Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Вычислить: √15 + 8 8 - √15 √5 - √3 √15 + 1 2 / 50 Найдите х2 + х, где x - корень уравнения 12 2 30 6 3 / 50 Решите уравнение: 3; 1 3; -3 нет корней 3 4 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции 3 8 2 -1 5 / 50 Переведите из радиан в градусы: 2/9 80° 60° 40° 20° 6 / 50 Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Какое количество листов понадобится для башни? 40 38 30 34 7 / 50 Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Если 1/12 часть торта часть торта поместить в прямоугольный контейнер размерами 12 см · 10 см · 10 см. Какой объем контейнера окажется незаполненным? 85 см3 80 см3 75 см3 70 см3 8 / 50 Факторы в пользу использования воды в отопительных системах 1. удельная теплоемкость 2. вязкость 3. экономичность 4. удельная теплота плавления 5. удельная теплота сгорания 3,4,5 1,2,3 2, 5 1,4,5 9 / 50 Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в большей распространенности воды в природе большей удельной теплоемкости воды меньшей удельной теплоемкости воды большей плотности воды 10 / 50 На появление «Северного Сияния» влияет- Сила ядерного взаимодействия сила Ампера сила Лоренца Сила Кулона 11 / 50 На рисунке показан график зависимости силы тока от времени в катушке индуктивности. Индуктивность катушки 40 мГн. Величина возникающей ЭДС самоиндукции за промежуток времени от 6 с до 10 с равна 6 мВ 25 мВ 0 10 мВ 12 / 50 Сила Лоренца, действующая на протон и электрон, влетающие в однородное магнитное поле со скоростями ϑр = ϑ и ϑе = 4ϑ перпендикулярно линиям магнитной индукции, находятся в соотношении 4:3 3:1 3:4 1:4 13 / 50 Tекстовые и графические редакторы, табличные процессоры, обучающие программы относятся к программам для разработки новых программ специального назначения общего назначения для управления устройствами 14 / 50 Основной задачей информатики является хранение и обработка информации систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами ВТ изучение свойств информации обработка информации 15 / 50 Автоматизировать операцию ввода в связанных таблицах позволяет … список подстановки шаблон условие на допустимое значение значение по умолчанию 16 / 50 Какое устройство ПК предназначено для ввода информации? процессор клавиатура принтер проектор 17 / 50 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? (X ≡ Z) ∧ (¬X → Y) (¬X ≡ Z) ∧ (¬X → Y) (X ≡ Z) ∧ (¬(Y → Z)) (X ≡ ¬Z) ∧ (¬X → Y) 18 / 50 На рисунке изображено положение оптической оси линзы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение. Мнимое, увеличенное Мнимое, уменьшенное Действительное, увеличенное Действительное, уменьшенное 19 / 50 Укажите горизонтальные системы координат. Зенитное расстояние и прямое восхождение Склонение и прямое восхождение Зенитное расстояние и азимут Высота и азимут 20 / 50 Газу передано 200 Дж теплоты и при этом газ совершил работу против внешних сил 200 Дж. Определите изменение внутренней энергии тела. 100 Дж 500 Дж 0 Дж 400 Дж 21 / 50 Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2) 16,7 Н 176 Н 24 Н 224 Н 22 / 50 При силе тока 0,2 А через поперечное сечение проводника за 0,2 с проходит заряд равный 40 мКл 0,4 Кл 10 мКл 0,2 Кл 23 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Андрей Иванов? химия и физика биология и химия информатика и математика физика и математика 24 / 50 Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0: if y > 0: print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0 print(“x < 0 and z > 0”) x < 0 and z > 0 x > 0 and y > 0 x < 0 and z < 0 x < 0 and y < 0 25 / 50 x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа? True False False True True True False False False True True True True True True False False False True False False True True False 26 / 50 Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на kolvo<=6 kolvo=>5 kolvo==6 kolvo<6 27 / 50 Толкание ядра. Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. На соревнованиях по толканию ядра в Токио ядро улетело на 20,56 м. Если ускорение свободного падения в Токио равно 9,798 м/с², а в Стокгольме 9,818 м/с², то при прочих равных условиях, в Стокгольме ядро улетит на ≈ 19,94 м ≈ 20,06 м ≈ 20,52 м ≈ 20,76 м 28 / 50 Сейшельская пальма Сейшельская веерная пальма дает орехи массой до 25 кг и диаметром от 0,2 до 0,5 м. Впервые такой орех попал в Европу в конце 16 века. Европейцы считали его талисманом, оберегающим от несчастий и высоко ценили: за один орех можно было получить целый корабль, груженный товарами. Император «Священной Римской империи» Рудольф II заплатил за кубок из ореха сейшельской пальмы столько золота, сколько в нем вместилось. Житель острова может перевезти 100 орехов по 18 кг каждый, на плоту, состоящем из 20 одинаковых бревен. Плотность древесины, если объем каждого бревна 0,3 м³. 600 кг/м³ 900 кг/м³ 700 кг/м³ 800 кг/м³ 29 / 50 Птолемей и преломление света Греческий учёный Клавдий Птолемей (около 130 г. н.э.) – в своей книги «Оптика», изложил теорию зрения, теорию плоских и сферических зеркал и описал исследование явления преломления света. С явлением преломления света Птолемей столкнулся, наблюдая звезды. Он заметил, что луч света, переходя из одной среды в другую, «ломается». Поэтому звездный луч, проходя через земную атмосферу, доходит до поверхности Земли не по прямой, а искревляется, то есть происходит рефракция (преломление света). Искривление хода луча происходит из-за того, что плотность воздуха меняется с высотой. Чтобы изучить закон преломления, Птолемей провел следующий эксперимент. Он взял круг и укрепил на нем две подвижные линейки, которые могли вращаться около общей оси. Птолемей погружал этот круг в воду до общего центра оси, и поворачивая нижнюю линейку, добивался того, чтобы линейки лежали для глаза на одной прямой (если смотреть вдоль верхней линейки). После этого он вынимал круг из воды и сравнивал углы падения α и преломления β. Он измерял углы с точностью до 0,5°. Числа, полученные Птолемеем, представлены в таблице. Угол отражения в опыте №6 60° 40° 20° 30° 30 / 50 Груз подвешенный на нить Груз массой 20 г подвешенный на нити массой 0,02 кг совершает гармонические колебания с периодом 2 с. Полная энергия колеблющейся точки 2×10-4 Дж. Если груз подвесить на пружине, то жесткость пружины при колебании составит ≈0,2 Н/м ≈0,06 Н/м ≈5,12 Н/м ≈0, 12 Н/м 31 / 50 Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания обеспечение обратной связи прогнозирование и отбор развитие мотивации определение сложностей обучения 32 / 50 Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания развитие мотивации обеспечение обратной связи определение сложностей обучения контроль и исполнение стандартов 33 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети могут использовать информацию могут принимать альтернативные решения быстро постигают суть отводят много времени на планирование 34 / 50 На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют систематизация информации, презентация идей сбор и группировку доказательств, аргументацию оценку, объяснение, метапознание наблюдение, сравнение, обсуждение 35 / 50 Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой: Восприимчивость учителя к новым идеям Совокупность знаний, умений и навыков Совокупность убеждений, знаний и предположений Понимание своего преподавания 36 / 50 Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета требования к проверке результатов план урока комплект тестов пояснительная записка 37 / 50 Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают законы и принципы формирования джентльмена законы и принципы организации коллективных творческих дел законы и принципы развития познавательных процессов законы развития детского коллектива, принципы параллельного действия 38 / 50 Л. С. Выготский ввел понятие «зона ближайшего развития» «зона девиантного развития» «зона вариативного развития» «когнитивного развития» 39 / 50 Наглядные методы обучения: лекция, конспект иллюстрация, демонстрация упражнение, опыты беседа, рассказ 40 / 50 Метод процесса обучения составляет прием средство структура качество 41 / 50 При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос Зачем использовать дифференцированные задания Как совершенствовать процесс преподавания и обучения Какие курсы должен пройти учитель Какими знаниями должны обладать ученики 42 / 50 Посредством среднесрочного планирования разрабатывают план урока определяют содержание предмета создают учебную программу планируют последовательные уроки 43 / 50 Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста быстрота мышления ранняя символическая деятельность любовь к сложностям концентрация 44 / 50 Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют: Выйти в мировое образовательное пространство Сократить финансирование школ Дифференцировать учебный процесс Значительно сократить срок обучения в школе 45 / 50 Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение мышление исследование планирование оценивание 46 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения реализация основной дидактической цели урока соблюдение основных принципов дидактики общая структура урока воспитание в процессе урока 47 / 50 Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности соревнование инструктаж упражнение диспут 48 / 50 Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку полемика дискуссия кумулятивная исследовательская 49 / 50 B контексте «обучения обучению» знание и понимание формируются у обучающегося появляются при коллективном обучении передаются преподавателем возникают спонтанно на уровне подсознания 50 / 50 Первоначальный этап реализации исследования урока анализ результатов совместное планирование обучение класса в целом наблюдение за работой Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)