Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Решите неравенство: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

2 / 50

Уменьшите число 72 на 12,5 %

3 / 50

В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца?

4 / 50

Укажите квадратное уравнение

5 / 50

Переведите из радиан в градусы: 5/9

6 / 50

Детская площадка
Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши.

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

Чему равна площадь поверхности башни?

7 / 50

Цирковой шатер
Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м.

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания
Высота шатра равна

8 / 50

Сила тока на участке цепи равна 20 А. Рассчитать напряжение на концах медного провода (р=1,68 * 10-8 Ом * м) с поперечным сечением 0,35 мм2 и длиной 10 м

9 / 50

На Луне все тела весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Если на лунном озере спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 м, то осадка в воде лунного озера

10 / 50

Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна:

11 / 50

Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются.

12 / 50

Сила Лоренца, действующая на протон и электрон, влетающие в однородное магнитное поле со скоростями ϑр = ϑ и ϑе = 4ϑ перпендикулярно линиям магнитной индукции, находятся в соотношении Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

13 / 50

В электронной таблице выделен диапазон ячеек A1:C4. Сколько ячеек содержит данный диапазон?

14 / 50

Задание выделенному тексту курсивного начертания относится к

15 / 50

Логическая связка рассматриваемая как операция над логическим высказыванием:
«Высказывание А ↔ В истинно тогда и только тогда, когда значения А и В совпадают»

16 / 50

Для чего предназначено ПЗУ?

17 / 50

Приведенной ниже логической схеме соответствует логическое выражение
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

18 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.

Вычислите ускорение автомобиля:

19 / 50

Расстояние от предмета до линзы 5 см, от линзы до изображения 15 см. Определите линейное увеличение собирающей линзы.

20 / 50

На рисунке изображено положение оптической оси лин­зы, ее фокусов и предмета АВ.

Охарактеризуйте полученное изображение.

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

21 / 50

Укажите горизонтальные системы координат.

22 / 50

Укажите, на каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле.

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

23 / 50

B базе данных создана таблица “Автомобили”

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

B результате выполнения SQL-запроса SELECT * FROM Автомобили ORDER BY Data DESC; порядок автомобилей будет следующим

 

24 / 50

На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы.
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания
В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает

25 / 50

Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после.

26 / 50

Какой ответ выдаст код ниже?
name = “Марат”
print(“Привет, ”, name, “!”)
print(“Рад знакомству!”)

27 / 50

Толкание ядра.

Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик
развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам.

Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга.

Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м.

На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра.
Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена.

Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м.

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

На соревнованиях по толканию ядра в Токио ядро улетело на 20,56 м. Если ускорение свободного падения в Токио равно 9,798 м/с², а в Стокгольме 9,818 м/с², то при прочих равных условиях, в Стокгольме ядро улетит на

28 / 50

Стрельба из лука

Стрельба из лука— вид спорта, в котором производится стрельба из лука. Современный спортивный лук – это сложное устройство, в котором имеются всевозможные приспособления: по прицеливанию, эффективному натяжению и спуску тетивы и т.д. Но у всех луков принцип один – стрела приобретает скорость за счет силы упругости, возникающей в результате его натяжения спортсменом, за счет деформации корпуса лука. Важной характеристикой любого лука является его натяжение. Сила натяжения
лука - это усилие, с которым тетива давит на пальцы лучника в натянутом состоянии и измеряется в килограммах силы. 1 кгс=10 Н. Выбор спортсменом своего оружия с необходимым натяжением зависит от его физических качеств, но во основном используются луки со стандартным натяжением 20 кгс. Так значение позволяет стреле массой около 30 г приобретать необходимую скорость для точной стрельбы на достаточно больших расстояниях.

При стрельбе из лука происходит превращение энергии

29 / 50

Шпионский спутник

В октябре 1945 года английский писатель - фантаст Артур Кларк, высказал идею, что искусственные спутники Земли, находясь над Экватором на высоте примерно 35786 км, могут быть использованы для ретрансляции радиосигналов. Согласно его идее антенна, направленная с Земли на спутник, излучает радиосигналы, содержащие информацию. Они принимаются ретрансляционной станцией, расположенной на спутнике и после электронной обработки передаются на наземные приемные станции. Эти станции могут находиться в любом месте, попадающем в зону излучения антенн спутника.

Большинство спутников-ретрансляторов движется по так называемой геостационарной орбите (см.рис.). Эта орбита круговая и характеризуется тем, что находящиеся на ней спутники движутся с угловыми скоростями, равными угловой скорости вращения Земли вокруг своей оси, то с поверхности Земли они кажутся неподвижными, "висящими" на одном месте, в одной точке. Так как расстояние от движущегося по геостационарной орбите спутника до поверхности Земли в 2,8 раза больше диаметра Земли, то спутник "видит" сразу около 40% земной поверхности.

Современная оснащенная армия широко использует спутник для получения информации о том, что происходит на поверхности Земли. Считайте известными ускорение свободного падения на поверхности Земли 9,8 м/с2 и радиус Земли 6400 км.

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания

Период обращения спутников, находящихся на геостационарной орбите равен

30 / 50

Полное внутреннее отражение

Обратите внимание на замерзшую лужу. Лужа подо льдом чёрная. Однако в некоторых местах лед серебристый — там, где подо льдом образовалась прослойка воздуха и свет испытывает полное внутреннее отражение. Угол полного внутреннего отражения на границе лед—воздух равен 48°. Падающий свет отражается, лед в этих местах белый.

Как объяснить, что снег белый, хотя он состоит из отдельных прозрачных кристалликов льда — снежинок? Снег пушистый. Это означает, что каждая снежинка окружена воздухом. Так как острые иголочки снежинки имеют большое количество отражающих поверхностей, то весь падающий свет отражается как от внешних, так и от внутренних граней и не проходит сквозь толщу снега. Мы наблюдаем полное внутреннее отражение света от снега. Поэтому он ослепительно белый. Свежевыпавший снег отражает более 90% падающего света.

Старый снег уплотняется, уменьшаются воздушные зазоры, снег темнеет. Белизна снега зависит от его плотности! Плотность снега может меняться от 30 до 800 кг/м3.

Мы видим снег, ослепительно белым, благодаря явлению

31 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

32 / 50

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

33 / 50

Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку

34 / 50

Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем

35 / 50

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

36 / 50

Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

37 / 50

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

38 / 50

При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников

39 / 50

Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у

40 / 50

Общий компонент всех концепций одаренности и таланта

41 / 50

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

42 / 50

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

43 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

44 / 50

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

45 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

46 / 50

Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить

47 / 50

В ходе оценивания обучения принимается решение о

48 / 50

Одна из основных целей оценивания обучения

49 / 50

Более всего способствует запоминанию информации

50 / 50

Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ