Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50Пример графического изображения топографического чертежа B D A C 2 / 50Сечение вынесенное, если оно выполнено плоскость разреза составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого отдельно от основного изображения сечение находится в разрыве при рассечении предмета плоскостью, параллельной горизонтальной плоскости проекций 3 / 50Вид изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета вид аксонометрической проекции когда коэффициенты искажения равны только по двум осям название письменного знака правила построения изображений рассматриваемых в начертательной геометрии и применяемых в техническом черчении 4 / 50Пирамида египетская историческая достопримечательность геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя плоскостями основании многогранник, в основании которого лежит многоугольник, боковые грани являются треугольниками, имеющими общую вершину геометрическое тело, полученное вращением полукруга вокруг диаметра 5 / 50Горизонтальный вид шестиугольной призмы C B D A 6 / 50Цилиндр фигурная линейка для вычерчивание кривых линий геометрическое тело, ограниченное конической поверхностью и плоскостью основания многогранник, в основании которого лежит многоугольник, боковые грани-четырехугольники геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя плоскостями оснований 7 / 50Аксонометрия линии пересечения плоскостей проекций между собой измерение по осям выпуклая кривая линия состоящая из последовательно сопряженных дуг окружностей плавный переход от одной прямой или кривой линии к другой линии 8 / 50Основные виды проецирования параллельное и перпендикулярное прямоугольное и параллельное перпендикулярное и центральное центральное и параллельное 9 / 50Центральным проецированием называется проецирование, при котором: проецирующие прямые параллельны друг другу и наклонены к плоскости проекций под углом отличным от 90 проецирующие прямые параллельны друг другу центральные косоугольные проекции проецирующие лучи исходят из одной точки d)проецирующие прямые непараллельные друг другу 10 / 50Проецирующая прямая – это: процесс построения наглядных изображений прямая, соединяющая точку пространства с ее проекцией прямая, проведенная через точку пространства процесс построения проекций 11 / 50На профильной плоскости изображается: вид слева вид сверху главный вид вид справа 12 / 50Не является названием чертежного инструмента: циркуль треугольник лекало транспортир 13 / 50Обозначение твердости карандаша ТМ СП 2Т НВ 14 / 50Инструменты, предназначенные для работы с тушью: циркуль кронциркуль рейсфедер рейсшина 15 / 50При прямоугольном проецировании любой объект имеет: 1 вид 6 вида 2 вид 3 вида 16 / 50Основная надпись на листе формата размещается по центру в правом верхнем углу в правом нижнем углу в левом нижнем углу 17 / 50Предмет имеет: 1 вид 2 вида 3 вида 6 видов 18 / 50Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий: видимого контура осевых линий невидимого контура линий сечений 19 / 50Рамку основной надписи на чертеже выполняют любой линией основной толстой линией штрихпунктирной основной тонкой линией 20 / 50Вид материала детали Дерево Металлы Стекло, светопрозрачные материалы Пластмассы, резина, картон 21 / 50Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.Подсчитано, что карандашом со стержнем 18 см можно провести линию или написать 20 км или написать 35 000 слов 55 км или написать 45 000 слов 95 км или написать 80 000 слов 100 км или написать 100 000 сло 22 / 50Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.Основной материал графики ручка ластик бумага стержень 23 / 50Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп метрическая круглая правая внутренняя 24 / 50Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму клинок призма штифт цилиндр 25 / 50Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.Соединения которые состоят из вала, шпонки и детали шпоночные штифтовые резьбовые шлицевые 26 / 50Определите проекцию точки М на виде слева 15 16 11 10 27 / 50Определите проекцию точки К на виде слева 8 20 12 10 28 / 50Определите проекцию ребра CD на виде сверху 4 3 10 2 29 / 50Определите проекцию грани В на виде сверху 4 2 5 3 30 / 50Определите проекцию точки К на виде сверху 4 1 2 3 31 / 50Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов планирование исследование решение метапознание 32 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Хорошо ли я понял это» «Нужно ли мне это запомнить» «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными» «Могу ли я это запомнить» 33 / 50Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием оценивание, исполнение стандартов планирование, преподавание, рефлексия наблюдение, оценивание результатов обсуждение, контроль за обучением 34 / 50Учителя, осуществляющие «Исследование урока» моделируют преподавание нового подхода обобщают имеющийся в школе опыт изучают влияние на результаты обучения родителей реализуют проект «Голос ученика» 35 / 50Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди обучаются и откуда получают информацию анализируют и какие делают выводы мыслят и что они знают общаются и зачем они это делают 36 / 50Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания прогнозирование и отбор обеспечение обратной связи определение сложностей обучения контроль и исполнение стандартов 37 / 50Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула: ответ - действие - вопрос инициатива – действие - ответ инициатива - вопрос - действие инициатива - ответ - последующее действие 38 / 50По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится потребность стимул реакция «Я-рефлексивное» 39 / 50Уточнение основных положений обучения и воспитания это: дополнение конкретизация творчество преобразование 40 / 50Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а): Аристотель Л.И. Новикова И.Ф. Исаев Дж. Морено 41 / 50Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является внешним эгоцентрическим ситуативным внутренним 42 / 50Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих дебаты объяснения контрольная работа методы контроля 43 / 50Общими характеристиками всех видов оценивания являются применение, анализ, синтезирование опрос, тестирование, моделирование наблюдение, интерпретация, заключение планирование, обсуждение, рекомендации 44 / 50Одна из основных характеристик коллаборативного обучения реализуется индивидуальное обучение в рамках текста обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам обучение совершенствуется в условиях социальной среды поощряется механическое запоминание и повторение 45 / 50Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является регулируют своё обучение принимают альтернативные решения организовывают деятельность группы планируют долго, но реализуют быстрее всех 46 / 50Рефлексия – это: «перенос» внешних действий окружающих на себя Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление Обращение внимания субъекта на действия окружающих Поиск множества решений одной и той же проблемы 47 / 50В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми: 3–4 –летнего возраста 4–6 –летнего возраста 4–8 –летнего возраста 5–6 –летнего возраста 48 / 50Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы долгосрочное краткосрочное директивное среднесрочное 49 / 50Критерий, согласно которому педагогические инновации не должны оставаться в рамках узкого, ограниченного применения, обусловленного особенностями и сложностью технического обеспечения или спецификой деятельности учителя уникальность возможность применения в массовом опыте новизна оптимальность 50 / 50B контексте «обучения обучению» знание и понимание передаются преподавателем формируются у обучающегося появляются при коллективном обучении возникают спонтанно на уровне подсознания Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)