Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Pаботой всех устройств компьютера руководит

2 / 50

Укажите вид алгоритма «Если на улице хорошая погода, то идти на прогулку, иначе читать книгу».

3 / 50

В диалоговом окне «Разметка страницы» нельзя установить

4 / 50

Системы счисления подразделяются на:

5 / 50

Логическая связка рассматриваемая как операция над логическим высказыванием:«Высказывание A V B ложно тогда и только тогда, когда оба высказывания А и В ложны»

6 / 50

Как открыть "Проводник"?

7 / 50

К устройствам вывода информации относятся:

8 / 50

Внешняя память служит для

9 / 50

Элементной базой ЭВМ третьего поколения являются

10 / 50

Когда появились первые ЭВМ?

11 / 50

Следующий код выведет на консоль

12 / 50

В ячейке А1 записана формула =$D$5+E4. После того как содержимое ячейки А1 скопировали в ячейку B3, формула примет вид:

13 / 50

Следующий код предназначен для нахождения

14 / 50

Следующий код находит количество

15 / 50

Вид машинного обучения, который по физико-географическим и экономическим показателям разбивает страны мира на группы схожих по экономическому положению государств, называется

16 / 50

Регистр (DX) является

17 / 50

B эту кодировку были включены буквы алфавитов языков, использующих кириллицу

18 / 50

Устройство, предназначенное для получения и хранения информации, представленной двоичными кодами

19 / 50

Десятичное число 54 переведите в двоичную систему:

20 / 50

Вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти. Потребляет меньше энергии, чем магнитные и оптические диски, подключается к USB-порту

21 / 50

Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.  

22 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Для связи таблиц в многотабличной базе данных используется

23 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Андрея Иванова?

24 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Николая Курочкина?

25 / 50

Что покажет этот код? for j in “Hi! I’m mister Robert”:           if j == ‘»:            print(«Найдено»)            break else:          print («Готово»)

26 / 50

Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после.

27 / 50

Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0:     if y > 0:           print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0     print(“x < 0 and z > 0”)

28 / 50

Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”)

29 / 50

counter = 0 while counter < 2: print(«Inside») counter = counter + 1 else: print(«Else») Какой результат выводит вышеуказанная программа?

30 / 50

Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Использование инструкции сontinue в данной программе

31 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

32 / 50

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

33 / 50

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

34 / 50

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

35 / 50

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

36 / 50

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

37 / 50

Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является

38 / 50

Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий

39 / 50

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется

40 / 50

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит

41 / 50

Представители дидактики

42 / 50

Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса

43 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

44 / 50

Примером суммативного оценивания является

45 / 50

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

46 / 50

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является

47 / 50

Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение

48 / 50

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

49 / 50

Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения

50 / 50

Беседа, в ходе которой учитель, опираясь на имеющиеся знания и практический опыт, подводит школьников к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ