Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Укажите программу, которая не входит в пакет Microsoft Office:

2 / 50

Чтобы создать новый документ нужно нажать комбинацию клавиш:

3 / 50

Назначение клавиши Esc?

4 / 50

Cистемное программное обеспечение включает в себя

5 / 50

Слово ИНФОРМАТИКА содержит 11 байт. Дайте ответ в битах

6 / 50

Устная информация в виде записи и передачи лексем языка аудиальным путём.

7 / 50

Информационно-поисковые системы делятся на:

8 / 50

Какому двоичному числу равно десятичное число 2310?

9 / 50

Логическая связка рассматривается как операция над логическим высказыванием:«Высказывание A Ù B истинно тогда и только тогда, когда оба высказывания А и В истинны»

10 / 50

Какое действие не рекомендуется производить при включенном компьютере?

11 / 50

Какой ученый создал машину, выполняющую только операцию сложения (известна как суммирующая машина)?

12 / 50

Деятельность клавиатурных шпионов

13 / 50

Когда информация становится известной тем людям, которые не должны ее знать, нарушается

14 / 50

Сумма двоичных чисел 1101010₂+101011₂+111110₂

15 / 50

Форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении называется

16 / 50

Следующий код находит количество Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

17 / 50

Регистр (AX) является

18 / 50

Совокупность характеристик и параметров, определяющих функциональную и структурную организацию системы, структуру обрабатываемых данных и т.д.

19 / 50

Определите основной логический элемент: «Сигнал на выходе появляется тогда, когда на все входы поданы сигналы.»

20 / 50

Определите к какому виду ПК относится данное описание Отличается от остальных наличием мощной графической подсистемы. Главными элементами его конфигурации являются мощный процессор, мощная видеокарта и оперативная память достаточного объёма. Комплектация подразумевает включение различных аксессуаров (джойстика, руля и т.д.)

21 / 50

Переведите Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

22 / 50

Kамила решила заработать себе на айфон, занявшись продажей канцелярских товаров. Для контроля финансов она оформила отчет, где использовала типы данных Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

23 / 50

B базе данных создана таблица “Класс” Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Чтобы выбрать тех, у кого оценка равна 5, и отсортировать их по именам по возрастанию нужно выполнить SQL-запрос

24 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Какие предметы изучает Андрей Иванов?

25 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Какой средний балл у Надии Омаровой?

26 / 50

Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]. Какая программа выведет все элементы меньше 5?

27 / 50

Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”)

28 / 50

counter = 0 while counter < 2: print(«Inside») counter = counter + 1 else: print(«Else») Какой результат выводит вышеуказанная программа?

29 / 50

n = 12 sum = 0 i = 1 while i <= n:       sum = sum + i             i = i+1 print(sum) Какой результат выводит вышеуказанная программа?

30 / 50

Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Результат программы, если покупатель купит два товара по цене 46 и 54

31 / 50

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

32 / 50

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

33 / 50

Основные особенности критического мышления учеников

34 / 50

Одна из признанных особенностей исследования урока

35 / 50

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

36 / 50

После цикла «Исследование урока» группа

37 / 50

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является

38 / 50

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

39 / 50

Беседа-дебаты это:

40 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

41 / 50

Возраст начала воспитания ребенка

42 / 50

Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий

43 / 50

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

44 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

45 / 50

Основатели гуманистического подхода:

46 / 50

Более всего способствует запоминанию информации

47 / 50

Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете

48 / 50

Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием

49 / 50

В рамках исследования урока члены группы

50 / 50

Наименее результативный вид деятельности на уроке

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ