Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50Соединение призматической шпонкой B C D A 2 / 50Пирамида геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя плоскостями основании многогранник, в основании которого лежит многоугольник, боковые грани являются треугольниками, имеющими общую вершину геометрическое тело, полученное вращением полукруга вокруг диаметра египетская историческая достопримечательность 3 / 50Линия, которая применяется для изображения осевых и центровых линий штриховая штрихпунктирная сплошная тонкая сплошная волнистая 4 / 50Знак диаметра ƒ ⌀ R Σ 5 / 50Проецирующая прямая – это: процесс построения проекций прямая, проведенная через точку пространства процесс построения наглядных изображений прямая, соединяющая точку пространства с ее проекцией 6 / 50Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется главным видом видом слева видом местным видом сзади 7 / 50На профильной плоскости изображается: вид слева вид справа вид сверху главный вид 8 / 50Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий: невидимого контура видимого контура осевых линий центровых 9 / 50Инструменты, предназначенные для работы с тушью: рейсфедер рейсшина циркуль кронциркуль 10 / 50Чертежный шрифт бывает: прямой наклонный косоугольный центральный 11 / 50Основная надпись на листе формата размещается в правом нижнем углу по центру в левом нижнем углу в правом верхнем углу 12 / 50Предмет имеет: 6 видов 1 вид 3 вида 2 вида 13 / 50Номер шрифта является: высотой строчной буквы высотой прописной буквы толщиной обводки шириной буквы 14 / 50Рамку основной надписи на чертеже выполняют любой линией основной тонкой линией основной толстой линией штрихпунктирной 15 / 50Толщина сплошной основной линии: 0,6 мм 0,7 мм 1,5 мм 0,5…1,4 мм 16 / 50К прерывистым линиям относятся: тонкая линия сечений штрихпунктирная штриховая 17 / 50Вид материала детали Дерево Стекло, светопрозрачные материалы Металлы Пластмассы, резина, картон 18 / 50На чертеже сечение располагают Строго справа от чертежа Строго слева от чертежа Непосредственно на видах детали Вне контура детали в любом месте поля чертежа 19 / 50Сечение не обозначается буквами, если: Оно расположено слева от вида Оно расположено справа от вида Оно расположено на продолжении секущей плоскости Оно расположено спереди 20 / 50Сечения бывают: Фронтальными, наложенными Фронтальными, горизонтальными Фронтальными, вынесенными Вынесенными, наложенными 21 / 50Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой грифель рейсшина угольник лекало 22 / 50Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.Предназначен для проведения окружностей циркуль угольник карандаш транспортир 23 / 50Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп внутренняя круглая правая метрическая 24 / 50Определите проекцию точки М на виде слева 16 15 11 10 25 / 50Определите проекцию точки К на виде слева 12 10 20 8 26 / 50Определите проекцию точки К на виде сверху 1 4 2 3 27 / 50Определите проекцию точки М на главном виде 5 6 7 4 28 / 50Определите ребро CD на главном виде 8 6 7 5 29 / 50Определите проекцию грани М на главном виде 8 9 10 4 30 / 50Определите проекцию грани К на главном виде 10 6 8 4 31 / 50В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся выбирать партнёров для работы в группе правильно оформлять письменную работу выполнять наиболее сложные задания обдумывать стратегии для решения задачи 32 / 50Результаты обучения должны быть ориентированы на развитие программ результаты исследований личность ученика профессионализм учителя 33 / 50Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем технологические знания предметные знания педагогические знания педагогический аспект знаний 34 / 50Основные особенности критического мышления учеников мотивация, действие, размышления, рассуждения, метапознание навыки, понимание, свобода, самопознание, самореализация рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание понимание, умение дискутировать, свобода выбора, саморазвитие, самопознание 35 / 50Одна из признанных особенностей исследования урока вариативность многоаспектность оригинальность демократичность 36 / 50При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников редактировать wiki-страницы сохранять в секрете личную информацию использовать подкасты создавать сайты 37 / 50Все виды оценивания начинаются с сравнительного анализа наблюдения практики составления отчётной документации корректировки действий учителя 38 / 50Критическое мышление включает в себя накопление знания и понимания через тестовые вопросы заучивание наиболее важных идей, терминов, понятий определение эффективных средств для решения проблем инструктивное объяснение фактов, принципов и процедур 39 / 50Взаимодействие участников при кумулятивной беседе идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку атмосфера скорее конкурентная, чем ориентированная на сотрудничество идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются при большом расхождении во мнениях каждый приходит к своему решению 40 / 50Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является структурированное отчетное заключение проведение исследовательского урока совместное детальное планирование определение произошедших изменений 41 / 50То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «актуальное Я» «идеальное Я» «ретроспективное Я» «рефлексивное Я» 42 / 50Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется «Q-сортировка» «Социометрия» «Дифференциально-диагностический опросник» «Корректурная проба» 43 / 50Американский автор программированного обучения А. Маслоу З. Фрейд Б. Скиннер К. Роджерс 44 / 50Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения упражнение гимнастика наказание поощрение 45 / 50Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение знаний учителя с инструментами обучения учебного материала с учеником концепций обучения и воспитания знаний учителя с компетенциями 46 / 50Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера сбор соответствующей информации; установление контекстных предпосылок; понимание и использование речи с соблюдением четкости мыслительный процесс при решении проблем; знание методов логического исследования; практические навыки данные, полученные посредством наблюдения; контекст; соответствующие критерии для принятия адекватного решения сбор соответствующей информации; знание методов логического исследования; практические навыки 47 / 50Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает Пять проектов с детьми 1-й группы Два проекта с детьми 1-й группы Четыре проекта с детьми 1-й группы Три проекта с детьми 1-й группы 48 / 50Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей? Листы саморефлексии Контрольные листы Проверочные листы Оценочные листы 49 / 50В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи Выгодский (1999) Александер (2001) Пиаже (1960) Маслоу (1997) 50 / 50Область технологических знаний предполагает владение отличными знаниями учебного предмета навыками работы с цифровыми устройствами способами взаимодействия с учениками знаниями о методах преподавания Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)