Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания 1 / 50 Выберите верные утверждения. 1.Атомные орбитали обозначаются символами s, p, d, f. 2.Атомные орбитали s-типа имеют форму восьмерки. 3.p-орбитали имеют форму объемной сферы. только 1 только 2 2,3 1,2 2 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте максимальное количество энергии, которое было затрачено на весь процесс в данной задаче: 60800 Дж 62680 Дж 62000 Дж 61680 Дж 3 / 50 Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания олова до температуры плавления: 1600 Дж 10 600 Дж 600 Дж 20 600 Дж 4 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите потенциальную энергию тела на высоте 1,5 м: 4 Дж 4,5 Дж 95 Дж 45 Дж 5 / 50 Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим. 40º 140º 80º 30º 6 / 50 Лед тает при постоянной температуре 0 °С. Укажите, что происходит при этом с энергией. Поглощается Выделяется Может поглощаться, а может выделяться Не поглощается и не вы¬деляется 7 / 50 Укажите, на каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле. В С А D 8 / 50 Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека. 1250 Н 50 Н 500 Н 250 Н 9 / 50 Высота, с которой без начальной скорости свободно падает сосулька в течение 4 с (g = 10 м/с2) 24 м 57,6 м 12 м 80 м 10 / 50 Сравнивая длину волны электромагнитных излучений, таких как инфракрасное излучение, видимый свет и рентгеновское излучение, распределить эти излучения в порядке возрастания длины волны видимый свет, инфракрасное излучение, рентгеновское излучение инфракрасное излучение, видимый свет, рентгеновское излучение рентгеновское излучение, видимый свет, инфракрасное излучение рентгеновское излучение, инфракрасное излучение, видимый свет 11 / 50 Цинковая пластинка массой 500 г (с=400Дж/кг*К), остывая передала окружающей среде 10 кДж теплоты. На сколько изменилась температура пластинки в результате процесса 60 К 30 К 40 К 50 К 12 / 50 Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно пассажира, сидящего в вагоне чемодана на соседней полке столика, на котором лежит столика в соседнем вагоне пассажира, идущего по вагону 13 / 50 Объем воздуха в эластичном баллоне в результате теплопередачи увеличивается на 0,02 м3 при постоянном давлении 105 Па. Если его внутренняя энергия в этом процессе увеличилась на 2000 Дж, то воздуху передано количество теплоты - 2000 Дж 2000 Дж 4000 Дж 0 14 / 50 Если внутреннее сопротивление источника тока 2 Ом, а напряжение на зажимах 6 В, то полная мощность источника тока при сопротивлении внешней цепи 40 Ом равна. 0,95 Вт 1,75Вт 1,5Вт 1,25Вт 15 / 50 Потенциал точек А и В поля точечного заряда равны 30 В и 20 В. Если точки расположены на одной линии с зарядом, то потенциал точки С, лежащий посредине между точками А и В равен 28B 24 В 22 В 26 В 16 / 50 Лёд, при температуре плавления может быть нагревателем при контакте с телами, у которых температура ниже 373 К ниже 273 К выше 273 К равна 273 К 17 / 50 В стакан можно налить жидкость выше его краев, если жидкость несмачивающая плотность жидкости меньше плотности стакана плотность жидкости равна плотности стакана плотность жидкости больше плотности стакана 18 / 50 Нагревание магнита приводит к его ослаблению смене полярности появлению новых полей его усилению 19 / 50 С помощью линзы на экране получено действительное изображение электрической лампочки. Если закрыть верхнюю половину линзы, то ничего не изменится изображение останется на том же месте ,но будет менее ярким будет видна только верхняя половина изображения будет видна только нижняя половина изображения 20 / 50 Экспериментально оценил скорость движения атомов вещества Резерфорд Штерн Бор Архимед 21 / 50 Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. только числом электронов числом нейтронов и протонов только числом протонов только числом нейтронов 22 / 50 Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна. c-v c+v cv c 23 / 50 Подводная лодка лежит на дне водоема. При этом компенсируются сила притяжения лодки к Земле и сила взаимодействия молекул воды сила притяжения лодки к Земле, выталкивающая сила воды и сила упругости Земли. сила притяжения лодки к Земле и сила тяги двигателя лодки. сила притяжения лодки к Земле и архимедова сила. 24 / 50 Если частота переменного тока равна 1000Гц, то индуктивное сопротивление катушки с индуктивностью 5Гн равно 3,14 Ом 314 Ом 3,14 кОм 31,4 кОм 25 / 50 Конденсатор отключили от источника тока. Если ёмкость конденсатора изменили так, что его энергия уменьшилась в 4 раза, то напряжение между обкладками конденсатора уменьшилось в 4 раза увеличилось в 4 раза уменьшилось в 2 раза увеличилось в 3 раза 26 / 50 «Золотое правило механики» Два ученика поспорили о том, как легче приподнять груз массой 50 кг на небольшую высоту. Первый ученик предлагает использовать гидравлическую машину с радиусами поршней 1 см кв и 5 см кв . Второй ученик предлагает использовать рычаг длиной 110 см, а длину малого плеча взять 10 см Какой выигрыш в силе дает гидравлическая машина? в 10 раз в 4 раза в 5 раз в 25 раз 27 / 50 Типы лошадей Основные хозяйственные типы лошадей: верховые, рысистые и тяжеловозные. В мире насчитывается свыше 300 пород и породных групп лошадей, отличающихся экстерьером, массой, силой и резвостью. Так, чистокровные верховые скакуны развивают на коротком расстоянии максимальную скорость свыше 60 км/ч, а тяжеловозы способны везти груз свыше 20 т. Масса лошадей тяжеловозов достигает 758 кг. Давление, создаваемое лошадью-тяжеловозом на бетонную плиту площадью 4 м^2 (g=10 м/с^2) 1895 Па 1275 Па 1500 Па 1364 Па 28 / 50 Зрение Марат собирался ехать в деревню в гости к сестре и дедушке. Вспомнив, что они плохо видят, они решили купить им очки. Поговорил с сестрой по телефону. Она сказала, что хорошо видит текст в книге на расстоянии 20 см, а у дедушки очки имеют оптическую силу 0,5 дптр. Оптическая сила очков, необходимых его сестре -2 дптр 1 диоптрия -1 дптр 2 диоптрии 29 / 50 Толкание ядра. Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. На соревнованиях по толканию ядра в Токио ядро улетело на 20,56 м. Если ускорение свободного падения в Токио равно 9,798 м/с², а в Стокгольме 9,818 м/с², то при прочих равных условиях, в Стокгольме ядро улетит на ≈ 20,76 м ≈ 20,06 м ≈ 20,52 м ≈ 19,94 м 30 / 50 Грузы на пружине На пружине подвешены два одинаковых груза неизвестной массы (рис.1). На рисунке 2 представлен график зависимости силы упругости F, возникающей в этой пружине, от ее удлинения Коэффициент жесткости пружины равен 75 Н/м 0,75 Н/м 5 Н/м 0,5 Н/м 31 / 50 Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться оценивание для обучения критическое мышление оценивание обучения рефлексия в действии 32 / 50 В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся обдумывать стратегии для решения задачи правильно оформлять письменную работу выполнять наиболее сложные задания разрабатывать задачи по изучаемой теме 33 / 50 Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося «Сколько времени мне нужно для заучивания?» «Нужно ли мне это запомнить?» «Можно сделать по готовому образцу» «Я в тупике, поэтому мне нужна помощь» 34 / 50 Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках Обучение талантливых и одаренных учеников Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении 35 / 50 Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том каким образом осуществлять контроль исполнения стандартов на каком этапе обучения находятся ученики что изменить в содержании учебной программы кто имеет право на получение соответствующего документа 36 / 50 Результаты обучения должны представляться в формате трёхуровневой структуры фокусироваться на способах передачи знаний соответствовать результатам успеваемости учеников формулироваться в виде целостной концепции 37 / 50 Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» закрытые категоричные открытые наводящие 38 / 50 Одна из признанных особенностей исследования урока вариативность демократичность оригинальность многоаспектность 39 / 50 Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это обратная связь мотивация определение сложностей в обучении контроль и исполнение стандартов 40 / 50 Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой: Понимание своего преподавания Восприимчивость учителя к новым идеям Совокупность убеждений, знаний и предположений Совокупность знаний, умений и навыков 41 / 50 Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть воспитание гуманизация обучение социализация 42 / 50 Технологию развивающего обучения разработали И.П. Павлов, И.М. Сеченов Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов К. Роджерс, А. Маслоу 43 / 50 Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели «мозговой штурм-обсуждение-выводы» «беседа-дебаты-кумулятивная беседа» «вопросы низкого порядка-вопросы высокого порядка» «инициатива-ответ-последующее действие» 44 / 50 Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе научности гражданственности воспитывающего обучения доступности 45 / 50 Посредством среднесрочного планирования разрабатывают план урока создают учебную программу планируют последовательные уроки определяют содержание предмета 46 / 50 Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека познавательный разговор исследовательский разговор кумулятивный разговор диспутивный разговор 47 / 50 Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста ранняя символическая деятельность концентрация любовь к сложностям быстрота мышления 48 / 50 Формативное оценивание необходимо для выставления отметок и составления отчетности необходимо для сертификации и аттестации обучающихся требуется для констатации уровня обученности в конкретный момент позволяет определить возможности улучшения обучения 49 / 50 Принцип обучения, требующий осмысления проблемы трудности и объема учебного материала, подлежащего усвоению систематичности и последовательности доступности обучения соответствия возрастным особенностям единства группового и индивидуального обучения 50 / 50 B контексте «обучения обучению» знание и понимание возникают спонтанно на уровне подсознания появляются при коллективном обучении передаются преподавателем формируются у обучающегося Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)