Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Упростите: (sinαcosβ + cosαsinβ)2 + (cosαcosβ - sinαsinβ)2

2 / 50

Решите неравенство: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

3 / 50

Найдите неопределенный интеграл: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

4 / 50

Найдите значение выражения: √75 − √3

5 / 50

Разложите на множители: ab+3a-2b-6

6 / 50

Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Сколько необходимо кованного декоративного уголка для обрамления боковых углов (стык боковых граней) постамента.

7 / 50

Кабинет математики В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объёмных разноцветных фигур – пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида) и требуется определить Какова вероятность размещения на первой полке двух тел вращения?

8 / 50

Если скорость тела, движущегося по окружности, увеличить в 2 раза, а радиус окружности увеличить в 4 раза, то центростремительное ускорение

9 / 50

Лёд, при температуре плавления может быть нагревателем при контакте с телами, у которых температура

10 / 50

Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в

11 / 50

На появление «Северного Сияния» влияет-

12 / 50

Закон Фарадея для электролиза имеет вид

13 / 50

Kомпьютерную память можно разделить на

14 / 50

Десятичное число 1210 в шестнадцатеричной системе счисления

15 / 50

Заголовок таблицы в HTML задается с помощью тега

16 / 50

Тип диаграммы, который используется для отображения пропорций. Применяется, если все значения в сумме дают 100%.

17 / 50

Укажи имя функции в следующем коде. Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

18 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите силу трения:

19 / 50

Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания олова  до температуры плавления:

20 / 50

Укажите, что из перечисленного представляет α-излучение?

21 / 50

Самая низкая температура в Казахстане была зарегистрирована в городе Атбасар и составила  - 57 0С. Выразите  значение температуры  в   кельвинах.

22 / 50

Человек, стоит на лыжах. Общая площадь двух лыж составляет 0,2 м2, оказываемое давление на снег 2500 Па. Рассчитайте вес человека.

23 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает

24 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Какие предметы изучает Николай Курочкин?

25 / 50

Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после.

26 / 50

Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Результат программы, если покупатель купит два товара по цене 46 и 54

27 / 50

Гора Ачо

Ачо, или Обезьянья гора — невысокая гора, возвышающаяся над Сеутой, испанским эксклавом в Северной Африке. Гора, которая в античности именовалась Абила, располагается на берегу Гибралтарского пролива и по одной из версий вместе с расположенном на европейском берегу мысом Кальпа в Испании составляла Геркулесовы столбы. У подножия горы барометр показывает давление равное 76 см.рт.ст., а на вершине 74,31 см.рт.ст. Чем больше высота над уровнем моря, тем давление воздуха в атмосфере меньше. При небольших подъемах в среднем на каждые 120 м подъема давление уменьшается на 1 см. рт.ст С максимальной высоты горы Ачо падает камень массой 20 кг. Кинетическая энергия равна потенциальной энергии на высоте.

28 / 50

Стрельба из лука Стрельба из лука— вид спорта, в котором производится стрельба из лука. Современный спортивный лук – это сложное устройство, в котором имеются всевозможные приспособления: по прицеливанию, эффективному натяжению и спуску тетивы и т.д. Но у всех луков принцип один – стрела приобретает скорость за счет силы упругости, возникающей в результате его натяжения спортсменом, за счет деформации корпуса лука. Важной характеристикой любого лука является его натяжение. Сила натяжения лука - это усилие, с которым тетива давит на пальцы лучника в натянутом состоянии и измеряется в килограммах силы. 1 кгс=10 Н. Выбор спортсменом своего оружия с необходимым натяжением зависит от его физических качеств, но во основном используются луки со стандартным натяжением 20 кгс. Так значение позволяет стреле массой около 30 г приобретать необходимую скорость для точной стрельбы на достаточно больших расстояниях. Сила тяжести, действующая на стандартную стрелу (g=10 м/с)

29 / 50

Скорость Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Для того, чтобы изменить скорость тела по направлению, на него надо оказать воздействие. Если изменение направления происходит равномерно, а по величине скорость не меняется, то тело движется по окружности. Сила,благодаря которой происходит изменение направления, называется центростремительной силой. Она направлена к центру окружности вращения и перпендикулярно скорости тела. Ее направление меняется вместе с изменением направления скорости, а величина остается постоянной. Тело движется по часовой стрелке по кругу. Задайте направление вектора линейной скорости в точке M. Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

30 / 50

Вентилятор Вентилятор — устройство для перемещения газа. Вентиляторы обычно используются для перемещения воздуха — для вентиляции помещений, охлаждения оборудования, воздухоснабжения процесса горения (воздуходувки и дымососы). Вентилятор вращается с постоянной скоростью и за три минуты совершает 2500 оборотов. При включении вентилятора линейная скорость точки расположенной на краю лопасти вентилятора на расстоянии 30 см от оси вращения составляет 12 м/с. А при выключении за лопасти вентилятора двигаются равнозамедленно и в течении 4 с до полной остановки делают 20 оборотов. Электрический ток в электродвигателе вентилятора за 10 мин,совершает работу 2700 Дж. Угловая скорость и угловое ускорение лопастей при выключения вентилятора равна

31 / 50

Формативное оценивание используется для

32 / 50

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения

33 / 50

Результаты обучения должны

34 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

35 / 50

При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников

36 / 50

Обучение в сотрудничестве называют

37 / 50

Типы бесед:

38 / 50

Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике

39 / 50

Представители технологии проблемного обучения

40 / 50

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям

41 / 50

Основное направление воспитания

42 / 50

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится

43 / 50

В ходе оценивания обучения принимается решение о

44 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

45 / 50

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является

46 / 50

Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда

47 / 50

Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения

48 / 50

Группа методов обучения, в которых источником знания является устное или печатное слово

49 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации

50 / 50

Процесс интеграции новых подходов в серию последовательных уроков

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ