Пробное ОЗП — География / Методика преподавания




Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Определите город Казахстана, в котором размещен  металлургический комбинат, производящий глинозем.

2 / 50

Определите главную причину широтной зональности

3 / 50

Определите главную причину, по которой межень у рек в пустынях Казахстана наступает уже в конце лета

4 / 50

Определите климатический пояс, для которого характерно высокое атмосферное давление, минимальное количество осадков, весь год отрицательные  температуры.

5 / 50

Определите геологический этап, в течение которого сформировался осадочный чехол Северо-Казахской равнины (юг Западно-Сибирской равнины)

6 / 50

Определите по рисунку,  мореплавателя, совершившего путешествие по данному маршруту Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

7 / 50

Определите область Казахстана, для которой характерно наибольшее сальдо иммиграции.

8 / 50

Изучите таблицу и рассчитайте (определите) общий коэффициент естественного прироста населения России. Данные в таблице приведены  в промилле

СтранаОбщий коэффициент рождаемостиОбщий коэффициент смертностиОбщий коэффициент естественного прироста
Болгария914 
Латвия814 
Россия913 
Украина1013 

9 / 50

Укажите причину, по которой половодье у горных рек Южного Казахстана наступает в июне

10 / 50

Определите основной район размещения месторождений железных руд в Казахстане

11 / 50

Определите мега форму рельефа

12 / 50

Укажите город Казахстана, в котором размещен металлургический комбинат полного цикла, производящий чугун, сталь и прокат.

13 / 50

Определите неисчерпаемые природные ресурсы

14 / 50

Определите, для каких областей Казахстана характерно положительное сальдо внутренней миграций

15 / 50

Определите (рассчитайте) используя данные таблицы показатель естественного прироста населения страны

СтранаЧисленность населения, чел.Количество рожденных за год, чел.Количество умерших за год, челЕстественный приростИммигранты, чел.Эмигранты, чел
Казахстан18.395.567397.947130.515-363.907371.422

16 / 50

Главный(-ые) фактор(-ы) размещения предприятий алюминиевой промышленности

17 / 50

Единственная фабрика в Казахстане, выпускающая юрты находится в городе

18 / 50

Территория Казахстана, занятая лесостепями

19 / 50

Самая высокая суточная температура воздуха +15°С, самая низкая -2°С Амплитуда будет равна

20 / 50

По объёму добываемых минералов лидирует

21 / 50

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Столица государства N

22 / 50

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Столица государства N

23 / 50

Верное соответствие «угольных мостов»: «страна - экспортер» - «страна - импортер»

24 / 50

Непрерывная смена людских поколений

25 / 50

Плотный нижний слой атмосферы

26 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО Пробное ОЗП - География / Методика преподавания «Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы. Годы завершения японского феномена

27 / 50

Климатические пояса Основными факторами, влияющими на формирование климата Земли, является солнечная радиация, циркуляция атмосферных масс и подстилающая поверхность. Солнечная радиация достигает земной поверхности, нагревает ее, а от нее нагревается воздух. При циркуляции атмосферных масс происходит западный и пассатный перенос воздуха в Евразии. Западный перенос действует зимой. Летом, когда суша нагревается, воздушные массы океана перемещаются на сушу. Так возникает муссонный перенос воздуха. Воздушные массы различаются по месту их формирования. Над Северным Ледовитым океаном – арктические, в умеренных широтах – умеренные, в районе тропиков – тропические воздушные массы. Умеренные и тропические широты делятся на морские и континентальные. Экваториальные массы характеризуются высокими температурами и большой влажностью воздуха в течении года. Температура воздуха в течение года +24°С, +25°С и ежедневные теплые осадки формируют воздушные массы.

28 / 50

Миграция Понятие миграции и ее классификация рассматриваются разными специалистами – социологами, демографами, экономистами, психологами. В последнее время она приобрела мировые масштабы и оказывает большое влияние на экономическое развитие вовлеченных в нее стран. Люди становятся мигрантами по разным причинам; одних устраивает переезд из села в город.  Другие меняют регион, третьи – страну проживания. Но есть определенные тенденции и закономерности миграции, вернее для всех ее типов. Так, чаще всего переезд имеет экономические причины. Люди рассчитывают улучшить свое  благосостояние на новом месте благодаря новой работе или образованию.

Приведите пример внутренней миграции

29 / 50

Биосфера Биосфера- оболочка Земли, заселенная живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности; можно сказать, что биосфера – это глобальная экосистема Земли. Биосфера – открытая система, в нее поступает из космоса энергия солнечного света, за счет которой существует большинство экосистем Земли. У биосферы есть определенные границы, куда входят часть атмосферы, часть литосферы и гидросфера. К структурным компонентам биосферы относят живое вещество, биокосное вещество, биогенное вещество и костное вещество. Верхняя граница биосферы находится на высоте 20 км от поверхности нашей планеты, потому что там:

30 / 50

Природные ресурсы Природные ресурсы – это природные богатства, которые используются для развития экономической деятельности: например : леса, почвы, /полезные ископаемые, вода /энергия приливов и отливов, воздух/ сила ветров, солнечный свет и др. Неисчерпаемые природные ресурсы имеют космическое происхождение и принадлежат нашей  планете, как космическому телу. Даже при длительном использовании они не сокращаются, однако при антропогенном загрязнении, может изменяться их качество. Такие ресурсы не ограниченны в количестве относительно потребностям человечества. Исчерпаемые природные ресурсы ограничены в количестве и зависят от наших потребностей. По мере использования, они уменьшаются, однако могут восстанавливаться. Условно их можно разделить на : возобновляемые, невозобновляемые и частично возобновляемые. Укажите неисчерпаемый вид ресурсов

31 / 50

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

32 / 50

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

33 / 50

Одна из признанных особенностей исследования урока

34 / 50

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

35 / 50

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

36 / 50

Беседа-дебаты это:

37 / 50

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится

38 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

39 / 50

Деятельность, лежащая в основе обучения:

40 / 50

Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения

41 / 50

Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности

42 / 50

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

43 / 50

В контексте «обучение обучению» знание и понимание

44 / 50

Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами

45 / 50

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это

46 / 50

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

47 / 50

Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения:

48 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

49 / 50

«Когнитивное развитие» по Пиаже

50 / 50

Наименее результативный вид деятельности на уроке

Ваша оценка





Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ