Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Назначение клавиши Esc? удаляет символ перед курсором переключает режим ввода цифр или клавиш управления курсором вызывает паузу прекращает выполнения операции 2 / 50 Компьютерную память можно разделить на основную и второстепенную внешнюю и внутреннюю оперативную память и флеш-память оперативную память и жёсткий диск 3 / 50 Kакое поле является первичным ключом в “Таблице учащихся”? Фамилия Предмет Имя id 4 / 50 Данные между различными устройствами распределяются через шину данных арифметико-логическое устройство адресную шину шину управления 5 / 50 Файл объемом 525 Кбайт был передан по сети за 128 секунд. Определите пропускную способность сети. Ответ дайте в бит/с 67200 4200 33600 4 6 / 50 Kомпьютерную память можно разделить на основную и второстепенную внешнюю и внутреннюю оперативную память и флеш-память оперативную память и жёсткий диск 7 / 50 Разрешение экрана монитора – это Размер монитора по диагонали Количество цветовых оттенков, которое может воспроизводить точка экрана Количество точек на экране по вертикали и горизонтали Количество текстовых символов, вмещающихся на экран 8 / 50 Когда появились первые ЭВМ? 1949 г. 1948 г. 1946 г. 1951 г. 9 / 50 Какой ученый является основоположником принципов построения ЭВМ? Готфрид Вильгельм Лейбниц Джон фон Нейман Чарльз Беббидж Блез Паскаль 10 / 50 В таблицу базы данных СКЛАД, содержащую 5 столбцов информации о товаре (наименование, поставщик, количество, дата окончания срока хранения, цена), внесена информация о 25 видах товара. Количество записей в таблице равно … 125 30 5 25 11 / 50 Укажи результат кода при входных данных 4, 3 и 8. 24 12 10 21 12 / 50 Для предотвращения зацикливания нужно записать условие p <= 5 p > 0 p = 5 p < 5 13 / 50 Вечером, когда вы вернулись из школы, классный руководитель прислала сообщение, что расписание уроков на завтра изменилось и отправила новое расписание. Данная информация была для тебя полезной достоверной полной актуальной 14 / 50 Следующий код находит количество слов в предложении пробелов букв в слове символов в предложении 15 / 50 Регистр (AX) является регистром для управления числом повторений циклов и для операций сдвига или вправо основным сумматором и применяется для всех операций ввода-вывода, некоторых операций над строками и некоторых арифметических операций. регистром, который обеспечивает системе доступ к данным в сегменте стека регистром общего назначения который может использоваться в качестве индекса для расширенной адресации 16 / 50 Файл-сервер выполняет роль центрального хранилища данных хранилища специализированных баз данных распределения ресурсов между рабочими станциями управления сетевым принтером 17 / 50 Задан полный путь к файлу C:DOCBILIM.TXT. Каково полное имя файла? DOCBILIM TXT DOC BILIM.TXT 18 / 50 Какие программные средства помогают создавать табличные модели? MS PowerPoint MS Excel MS Access Paint 19 / 50 Реализует операцию - логическое сложение дизъюнктор инвертор конъюнктор сумматор 20 / 50 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? ¬(Х ∧ У ∧ Z) ¬(Х ∨ Y ∨ Z) ¬X ∨ Y ∨ ¬Z ¬Х ∧ ¬Y ∧ Z 21 / 50 Kамила решила заработать себе на айфон, занявшись продажей канцелярских товаров. Для контроля финансов она оформила отчет, где использовала типы данных числовой, денежный, дата, процентный, текстовый текстовый, процентный, дата, финансовый, время текстовый, дата, дробный, логический, числовой текстовый, числовой, финансовый, процентный, время 22 / 50 B базе данных создана таблица “Класс” Чтобы выбрать тех, у кого оценка равна 5, и отсортировать их по именам по возрастанию нужно выполнить SQL-запрос SELECT * FROM Класс WHERE Оценка “5” ORDER BY Имя DESC; SELECT * FROM Класс WHERE Оценка=5 ORDER BY Имя DESC; SELECT * FROM Класс ORDER BY Имя DESC WHERE Оценка=5; SELECT * FROM Класс WHERE Оценка=5 ORDER BY Имя ASC; 23 / 50 Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Склад»: После проведения сортировки сведения о товаре «Сканер планшетный» переместились на одну строку вниз. Это возможно, если сортировка проводилась по … убыванию поля «Количество, шт.» убыванию поля «Цена, тг.» возрастанию поля «Цена, тг.» возрастанию поля «Наименование» 24 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает ID таблицы Students Mark таблицы Subjects ID таблицы Subjects Mark таблицы Students 25 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Андрей Иванов? химия и физика информатика и математика биология и химия физика и математика 26 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Надия Омарова? химия и физика биология и химия информатика и математика физика и математика 27 / 50 Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]. Какая программа выведет все элементы меньше 5? for elem in a: if elem < 5: print(elem) for elem in a: if elem < 5: print(a) for elem in range(a): if elem < 5: print(elem) for elem in a: if elem > 5: print(elem) 28 / 50 Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после. num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1print(“Бууум”) num = 10 while(num > 0): print(num) num = num — 1 print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): num = num — 1 print(num) print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1 print(“Буум”) 29 / 50 n = 12 sum = 0 i = 1 while i <= n: sum = sum + i i = i+1 print(sum) Какой результат выводит вышеуказанная программа? 36 55 78 45 30 / 50 B базе данных создана Таблица1 Выберите SQL-запрос для данных в нижеприведенной таблице SELECT Таблица1 FROM ФИО, Пол WHERE Пол="М" AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT ФИО, Пол FROM Таблица1 WHERE AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT ФИО, Пол FROM Таблица1 WHERE Пол="M" AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT * FROM Таблица1 WHERE год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 31 / 50 Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность совершенствовать практику преподавания и обучения определять особенности в поведении, отношении учеников создавать учебную среду для расширения возможностей обучения принимать адекватные ситуации решения 32 / 50 Формативное оценивание используется для проверки на соответствие международным стандартам принятия решения о выдаче документа об образовании содействия ученикам в достижении необходимого уровня распределения учеников в специализированные классы 33 / 50 Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников определение сложностей в обучении прогнозирование и отбор обратная связь мотивация 34 / 50 Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» категоричные закрытые наводящие открытые 35 / 50 Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников безопасно использовать интернет находить информацию по предмету вести поиск олимпиад и участвовать в них пользоваться социальными сетями 36 / 50 Учителя, осуществляющие «Исследование урока» изучают влияние на результаты обучения родителей реализуют проект «Голос ученика» моделируют преподавание нового подхода обобщают имеющийся в школе опыт 37 / 50 С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать проект реферат тест презентацию 38 / 50 Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: сплочению учащихся формированию общего мнения развитию инициативы интеллектуальному развитию и результативности в обучении 39 / 50 Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения У. Жексенбаева Ж. Қараев М. Жанпеисова Қ. Жарықбаев 40 / 50 Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности проблемное обучение умственное воспитание гражданское воспитание нравственное воспитание 41 / 50 Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип технологизации доступности знаний и поведения характера 42 / 50 Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе научности воспитывающего обучения гражданственности доступности 43 / 50 В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся выбирать партнёров для работы в группе выполнять наиболее сложные задания правильно оформлять письменную работу обдумывать стратегии для решения задачи 44 / 50 Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста быстрота мышления концентрация ранняя символическая деятельность любовь к сложностям 45 / 50 Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если объяснить критерии оценивания использовать информационные технологии ознакомить с рейтингом класса вовлечь в организацию деятельности 46 / 50 Концепция ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения Обучение как запоминание и воспроизведение знаний Обучение как понимание и иное толкование знаний Обучение как получение и использование информации Обучение как количественное увеличение знаний 47 / 50 Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает Два проекта с детьми 1-й группы Четыре проекта с детьми 1-й группы Пять проектов с детьми 1-й группы Три проекта с детьми 1-й группы 48 / 50 Область технологических знаний предполагает владение способами взаимодействия с учениками навыками работы с цифровыми устройствами знаниями о методах преподавания отличными знаниями учебного предмета 49 / 50 Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации исследовательской беседы дискуссионной беседы беседы-дебатов беседы-полемики 50 / 50 Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные» стимулирующие открытые побуждающие закрытые Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)