Пробное ОЗП — География / Методика преподавания




Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Определите город Казахстана, в котором размещен  металлургический комбинат, производящий глинозем.

2 / 50

Определите главную причину широтной зональности

3 / 50

Определите основной район размещения месторождений асбеста в Казахстане.

4 / 50

Укажите город Казахстана, в котором размещен  металлургический комбинат  производящий феррохром

5 / 50

Определите мега форму рельефа

6 / 50

Экспорт - это

7 / 50

Укажите город Казахстана, в котором размещен металлургический комбинат полного цикла, производящий чугун, сталь и прокат.

8 / 50

Определите неисчерпаемые природные ресурсы

9 / 50

Определите (рассчитайте) используя данные таблицы показатель естественного прироста населения страны

Страна Численность населения, чел. Количество рожденных за год, чел. Количество умерших за год, чел Естественный прирост Иммигранты, чел. Эмигранты, чел
Казахстан 18.395.567 397.947 130.515 - 363.907 371.422

10 / 50

Определите верную закономерность в характеристике высотных поясов

11 / 50

Территория Казахстана, занятая лесостепями

12 / 50

Части мирового океана

13 / 50

Столица государства N

14 / 50

Столица государства N

15 / 50

Столица государства N

16 / 50

Столица государства N

17 / 50

Верное соответствие «угольных мостов»: «страна - экспортер» - «страна - импортер»

18 / 50

Части мирового океана

19 / 50

Для комплексной оценки воздействия проекта на окружающую среду используют метод экспертизы

20 / 50

Антропогенный элемент ландшафта

21 / 50

Область, наиболее подверженная данному загрязнению

22 / 50

Присваивающий тип хозяйства

23 / 50

Заполнение отработанных карьеров водой для организации рыбного промысла

24 / 50

Увлажнение территории при К=1

25 / 50

Границы стран в картографической базе данных ГИС представлены как

26 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО «Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы. Годы завершения японского феномена

27 / 50

Гидросфера Гидросфера – это непрерывная водная оболочка планеты, которая располагается между твердой земной оболочкой и атмосферой. Включает в себя абсолютно всю воду, которая, в зависимости от условий окружающей среды, может находиться в трех состояниях: твердом, газообразном и жидком. Гидросфера, так или иначе, пронизывает все геосферы земного шара. До самой нижней границы земной коры просачиваются подземные воды. Основная масса водяного пара распределена в нижней части атмосферы – тропосфере. Основная часть гидросферы это воды:

28 / 50

Биосфера Биосфера- оболочка Земли, заселенная живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности; можно сказать, что биосфера – это глобальная экосистема Земли. Биосфера – открытая система, в нее поступает из космоса энергия солнечного света, за счет которой существует большинство экосистем Земли. У биосферы есть определенные границы, куда входят часть атмосферы, часть литосферы и гидросфера. К структурным компонентам биосферы относят живое вещество, биокосное вещество, биогенное вещество и костное вещество. Верхняя граница биосферы находится на высоте 20 км от поверхности нашей планеты, потому что там:

29 / 50

Почва Почва – самый поверхностный слой суши земного шара, возникший в результате изменения горных пород под воздействием живых и мертвых организмов (растительности, животных и микроорганизмов), солнечного тепла и атмосферных осадков. Почва представляет собой особое природное образование, обладающее только ей присущим строением, составом и свойствами. Важнейшим свойством почвы является ее плодородие, т.е. способность обеспечивать   рост и развитие растений. Чтобы быть плодородной, почва должна обладать достаточным количеством питательных веществ и запасом воды, необходимым для питания растений, именно своим плодородием почва, как природное тело отличается от всех других природных тел (например, бесплодного камня), которые не способны обеспечить потребность растений одновременном и совместном наличии двух факторов их существования –воды и минеральных веществ. Какая структура почвы благоприятна для сельскохозяйственных растений?

30 / 50

Миграция Миграция - перемещение людей из одного места жительства в другое место по разным причинам. Миграция осуществляется путем переселения людей за пределы определенной территории к месту постоянного или временного проживания. Население может мигрировать организованно (с участием государства и других общественных структур) и неорганизованно (силами самих мигрантов) по социальным, экономическим, экологическим, политическим, религиозным, военным и другим причинам. В настоящее время наиболее важной из причин, вызывающих миграцию, является экономическая причина. В Казахстане к этому можно добавить и причину, связанную с зонами экологического бедствия. Миграция населения существует с древних времен. Миграция была связана с первым общественным разделением труда (разделением племени пастухов), развитием земледелия, выделением ремесла из земледелия, великим переселением народов, Великими географическими открытиями, развитием промышленности (начало 19 века). В 20 веке большое влияние на миграцию оказали войны. Миграция сыграла огромную роль в развитии человечества, в перераспределении территорий между народами. Миграция оказывает существенное влияние на уровень жизни как коренного населения, так и иммигрантов, демографическую и социальную структуру населения, расселение, изменение национального состава. Главная причина миграции в настоящее время

31 / 50

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

32 / 50

Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников

33 / 50

Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения

34 / 50

Результаты обучения должны

35 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

36 / 50

Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является

37 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

38 / 50

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

39 / 50

Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие

40 / 50

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

41 / 50

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

42 / 50

То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к:

43 / 50

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

44 / 50

Нравственное воспитание формирует

45 / 50

Область технологических знаний предполагает владение

46 / 50

Оптимальный путь развития навыков критического мышления

47 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

48 / 50

«Когнитивное развитие» по Пиаже

49 / 50

Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные»

50 / 50

Наименее результативный вид деятельности на уроке

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ