Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Компьютерная графика отношение диаметра окружности к основанию конус деталь процессора отвечающая за графику область деятельности, в которой компьютерные технологии используется для создания изображений вид аксонометрических проекций 2 / 50 Соединение призматической шпонкой A D C B 3 / 50 Вид вид аксонометрической проекции когда коэффициенты искажения равны только по двум осям название письменного знака изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета правила построения изображений рассматриваемых в начертательной геометрии и применяемых в техническом черчении 4 / 50 Горизонтальный вид шестиугольной призмы D C B A 5 / 50 Создание различных технических объектов сборка приращение конструирование формообразование 6 / 50 Аксонометрия измерение по осям линии пересечения плоскостей проекций между собой плавный переход от одной прямой или кривой линии к другой линии выпуклая кривая линия состоящая из последовательно сопряженных дуг окружностей 7 / 50 Линия, которая применяется для изображения осевых и центровых линий сплошная тонкая сплошная волнистая штрихпунктирная штриховая 8 / 50 Не является названием чертежного инструмента: транспортир треугольник циркуль лекало 9 / 50 В готовальню входят: циркуль рейсфедер транспортир лекало 10 / 50 Основная надпись на листе формата размещается в правом верхнем углу в левом нижнем углу в правом нижнем углу по центру 11 / 50 Формат, принятый за единицу измерения других форматов А4 А1 А0 А2 12 / 50 Сопряжение бывает: наложенным смешанным внутренним внешним 13 / 50 Номер шрифта является: высотой прописной буквы толщиной обводки высотой строчной буквы шириной буквы 14 / 50 Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий видимого контура линий сечений невидимого контура осевых линий 15 / 50 Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий: осевых линий видимого контура невидимого контура линий сечений 16 / 50 Рамку основной надписи на чертеже выполняют любой линией основной толстой линией основной тонкой линией штрихпунктирной 17 / 50 Толщина сплошной основной линии: 0,7 мм 1,5 мм 0,5…1,4 мм 0,6 мм 18 / 50 На чертеже сечение располагают Непосредственно на видах детали Строго справа от чертежа Строго слева от чертежа Вне контура детали в любом месте поля чертежа 19 / 50 Сечение подписывается А – А (Б – Б, В - В и т.д.) А→А, Б→Б, .... АБВ... А - Б, А - В ... 20 / 50 Направление взгляда при построении сечений показывается на чертеже Выносной линией с полкой Выносной линией Пунктиром Стрелкой 21 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Подсчитано, что карандашом со стержнем 18 см можно провести линию или написать 95 км или написать 80 000 слов 100 км или написать 100 000 сло 20 км или написать 35 000 слов 55 км или написать 45 000 слов 22 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой грифель угольник лекало рейсшина 23 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Чертежные угольники используется с углами 90°, 45°, 45° и 90°, 60°, 30° 90°, 60°, 95° и 90°, 60°, 90° 95°, 100°, 360°, 190° 45°, 50°, 45° и 145°, 380°, 120° 24 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Основной материал графики ластик стержень ручка бумага 25 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп правая метрическая внутренняя круглая 26 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму призма цилиндр штифт клинок 27 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Соединения которые состоят из вала, шпонки и детали штифтовые резьбовые шлицевые шпоночные 28 / 50 Определите проекцию точки К на виде сверху 2 1 3 4 29 / 50 Определите проекцию грани В на главном виде 8 2 4 6 30 / 50 Определите проекцию грани А на главном виде 4 6 8 2 31 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является способность запоминать и использовать информацию способность принимать альтернативные решения тщательное планирование и быстрая реализация планов способность регулировать своё обучение 32 / 50 Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между актуальным и возможным развитием потенциалом и внешними стимулами преподаванием и саморазвитием косвенным опытом и достижениями 33 / 50 Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе собственного опыта поддержки учителя фактических данных сбора информации 34 / 50 Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение» объясняет поведение ученика слушает общение детей проверяет домашнюю работу определяет способы улучшения обучения 35 / 50 Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания информация служит основанием для выводов о профпригодности учителя информации является основанием для выводов об итогах четверти (учебного года) информация необходима для принятия решений о международном сотрудничестве информацию используют для составления ежегодных отчётов 36 / 50 Посредством wiki ученики могут редактировать страницы друг друга участвовать в вебинарах и конференциях обрабатывать цифровые изображения создавать видео записи интервью 37 / 50 Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» закрытые наводящие открытые категоричные 38 / 50 В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является прерогативой директора школы инструментом совершенствования практики инструментом внешнего оценивания практики критерием успешности школы 39 / 50 Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта краткосрочное календарное долгосрочное перспективное 40 / 50 Составной частью «работы внутри черного ящика» является предоставление ученику алгоритма действий ознакомление учащихся с образцом выполнения задания обсуждение критериев совместно с учениками проверка учителем домашней работы учеников 41 / 50 У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда задачи высокие, навыки низкие задачи низкие, навыки высокие используется чтение проводится аудирование 42 / 50 Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение интерпретация сбор данных заключение наблюдение 43 / 50 Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Блум Мерсер Л. С. Выготский Александр 44 / 50 То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к: «ретроспективное Я» «рефлексивное Я» «актуальное Я» «идеальное Я» 45 / 50 Уникальная способность к саморефлексии рассуждение по аналогии творчество теория разума задача ложного убеждения метасознание 46 / 50 Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им критиковать действия учителя считать своё мнение единственно правильным выражать своё понимание темы успешно конкурировать с одноклассниками 47 / 50 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления логическое критическое иррациональное ассоциативное 48 / 50 Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений метод демонстраций лабораторные работы упражнение метод иллюстраций 49 / 50 Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости» гражданственности продуктивности и надежности фундаментальности наглядности 50 / 50 Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному уважения к личности ребенка и разумной требовательности опоры на положительное в человеке сочетания прямых и параллельных педагогических действий связи воспитания с жизнью и практикой Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)