Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Пример графического изображения топографического чертежа

2 / 50

Сечение вынесенное, если оно выполнено

3 / 50

Вид

4 / 50

Пирамида

5 / 50

Горизонтальный вид шестиугольной призмы
Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

6 / 50

Цилиндр

7 / 50

Аксонометрия

8 / 50

Основные виды проецирования

9 / 50

Центральным проецированием называется проецирование, при котором:

10 / 50

Проецирующая прямая – это:

11 / 50

На профильной плоскости изображается:

12 / 50

Не является названием чертежного инструмента:

13 / 50

Обозначение твердости карандаша

14 / 50

Инструменты, предназначенные для работы с тушью:

15 / 50

При прямоугольном проецировании любой объект имеет:

16 / 50

Основная надпись на листе формата размещается

17 / 50

Предмет имеет:

18 / 50

Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий:

19 / 50

Рамку основной надписи на чертеже выполняют

20 / 50

Вид материала детали
Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

21 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Подсчитано, что карандашом со стержнем 18 см можно провести линию или написать

22 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Основной материал графики

23 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп

24 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму

25 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Соединения которые состоят из вала, шпонки и детали

26 / 50

Определите проекцию точки М на виде слева

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

27 / 50

Определите проекцию точки К на виде слева

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

28 / 50

Определите проекцию ребра CD на виде сверху

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

29 / 50

Определите проекцию грани В на виде сверху

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

30 / 50

Определите проекцию точки К на виде сверху

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

31 / 50

Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов

32 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

33 / 50

Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

34 / 50

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

35 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

36 / 50

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

37 / 50

Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула:

38 / 50

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится

39 / 50

Уточнение основных положений обучения и воспитания это:

40 / 50

Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а):

41 / 50

Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является

42 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

43 / 50

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

44 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

45 / 50

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является

46 / 50

Рефлексия – это:

47 / 50

В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми:

48 / 50

Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы

49 / 50

Критерий, согласно которому педагогические инновации не должны оставаться в рамках узкого, ограниченного применения, обусловленного особенностями и сложностью технического обеспечения или спецификой деятельности учителя

50 / 50

B контексте «обучения обучению» знание и понимание

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ