Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания 1 / 50Выберите верные утверждения.1.Атомные орбитали обозначаются символами s, p, d, f. 2.Атомные орбитали s-типа имеют форму восьмерки.3.p-орбитали имеют форму объемной сферы. только 2 только 1 2,3 1,2 2 / 50Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С.Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления олова: 12800 Дж 10800 Дж 11800 Дж 15800 Дж 3 / 50Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С.Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания олова до температуры плавления: 600 Дж 20 600 Дж 10 600 Дж 1600 Дж 4 / 50Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С.Рассчитайте количество теплоты, полученное при нагревании медной посуды: 40 280 Дж 40 Дж 40 480 Дж 280 Дж 5 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.Определите высоту, с которой упало тело: 9,2 м 7 м 79,2 м 7,9 м 6 / 50Вычислите энергию кванта с длиной волны 380·10-9м.(с=3·108 м/с, h = 6,63·10-34Дж·с) 0,58•10-35 Дж 5,23•10-19 Дж 1,72•1035 Дж 0,19•1019 Дж 7 / 50При подготовке к выстрелу пружину игрушечного пистолета жесткостью 800 Н/м сжали на 5 см. Скорость пули массой 20 г при выстреле в горизонтальном направлении равна 30 м/с 20 м/с 10 м/с 25 м/с 8 / 50При силе тока 0,2 А через поперечное сечение проводника за 0,2 с проходит заряд равный 40 мКл 0,2 Кл 0,4 Кл 10 мКл 9 / 50Если понизить температуру воздуха в закрытом сосуде, где находится ненасыщенный пар, то относительная влажность увеличится в небольшом сосуде уменьшится не изменится незначительно уменьшится 10 / 50Две отливки из свинца, массами 270 кг и 300 кг, плотно уложили в сосуд объемом 50 л. При этом плотность свинца равна 1140 кг/м3 28500 кг/м3 11400 кг/м3 11,4 кг/м3 11 / 50Если скорость тела, движущегося по окружности, увеличить в 2 раза, а радиус окружности увеличить в 4 раза, то центростремительное ускорение уменьшится в 4 раза увеличится в 2 раза не изменится увеличится в 4 раза 12 / 50Один моль инертного газа сжали, совершив работу 600 Дж. Если в результате сжатия температура газа повысилась на 400С, то газ отдал количество теплоты 1098,6 Дж -101,4 Дж 600 Дж 498,6 Дж 13 / 50Точка совершает колебания вдоль оси X по закону х= 0,1 cos {2πt - π/4}. Период колебаний π/4 с 2 с 1 с 2 π с 14 / 50Для материальной точки, движущийся по оси Ох, зависимость координаты от времени выражается уравнением x = 0,4t2 в котором все единицы заданы в единицах SI. Формула зависимости скорости от времени будет иметь вид ϑ x(t)=0.4t ϑ x(t)=0.6t ϑ x(t)=0.1t ϑ x(t)=0.8t 15 / 50Заряженная частица, двигаясь в магнитном поле по дуге окружности 2 см, прошла через свинцовую пластину, расположенную на пути частицы. Вследствие потери энергии частицей радиус кривизны траектории стал равен 1 см. Кинетическая энергия уменьшилась в 3 раза 5 раз 6 раз 4 раза 16 / 50Физический смысл выражения «как с гуся вода»- явление несмачивания явление смачивания явление диффузии явление капиллярности 17 / 50Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за испарения воды с поверхности тела разности температур между телом и окружающим воздухом разности температур между телом и водой разности температур между водой и окружающим воздухом 18 / 50Гамма - излучение - это поток электронов радиоволны короткие электромагнитные волны поток нейтронов 19 / 50Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. только числом протонов только числом нейтронов числом нейтронов и протонов только числом электронов 20 / 50В колебательном контуре энергия магнитного поля в катушке 1,2 ·103 Дж, а индуктивность 0,06 Гн. В момент полной разрядки конденсатора сила тока равна. 0,2А 0,4А 1,5А 2,4А 21 / 50При освещении катода вакуумного фотоэлемента потоком монохроматического света происходит освобождение фoтоэлектронов. Если интенсивность света уменьшится в 4 раза, то количество фотоэлектронов, вырываемых светом за 1 секунду и их кинетическая энергия. уменьшится в 4 раза, уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза, увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза, увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза, не изменится 22 / 50Закон Фарадея для электролиза имеет вид m=qΔt m=IΔt m=kIΔt m=kqΔt 23 / 50Напряженность электрического поля, созданного точечным зарядом Q, равна Е. В поле внесен точечный заряд q. Сила, действующая на заряд q, прямо пропорциональна величине Е и величине q прямо пропорциональна величине Е и не зависит от заряда q прямо пропорциональна величине Е и обратно пропорциональна величине q обратно пропорциональна величине Е и прямо пропорциональна величине q 24 / 50При постоянном объёме температура одного моля идеального газа увеличилась в 3 раза. Давление газа увеличилось в 3 раза уменьшилось в 3 раза увеличилось в 9 раз не изменилось 25 / 50Сила Лоренца, действующая на протон и электрон, влетающие в однородное магнитное поле со скоростями ϑр = ϑ и ϑе = 4ϑ перпендикулярно линиям магнитной индукции, находятся в соотношении 1:4 3:1 3:4 4:3 26 / 50Свободное падениеСвободное падение – это движение тел под действием силы тяжести в безвоздушном пространстве.Первым ученым, наблюдавшим падение тел в безвоздушном пространстве, был И. Ньютон. В безвоздушном пространстве все тела и частицы: капли дождя, пыль, камни, листья падают на поверхность Земли с одинаковым ускорением. Ускорение свободного падения обозначается буквой g. В результате измерений установлено, что ускорение свободного падения на разных широтах вблизи поверхности Земли различно: g = 9,83 м/с2 на полюсах, g = 9,81 м/с2 на средних широтах, g = 9,78 м. /с2 на экваторе.Величина ускорения свободного падения у других небесных тел отличается от величины ускорения на ЗемлеВремя падения на Уране тела, падающего с определенной высоты на Землю за 10 секунд 13 с 10,6 с 55,2 с 7,4 с 27 / 50Свободное падениеСвободное падение – это движение тел под действием силы тяжести в безвоздушном пространстве.Первым ученым, наблюдавшим падение тел в безвоздушном пространстве, был И. Ньютон. В безвоздушном пространстве все тела и частицы: капли дождя, пыль, камни, листья падают на поверхность Земли с одинаковым ускорением. Ускорение свободного падения обозначается буквой g. В результате измерений установлено, что ускорение свободного падения на разных широтах вблизи поверхности Земли различно: g = 9,83 м/с2 на полюсах, g = 9,81 м/с2 на средних широтах, g = 9,78 м. /с2 на экваторе.Величина ускорения свободного падения у других небесных тел отличается от величины ускорения на ЗемлеПланета, где значение силы тяжести равна 212 Н для тела массой 20 кг Земля Уран Сатурн Венера 28 / 50Бесстрашный канатоходец Валенда является обладателем шести рекордов Книги рекордов Гиннесса за различные совершенные им акробатические трюки. Согласно данным Chicaqo Tribune, знаменитый американский канатоходец Ник Валленда совершил очередной трюк. Участок длиной 138 метров канатоходец преодолел за 6,5 минут без страховки, балансируя при этом длинным шестом. При этом ему пришлось двигаться под углом 19 градусов, поэтому начав движение на высоте 179 метров над землей, Валенда закончил его на высоте 204 метра.Канатоходец массой 72 кг, прогибает канат. Если угол прогиба 1200, то сила натяжения троса равна 480 Н 720 Н 1200 Н 360 Н 29 / 50Движение тела, брошенного под углом к горизонтуДвижение тела, брошенного под углом к горизонту - это движение в плоскости, поэтому для описания движения необходимо 2 координаты.Считаем,что движение происходит вблизи поверхности Земли, поэтому ускорение тела – ускорение свободного падения (a = g).Так как мы пренебрегаем сопротивлением воздуха, то ускорение направлено только к поверхности Земли (g) – вдоль вертикальной оси (y), вдоль оси х движение равномерное и прямолинейное.Тело брошено со скоростью 20 м/с под углом к горизонту. Ускорение свободного падения равно 10 м/ с2 (sin 3 7∘ =0.6, cos 37∘ =0.8).Время, которое понадобилось телу достичь максимальной высоты 1,2 с 12 с 8 с 2.4 с 30 / 50Хоккей с шайбойОфициальным местом возникновения современного хоккея принято считать Монреаль (Канада). Другая популярная точка зрения, что хоккей появился в Голландии. Существуют картины голландских мастеров, датированные 16 веком, на которых изображены люди, которые играют в похожую на хоккей игру. Но что бы там ни было в Голландии, в Монреале на катке «Виктория», 3 марта 1875 года был сыгран первый, официально зафиксированный матч в хоккей.Размеры хоккейных площадок могут разниться. По версии КХЛ размеры площадки 60 метров в длину и 30 метров в ширину. Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 8 м. Площадка обязательно должна быть ограждена бортиком. Хоккейная площадка размечена следующим образом: на расстоянии 4 метра от бортов проведены лицевые линии (линии ворот); на расстоянии 17 метров от линии ворот проведены синие линии зон, благодаря которым площадка разделяется на 3 зоны: центральную и две зоны соперников; в центре поля находится красная линия, разделяющая площадку пополам, и точка вбрасывания, находящаяся посередине красной линии; по обе стороны от ворот на расстоянии 6 метров нарисованы точки вбрасывания с зоной вбрасывания радиусом 4,5 метра.Скользящий практически без трения по льду хоккеист имеет скорость 5 м/с. Время, за которое он доедет от точки вбрасывания шайбы в нейтральной зоне до линии ворот. 0,83 с 3,4 с 1,5 с 1,2 с 31 / 50Беседа, предназначенная для обмена знаниями согласования полемика индивидуальная исследовательская 32 / 50Исследование урока предназначено для повышения уровня требований успеваемости учащихся рейтинга школы статуса учителей 33 / 50Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» закрытые наводящие категоричные открытые 34 / 50Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви» защищённость, порядок, закон семья, любовь, отношения личностный рост, самореализация достижения, статус, репутация 35 / 50У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда задачи высокие, навыки низкие задачи низкие, навыки высокие проводится аудирование используется чтение 36 / 50«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях обучения талантливых и одарённых учеников развития инклюзивного образования расширения международного сотрудничества усовершенствования школьной практики 37 / 50Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Александр Л. С. Выготский Мерсер Блум 38 / 50Два типа вопроса, которые учитель использует на практике: вопросы тонкие и толстые вопросы низкого порядка вопросы низкого и высокого порядка вопросы высокого порядка 39 / 50Деятельность, лежащая в основе обучения: систематическая коллективная трудовая познавательная 40 / 50Цель гуманистического воспитания: cаморазвитие и самореализация в гармонии с собой и с обществом передача опыта новому поколению научение дисциплине изменение человека в лучшую сторону 41 / 50В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит опыт эксперимент объяснение упражнение 42 / 50Л. С. Выготский ввел понятие «когнитивного развития» «зона ближайшего развития» «зона девиантного развития» «зона вариативного развития» 43 / 50Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания важность трудность объем осмысленность 44 / 50Деятельность учителя по развитию творческой личности это объективная оценка знаний, умений, навыков учащихся личностно-ориентированное обучение использование на уроках элементов игр великодушие и снисходительность, проявляющееся в завышении отметок 45 / 50Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса принципы воспитания структура поведения закономерности обучения основные направления деятельности 46 / 50К методам воспитания относится посещение уроков систематичное обучение педагогические требования посещение зоопарка 47 / 50Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем что изучили учащиеся какие стратегии известны что должны уметь ученики какие знания актуальны 48 / 50Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут принимать альтернативные решения говорить, читать и писать с раннего возраста использовать информацию, опираясь на символы хорошо понимать разные символы с раннего возраста 49 / 50Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи. Слабых навыков, слабого вызова Сильного вызова, слабых навыков Сильных навыков, слабого вызова Сильных навыков 50 / 50Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе диалога механического запоминания декламации инструкции, изложения Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)