Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Компьютерная графика

2 / 50

Соединение призматической шпонкой

3 / 50

Вид

4 / 50

Горизонтальный вид шестиугольной призмы

5 / 50

Создание различных технических объектов

6 / 50

Аксонометрия

7 / 50

Линия, которая применяется для изображения осевых и центровых линий

8 / 50

Не является названием чертежного инструмента:

9 / 50

В готовальню входят:

10 / 50

Основная надпись на листе формата размещается

11 / 50

Формат, принятый за единицу измерения других форматов

12 / 50

Сопряжение бывает:

13 / 50

Номер шрифта является:

14 / 50

Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий

15 / 50

Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий:

16 / 50

Рамку основной надписи на чертеже выполняют

17 / 50

Толщина сплошной основной линии:

18 / 50

На чертеже сечение располагают

19 / 50

Сечение подписывается

20 / 50

Направление взгляда при построении сечений показывается на чертеже

21 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Подсчитано, что карандашом со стержнем 18 см можно провести линию или написать

22 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой

23 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Чертежные угольники используется с углами

24 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Основной материал графики

25 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп

26 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму

27 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Соединения которые состоят из вала, шпонки и детали

28 / 50

Определите проекцию точки К на виде сверху

29 / 50

Определите проекцию грани В на главном виде

30 / 50

Определите проекцию грани А на главном виде

31 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

32 / 50

Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между

33 / 50

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе

34 / 50

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

35 / 50

Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания

36 / 50

Посредством wiki ученики могут

37 / 50

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

38 / 50

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

39 / 50

Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта

40 / 50

Составной частью «работы внутри черного ящика» является

41 / 50

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда

42 / 50

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

43 / 50

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

44 / 50

То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к:

45 / 50

Уникальная способность к саморефлексии

46 / 50

Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им

47 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

48 / 50

Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений

49 / 50

Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости»

50 / 50

Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ