Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания

1 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте силу тяги автомобиля:

2 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите силу трения:

3 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите ускорение автомобиля:

4 / 50

Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте массу природного газа, которую потребовалось сжечь для этих целей. Считайте, что выделяющаяся при сжигании топлива энергия, полностью передается посуде с оловом. Удельная теплота сгорания природного газа 44·106 Дж/кг.

5 / 50

Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления олова:

6 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела

7 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте скорость тела в момент падения на землю.

8 / 50

Укажите, что из перечисленного представляет α-излучение?

9 / 50

Укажите название большого круга, плоскость которого перпендикулярна оси мира.

10 / 50

Металлическую ложечку положили в стакан с горячим чаем и стали помешивать ею чай. При этом ложечка нагрелась. Вид теплопередачи, который способствует изменению внутренней энергии ложечки в данном примере

11 / 50

Если расстояние между ближайшими гребнем и впадиной волны равно 1,8 м, то длина волны

12 / 50

Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс

13 / 50

Заряженная частица, двигаясь в магнитном поле по дуге окружности 2 см, прошла через свинцовую пластину, расположенную на пути частицы. Вследствие потери энергии частицей радиус кривизны траектории стал равен 1 см. Кинетическая энергия уменьшилась в

14 / 50

На графике дана зависимость скорости, прямолинейно движущегося тела от времени. Интервал, соответствующий движению с постоянной скоростью. Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания

15 / 50

На Луне все тела весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Если на лунном озере спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 м, то осадка в воде лунного озера

16 / 50

Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за

17 / 50

Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в

18 / 50

Если средняя квадратичная скорость молекул азота 500 м/с, а его плотность 1,35 кг/м3, то давление азота равно (М=28·10-3 кг/моль; R =8,31 Дж/моль·К)

19 / 50

Гамма - излучение - это

20 / 50

Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются.

21 / 50

Если частота переменного тока равна 1000Гц, то индуктивное сопротивление катушки с индуктивностью 5Гн равно

22 / 50

Магнитный поток, создаваемый током I в контуре равен

23 / 50

Напряженность электрического поля, созданного точечным зарядом Q, равна Е. В поле внесен точечный заряд q. Сила, действующая на заряд q,

24 / 50

На рисунке показан график зависимости силы тока от времени в катушке индуктивности. Индуктивность катушки 40 мГн. Величина возникающей ЭДС самоиндукции за промежуток времени от 6 с до 10 с равна Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания

25 / 50

При весе тела 18 Н, значение силы по заданному рисунку Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания

26 / 50

Солнечная система Центральном объектом Солнечной системы является звезда Солнце. В Солнце сосредоточена подавляющая часть всей массы системы (около 99,866%); оно удерживает своим тяготением планеты и прочие тела, принадлежащие к Солнечной системе и вращающиеся вокруг Солнца. В таблице приведены основные характеристики планет Солнечной системы. Между орбитами Марса и Юпитера находится главный пояс астероидов – малых планет. Астероидов много; они сталкиваются, дробятся, изменяют орбиты друг друга, так что некоторые осколки при своём движении пересекают орбиту Земли. Справочные данные:

  • Масса Земли: ≈ 6∙10^24 кг
  • Среднее расстояние от Земли до Солнца: ≈ 1,5∙10^11 м
  • Период обращения вокруг Солнца: ≈ 365 дней
  • Время обращения вокруг своей оси: ≈ 24 часа

Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания По данным таблицы, масса Сатурна равна

27 / 50

Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран машина циклического действия, предназначенная для подъема и горизонтального перемещения груза, удерживаемого грузозахватным устройством до момента разгрузки. Основная характеристика грузового крана – грузоподъемность, под которой понимают наибольшую массу поднимаемого груза. Грузоподъемный кран КБ-405 поднимает груз массой 10 т на высоту 30 м. Мощность двигателя крана 15 кВт (g=10 м/c2) Грузоподъемный  кран поднял  груз на высоту 10 м. Масса груза изменилась на (с=3×10^8 м/с)

28 / 50

Бесстрашный канатоходец Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания Валенда является обладателем шести рекордов Книги рекордов Гиннесса за различные совершенные им акробатические трюки. Согласно данным Chicaqo Tribune, знаменитый американский канатоходец Ник Валленда совершил очередной трюк. Участок длиной 138 метров канатоходец преодолел за 6,5 минут без страховки, балансируя при этом длинным шестом. При этом ему пришлось двигаться под углом 19 градусов, поэтому начав движение на высоте 179 метров над землей, Валенда закончил его на высоте 204 метра. Канатоходец массой 72 кг, прогибает канат. Если угол прогиба 1200, то сила натяжения троса равна

29 / 50

Преломление света Показатель преломления, как абсолютный, так и относительный (см. ниже), равен отношению синуса угла падения к синусу угла преломления и зависит от природы (свойств) вещества и длины волны излучения; для некоторых веществ показатель преломления достаточно сильно меняется при изменении частоты электромагнитных волн от низких частот до оптических и далее, а также может еще более резко меняться в определённых областях частотной шкалы. По умолчанию обычно имеется в виду оптический диапазон или диапазон, определяемый таблицей. Скорость света в воздухе принять равной 3∙108 м/с. Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания Луч падает из воздуха в рубин под углом 30. Синус угла преломления луча в рубине

30 / 50

Толкание ядра.

Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания Максимальная высота подъёма мужского ядра после его толчка спортсменом, рост которого 2 м, со скоростью 12 м/с под оптимальным углом 420 (sin 420 = 0,669, cos 420= 0,743, g≈10 м/с²)

31 / 50

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

32 / 50

Исследования специалистов-практиков направлены на

33 / 50

Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

34 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

35 / 50

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

36 / 50

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

37 / 50

Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой

38 / 50

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

39 / 50

Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать:

40 / 50

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

41 / 50

Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике

42 / 50

Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

43 / 50

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

44 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

45 / 50

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии

46 / 50

Коллаборативное обучение представляет собой

47 / 50

Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда

48 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

49 / 50

Процесс, который можно охарактеризовать как обучение обучению

50 / 50

Группа (реализующая исследование урока) после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ