Пробное ОЗП — География / Методика преподавания




Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Определите  верное соответствие города - областного центра и области

2 / 50

Укажите город Казахстана, в котором размещен  металлургический комбинат  производящий феррохром

3 / 50

Определите главную причину смены природных зон на равнинах

4 / 50

Определите климатический пояс для которого характерны два сезона года, на один из которых приходятся все осадки.

5 / 50

Экспорт - это

6 / 50

Определите верное утверждение

7 / 50

Определите геологический этап, характеризующийся формированием отложений каменного угля, нефти и мела, а также появлением млекопитающих и вымиранием гигантских рептилий-динозавров

8 / 50

Определите планетарную форму рельефа

9 / 50

Определите область Казахстана, выделенную цветом на рисунке

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

10 / 50

Определите выдающегося ученого, историка, этнографа, путешественника первым совершившего путешествие в Кашгарию и описавшего его.

11 / 50

Главная(-ые) отрасль(-и) животноводства Австралии

12 / 50

«Замкнутый водоем», описанный Геродотом и Птолемеем, арабские и тюркские путешественники именовали

13 / 50

Территория Казахстана, занятая лесостепями

14 / 50

Исследователь, который пересек Южную Африку с запада на восток по реке Замбези

15 / 50

Самая высокая суточная температура воздуха +15°С, самая низкая -2°С Амплитуда будет равна

16 / 50

Уровень экономического развития страны определяется показателями

17 / 50

Развитие горнодобывающей промышленности и неравномерное размещение хозяйства объединяет Австралию с государством

18 / 50

Мореплаватель, назвавший острова Атлантического океана Вест Индией

19 / 50

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания
Столица государства N

20 / 50

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания
Столица государства N

21 / 50

Верное соответствие «угольных мостов»: «страна - экспортер» - «страна - импортер»

22 / 50

Сосредоточение выпуска продукции на крупных предприятиях

23 / 50

Почвы лесостепей Евразии, названная «царем почв»

24 / 50

Для комплексной оценки воздействия проекта на окружающую среду используют метод экспертизы

25 / 50

Hа карте красные стрелки обозначают
Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

26 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

«Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы.

Импорт между Казахстаном и Японией январь-апрель 2020 г составил 157,3 млн. Это на 29,7% меньше по сравнению с январем-апрелем 2019 года. Импорт Японии в январе-апреле 2019 года составил (млн.)

27 / 50

ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО

Пробное ОЗП - География / Методика преподавания

«Японское экономическое чудо» это исторический пример феноменального роста экономики Японии, который начался еще с середины 50-хх и годов XX века и стабильно продолжался вплоть до нефтяного кризиса 1973 года. В те времена рост экономики Японии составлял примерно 10% в год. На это время были высочайшие темпы роста среди всех развитых стран. Хозяйственное развитие Японии базируется на трех принципах: жесткое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач; ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций; широкое привлечение иностранное капитала; создание крупных   национальных монополий. В Японии выделяются большие средства на промышленные, научные проекты и программы.

Импорт с Казахстаном за январь-апрель 2020 года составил (млн.)

28 / 50

Pитмичность

Географическая оболочка земного шара включает атмосферу, литосферу, гидросферу и биосферу. Все эти системы регулярно изменяются, подвергаясь влиянию различных факторов. Одна из закономерностей существования и развития жизни заключается в повторяющихся изменениях процессов в живой и неживой природе.

Повторение похожих друг на друга явлений или действий через определенный период называется ритмичностью. Познание закономерности ритмичности необходимо для разработки долгосрочного прогнозирования географических процессов.

Годовые ритмы природных процессов вызывает

29 / 50

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА –это самый крупный по площади природно-территориальный комплекс. Важная закономерность существования и развития географической оболочки – это природная зональность, то есть изменение природных условий с севера на юг или от экватора к полюсам. Главная причина формирования географической или широтной зональности – разное количество солнечного света и тепла, которое получают различные широты благодаря наклону земной оси. Наиболее четко широтная зональность проявляется на больших по площади равнинах.

Чем обусловлено образование природных зон на суше?

30 / 50

Почва

Почва – самый поверхностный слой суши земного шара, возникший в результате изменения горных пород под воздействием живых и мертвых организмов (растительности, животных и микроорганизмов), солнечного тепла и атмосферных осадков. Почва представляет собой особое природное образование, обладающее только ей присущим строением, составом и свойствами. Важнейшим свойством почвы является ее плодородие, т.е. способность обеспечивать   рост и развитие растений. Чтобы быть плодородной, почва должна обладать достаточным количеством питательных веществ и запасом воды, необходимым для питания растений, именно своим плодородием почва, как природное тело отличается от всех других природных тел (например, бесплодного камня), которые не способны обеспечить потребность растений одновременном и совместном наличии двух факторов их существования –воды и минеральных веществ.

Выберите компоненты почвы:

31 / 50

Формативное оценивание используется для

32 / 50

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)

33 / 50

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос

34 / 50

Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

35 / 50

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

36 / 50

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является

37 / 50

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

38 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к:

39 / 50

Виды контроля в обучении

40 / 50

Метод процесса обучения составляет

41 / 50

Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса

42 / 50

Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы

43 / 50

Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется

44 / 50

Лидерство учителя:

45 / 50

Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием

46 / 50

Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируются мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала

47 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

48 / 50

Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости»

49 / 50

Процесс, который занимает центральное место в Исследовании урока

50 / 50

Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика

Ваша оценка





Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - География / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ