Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания

1 / 50

Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, полученное при нагревании медной посуды:

2 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Определите высоту, с которой упало тело:

3 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела

4 / 50

Определите количество теплоты, которое выделится в проволочной спирали сопротивлением 20 Ом при силе тока 5 А за 100 с?

5 / 50

Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека.

6 / 50

Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2)

7 / 50

Высота, с которой без начальной скорости свободно падает сосулька в течение 4 с (g = 10 м/с2)

8 / 50

Газ нагрели в закрытом сосуде, передав ему 400 Дж теплоты. Работа, которую совершил газ, равна

9 / 50

При подготовке к выстрелу пружину игрушечного пистолета жесткостью 800 Н/м сжали на 5 см. Скорость пули массой 20 г при выстреле в горизонтальном направлении равна

10 / 50

Деревянный брусок плавает на поверхности воды в глубокой миске. Миску поставили на пол в лифте, который начал с ускорением ā подниматься вертикально вверх. При этом

11 / 50

Если два протона движутся в однородном магнитном поле в плоскости, перпендикулярной вектору индукции магнитного поля, по окружностям радиусов R1 и R2 то отношение их скоростей ϑ1/ϑ2 равно

12 / 50

Сила тока на участке цепи равна 20 А. Рассчитать напряжение на концах медного провода (р=1,68 * 10-8 Ом * м) с поперечным сечением 0,35 мм2 и длиной 10 м

13 / 50

Точка совершает колебания вдоль оси X по закону х= 0,1 cos {2πt - π/4}. Период колебаний

14 / 50

Объем воздуха в эластичном баллоне в результате теплопередачи увеличивается на 0,02 м3 при постоянном давлении 105 Па. Если его внутренняя энергия в этом процессе увеличилась на 2000 Дж, то воздуху передано количество теплоты

15 / 50

Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс

16 / 50

В стакан можно налить жидкость выше его краев, если

17 / 50

Нагревание магнита приводит к

18 / 50

Перегретая жидкость служит рабочим телом в

19 / 50

Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна:

20 / 50

Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются.

21 / 50

Просветление оптики- это практическое применение …

22 / 50

Если частота переменного тока равна 1000Гц, то индуктивное сопротивление катушки с индуктивностью 5Гн равно

23 / 50

На рисунке три сосуда с одинаковой жидкостью, в каком сосуде давление на дно больше

24 / 50

Внутреннюю энергию одноатомного идеального газа можно рассчитать по формуле

25 / 50

При весе тела 18 Н, значение силы по заданному рисунку

26 / 50

График зависимости скорости движения тела от времени Дан график зависимости скорости от времени По графику зависимости скорости от времени определите вид движения и перемещение тела за 2 с.

27 / 50

Сила Архимеда Железобетонная плита длиной 400 см, шириной 30 см и высотой 0,25 м погружена в воду на половину своего объема.(ρв =1000 кгм³) Вычислите силу Архимеда, действующую на железобетонную плиту, если она погружена в воду на половину своего объема?

28 / 50

Маятник Фуко Маятник Фуко является простым устройством с именем в честь французского физика Леона Фуко и задуман в качестве эксперимента, чтобы продемонстрировать вращение Земли . Маятник был введен в 1851 году и был первым экспериментом, чтобы дать простое, непосредственное доказательство вращения Земли. Масса шарика маятника Фуко 30 кг. Маятник Фуко в Исаакиевском соборе делает 4 колебания в течение 1 мин (g=10м/с²). Частота колебания маятника Фуко равна

29 / 50

Карусель Ибрахим с Нурасылом крутятся на карусели радиусом 2 м с угловой скоростью 3 рад/с. Массы Ибрахима и Нурасыла соответственно равны 40 и 50 кг. Период вращения карусели

30 / 50

Толкание ядра.

Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. На соревнованиях по толканию ядра в Токио ядро улетело на 20,56 м. Если ускорение свободного падения в Токио равно 9,798 м/с², а в Стокгольме 9,818 м/с², то при прочих равных условиях, в Стокгольме ядро улетит на

31 / 50

Использование инструментов программирования является примером

32 / 50

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

33 / 50

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

34 / 50

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

35 / 50

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

36 / 50

Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»):

37 / 50

Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников:

38 / 50

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

39 / 50

Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся

40 / 50

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия

41 / 50

Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это

42 / 50

Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы

43 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

44 / 50

Основатели гуманистического подхода:

45 / 50

Концепция ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения

46 / 50

Формативное оценивание

47 / 50

Навыками критического мышления являются

48 / 50

Группа методов обучения, в которых источником знания является устное или печатное слово

49 / 50

Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности

50 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ