Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Упростите: (sinαcosβ + cosαsinβ)2 + (cosαcosβ - sinαsinβ)2 2 1,5 1 0,5 2 / 50Решите неравенство: (0; 4] [0; 4). (-3; 4) (0; 4). 3 / 50Найдите неопределенный интеграл: 10 • 3√(2x-3)2 + C 8 • 3√(2x-3)2 + C 16 • 3√(2x-3)2 + C 6 • 3√(2x-3)2 + C 4 / 50Найдите значение выражения: √75 − √3 6√3 4√5 6√2 4√3 5 / 50Разложите на множители: ab+3a-2b-6 (a-2) (b+3) (a+2) (b-2) (a-3) (b+2) (a-2) (b-3) 6 / 50Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Сколько необходимо кованного декоративного уголка для обрамления боковых углов (стык боковых граней) постамента. 57 м 81 м 36 м 49 м 7 / 50Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Какова вероятность размещения на первой полке двух тел вращения? 0,16 0,72 0,63 0,24 8 / 50Если скорость тела, движущегося по окружности, увеличить в 2 раза, а радиус окружности увеличить в 4 раза, то центростремительное ускорение не изменится увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза увеличится в 2 раза 9 / 50Лёд, при температуре плавления может быть нагревателем при контакте с телами, у которых температура равна 273 К ниже 273 К ниже 373 К выше 273 К 10 / 50Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в большей распространенности воды в природе меньшей удельной теплоемкости воды большей удельной теплоемкости воды большей плотности воды 11 / 50На появление «Северного Сияния» влияет- сила Лоренца Сила Кулона Сила ядерного взаимодействия сила Ампера 12 / 50Закон Фарадея для электролиза имеет вид m=IΔt m=kIΔt m=qΔt m=kqΔt 13 / 50Kомпьютерную память можно разделить на оперативную память и жёсткий диск оперативную память и флеш-память внешнюю и внутреннюю основную и второстепенную 14 / 50Десятичное число 1210 в шестнадцатеричной системе счисления А16 С16 1016 1516 15 / 50Заголовок таблицы в HTML задается с помощью тега text text text 16 / 50Тип диаграммы, который используется для отображения пропорций. Применяется, если все значения в сумме дают 100%. круговая график гистограмма линейчатая 17 / 50Укажи имя функции в следующем коде. return sum SumD def 18 / 50Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите силу трения: 300H 700H 400H 500H 19 / 50Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания олова до температуры плавления: 1600 Дж 20 600 Дж 600 Дж 10 600 Дж 20 / 50Укажите, что из перечисленного представляет α-излучение? Поток ядер атомов гелия Поток электронов Поток протонов Поток нейтронов 21 / 50Самая низкая температура в Казахстане была зарегистрирована в городе Атбасар и составила - 57 0С. Выразите значение температуры в кельвинах. - 330 К 216 К 330 К - 216 К 22 / 50Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека. 500 Н 50 Н 250 Н 1250 Н 23 / 50На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает Mark таблицы Subjects Mark таблицы Students ID таблицы Students ID таблицы Subjects 24 / 50На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Николай Курочкин? информатика и математика биология и химия химия и физика физика и математика 25 / 50Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после. num = 10 while(num > 0): print(num) num = num — 1 print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1 print(“Буум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): num = num — 1 print(num) print(“Бууум”) 26 / 50Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Результат программы, если покупатель купит два товара по цене 46 и 54 46 54 100 90 2 товара 27 / 50Гора Ачо Ачо, или Обезьянья гора — невысокая гора, возвышающаяся над Сеутой, испанским эксклавом в Северной Африке. Гора, которая в античности именовалась Абила, располагается на берегу Гибралтарского пролива и по одной из версий вместе с расположенном на европейском берегу мысом Кальпа в Испании составляла Геркулесовы столбы. У подножия горы барометр показывает давление равное 76 см.рт.ст., а на вершине 74,31 см.рт.ст. Чем больше высота над уровнем моря, тем давление воздуха в атмосфере меньше. При небольших подъемах в среднем на каждые 120 м подъема давление уменьшается на 1 см. рт.ст С максимальной высоты горы Ачо падает камень массой 20 кг. Кинетическая энергия равна потенциальной энергии на высоте. ≈101,5 м ≈87 м ≈74 м ≈ 63 м 28 / 50Стрельба из лука Стрельба из лука— вид спорта, в котором производится стрельба из лука. Современный спортивный лук – это сложное устройство, в котором имеются всевозможные приспособления: по прицеливанию, эффективному натяжению и спуску тетивы и т.д. Но у всех луков принцип один – стрела приобретает скорость за счет силы упругости, возникающей в результате его натяжения спортсменом, за счет деформации корпуса лука. Важной характеристикой любого лука является его натяжение. Сила натяжения лука - это усилие, с которым тетива давит на пальцы лучника в натянутом состоянии и измеряется в килограммах силы. 1 кгс=10 Н. Выбор спортсменом своего оружия с необходимым натяжением зависит от его физических качеств, но во основном используются луки со стандартным натяжением 20 кгс. Так значение позволяет стреле массой около 30 г приобретать необходимую скорость для точной стрельбы на достаточно больших расстояниях. Сила тяжести, действующая на стандартную стрелу (g=10 м/с) 0,03 Н 33 Н 0,3 Н 0,003 Н 29 / 50Скорость Для того, чтобы изменить скорость тела по направлению, на него надо оказать воздействие. Если изменение направления происходит равномерно, а по величине скорость не меняется, то тело движется по окружности. Сила,благодаря которой происходит изменение направления, называется центростремительной силой. Она направлена к центру окружности вращения и перпендикулярно скорости тела. Ее направление меняется вместе с изменением направления скорости, а величина остается постоянной. Тело движется по часовой стрелке по кругу. Задайте направление вектора линейной скорости в точке M. 1 3 4 2 30 / 50Вентилятор Вентилятор — устройство для перемещения газа. Вентиляторы обычно используются для перемещения воздуха — для вентиляции помещений, охлаждения оборудования, воздухоснабжения процесса горения (воздуходувки и дымососы). Вентилятор вращается с постоянной скоростью и за три минуты совершает 2500 оборотов. При включении вентилятора линейная скорость точки расположенной на краю лопасти вентилятора на расстоянии 30 см от оси вращения составляет 12 м/с. А при выключении за лопасти вентилятора двигаются равнозамедленно и в течении 4 с до полной остановки делают 20 оборотов. Электрический ток в электродвигателе вентилятора за 10 мин,совершает работу 2700 Дж. Угловая скорость и угловое ускорение лопастей при выключения вентилятора равна 20 рад/с, 10 рад/с² 40 рад/c, 10 рад/с² 20 рад/с, 5 рад/с² 40 рад/с, 5 рад/с² 31 / 50Формативное оценивание используется для принятия решения о выдаче документа об образовании проверки на соответствие международным стандартам распределения учеников в специализированные классы содействия ученикам в достижении необходимого уровня 32 / 50Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения гибкость любовь к сложности концентрация самообразование 33 / 50Результаты обучения должны представляться в формате трёхуровневой структуры формулироваться в виде целостной концепции фокусироваться на способах передачи знаний соответствовать результатам успеваемости учеников 34 / 50Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников безопасно использовать интернет находить информацию по предмету вести поиск олимпиад и участвовать в них пользоваться социальными сетями 35 / 50При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников сохранять в секрете личную информацию создавать сайты редактировать wiki-страницы использовать подкасты 36 / 50Обучение в сотрудничестве называют коллаборативным интегрированным метаобучением инклюзивным 37 / 50Типы бесед: дебаты, спор, заключение дебаты, кумулятивная, исследовательская доверительная, прямолинейная исследовательская , конфликтная, сотрудничество 38 / 50Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике осмысление понимание закрепление обучение 39 / 50Представители технологии проблемного обучения Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин З. Фрейд, К.Юнг А. Маслоу, К. Роджерс Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов 40 / 50Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям знание–центрированного образования материального и формального образования личностно–ориентированного образования материального образования 41 / 50Основное направление воспитания информативное нравственное последовательное опора на положительное 42 / 50По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится гностические, конструктивные объективные, субъективные специальные, профессиональные академические, практические 43 / 50В ходе оценивания обучения принимается решение о соответствии, несоответствии стандартам вероятности улучшения результатов ученика возможности корректировать процесс учения направлениях, содержании будущего обучения 44 / 50Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей Мишра и Келер Мерсер Александер Фриман 45 / 50Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является ознакомление с информацией оценивание валидности и надёжности доказательств синтезирование данных обоснование актуальности и значимости выводов 46 / 50Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда задачи низкие, навыки высокие задачи высокие, навыки высокие используется чтение задачи высокие, навыки низкие 47 / 50Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения декламация инструкция/изложение запоминание/воспроизведение диалог 48 / 50Группа методов обучения, в которых источником знания является устное или печатное слово словесные исследовательские игровые наглядные 49 / 50Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации дискуссионной беседы беседы-дебатов исследовательской беседы беседы-полемики 50 / 50Процесс интеграции новых подходов в серию последовательных уроков краткосрочное планирование долгосрочное планирование среднесрочное планирование планирование профессионального развития Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)