Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Компьютерная графика

2 / 50

Растровая графика

3 / 50

Внутренняя ограждающая конструкция, разделяющая смежные помещения

4 / 50

Разрез

5 / 50

Сечение вынесенное, если оно выполнено

6 / 50

Вид

7 / 50

Горизонтальный вид шестиугольной призмы

8 / 50

Аксонометрия

9 / 50

Центральным проецированием называется проецирование, при котором:

10 / 50

Проекцией точки на плоскости называется:

11 / 50

Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется

12 / 50

Не является названием чертежного инструмента:

13 / 50

Чертежный шрифт бывает:

14 / 50

ГОСТ 2.302—68 не допускает масштаб:

15 / 50

Формат, принятый за единицу измерения других форматов

16 / 50

Предмет имеет:

17 / 50

Рамку основной надписи на чертеже выполняют

18 / 50

Сечение не обозначается буквами, если:

19 / 50

Сечение передает...

20 / 50

Сечение – это...

21 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Подсчитано, что карандашом со стержнем 18 см можно провести линию или написать

22 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой

23 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Основной материал графики

24 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму

25 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Соединения, выполняющие предохранительную роль, чтобы избежать перегрузки соединения

26 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Соединения которые состоят из вала, шпонки и детали

27 / 50

Определите проекцию точки К на виде слева

28 / 50

Определите проекцию ребра CD на виде сверху

29 / 50

Определите проекцию точки К на виде сверху

30 / 50

Определите проекцию грани А на главном виде

31 / 50

Центральное место в Lesson Study имеет процесс

32 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

33 / 50

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

34 / 50

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

35 / 50

Оценивание для обучения сконцентрировано на том

36 / 50

Обучение в сотрудничестве называют

37 / 50

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является

38 / 50

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда

39 / 50

Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ

40 / 50

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

41 / 50

Когнитивное развитие

42 / 50

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

43 / 50

Уточнение основных положений обучения и воспитания это:

44 / 50

Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

45 / 50

Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется

46 / 50

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

47 / 50

В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми:

48 / 50

Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?

49 / 50

Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете

50 / 50

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ