Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс. (-3; +∞) (-∞; 8 ) (0; +∞) (-∞; 0 ) 2 / 50 Найдите значение выражения: - 1 9 8,8 - 12 3 / 50 Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i 3 √14 7 √29 4 / 50 Решите систему уравнений: (3; 2) (12/3; 2) (-3; 4) (5; -5) 5 / 50 Смешали 50% и 70% растворы кислоты и получили 65% раствор. В каких пропорциях их смешали? 2:3 1:1 1:4 1:3 6 / 50 Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6. Количество способов выпадения нечетного числа 6 3 9 2 7 / 50 Здание-монета В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье». Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2. Определите общую площадь пола 17-го этажа, зная, что он лежит в плоскости, проходящей через центр 3000 м2 4000 м2 3500 м2 4500 м2 8 / 50 Цинковая пластинка массой 500 г (с=400Дж/кг*К), остывая передала окружающей среде 10 кДж теплоты. На сколько изменилась температура пластинки в результате процесса 40 К 30 К 50 К 60 К 9 / 50 Если два протона движутся в однородном магнитном поле в плоскости, перпендикулярной вектору индукции магнитного поля, по окружностям радиусов R1 и R2 то отношение их скоростей ϑ1/ϑ2 равно R2/R2 R1/R2 R2/R1 R3/R2 10 / 50 Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно столика в соседнем вагоне пассажира, сидящего в вагоне пассажира, идущего по вагону чемодана на соседней полке столика, на котором лежит 11 / 50 Если над идеальным газом совершена работа внешними силами таким образом, что в любой момент времени совершённая работа равнялось изменению внутренней энергии газа, то осуществлялся ... процесс адиабатический изохорический изобарический изотермический 12 / 50 Лёд, при температуре плавления может быть нагревателем при контакте с телами, у которых температура выше 273 К ниже 373 К ниже 273 К равна 273 К 13 / 50 Процесс выполняемый на компьютере и предназначен для прогнозирования поведения или результатов работы реальной или физической системы. компьютерное моделирование дополненная реальность виртуальная реальность смешанная реальность 14 / 50 Логическая операция реализуемая схему ИЛИ реализует отрицание результата схемы И реализует операцию отрицания дизъюнкцию двух или более логических значений реализует отрицание результата схемы ИЛИ 15 / 50 Какой ученый впервые соединил идею механической арифметической машины Лейбница с идеей программного управления? Чарльз Беббидж Джон фон Нейман Блез Паскаль Билл Гейтс 16 / 50 Средство, упрощающее ввод, редактирование и отображение информации, называется таблица форма отчет запрос 17 / 50 Арифметическо – логическое устройство (АЛУ) — это совокупность блоков и узлов процессора, обеспечивающая координирование работы всех устройств ЭВМ и управление ими для всех принятых в данной ЭВМ режимов работы совокупность блоков и узлов процессора, обеспечивающая координирование работы всех устройств ЭВМ и управление ими для всех принятых в данной ЭВМ режимов работы совокупность блоков, обеспечивающая выполнение арифметических операций над процессорами совокупность блоков и узлов процессора, обеспечивающая выполнение арифметических и логических операций над операндами. 18 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте массу природного газа, которую потребовалось сжечь для этих целей. Считайте, что выделяющаяся при сжигании топлива энергия, полностью передается посуде с оловом. Удельная теплота сгорания природного газа 44·106 Дж/кг. 4,1 г 5,1 г 4 г 1,4 г 19 / 50 Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания олова до температуры плавления: 10 600 Дж 600 Дж 1600 Дж 20 600 Дж 20 / 50 Вычислите энергию кванта с длиной волны 380·10-9м. (с=3·108 м/с, h = 6,63·10-34Дж·с) 1,72•1035 Дж 0,19•1019 Дж 0,58•10-35 Дж 5,23•10-19 Дж 21 / 50 Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека. 50 Н 500 Н 250 Н 1250 Н 22 / 50 Газ нагрели в закрытом сосуде, передав ему 400 Дж теплоты. Работа, которую совершил газ, равна 180 Дж 400 Дж 120 Дж 0 Дж 23 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Андрей Иванов? физика и математика химия и физика информатика и математика биология и химия 24 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Надия Омарова? химия и физика информатика и математика физика и математика биология и химия 25 / 50 На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Ключевые поля в данных таблицах Subject ID Mark FirstName 26 / 50 B базе данных создана Таблица1 Выберите SQL-запрос для данных в нижеприведенной таблице SELECT ФИО, Пол FROM Таблица1 WHERE Пол="M" AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT ФИО, Пол FROM Таблица1 WHERE AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT * FROM Таблица1 WHERE год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 SELECT Таблица1 FROM ФИО, Пол WHERE Пол="М" AND год_рождения BETWEEN 1942 AND 1990 27 / 50 Толкание ядра. Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. Сила тяжести, действующая на ядро, предназначенное для мужчин, равна (g≈10 м/с²) ≈ 7,6 Н ≈ 36,3 Н ≈ 72,6 Н ≈ 9,8 Н 28 / 50 Гора Ачо Ачо, или Обезьянья гора — невысокая гора, возвышающаяся над Сеутой, испанским эксклавом в Северной Африке. Гора, которая в античности именовалась Абила, располагается на берегу Гибралтарского пролива и по одной из версий вместе с расположенном на европейском берегу мысом Кальпа в Испании составляла Геркулесовы столбы. У подножия горы барометр показывает давление равное 76 см.рт.ст., а на вершине 74,31 см.рт.ст. Чем больше высота над уровнем моря, тем давление воздуха в атмосфере меньше. При небольших подъемах в среднем на каждые 120 м подъема давление уменьшается на 1 см. рт.ст С максимальной высоты горы Ачо падает камень массой 20 кг. Кинетическая энергия равна потенциальной энергии на высоте. ≈87 м ≈ 63 м ≈74 м ≈101,5 м 29 / 50 Предел прочности на растяжение и модуль упругости некоторых веществ Если медная проволока, состоящая из жил сечением 0,25 мм2, выдерживает груз в 500 кг, то количество жил равно 10 50 25 75 30 / 50 Солнечная система Центральном объектом Солнечной системы является звезда Солнце. В Солнце сосредоточена подавляющая часть всей массы системы (около 99,866%); оно удерживает своим тяготением планеты и прочие тела, принадлежащие к Солнечной системе и вращающиеся вокруг Солнца. В таблице приведены основные характеристики планет Солнечной системы. Между орбитами Марса и Юпитера находится главный пояс астероидов – малых планет. Астероидов много; они сталкиваются, дробятся, изменяют орбиты друг друга, так что некоторые осколки при своём движении пересекают орбиту Земли. Справочные данные: Масса Земли: ≈ 6∙10^24 кг Среднее расстояние от Земли до Солнца: ≈ 1,5∙10^11 м Период обращения вокруг Солнца: ≈ 365 дней Время обращения вокруг своей оси: ≈ 24 часа Масса Венеры равна 3,6∙10^23 кг 6,6∙10^23 кг 4,92∙10^24 кг 1,9∙10^27 кг 31 / 50 Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться критическое мышление рефлексия в действии оценивание для обучения оценивание обучения 32 / 50 Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует «размышление о мышлении» «рассуждение по аналогии» «обсуждение после наблюдения» «размышление после действия» 33 / 50 К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится изучение только собственной практики изучение научных гипотез предоставление инструкции прогнозирование последствий поведения 34 / 50 Обучение в сотрудничестве называют интегрированным метаобучением коллаборативным инклюзивным 35 / 50 Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди общаются и зачем они это делают обучаются и откуда получают информацию анализируют и какие делают выводы мыслят и что они знают 36 / 50 Общий компонент всех концепций одаренности и таланта постоянный самоконтроль культурные ценности непрерывное обучение социальная защита 37 / 50 Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются: когнитивная психология мотивационная, аффективная теория все вышеперечисленное социальная психология 38 / 50 Когнитивное развитие Способности ребенка учиться и решать проблемы Мотивация детей в достижении поставленных целей Восприятие и внимание ребенка Способность ребенка мыслить 39 / 50 Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»): Использование учебника для выполнения практического задания Переписать работу с учебника Выполнение учеником задания с помощью учителя Придерживаться алгоритма решения задачи 40 / 50 Классификация методов обучения по источнику знаний проблемного изложения, исследовательский, эвристический индивидуальные, групповые объяснительно-иллюстративный, репродуктивный словесные, наглядные, практические 41 / 50 Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы проективный линейный, последовательный концептуальным интерактивный 42 / 50 Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется работа воспитателя основана на уважении, чуткости, внимания и доброжелательности воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность работа воспитателя на основе удовлетворения интересов личности и общества включение воспитанников в практические ситуации 43 / 50 Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на хорошее в поступке ошибки неудачи некорректные действия 44 / 50 К инновационной деятельности учителя относится повышение квалификации обеспечение методического оснащения учебно-воспитательного процесса проведение экскурсий в музеи, выставочные залы подготовка авторских программ и концепций развития школы 45 / 50 Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип характера знаний и поведения технологизации доступности 46 / 50 Принцип «Научность обучения» характеризуется объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития стойкое закрепление знаний в памяти учащихся изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией 47 / 50 Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является назначение консультантов при организации работы в группах выявление способностей и талантов у каждого ученика класса расширение учебного плана в онлайн режиме сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока 48 / 50 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления иррациональное логическое ассоциативное критическое 49 / 50 Целью оценивания для обучения является определения рейтинга успеваемости мониторинг качества содействие обучению учеников выставление отметок 50 / 50 Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий доступности продуктивности и надежности гражданственности наглядности Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)