Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс.

2 / 50

Найдите значение выражения:

3 / 50

Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i

4 / 50

Решите систему уравнений:

5 / 50

Смешали 50% и 70% растворы кислоты и получили 65% раствор. В каких пропорциях их смешали?

6 / 50

Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6. Количество способов выпадения нечетного числа

7 / 50

Здание-монета В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье». Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2. Определите общую площадь пола 17-го этажа, зная, что он лежит в плоскости, проходящей через центр

8 / 50

Цинковая пластинка массой 500 г (с=400Дж/кг*К), остывая передала окружающей среде 10 кДж теплоты. На сколько изменилась температура пластинки в результате процесса

9 / 50

Если два протона движутся в однородном магнитном поле в плоскости, перпендикулярной вектору индукции магнитного поля, по окружностям радиусов R1 и R2 то отношение их скоростей ϑ1/ϑ2 равно

10 / 50

Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно

11 / 50

Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс

12 / 50

Лёд, при температуре плавления может быть нагревателем при контакте с телами, у которых температура

13 / 50

Процесс выполняемый на компьютере и предназначен для прогнозирования поведения или результатов работы реальной или физической системы.

14 / 50

Логическая операция реализуемая схему ИЛИ

15 / 50

Какой ученый впервые соединил идею механической арифметической машины Лейбница с идеей программного управления?

16 / 50

Средство, упрощающее ввод, редактирование и отображение информации, называется

17 / 50

Арифметическо – логическое устройство (АЛУ) — это

18 / 50

Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте массу природного газа, которую потребовалось сжечь для этих целей. Считайте, что выделяющаяся при сжигании топлива энергия, полностью передается посуде с оловом. Удельная теплота сгорания природного газа 44·106 Дж/кг.

19 / 50

Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания олова  до температуры плавления:

20 / 50

Вычислите энергию кванта с длиной волны 380·10-9м. (с=3·108 м/с, h = 6,63·10-34Дж·с)

21 / 50

Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека.

22 / 50

Газ нагрели в закрытом сосуде, передав ему 400 Дж теплоты. Работа, которую совершил газ, равна

23 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Андрей Иванов?

24 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Надия Омарова?

25 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Ключевые поля в данных таблицах

26 / 50

B базе данных создана Таблица1 Выберите SQL-запрос для данных в нижеприведенной таблице

27 / 50

Толкание ядра.

Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. Сила тяжести, действующая на ядро, предназначенное для мужчин, равна (g≈10 м/с²)

28 / 50

Гора Ачо

Ачо, или Обезьянья гора — невысокая гора, возвышающаяся над Сеутой, испанским эксклавом в Северной Африке. Гора, которая в античности именовалась Абила, располагается на берегу Гибралтарского пролива и по одной из версий вместе с расположенном на европейском берегу мысом Кальпа в Испании составляла Геркулесовы столбы. У подножия горы барометр показывает давление равное 76 см.рт.ст., а на вершине 74,31 см.рт.ст. Чем больше высота над уровнем моря, тем давление воздуха в атмосфере меньше. При небольших подъемах в среднем на каждые 120 м подъема давление уменьшается на 1 см. рт.ст С максимальной высоты горы Ачо падает камень массой 20 кг. Кинетическая энергия равна потенциальной энергии на высоте.

29 / 50

Предел прочности на растяжение и модуль упругости некоторых веществ Если медная проволока, состоящая из жил сечением 0,25 мм2, выдерживает груз в 500 кг, то количество жил равно

30 / 50

Солнечная система Центральном объектом Солнечной системы является звезда Солнце. В Солнце сосредоточена подавляющая часть всей массы системы (около 99,866%); оно удерживает своим тяготением планеты и прочие тела, принадлежащие к Солнечной системе и вращающиеся вокруг Солнца. В таблице приведены основные характеристики планет Солнечной системы. Между орбитами Марса и Юпитера находится главный пояс астероидов – малых планет. Астероидов много; они сталкиваются, дробятся, изменяют орбиты друг друга, так что некоторые осколки при своём движении пересекают орбиту Земли. Справочные данные:

  • Масса Земли: ≈ 6∙10^24 кг
  • Среднее расстояние от Земли до Солнца: ≈ 1,5∙10^11 м
  • Период обращения вокруг Солнца: ≈ 365 дней
  • Время обращения вокруг своей оси: ≈ 24 часа

Масса Венеры равна

31 / 50

Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться

32 / 50

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

33 / 50

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

34 / 50

Обучение в сотрудничестве называют

35 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

36 / 50

Общий компонент всех концепций одаренности и таланта

37 / 50

Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются:

38 / 50

Когнитивное развитие

39 / 50

Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»):

40 / 50

Классификация методов обучения по источнику знаний

41 / 50

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

42 / 50

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется

43 / 50

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

44 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

45 / 50

Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип

46 / 50

Принцип «Научность обучения» характеризуется

47 / 50

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

48 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

49 / 50

Целью оценивания для обучения является

50 / 50

Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ