Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Компьютерная графика деталь процессора отвечающая за графику область деятельности, в которой компьютерные технологии используется для создания изображений отношение диаметра окружности к основанию конус вид аксонометрических проекций 2 / 50 Растровая графика основана на разделе математики - фрактальной геометрии представляет изображение в виде примитивов, которые описывают математическими формулами изображение, представляющее собой сетку пикселей или точек цветов на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах изображение, составленное из множества само - подобных геометрических фигур 3 / 50 Внутренняя ограждающая конструкция, разделяющая смежные помещения перегородка стропила кровля перекрытие 4 / 50 Разрез изображение предмета, условно рассеченного одной или несколькими плоскостями переход от одной прямой и кривой линии к другой линии знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта два и более специфических изделия, не соединенных на предприятии 5 / 50 Сечение вынесенное, если оно выполнено при рассечении предмета плоскостью, параллельной горизонтальной плоскости проекций отдельно от основного изображения плоскость разреза составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого сечение находится в разрыве 6 / 50 Вид правила построения изображений рассматриваемых в начертательной геометрии и применяемых в техническом черчении изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета вид аксонометрической проекции когда коэффициенты искажения равны только по двум осям название письменного знака 7 / 50 Горизонтальный вид шестиугольной призмы A B C D 8 / 50 Аксонометрия плавный переход от одной прямой или кривой линии к другой линии измерение по осям линии пересечения плоскостей проекций между собой выпуклая кривая линия состоящая из последовательно сопряженных дуг окружностей 9 / 50 Центральным проецированием называется проецирование, при котором: проецирующие лучи исходят из одной точки d)проецирующие прямые непараллельные друг другу проецирующие прямые параллельны друг другу и наклонены к плоскости проекций под углом отличным от 90 проецирующие прямые параллельны друг другу центральные косоугольные проекции 10 / 50 Проекцией точки на плоскости называется: проецирующий луч отображение точки пространства на плоскости произвольно взятая точка плоскости произвольная точка вне плоскости 11 / 50 Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется видом местным видом слева главным видом видом сзади 12 / 50 Не является названием чертежного инструмента: циркуль треугольник транспортир лекало 13 / 50 Чертежный шрифт бывает: косоугольный наклонный прямой центральный 14 / 50 ГОСТ 2.302—68 не допускает масштаб: 1:1 1:3 1:1000 2,5:1 15 / 50 Формат, принятый за единицу измерения других форматов А0 А1 А4 А2 16 / 50 Предмет имеет: 1 вид 6 видов 2 вида 3 вида 17 / 50 Рамку основной надписи на чертеже выполняют основной толстой линией штрихпунктирной любой линией основной тонкой линией 18 / 50 Сечение не обозначается буквами, если: Оно расположено слева от вида Оно расположено на продолжении секущей плоскости Оно расположено справа от вида Оно расположено спереди 19 / 50 Сечение передает... Внутреннее строение детали Очертание некоторой геометрической фигуры Внешнее строение детали Срез детали 20 / 50 Сечение – это... Изображение фигуры, полученный при его разрезании Контур предмета, полученный при его разрезании Изображение фигуры, получающейся при мысленном расчленении предмета плоскостью Контур предмета, получающейся при мысленном расчленении предмета плоскостью 21 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Подсчитано, что карандашом со стержнем 18 см можно провести линию или написать 55 км или написать 45 000 слов 20 км или написать 35 000 слов 95 км или написать 80 000 слов 100 км или написать 100 000 сло 22 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой рейсшина лекало грифель угольник 23 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Основной материал графики ручка ластик стержень бумага 24 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму штифт клинок цилиндр призма 25 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Соединения, выполняющие предохранительную роль, чтобы избежать перегрузки соединения штифтовые шлицевые резьбовые сегментные 26 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Соединения которые состоят из вала, шпонки и детали шпоночные штифтовые шлицевые резьбовые 27 / 50 Определите проекцию точки К на виде слева 20 12 8 10 28 / 50 Определите проекцию ребра CD на виде сверху 2 10 3 4 29 / 50 Определите проекцию точки К на виде сверху 3 1 4 2 30 / 50 Определите проекцию грани А на главном виде 2 4 8 6 31 / 50 Центральное место в Lesson Study имеет процесс консультирования коллег наблюдения за учениками изучения урока мониторинга качества 32 / 50 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом коллаборативное обучение нормативное оценивание критическое мышление кумулятивная беседа 33 / 50 Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует «обсуждение после наблюдения» «размышление после действия» «размышление о мышлении» «рассуждение по аналогии» 34 / 50 Наименее результативным видом деятельности на уроке является передача знаний лекция демонстрация эксперимента обсуждение 35 / 50 Оценивание для обучения сконцентрировано на том получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию что можно предпринять, чтобы развиваться дальше какую использовать шкалу для определения качества обучения соответствует ли учитель профессиональным стандартам 36 / 50 Обучение в сотрудничестве называют интегрированным метаобучением коллаборативным инклюзивным 37 / 50 Последним этапом цикла реализации исследования в действии является разрабатываем исследование совершенствуем практику начинаем заново осмысливаем опыт 38 / 50 У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда задачи высокие, навыки низкие проводится аудирование задачи низкие, навыки высокие используется чтение 39 / 50 Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ создание программы онлайн обучения предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий разработка схемы или последовательности сбор данных для проверки, подтверждения предположений 40 / 50 Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) развивающее обучение теория групповой социализации зона ближайшего развития зона саморегулируемых действий 41 / 50 Когнитивное развитие Восприятие и внимание ребенка Мотивация детей в достижении поставленных целей Способность ребенка мыслить Способности ребенка учиться и решать проблемы 42 / 50 Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это способы обучения методы обучения компоненты урока принципы обучения 43 / 50 Уточнение основных положений обучения и воспитания это: преобразование творчество дополнение конкретизация 44 / 50 Урок, на котором решается несколько дидактических задач: комбинированный совершенствования знаний, умений, навыков комплексный многоцелевой 45 / 50 Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется стойкое закрепление знаний в памяти учащихся соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни 46 / 50 Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является назначение консультантов при организации работы в группах расширение учебного плана в онлайн режиме выявление способностей и талантов у каждого ученика класса сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока 47 / 50 В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми: 3–4 –летнего возраста 5–6 –летнего возраста 4–8 –летнего возраста 4–6 –летнего возраста 48 / 50 Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания? Предположения Знания Все влияют одинаково Убеждения 49 / 50 Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете 13 11 12 15 50 / 50 Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является оценивание валидности и надёжности доказательств синтезирование данных ознакомление с информацией обоснование актуальности и значимости выводов Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)