Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Pаботой всех устройств компьютера руководит арифметико-логическое устройство регистр сдвига регистр памяти устройство управления 2 / 50 Укажите вид алгоритма «Если на улице хорошая погода, то идти на прогулку, иначе читать книгу». Циклический Полная форма структуры ветвления Линейный Неполная форма структуры ветвления 3 / 50 В диалоговом окне «Разметка страницы» нельзя установить размер бумаги отступы до колонтитула ориентацию бумаги размеры полей страницы 4 / 50 Системы счисления подразделяются на: арабские, римские позиционные и непозиционные простые, сложные четные и нечетные 5 / 50 Логическая связка рассматриваемая как операция над логическим высказыванием:«Высказывание A V B ложно тогда и только тогда, когда оба высказывания А и В ложны» импликация конъюнкция отрицание дизъюнкция 6 / 50 Как открыть "Проводник"? дополнительной кнопкой мыши на Рабочем столе нажать "Пуск" дополнительной кнопкой мыши с помощью текстового редактора двойным щелчком мышы на Рабочем столе 7 / 50 К устройствам вывода информации относятся: Клавиатура, мышь, сканер, джойстик, мышь Монитор, принтер, плоттер Монитор, принтер, сканер Принтер, клавиатура, модем 8 / 50 Внешняя память служит для Хранения информации внутри ЭВМ Хранения оперативной, часто изменяющейся информации в процессе решения задачи Обработки информации в данный момент времени Долговременного хранения информации независимо от того, работает ЭВМ или нет 9 / 50 Элементной базой ЭВМ третьего поколения являются большие интегральные схемы интегральные схемы полупроводниковые приборы: транзисторы, диоды и пр. электронные лампы 10 / 50 Когда появились первые ЭВМ? 1946 г. 1951 г. 1949 г. 1948 г. 11 / 50 Следующий код выведет на консоль [1, 1, 2, 5, 5, 9, 5, 7, 5] [1, 1, 2, 5, 5, 5, 5, 7, 9] [1, 2, 5, 5, 7, 9] 1 1 2 5 5 5 5 7 9 12 / 50 В ячейке А1 записана формула =$D$5+E4. После того как содержимое ячейки А1 скопировали в ячейку B3, формула примет вид: =$D$5+F6 =$C$4+E5 =$А$3+E4 =$C$5+F6 13 / 50 Следующий код предназначен для нахождения наименьшего общего кратного количества делителей числа а наибольшего общего делителя количества делителей числа с 14 / 50 Следующий код находит количество букв в слове символов в предложении пробелов слов в предложении 15 / 50 Вид машинного обучения, который по физико-географическим и экономическим показателям разбивает страны мира на группы схожих по экономическому положению государств, называется кластеризация обобщение (уменьшение размерности) классификация ассоциация 16 / 50 Регистр (DX) является регистром данных базовым регистром счетчиком регистром с последовательным выполнением 17 / 50 B эту кодировку были включены буквы алфавитов языков, использующих кириллицу ASCII Windows-1251 Юникод ANSI 18 / 50 Устройство, предназначенное для получения и хранения информации, представленной двоичными кодами процессор арифметико-логическое устройство шина данных регистр памяти 19 / 50 Десятичное число 54 переведите в двоичную систему: 101001 101010 111010 110110 20 / 50 Вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти. Потребляет меньше энергии, чем магнитные и оптические диски, подключается к USB-порту флеш-память жёсткий диск оперативное запоминающее устройство оптические диски 21 / 50 Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны. 4 2 8 6 22 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Для связи таблиц в многотабличной базе данных используется первичный и внешний ключи ключевое поле первичный ключ внешний ключ 23 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Андрея Иванова? 3,5 4,5 5 4 24 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Николая Курочкина? 3,5 3 5 4 25 / 50 Что покажет этот код? for j in “Hi! I’m mister Robert”: if j == ‘»: print(«Найдено») break else: print («Готово») «Найдено» и «Готово» Найдено Готово Ошибку в коде 26 / 50 Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после. num = 10 while(num > 0): print(num) num = num — 1 print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): num = num — 1 print(num) print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1 print(“Буум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1print(“Бууум”) 27 / 50 Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0: if y > 0: print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0 print(“x < 0 and z > 0”) x > 0 and y > 0 x < 0 and y < 0 x < 0 and z < 0 x < 0 and z > 0 28 / 50 Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”) Привет, Марат! Рад знакомству! Привет Марат! Рад знакомству! Привет, Марат. Рад знакомству! Привет: Марат! Рад знакомству! 29 / 50 counter = 0 while counter < 2: print(«Inside») counter = counter + 1 else: print(«Else») Какой результат выводит вышеуказанная программа? Inside Inside Else Else Inside Inside Inside Inside Inside Else Inside Else 30 / 50 Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Использование инструкции сontinue в данной программе для выхода из программы для мгновенного перехода к началу цикла для подсчета количества товара для мгновенного выхода из цикла 31 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является способность запоминать и использовать информацию способность регулировать своё обучение тщательное планирование и быстрая реализация планов способность принимать альтернативные решения 32 / 50 Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют оценивание для обучения кредитное обучение накопительное оценивание дистанционное обучение 33 / 50 «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень креативности организованности дисциплинированности успеваемости 34 / 50 Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует «размышление о мышлении» «обсуждение после наблюдения» «рассуждение по аналогии» «размышление после действия» 35 / 50 Учителя, осуществляющие «Исследование урока» реализуют проект «Голос ученика» обобщают имеющийся в школе опыт изучают влияние на результаты обучения родителей моделируют преподавание нового подхода 36 / 50 Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания прогнозирование и отбор развитие мотивации определение сложностей обучения обеспечение обратной связи 37 / 50 Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является внутренним ситуативным внешним эгоцентрическим 38 / 50 Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий избегание компромисс сотрудничество уступка 39 / 50 Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность включение воспитанников в практические ситуации работа воспитателя на основе удовлетворения интересов личности и общества работа воспитателя основана на уважении, чуткости, внимания и доброжелательности 40 / 50 В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит объяснение опыт упражнение эксперимент 41 / 50 Представители дидактики П.Ф. Каптерев, М.Н. Скаткин К. Роджерс, А. Маслоу И. Гегель, И.Кант А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн 42 / 50 Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса основные направления деятельности принципы воспитания структура поведения закономерности обучения 43 / 50 Одна из основных характеристик коллаборативного обучения обучение совершенствуется в условиях социальной среды обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам поощряется механическое запоминание и повторение реализуется индивидуальное обучение в рамках текста 44 / 50 Примером суммативного оценивания является рекомендации учителя по совершенствованию проекта ученика выставление учителем оценок за контрольную работу взаимооценивание при работе в парах консультирование учеников накануне экзамена 45 / 50 Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является назначение консультантов при организации работы в группах выявление способностей и талантов у каждого ученика класса сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока расширение учебного плана в онлайн режиме 46 / 50 Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является ознакомление с информацией синтезирование данных оценивание валидности и надёжности доказательств обоснование актуальности и значимости выводов 47 / 50 Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение планирование исследование оценивание мышление 48 / 50 Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет мониторинг качества внешнее оценивание внутришкольный контроль рефлексия в действии 49 / 50 Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения инструкция/изложение запоминание/воспроизведение диалог декламация 50 / 50 Беседа, в ходе которой учитель, опираясь на имеющиеся знания и практический опыт, подводит школьников к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов вводная собеседование эвристическая фронтальная Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)