Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания 1 / 50Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте силу тяги автомобиля: 1500H 1800H 1300H 1600H 2 / 50Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите силу трения: 700H 300H 500H 400H 3 / 50Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите ускорение автомобиля: а= 2 м/с2 а= 10 м/с2 а= 1 м/с2 а= 1,5 м/с2 4 / 50Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте массу природного газа, которую потребовалось сжечь для этих целей. Считайте, что выделяющаяся при сжигании топлива энергия, полностью передается посуде с оловом. Удельная теплота сгорания природного газа 44·106 Дж/кг. 4,1 г 4 г 1,4 г 5,1 г 5 / 50Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления олова: 12800 Дж 11800 Дж 15800 Дж 10800 Дж 6 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела 3,6 c 5,6 c 6 c 36 c 7 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте скорость тела в момент падения на землю. 400 м/с 40 м/с 4 м/с 4000 м/с 8 / 50Укажите, что из перечисленного представляет α-излучение? Поток ядер атомов гелия Поток нейтронов Поток электронов Поток протонов 9 / 50Укажите название большого круга, плоскость которого перпендикулярна оси мира. Круг склонений Небесный экватор Небесный меридиан Настоящий горизонт 10 / 50Металлическую ложечку положили в стакан с горячим чаем и стали помешивать ею чай. При этом ложечка нагрелась. Вид теплопередачи, который способствует изменению внутренней энергии ложечки в данном примере излучение теплопроводность сублимация вращение 11 / 50Если расстояние между ближайшими гребнем и впадиной волны равно 1,8 м, то длина волны 0,9 м 2,4 м 3,6 м 1,8 м 12 / 50Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс адиабатический изотермический изохорический изобарический 13 / 50Заряженная частица, двигаясь в магнитном поле по дуге окружности 2 см, прошла через свинцовую пластину, расположенную на пути частицы. Вследствие потери энергии частицей радиус кривизны траектории стал равен 1 см. Кинетическая энергия уменьшилась в 3 раза 5 раз 6 раз 4 раза 14 / 50На графике дана зависимость скорости, прямолинейно движущегося тела от времени. Интервал, соответствующий движению с постоянной скоростью. CD DE АВ ВС 15 / 50На Луне все тела весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Если на лунном озере спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 м, то осадка в воде лунного озера увеличится в 6 раз увеличится в 3 раза не изменится уменьшится в 3 раза 16 / 50Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за разности температур между телом и окружающим воздухом испарения воды с поверхности тела разности температур между телом и водой разности температур между водой и окружающим воздухом 17 / 50Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в большей распространенности воды в природе меньшей удельной теплоемкости воды большей удельной теплоемкости воды большей плотности воды 18 / 50Если средняя квадратичная скорость молекул азота 500 м/с, а его плотность 1,35 кг/м3, то давление азота равно (М=28·10-3 кг/моль; R =8,31 Дж/моль·К) 11 кПа 0,11 МПа 11 Па 11 мПа 19 / 50Гамма - излучение - это поток электронов короткие электромагнитные волны поток нейтронов радиоволны 20 / 50Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. только числом протонов только числом электронов только числом нейтронов числом нейтронов и протонов 21 / 50Если частота переменного тока равна 1000Гц, то индуктивное сопротивление катушки с индуктивностью 5Гн равно 3,14 кОм 31,4 кОм 314 Ом 3,14 Ом 22 / 50Магнитный поток, создаваемый током I в контуре равен Ф=LU Ф=LI Ф=L/I Ф=IU 23 / 50Напряженность электрического поля, созданного точечным зарядом Q, равна Е. В поле внесен точечный заряд q. Сила, действующая на заряд q, обратно пропорциональна величине Е и прямо пропорциональна величине q прямо пропорциональна величине Е и величине q прямо пропорциональна величине Е и не зависит от заряда q прямо пропорциональна величине Е и обратно пропорциональна величине q 24 / 50На рисунке показан график зависимости силы тока от времени в катушке индуктивности. Индуктивность катушки 40 мГн. Величина возникающей ЭДС самоиндукции за промежуток времени от 6 с до 10 с равна 0 6 мВ 10 мВ 25 мВ 25 / 50При весе тела 18 Н, значение силы по заданному рисунку 6 Н 36 Н 9 Н 18 Н 26 / 50Солнечная система Центральном объектом Солнечной системы является звезда Солнце. В Солнце сосредоточена подавляющая часть всей массы системы (около 99,866%); оно удерживает своим тяготением планеты и прочие тела, принадлежащие к Солнечной системе и вращающиеся вокруг Солнца. В таблице приведены основные характеристики планет Солнечной системы. Между орбитами Марса и Юпитера находится главный пояс астероидов – малых планет. Астероидов много; они сталкиваются, дробятся, изменяют орбиты друг друга, так что некоторые осколки при своём движении пересекают орбиту Земли. Справочные данные: Масса Земли: ≈ 6∙10^24 кг Среднее расстояние от Земли до Солнца: ≈ 1,5∙10^11 м Период обращения вокруг Солнца: ≈ 365 дней Время обращения вокруг своей оси: ≈ 24 часа По данным таблицы, масса Сатурна равна ≈ 1,2∙1026 кг ≈ 5,7∙1026 кг ≈ 8∙1030 кг ≈ 5∙1031 кг 27 / 50Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран машина циклического действия, предназначенная для подъема и горизонтального перемещения груза, удерживаемого грузозахватным устройством до момента разгрузки. Основная характеристика грузового крана – грузоподъемность, под которой понимают наибольшую массу поднимаемого груза. Грузоподъемный кран КБ-405 поднимает груз массой 10 т на высоту 30 м. Мощность двигателя крана 15 кВт (g=10 м/c2) Грузоподъемный кран поднял груз на высоту 10 м. Масса груза изменилась на (с=3×10^8 м/с) ≈3*10^-12 кг ≈5*10^-12 кг ≈1,1*10^-11 кг ≈2,15*10^-11 кг 28 / 50Бесстрашный канатоходец Валенда является обладателем шести рекордов Книги рекордов Гиннесса за различные совершенные им акробатические трюки. Согласно данным Chicaqo Tribune, знаменитый американский канатоходец Ник Валленда совершил очередной трюк. Участок длиной 138 метров канатоходец преодолел за 6,5 минут без страховки, балансируя при этом длинным шестом. При этом ему пришлось двигаться под углом 19 градусов, поэтому начав движение на высоте 179 метров над землей, Валенда закончил его на высоте 204 метра. Канатоходец массой 72 кг, прогибает канат. Если угол прогиба 1200, то сила натяжения троса равна 1200 Н 480 Н 360 Н 720 Н 29 / 50Преломление света Показатель преломления, как абсолютный, так и относительный (см. ниже), равен отношению синуса угла падения к синусу угла преломления и зависит от природы (свойств) вещества и длины волны излучения; для некоторых веществ показатель преломления достаточно сильно меняется при изменении частоты электромагнитных волн от низких частот до оптических и далее, а также может еще более резко меняться в определённых областях частотной шкалы. По умолчанию обычно имеется в виду оптический диапазон или диапазон, определяемый таблицей. Скорость света в воздухе принять равной 3∙108 м/с. Луч падает из воздуха в рубин под углом 30. Синус угла преломления луча в рубине 0,5 0,02 0,56 0,28 30 / 50Толкание ядра. Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. Максимальная высота подъёма мужского ядра после его толчка спортсменом, рост которого 2 м, со скоростью 12 м/с под оптимальным углом 420 (sin 420 = 0,669, cos 420= 0,743, g≈10 м/с²) 2,4 м 4,8 м 5,2 м 3,2 м 31 / 50Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют накопительное оценивание оценивание для обучения кредитное обучение дистанционное обучение 32 / 50Исследования специалистов-практиков направлены на решение конкретной практической задачи технологическое обеспечение системы образования выявлении закономерностей педагогики интегрирование смежных наук 33 / 50Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности психологический естественный когнитивный эмоциональный 34 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Нужно ли мне это запомнить» «Могу ли я это запомнить» «Хорошо ли я понял это» «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными» 35 / 50В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является инструментом внешнего оценивания практики прерогативой директора школы инструментом совершенствования практики критерием успешности школы 36 / 50Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет интеграция теории в практику оценивание в соответствии с нормой повседневная работа учителя в классе политика в сфере образования 37 / 50Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой планирование следующего урока или цикла согласование системы принципов и правил определение ключевой идеи исследования интервьюирование нескольких учеников класса 38 / 50Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» обмен идеями в целях распределения информации решения проблем объяснение ученику, что делать, и/или передача информации накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса 39 / 50Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: сплочению учащихся развитию инициативы интеллектуальному развитию и результативности в обучении формированию общего мнения 40 / 50Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-рефлексивное» «Я-идеальное» «Я-актуальное» «Я-ретроспективное» 41 / 50Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике обучение понимание осмысление закрепление 42 / 50Урок, на котором решается несколько дидактических задач: комплексный совершенствования знаний, умений, навыков многоцелевой комбинированный 43 / 50Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности позитивизм профессиональная ориентация эстетическое воспитание нравственное воспитание 44 / 50Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста концентрация ранняя символическая деятельность быстрота мышления любовь к сложностям 45 / 50Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии метасознание рассуждение по аналогии творчество задача ложного убеждения 46 / 50Коллаборативное обучение представляет собой философию взаимодействия теорию групповой социализации метод наводящих вопросов личностно-ориентированную психотерапию 47 / 50Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда используется чтение задачи низкие, навыки высокие задачи высокие, навыки высокие задачи высокие, навыки низкие 48 / 50Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения общая структура урока воспитание в процессе урока реализация основной дидактической цели урока соблюдение основных принципов дидактики 49 / 50Процесс, который можно охарактеризовать как обучение обучению осмысления самостоятельного обучения корректировки имеющихся убеждений демонстрации оригинальных идей адаптации в новых ситуациях 50 / 50Группа (реализующая исследование урока) после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается обучение «исследуемых» учеников процесс планирования урока обучение класса в целом процесс преподавания Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)