Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Вычислить:

2 / 50

Найдите х2 + х, где x - корень уравнения

3 / 50

Решите уравнение:

4 / 50

Используя график, определите наименьшее значение функции

5 / 50

Переведите из радиан в градусы: 2/9

6 / 50

Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Какое количество листов понадобится для башни?

7 / 50

Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Если 1/12 часть торта часть торта поместить в прямоугольный контейнер размерами 12 см · 10 см · 10 см. Какой объем контейнера окажется незаполненным?

8 / 50

Факторы в пользу использования воды в отопительных системах 1. удельная теплоемкость 2. вязкость 3. экономичность 4. удельная теплота плавления 5. удельная теплота сгорания

9 / 50

Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в

10 / 50

На появление «Северного Сияния» влияет-

11 / 50

На рисунке показан график зависимости силы тока от времени в катушке индуктивности. Индуктивность катушки 40 мГн. Величина возникающей ЭДС самоиндукции за промежуток времени от 6 с до 10 с равна

12 / 50

Сила Лоренца, действующая на протон и электрон, влетающие в однородное магнитное поле со скоростями ϑр = ϑ и ϑе = 4ϑ перпендикулярно линиям магнитной индукции, находятся в соотношении

13 / 50

Tекстовые и графические редакторы, табличные процессоры, обучающие программы относятся к программам

14 / 50

Основной задачей информатики является

15 / 50

Автоматизировать операцию ввода в связанных таблицах позволяет …

16 / 50

Какое устройство ПК предназначено для ввода информации?

17 / 50

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F?

18 / 50

На рисунке изображено положение оптической оси лин­зы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение.

19 / 50

Укажите горизонтальные системы координат.

20 / 50

Газу передано 200 Дж теплоты и при этом газ совершил работу против внешних сил 200 Дж. Определите изменение внутренней энергии тела.

21 / 50

Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2)

22 / 50

При силе тока 0,2 А через поперечное сечение проводника за 0,2 с проходит заряд равный

23 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какие предметы изучает Андрей Иванов?

24 / 50

Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0:     if y > 0:           print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0     print(“x < 0 and z > 0”)

25 / 50

x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа?

26 / 50

Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на

27 / 50

Толкание ядра.

Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. На соревнованиях по толканию ядра в Токио ядро улетело на 20,56 м. Если ускорение свободного падения в Токио равно 9,798 м/с², а в Стокгольме 9,818 м/с², то при прочих равных условиях, в Стокгольме ядро улетит на

28 / 50

Сейшельская пальма Сейшельская веерная пальма дает орехи массой до 25 кг и диаметром от 0,2 до 0,5 м. Впервые такой орех попал в Европу в конце 16 века. Европейцы считали его талисманом, оберегающим от несчастий и высоко ценили: за один орех можно было получить целый корабль, груженный товарами. Император «Священной Римской империи» Рудольф II заплатил за кубок из ореха сейшельской пальмы столько золота, сколько в нем вместилось. Житель острова может перевезти 100 орехов по 18 кг каждый, на плоту, состоящем из 20 одинаковых бревен. Плотность древесины, если объем каждого бревна 0,3 м³.

29 / 50

Птолемей и преломление света Греческий учёный Клавдий Птолемей (около 130 г. н.э.) – в своей книги «Оптика», изложил теорию зрения, теорию плоских и сферических зеркал и описал исследование явления преломления света. С явлением преломления света Птолемей столкнулся, наблюдая звезды. Он заметил, что луч света, переходя из одной среды в другую, «ломается». Поэтому звездный луч, проходя через земную атмосферу, доходит до поверхности Земли не по прямой, а искревляется, то есть происходит рефракция (преломление света). Искривление хода луча происходит из-за того, что плотность воздуха меняется с высотой. Чтобы изучить закон преломления, Птолемей провел следующий эксперимент. Он взял круг и укрепил на нем две подвижные линейки, которые могли вращаться около общей оси. Птолемей погружал этот круг в воду до общего центра оси, и  поворачивая нижнюю линейку, добивался того, чтобы линейки лежали для глаза на одной прямой (если смотреть вдоль верхней линейки). После этого он вынимал круг из воды и сравнивал углы падения α и преломления β. Он измерял углы с точностью до 0,5°. Числа, полученные Птолемеем, представлены в таблице. Угол отражения в опыте №6

30 / 50

Груз подвешенный на нить Груз массой 20 г подвешенный на нити массой 0,02 кг совершает гармонические колебания с периодом 2 с. Полная энергия колеблющейся точки 2×10-4 Дж. Если груз подвесить на пружине, то жесткость пружины при колебании составит

31 / 50

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания

32 / 50

Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания

33 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

34 / 50

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

35 / 50

Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой:

36 / 50

Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета

37 / 50

Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают

38 / 50

Л. С. Выготский ввел понятие

39 / 50

Наглядные методы обучения:

40 / 50

Метод процесса обучения составляет

41 / 50

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

42 / 50

Посредством среднесрочного планирования

43 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

44 / 50

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют:

45 / 50

Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение

46 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

47 / 50

Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности

48 / 50

Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку

49 / 50

B контексте «обучения обучению» знание и понимание

50 / 50

Первоначальный этап реализации исследования урока

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ