Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Соединение призматической шпонкой

2 / 50

Пирамида

3 / 50

Линия, которая применяется для изображения осевых и центровых линий

4 / 50

Знак диаметра

5 / 50

Проецирующая прямая – это:

6 / 50

Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется

7 / 50

На профильной плоскости изображается:

8 / 50

Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий:

9 / 50

Инструменты, предназначенные для работы с тушью:

10 / 50

Чертежный шрифт бывает:

11 / 50

Основная надпись на листе формата размещается

12 / 50

Предмет имеет:

13 / 50

Номер шрифта является:

14 / 50

Рамку основной надписи на чертеже выполняют

15 / 50

Толщина сплошной основной линии:

16 / 50

К прерывистым линиям относятся:

17 / 50

Вид материала детали
Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

18 / 50

На чертеже сечение располагают

19 / 50

Сечение не обозначается буквами, если:

20 / 50

Сечения бывают:

21 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой

22 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Предназначен для проведения окружностей

23 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп

24 / 50

Определите проекцию точки М на виде слева

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

25 / 50

Определите проекцию точки К на виде слева

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

26 / 50

Определите проекцию точки К на виде сверху

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

27 / 50

Определите проекцию точки М на главном виде

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

28 / 50

Определите ребро CD на главном виде

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

29 / 50

Определите проекцию грани М на главном виде

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

30 / 50

Определите проекцию грани К на главном виде

Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

31 / 50

В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся

32 / 50

Результаты обучения должны быть ориентированы на

33 / 50

Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем

34 / 50

Основные особенности критического мышления учеников

35 / 50

Одна из признанных особенностей исследования урока

36 / 50

При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников

37 / 50

Все виды оценивания начинаются с

38 / 50

Критическое мышление включает в себя

39 / 50

Взаимодействие участников при кумулятивной беседе

40 / 50

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является

41 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:

 

42 / 50

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется

43 / 50

Американский автор программированного обучения

44 / 50

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

45 / 50

Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение

46 / 50

Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера

47 / 50

Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает

48 / 50

Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей?

49 / 50

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

50 / 50

Область технологических знаний предполагает владение

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ