник был введен в 1851 году и был первым экспериментом, чтобы дать простое, непосредственное доказательство вращения Земли. Масса шарика маятника Фуко 30 кг. Маятник Фуко в Исаакиевском соборе делает 4 колебания в течение 1 мин (g=10м/с²). Частота колебания маятника Фуко равна ≈ 4 Гц ≈ 0,07 Гц ≈ 15 Гц ≈ 240 Гц 29 / 50 Карусель Ибрахим с Нурасылом крутятся на карусели радиусом 2 м с угловой скоростью 3 рад/с. Массы Ибрахима и Нурасыла соответственно равны 40 и 50 кг. Период вращения карусели 8 c 2 c 18 c 12 c 30 / 50 Толкание ядра. Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. На соревнованиях по толканию ядра в Токио ядро улетело на 20,56 м. Если ускорение свободного падения в Токио равно 9,798 м/с², а в Стокгольме 9,818 м/с², то при прочих равных условиях, в Стокгольме ядро улетит на ≈ 20,76 м ≈ 20,52 м ≈ 20,06 м ≈ 19,94 м 31 / 50 Использование инструментов программирования является примером оценки и анализа моделирования процесса демонстрации опыта повторного представления и общения 32 / 50 На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников решать учебную задачу по предоставленному алгоритму использовать информацию из готовых источников находить доказательства на основе собственного опыта обсуждать учебную информацию в группе 33 / 50 Наименее результативным видом деятельности на уроке является лекция передача знаний обсуждение демонстрация эксперимента 34 / 50 Учителя, осуществляющие «Исследование урока» обобщают имеющийся в школе опыт изучают влияние на результаты обучения родителей моделируют преподавание нового подхода реализуют проект «Голос ученика» 35 / 50 Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как дифференцированное обучение диалогическое обучение критериальное оценивание ситуационный анализ 36 / 50 Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»): Переписать работу с учебника Использование учебника для выполнения практического задания Придерживаться алгоритма решения задачи Выполнение учеником задания с помощью учителя 37 / 50 Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников: побуждение, апробирование, переориентация переориентация, понимание, знание побуждение и апробирование побуждение и переориентация 38 / 50 Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса задачи перевоспитания тематический план механизмы самооценки принципы обучения 39 / 50 Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся Т. Вертгеймер, Ф. Перлз Дж. Уотсон, Э. Торндайк И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин аль-Газали, аль-Фараби 40 / 50 Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия саморегуляция дифференциация экстериоризация интеграция 41 / 50 Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это закономерности методы обучения содержание образования воспитание 42 / 50 Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы высокая методическая подготовленность учителей к инновациям высокий коэффициент сопротивления учителей к нововведениям высокая информированность о сущности педагогических нововведений отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности 43 / 50 В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся выбирать партнёров для работы в группе выполнять наиболее сложные задания правильно оформлять письменную работу обдумывать стратегии для решения задачи 44 / 50 Основатели гуманистического подхода: Дж. Уотсон, Э. Торндайк Ж.Пиаже, Р. Мэй Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев К. Роджерс, А. Маслоу 45 / 50 Концепция ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения Обучение как количественное увеличение знаний Обучение как понимание и иное толкование знаний Обучение как получение и использование информации Обучение как запоминание и воспроизведение знаний 46 / 50 Формативное оценивание необходимо для сертификации и аттестации обучающихся необходимо для выставления отметок и составления отчетности позволяет определить возможности улучшения обучения требуется для констатации уровня обученности в конкретный момент 47 / 50 Навыками критического мышления являются планирование, преподавание, обучение, оценивание понимание, применение, анализ, синтез наблюдение, анализ, вывод, интерпретация восприятие, отражение, воспроизведение, сравнение 48 / 50 Группа методов обучения, в которых источником знания является устное или печатное слово наглядные исследовательские игровые словесные 49 / 50 Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности упражнение диспут соревнование инструктаж 50 / 50 Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации беседы-дебатов дискуссионной беседы беседы-полемики исследовательской беседы Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)