Пробное ОЗП — Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Информатика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Какому десятичному числу равно двоичное число 1012? 1110 310 510 910 2 / 50Какие цифры используются для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления? 0..15 1..9, A..H A..Q 0..9, A..F 3 / 50Система счисления, в которой значение цифры не зависит от занимаемой ею позиции называется Непозиционная Независимая Позиционная Зависимая 4 / 50Чтобы увидеть, какие программы установлены на вашем компьютере, нужно открыть контекстное меню открыть папку Program Files в окне Мой компьютер щелкнуть значок Установки и удаления программ в Панели управления щелкнуть значок Установка и удаления программ 5 / 50Система счисления, в которой значение цифры зависит от занимаемой ею позиции называется Независимая Позиционная Непозиционная Зависимая 6 / 50Основным средством управления работой компьютера является… текстовый редактор программа табличных расчетов операционная система система разработки программ 7 / 50Объем информации, необходимый для двоичного кодирования 256 символов: 1 Кбайт 1 бод 1 байт 1 Мбайт 8 / 501 гигабайт равен: 1000000 Кбайт 1024000 Мбайт 1000 Кбайт 1024Мбайт (210 Мбайт) 9 / 50Укажи результат следующего кода: -3 14 15 1 10 / 50Укажите предложение в инструкции SELECT, где указываются таблицы или запросы, в которых содержатся данные, используемые предложением SELECT. JOIN ORDER BY WHERE FROM 11 / 50Укажи результат кода при входных данных -1 и -3. B Y W R 12 / 50Укажи предложение SQL, определяющее поля, которые содержат нужные данные. WHERE SELECT ORDER BY FROM 13 / 50Укажи результат кода при входных данных 4, 3 и 8. 24 12 10 21 14 / 50Заголовок таблицы в HTML задается с помощью тега text text text 15 / 50Во сколько раз информация в 5 Мбайт больше информации в 128 Кбайт? 40 64 16 32 16 / 50По способу организации передачи и обработки информации различают процессоры только последовательного действия только параллельного действия последовательного, параллельного и параллельно- последовательного действия только параллельно- последовательного действия 17 / 50Тип сервера определяется … функциональными обязанностями сервера методом доступа к сетевым ресурсам видом ресурса, которым он владеет методом управления сетевыми ресурсами 18 / 50Способность с достаточно большой вероятностью безотказно выполнять определенные функции при заданных условиях и в течении заданного периода времени мобильность функциональность эффективность надежность 19 / 50Tип памяти, из которого вся информация удаляется при выключении компьютера CMOS ROM RAM BIOS 20 / 50Максимальная длина доменного имени (между точками) 66 символов 65 символов 63 символа 64 символа 21 / 50Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны. 6 4 8 2 22 / 50B базе данных создана таблица “Класс”Чтобы выбрать тех, у кого оценка равна 5, и отсортировать их по именам по возрастанию нужно выполнить SQL-запрос SELECT * FROM Класс WHERE Оценка “5” ORDER BY Имя DESC; SELECT * FROM Класс WHERE Оценка=5 ORDER BY Имя ASC; SELECT * FROM Класс WHERE Оценка=5 ORDER BY Имя DESC; SELECT * FROM Класс ORDER BY Имя DESC WHERE Оценка=5; 23 / 50Базы данныхБазы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации.БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений.Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных.БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире.Дан фрагмент базы данных «Склад»: После проведения сортировки сведения о товаре «Сканер планшетный» переместились на одну строку вниз. Это возможно, если сортировка проводилась по … убыванию поля «Цена, тг.» убыванию поля «Количество, шт.» возрастанию поля «Цена, тг.» возрастанию поля «Наименование» 24 / 50На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Николая Курочкина? 3,5 5 4 3 25 / 50Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]. Какая программа выведет все элементы меньше 5? for elem in a: if elem < 5: print(elem) for elem in a: if elem < 5: print(a) for elem in range(a): if elem < 5: print(elem) for elem in a: if elem > 5: print(elem) 26 / 50Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0: if y > 0: print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0 print(“x < 0 and z > 0”) x < 0 and z < 0 x > 0 and y > 0 x < 0 and z > 0 x < 0 and y < 0 27 / 50Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”) Привет Марат! Рад знакомству! Привет, Марат! Рад знакомству! Привет Марат! Рад знакомству! Привет, Марат! Рад знакомству! 28 / 50n = 12 sum = 0 i = 1 while i <= n: sum = sum + i i = i+1 print(sum) Какой результат выводит вышеуказанная программа? 45 36 78 55 29 / 50x = 7 y = 4 print(x/y) print(x//y) print(x**y) Какой результат выводит вышеуказанная программа? 1.75 1 2403 1.75 1 2401 1 1.75 2403 1 1.75 2401 30 / 50Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на kolvo<6 kolvo==6 kolvo<=6 kolvo=>5 31 / 50Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом нормативное оценивание коллаборативное обучение критическое мышление кумулятивная беседа 32 / 50Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является тщательное планирование и быстрая реализация планов способность запоминать и использовать информацию способность регулировать своё обучение способность принимать альтернативные решения 33 / 50Посредством wiki ученики могут редактировать страницы друг друга создавать видео записи интервью участвовать в вебинарах и конференциях обрабатывать цифровые изображения 34 / 50Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания нормативного итогового рейтингового формативного 35 / 50Результаты обучения должны формулироваться в виде целостной концепции фокусироваться на способах передачи знаний представляться в формате трёхуровневой структуры соответствовать результатам успеваемости учеников 36 / 50Одна из признанных особенностей исследования урока многоаспектность демократичность вариативность оригинальность 37 / 50Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека исследовательский инклюзивный диспутивный инструктивный 38 / 50Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются: когнитивная психология социальная психология мотивационная, аффективная теория все вышеперечисленное 39 / 50Уточнение основных положений обучения и воспитания это: преобразование конкретизация творчество дополнение 40 / 50Урок, на котором решается несколько дидактических задач: многоцелевой комбинированный совершенствования знаний, умений, навыков комплексный 41 / 50Проверка домашнего задания относится к умению комбинированию обучения повторению и закреплению знаний работе учащихся с новым материалом 42 / 50Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности нравственное воспитание эстетическое воспитание позитивизм профессиональная ориентация 43 / 50Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности вид педагогической деятельности способ педагогической деятельности стиль педагогической деятельности продукт педагогической деятельности 44 / 50Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих дебаты объяснения методы контроля контрольная работа 45 / 50Технологию развивающего обучения разработали Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов К. Роджерс, А. Маслоу И.П. Павлов, И.М. Сеченов 46 / 50Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это закономерности содержание образования методы обучения воспитание 47 / 50Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни стойкое закрепление знаний в памяти учащихся соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией 48 / 50Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу) достижения, статус, репутация личностный рост, самореализация воздух, еда, жильё защищённость, порядок, закон 49 / 50Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания определение сложностей в обучении обратная связь повышение мотивации контроль и исполнение стандартов 50 / 50В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи Александер (2001) Маслоу (1997) Выгодский (1999) Пиаже (1960) Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)