Пробное ОЗП — География / Методика преподавания Пробное ОЗП - География / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Определите верное соответствие города - областного центра и области Караганда – Северо-Казахстанская область Актау – Мангыстауская область Павлодар – Восточно-Казахстанская область Уральск – Атырауская область 2 / 50Укажите город Казахстана, в котором размещен металлургический комбинат производящий феррохром Актобе Темиртау Караганда Балхаш 3 / 50Определите главную причину смены природных зон на равнинах Различия в рельефе поверхности Хозяйственная деятельность человека Изменение уровня солнечной радиации Различия в почвенном покрове 4 / 50Определите климатический пояс для которого характерны два сезона года, на один из которых приходятся все осадки. Арктический пояс Умеренный пояс Субэкваториальный пояс Экваториальный пояс 5 / 50Экспорт - это вывоз продукции за границу лизинг ввоз продукции из за границу компенсационная сделка 6 / 50Определите верное утверждение Гидросфера – воздушная оболочка Земли, покрывает 71% земной поверхности Гидросфера – каменная оболочка Земли. Состоит из земной коры и верхней части мантии Гидросфера – внутренняя оболочка Земли. Состоит из Мирового океана, покрывающего около 71 % земной поверхности Гидросфера — водная оболочка Земли. Составные части гидросферы Мировой океан, континентальные поверхностные и подземные воды 7 / 50Определите геологический этап, характеризующийся формированием отложений каменного угля, нефти и мела, а также появлением млекопитающих и вымиранием гигантских рептилий-динозавров Протерозойская эра Кайнозойская эра Мезозойская эра Палеозойская эра 8 / 50Определите планетарную форму рельефа Материк Австралия Долина реки Есиль Западно - Сибирская равнина Прикаспийская низменность 9 / 50Определите область Казахстана, выделенную цветом на рисунке Акмолинская Алматинская Атырауская Актюбинская 10 / 50Определите выдающегося ученого, историка, этнографа, путешественника первым совершившего путешествие в Кашгарию и описавшего его. Чокан Валиханов Марко Поло Афанасий Никитин Фернан Магеллан 11 / 50Главная(-ые) отрасль(-и) животноводства Австралии овцеводство шелководство звероводство пчеловодство 12 / 50«Замкнутый водоем», описанный Геродотом и Птолемеем, арабские и тюркские путешественники именовали Курдерское море Хазарское море озеро Иссык-Куль Аральское море 13 / 50Территория Казахстана, занятая лесостепями Запад Север Центр Юг 14 / 50Исследователь, который пересек Южную Африку с запада на восток по реке Замбези Н. Вавилов В. Юнкер Ибн Баттута Д. Ливингстон 15 / 50Самая высокая суточная температура воздуха +15°С, самая низкая -2°С Амплитуда будет равна 15°С 13°С 27°С 17°С 16 / 50Уровень экономического развития страны определяется показателями службы информации профессиональной структуры численности населения ВВП на душу населения 17 / 50Развитие горнодобывающей промышленности и неравномерное размещение хозяйства объединяет Австралию с государством Канада Италия Франция Малайзия 18 / 50Мореплаватель, назвавший острова Атлантического океана Вест Индией А. Гумбольдт Р. Скотт X. Колумб А. Веспуччи 19 / 50 Столица государства N Берлин Минск Рейкьявик Рига 20 / 50 Столица государства N Берлин Стокгольм Дублин Варшава 21 / 50Верное соответствие «угольных мостов»: «страна - экспортер» - «страна - импортер» Россия - Япония США - Африка ЮАР - Россия Австралия - Япония 22 / 50Сосредоточение выпуска продукции на крупных предприятиях комбинирование либерализация концентрация специализация 23 / 50Почвы лесостепей Евразии, названная «царем почв» бурые черноземы сероземы такыры 24 / 50Для комплексной оценки воздействия проекта на окружающую среду используют метод экспертизы картографический иллюстрирующий матричный рациональный 25 / 50Hа карте красные стрелки обозначают теплое течение миграция животных транспортный путь течение реки 26 / 50ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО«Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы.Импорт между Казахстаном и Японией январь-апрель 2020 г составил 157,3 млн. Это на 29,7% меньше по сравнению с январем-апрелем 2019 года. Импорт Японии в январе-апреле 2019 года составил (млн.) 730 407 505 204 27 / 50ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО«Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы.Импорт с Казахстаном за январь-апрель 2020 года составил (млн.) 3773 157,3 285,8 411,7 28 / 50PитмичностьГеографическая оболочка земного шара включает атмосферу, литосферу, гидросферу и биосферу. Все эти системы регулярно изменяются, подвергаясь влиянию различных факторов. Одна из закономерностей существования и развития жизни заключается в повторяющихся изменениях процессов в живой и неживой природе.Повторение похожих друг на друга явлений или действий через определенный период называется ритмичностью. Познание закономерности ритмичности необходимо для разработки долгосрочного прогнозирования географических процессов.Годовые ритмы природных процессов вызывает вращение Земли вокруг Солнца вращение Земли вокруг своей оси вращение Луны вокруг Земли смена дня и ночи 29 / 50ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКАГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА –это самый крупный по площади природно-территориальный комплекс. Важная закономерность существования и развития географической оболочки – это природная зональность, то есть изменение природных условий с севера на юг или от экватора к полюсам. Главная причина формирования географической или широтной зональности – разное количество солнечного света и тепла, которое получают различные широты благодаря наклону земной оси. Наиболее четко широтная зональность проявляется на больших по площади равнинах.Чем обусловлено образование природных зон на суше? растительностью соотношением тепла и влаги количеством тепла количеством влаги 30 / 50ПочваПочва – самый поверхностный слой суши земного шара, возникший в результате изменения горных пород под воздействием живых и мертвых организмов (растительности, животных и микроорганизмов), солнечного тепла и атмосферных осадков. Почва представляет собой особое природное образование, обладающее только ей присущим строением, составом и свойствами. Важнейшим свойством почвы является ее плодородие, т.е. способность обеспечивать рост и развитие растений. Чтобы быть плодородной, почва должна обладать достаточным количеством питательных веществ и запасом воды, необходимым для питания растений, именно своим плодородием почва, как природное тело отличается от всех других природных тел (например, бесплодного камня), которые не способны обеспечить потребность растений одновременном и совместном наличии двух факторов их существования –воды и минеральных веществ.Выберите компоненты почвы: воздух, вода, перегной, песок, глина, соли воздух, вода, перегной, песок, глина, соли, а также микроорганизмы, корни растений и различные животные, обитающие в почве. микроорганизмы, корни растений, животные песок, глина, гранит 31 / 50Формативное оценивание используется для распределения учеников в специализированные классы проверки на соответствие международным стандартам содействия ученикам в достижении необходимого уровня принятия решения о выдаче документа об образовании 32 / 50К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся) способность учителя к коммуникации активность учащихся понимание учителем того, чему обучать лидерские качества учащихся 33 / 50Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос Как разработать стандарты образования Что подлежит изучению учащимися в 21 веке Каким образом будут учителя сотрудничать с родителями Какие предметы будут изучать учащиеся в 21-м веке 34 / 50Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием оценивание, исполнение стандартов наблюдение, оценивание результатов планирование, преподавание, рефлексия обсуждение, контроль за обучением 35 / 50К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится изучение научных гипотез прогнозирование последствий поведения изучение только собственной практики предоставление инструкции 36 / 50Последним этапом цикла реализации исследования в действии является разрабатываем исследование осмысливаем опыт совершенствуем практику начинаем заново 37 / 50Два типа вопроса, которые учитель использует на практике: вопросы низкого порядка вопросы высокого порядка вопросы тонкие и толстые вопросы низкого и высокого порядка 38 / 50То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к: «ретроспективное Я» «актуальное Я» «идеальное Я» «рефлексивное Я» 39 / 50Виды контроля в обучении дифференцированный, комплексный, самоконтроль предварительный, текущий, итоговый начальный, текущий, общий индивидуальный, групповой, общий (поточный) 40 / 50Метод процесса обучения составляет прием структура качество средство 41 / 50Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса закономерности обучения основные направления деятельности принципы воспитания структура поведения 42 / 50Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы высокая методическая подготовленность учителей к инновациям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности высокий коэффициент сопротивления учителей к нововведениям высокая информированность о сущности педагогических нововведений 43 / 50Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется рефлексивное оценивание взаимооценивание самооценивание оценивание обучения 44 / 50Лидерство учителя: Качественно своеобразное, личностное сочетание способностей Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики Совокупность таких способностей, которые дают возможность получить продукт деятельности, который отличается новизной Постановка проблемы, обсуждение условий и методов ее решения 45 / 50Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием Медицинская нейронаука Мотивационная нейронаука Когнитивная нейронаука Познавательная нейронаука 46 / 50Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируются мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала контрольный основной организационный заключительный 47 / 50Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения реализация основной дидактической цели урока соблюдение основных принципов дидактики общая структура урока воспитание в процессе урока 48 / 50Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости» фундаментальности продуктивности и надежности гражданственности наглядности 49 / 50Процесс, который занимает центральное место в Исследовании урока обратная связь коллег планирование урока наблюдение за учениками выбор стратегии обучения 50 / 50Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика контроль беседа модерация монолог Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)