Пробное ОЗП — История (История Казахстана / Всемирная история) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - История (История Казахстана / Всемирная история) / Методика преподавания

Пробное ОЗП - История (История Казахстана / Всемирная история) / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

На постепенный переход к президентско-парламентской республике была направлена Конституционная реформа:

2 / 50

Город-герой, жители которого героически сражались в течение 6 месяцев во время монгольского нашествия

3 / 50

Год представления бароном О.Игельстром проекта реформирования ханской власти:

4 / 50

Причина поражения казахов в битве с джунгарами в 1718 г. у Аягуза

5 / 50

Древний источник, свидетельствующий о саках

6 / 50

Годы правления Аблай — хана

7 / 50

Автор книги «Жамиг-ат-Таурих?»

8 / 50

Избрание Н.А. Назарбаева Президентом Казахстана на всенародных выборах.

9 / 50

Годы руководства КазССР Первым секретарем ЦК Компартии Казахстана Д.А. Кунаевым.

10 / 50

Время существования Кыпчакского ханства.

11 / 50

Отметьте положение, характерное для командной экономики.

12 / 50

Признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств

13 / 50

Промышленный переворот в Англии начался в старейшей отрасли английской промышленности

14 / 50

Опубликовал свою гипотезу о бесконечности мира и систематизации Солнечной системы, доказал, что Солнце - одна из звезд небосвода, а Земля - одно из многочисленных небесных тел

15 / 50

Экономическая система, основанная на преобладании частной собственности и свободного ценообразования на основе спроса и предложения. Роль государства ограничивается регулированием ситуации в экономике через законы.

16 / 50

Определите черту нацисткой идеологии:

17 / 50

В борьбу против феодально-абсолютистских сил выступили:

18 / 50

Сторонник концепции форсированного строительства социализма в отдельно взятой стране:

19 / 50

Консерваторы в отличии от либералов были сторонниками:

20 / 50

В 1945 году Хиросима и Нагасаки подверглись атомной бомбардировке авиацией:

21 / 50

«... Статья 9 Государственная власть в Республике Казахстан строится и осуществляется, исходя из принципа ее разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Право выступать от имени народа Республики принадлежит Верховному Совету и Президенту Республики Казахстан. Статья 10 Законодательная власть осуществляется Верховным Советом Республики Казахстан. Главой государства и ее исполнительной власти является Президент. Судебная власть принадлежит Верховному Суду и Высшему Арбитражному Суду Республики Казахстан. Высшим органом судебной защиты Конституции является Конституционный Суд Республики Казахстан...». Определите по данному тексту документ:

22 / 50

Пробное ОЗП - История (История Казахстана / Всемирная история) / Методика преподавания Укажите личность, представленную на фото, редактора газеты «Серке», издаваемой с 1907 года в Санкт-Петербурге

23 / 50

(1) «Итак, вышеназванная земля расположена в той части востока, в которой, как мы полагаем, восток соединяется с севером. К востоку же от них расположена земля Китайцев, а также Солангов, к югу земля Саррацинов, к юго-западу расположена земля Гуиров, запада область Найманов, с севера земля Татар окружена морем, океаном. (2) Они очень богаты скотом: верблюдами, быками, овцами, козами и лошадьми. Вьючного скота у них такое огромное количество, какого, по нашему мнению, нет и в целом мире; свиней и иных животных нет вовсе. (3) Все то, что желают делать нового, они начинают в начале луны или в полнолуние, откуда именуют ее великим императором, преклоняют перед ней колена и молятся. Солнце они называют также матерью луны, потому что она получает свет от него». (4) «умершего знатного человека хоронят тайно в поле, где им будет угодно, хоронят же его с его ставкой, именно сидящего посередине нее, и перед ним ставят стол и корыто, полное мяса, и чашу с кобыльим молоком, и вместе с ним хоронят кобылу с жеребенком и коня с уздечкой и седлом... (5) Иной также способ существует для погребения некоторых знатных лиц. Они идут тайком в поле, удаляют там траву с корнем и роют большую яму, с боку которой делают другую яму под землю... Мертвого же кладут в яму, которая сделана сбоку, вместе с теми вещами, о которых сказано выше, затем зарывают яму, которая находится перед его ямой, и сверху кладут траву... с той целью, чтобы впредь нельзя было найти это место. В их земле существуют два кладбища. Одно — на котором хоронят императоров, князей и всех вельмож, и, где бы они ни умерли, их переносят туда, если это можно удобно сделать, а вместе с ними хоронят много золота и серебра. Другое — то, на котором похоронены те, кто был убит в Венгрии. (6) Отмечены следующие хорошие нравы татар: они более повинуются своим владыкам, более всех уважают их и почти никогда не лгут им. Словопрения между ними бывают редко или никогда, драки же никогда, войн, ссор, ран человекоубийства между ними не бывает никогда. Разбойников и воров между ними нет, поэтому ставки и повозки их, в которых хранят свое имущество, не запирают ни замками, ни задвижками». Какие сведения об истории страны не описаны в тексте?

24 / 50

«Полевой суд допрашивал Бекболата: «Почему подняли восстание против царской власти под мотивом — не дадим солдат?» Бекболат ответил, что восстание возникло не только в результате одного желания властей мобилизовать казахов в армию, а в результате колонизаторской политики забирали лучшую землю казахов, выгнали казахов в горы, причем не осталось никакой совести у царя Николая, облагали бедняков и батраков разными налогами наравне с баями и т. д. Восстание возникло не только в Жаильмысской волости, но оно уже возникло в разных местах, оно растет как пожар». Предпосылки восстания казахов против царского правительства в совокупности являлись следствием:

25 / 50

«Тохтамыш-хан, властитель Дашти и татар, когда увидел то, что произошло между Тимуром и султаном Хусейном, то сердце у него встрепенулось и изменилось по причине родства и соседства; он приготовил громадное войско, подобное гигантским волнам, и направился на схватку с Тимуром со стороны Сагнака и Отрара». «Тимур выехал против него из Самарканда; они встретились около Туркестана вблизи реки Хуженда, которая есть река Сайхун. Самарканд находится между реками Сайхун и Жайхун». Определите, когда происходило событие, описанное в тексте:

26 / 50

Начало функционирования Великого Шелкового пути связано с отправкой из Китая посольского каравана. Караван первым прошел прямым путем из Китая в Центральную Азию. Вслед за китайским послом по этому пути пошли на Запад караваны с шелком. Свое нынешнее название эта сеть дорог обрела лишь в XIX в. Тюркский участок торгового пути представлял собой ключевое звено в международной торговле. Города и поселения вдоль маршрутов были не только торговыми центрами, но и центрами науки и культуры. по пути распространялись религиозные идеи, товары и информация об их производстве. Огромную ценность имел обмен знаниями. На протяжении многих столетий шли процессы общения между странами и народами, торговые отношения и культурный взаимообмен. Торговый путь назвал "шелковым"

27 / 50

Начало функционирования Великого Шелкового пути связано с отправкой из Китая посольского каравана. Караван первым прошел прямым путем из Китая в Центральную Азию. Вслед за китайским послом по этому пути пошли на Запад караваны с шелком. Свое нынешнее название эта сеть дорог обрела лишь в XIX в. Тюркский участок торгового пути представлял собой ключевое звено в международной торговле. Города и поселения вдоль маршрутов были не только торговыми центрами, но и центрами науки и культуры. по пути распространялись религиозные идеи, товары и информация об их производстве. Огромную ценность имел обмен знаниями. На протяжении многих столетий шли процессы общения между странами и народами, торговые отношения и культурный взаимообмен. Термин Шелковый путь был введен в

28 / 50

Начало функционирования Великого Шелкового пути связано с отправкой из Китая посольского каравана. Караван первым прошел прямым путем из Китая в Центральную Азию. Вслед за китайским послом по этому пути пошли на Запад караваны с шелком. Свое нынешнее название эта сеть дорог обрела лишь в XIX в. Тюркский участок торгового пути представлял собой ключевое звено в международной торговле. Города и поселения вдоль маршрутов были не только торговыми центрами, но и центрами науки и культуры. по пути распространялись религиозные идеи, товары и информация об их производстве. Огромную ценность имел обмен знаниями. На протяжении многих столетий шли процессы общения между странами и народами, торговые отношения и культурный взаимообмен. Великий Шелковый путь начал действовать

29 / 50

Начало функционирования Великого Шелкового пути связано с отправкой из Китая посольского каравана. Караван первым прошел прямым путем из Китая в Центральную Азию. Вслед за китайским послом по этому пути пошли на Запад караваны с шелком. Свое нынешнее название эта сеть дорог обрела лишь в XIX в. Тюркский участок торгового пути представлял собой ключевое звено в международной торговле. Города и поселения вдоль маршрутов были не только торговыми центрами, но и центрами науки и культуры. по пути распространялись религиозные идеи, товары и информация об их производстве. Огромную ценность имел обмен знаниями. На протяжении многих столетий шли процессы общения между странами и народами, торговые отношения и культурный взаимообмен. Из Китая на Запад караваны везли

30 / 50

«В настоящее время у крестьян нашей волости взято почти все: хлеб, скот, сено, сырье Крестьянину оставлено продовольствия от 18 до 30 фунтов в месяц. К весеннему севу мы остались почти без семян. Купить их где-либо для нас очень трудно — уж очень дорого... Вся посевная кампания будет ни к чему, если вместо ... не обложить крестьян податью, только не денежной, а хлебной. Налог надо рассчитывать согласно почве земли, например от 10 до 15 пудов с каждой засеянной десятины в нашем северном крае. Когда каждый крестьянин будет знать свою норму налога и время его сдачи, тогда нам не нужно будет держать в волости десятки продагентов». Определите по тексту наименование налога для крестьян:

31 / 50

Исследования специалистов-практиков направлены на

32 / 50

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится

33 / 50

Обучение в сотрудничестве называют

34 / 50

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

35 / 50

Первый компонент тактики обучения

36 / 50

Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает

37 / 50

Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы:

38 / 50

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

39 / 50

Основное направление воспитания

40 / 50

Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип

41 / 50

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению

42 / 50

Уникальная способность к саморефлексии

43 / 50

Примером суммативного оценивания является

44 / 50

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех

45 / 50

Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

46 / 50

Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если

47 / 50

Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает

48 / 50

Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе

49 / 50

Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения

50 / 50

Беседа, в ходе которой учитель, опираясь на имеющиеся знания и практический опыт, подводит школьников к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов

Ваша оценка





Пробное ОЗП - История (История Казахстана / Всемирная история) / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - История (История Казахстана / Всемирная история) / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - История (История Казахстана / Всемирная история) / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ