Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Решите неравенство: [0; 4). (0; 4] (0; 4). (-3; 4) 2 / 50 Уменьшите число 72 на 12,5 % 63 70,2 11 64,8 3 / 50В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца? 50% 54% 56% 48% 4 / 50Укажите квадратное уравнение −?2 + 2,5? = 1 ?4 − 3?2 + 7 = 0 3?3 − 4? = 5 2,4?2 − 2?3 = 3 5 / 50Переведите из радиан в градусы: 5/9 160° 50° 100° 150° 6 / 50Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши.Чему равна площадь поверхности башни? 3√15 π м2 3√13 π м2 5√13 π м2 3√11 π м2 7 / 50Цирковой шатер Цирковой шатер имеет форму цилиндра с поставленным на него усеченным конусом. Диаметр основания цилиндра равен 5 м, диаметр верхнего основания усеченного конуса равен 1 м. Высоты цилиндра и усеченного конуса равны 2 м. Высота шатра равна 6 м 4 м 3 м 2 м 8 / 50Сила тока на участке цепи равна 20 А. Рассчитать напряжение на концах медного провода (р=1,68 * 10-8 Ом * м) с поперечным сечением 0,35 мм2 и длиной 10 м 6,5В 5,6В 9,6 В 6,9В 9 / 50На Луне все тела весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Если на лунном озере спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 м, то осадка в воде лунного озера не изменится увеличится в 6 раз увеличится в 3 раза уменьшится в 3 раза 10 / 50Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна: k 4k 0.25k 2k 11 / 50Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. числом нейтронов и протонов только числом электронов только числом протонов только числом нейтронов 12 / 50Сила Лоренца, действующая на протон и электрон, влетающие в однородное магнитное поле со скоростями ϑр = ϑ и ϑе = 4ϑ перпендикулярно линиям магнитной индукции, находятся в соотношении 4:3 1:4 3:4 3:1 13 / 50В электронной таблице выделен диапазон ячеек A1:C4. Сколько ячеек содержит данный диапазон? 12 9 8 11 14 / 50Задание выделенному тексту курсивного начертания относится к редактированию текста созданию стиля замене текста созданию шаблона 15 / 50Логическая связка рассматриваемая как операция над логическим высказыванием: «Высказывание А ↔ В истинно тогда и только тогда, когда значения А и В совпадают» дизъюнкция эквиваленция конъюнкция импликация 16 / 50Для чего предназначено ПЗУ? Для длительного хранения информации и оперативного обмена данными с прочими блоками машины Для временного хранения промежуточных результатов и наиболее часто используемых участков ОП Для хранения постоянной информации, служащей для тестирования основных устройств и блоков ПК и начальной загрузки ОС Для оперативного хранения программ и данных, сохраняемых только на период работы ПК 17 / 50Приведенной ниже логической схеме соответствует логическое выражение ¬(A·B)+¬B·¬С ¬A·С+B·¬С A·B+¬B·¬С A·¬B+¬B·¬С 18 / 50Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.Вычислите ускорение автомобиля: а= 1,5 м/с2 а= 1 м/с2 а= 10 м/с2 а= 2 м/с2 19 / 50Расстояние от предмета до линзы 5 см, от линзы до изображения 15 см. Определите линейное увеличение собирающей линзы. 20 10 3 75 20 / 50На рисунке изображено положение оптической оси линзы, ее фокусов и предмета АВ.Охарактеризуйте полученное изображение. Мнимое, увеличенное Мнимое, уменьшенное Действительное, увеличенное Действительное, уменьшенное 21 / 50Укажите горизонтальные системы координат. Зенитное расстояние и азимут Склонение и прямое восхождение Высота и азимут Зенитное расстояние и прямое восхождение 22 / 50Укажите, на каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле. В А D С 23 / 50B базе данных создана таблица “Автомобили”B результате выполнения SQL-запроса SELECT * FROM Автомобили ORDER BY Data DESC; порядок автомобилей будет следующим Mercedes, Kia, Toyota, Audi, Nissan Mercedes, Audi, Kia, Toyota, Nissan Nissan, Audi, Toyota, Kia, Mercedes Audi, Kia, Toyota, Mercedes, Nissan 24 / 50На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. В многотабличной таблице в качестве внешнего ключа выступает ID таблицы Students ID таблицы Subjects Mark таблицы Students Mark таблицы Subjects 25 / 50Используя цикл While, напишите программу которая выводит числа от 10 до 0 включительно. И слово “Бууум” после. num = 10 while(num >= 0): num = num — 1 print(num) print(“Бууум”) num = 10 while(num > 0): print(num) num = num — 1 print(“Бууум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1 print(“Буум”) num = 10 while(num >= 0): print(num) num = num — 1print(“Бууум”) 26 / 50Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”) Привет Марат! Рад знакомству! Привет, Марат! Рад знакомству! Привет Марат! Рад знакомству! Привет, Марат! Рад знакомству! 27 / 50Толкание ядра.Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам.Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга.Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м.На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена.Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м.На соревнованиях по толканию ядра в Токио ядро улетело на 20,56 м. Если ускорение свободного падения в Токио равно 9,798 м/с², а в Стокгольме 9,818 м/с², то при прочих равных условиях, в Стокгольме ядро улетит на ≈ 20,76 м ≈ 19,94 м ≈ 20,06 м ≈ 20,52 м 28 / 50Стрельба из лукаСтрельба из лука— вид спорта, в котором производится стрельба из лука. Современный спортивный лук – это сложное устройство, в котором имеются всевозможные приспособления: по прицеливанию, эффективному натяжению и спуску тетивы и т.д. Но у всех луков принцип один – стрела приобретает скорость за счет силы упругости, возникающей в результате его натяжения спортсменом, за счет деформации корпуса лука. Важной характеристикой любого лука является его натяжение. Сила натяжения лука - это усилие, с которым тетива давит на пальцы лучника в натянутом состоянии и измеряется в килограммах силы. 1 кгс=10 Н. Выбор спортсменом своего оружия с необходимым натяжением зависит от его физических качеств, но во основном используются луки со стандартным натяжением 20 кгс. Так значение позволяет стреле массой около 30 г приобретать необходимую скорость для точной стрельбы на достаточно больших расстояниях.При стрельбе из лука происходит превращение энергии потенциальной тела поднятого над Землей в кинетическую кинетической в потенциальную тела поднятого над Землей кинетической в потенциальную упруго деформированного тела потенциальной упруго деформированного тела в кинетическую 29 / 50Шпионский спутникВ октябре 1945 года английский писатель - фантаст Артур Кларк, высказал идею, что искусственные спутники Земли, находясь над Экватором на высоте примерно 35786 км, могут быть использованы для ретрансляции радиосигналов. Согласно его идее антенна, направленная с Земли на спутник, излучает радиосигналы, содержащие информацию. Они принимаются ретрансляционной станцией, расположенной на спутнике и после электронной обработки передаются на наземные приемные станции. Эти станции могут находиться в любом месте, попадающем в зону излучения антенн спутника.Большинство спутников-ретрансляторов движется по так называемой геостационарной орбите (см.рис.). Эта орбита круговая и характеризуется тем, что находящиеся на ней спутники движутся с угловыми скоростями, равными угловой скорости вращения Земли вокруг своей оси, то с поверхности Земли они кажутся неподвижными, "висящими" на одном месте, в одной точке. Так как расстояние от движущегося по геостационарной орбите спутника до поверхности Земли в 2,8 раза больше диаметра Земли, то спутник "видит" сразу около 40% земной поверхности.Современная оснащенная армия широко использует спутник для получения информации о том, что происходит на поверхности Земли. Считайте известными ускорение свободного падения на поверхности Земли 9,8 м/с2 и радиус Земли 6400 км.Период обращения спутников, находящихся на геостационарной орбите равен 48 ч 12 ч 24 ч 64 ч 30 / 50Полное внутреннее отражениеОбратите внимание на замерзшую лужу. Лужа подо льдом чёрная. Однако в некоторых местах лед серебристый — там, где подо льдом образовалась прослойка воздуха и свет испытывает полное внутреннее отражение. Угол полного внутреннего отражения на границе лед—воздух равен 48°. Падающий свет отражается, лед в этих местах белый.Как объяснить, что снег белый, хотя он состоит из отдельных прозрачных кристалликов льда — снежинок? Снег пушистый. Это означает, что каждая снежинка окружена воздухом. Так как острые иголочки снежинки имеют большое количество отражающих поверхностей, то весь падающий свет отражается как от внешних, так и от внутренних граней и не проходит сквозь толщу снега. Мы наблюдаем полное внутреннее отражение света от снега. Поэтому он ослепительно белый. Свежевыпавший снег отражает более 90% падающего света.Старый снег уплотняется, уменьшаются воздушные зазоры, снег темнеет. Белизна снега зависит от его плотности! Плотность снега может меняться от 30 до 800 кг/м3.Мы видим снег, ослепительно белым, благодаря явлению преломления света отражения света полного внутреннего отражения света дисперсии света 31 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося «Нужно ли мне это запомнить?» «Сколько времени мне нужно для заучивания?» «Можно сделать по готовому образцу» «Я в тупике, поэтому мне нужна помощь» 32 / 50Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе инструкции, изложения диалога обсуждения механического запоминания 33 / 50Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку дебаты интерактивная исследовательская полемика 34 / 50Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем технологические знания педагогические знания предметные знания педагогический аспект знаний 35 / 50Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность самовыражение безопасность биологические и физиологические потребности потребность в уважении 36 / 50Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается обучение «исследуемых» учеников обучение класса в целом процесс планирования урока процесс преподавания 37 / 50Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» наводящие открытые закрытые категоричные 38 / 50При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников сохранять в секрете личную информацию редактировать wiki-страницы использовать подкасты создавать сайты 39 / 50Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у старшеклассников дошкольников студентов вузов младших школьников 40 / 50Общий компонент всех концепций одаренности и таланта непрерывное обучение постоянный самоконтроль социальная защита культурные ценности 41 / 50Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе. «конечно», «безусловно», «вероятно» «если», «можно», «не так ли» «возможно», «если», «может быть», «вероятно» «понятно», «мысленно», «думаю» 42 / 50Два типа вопроса, которые учитель использует на практике: вопросы тонкие и толстые вопросы низкого порядка вопросы низкого и высокого порядка вопросы высокого порядка 43 / 50К инновационной деятельности учителя относится использование на уроках элементов игр обеспечение более высокого уровня методического оснащения учебно-воспитательного процесса освоение новых функций управления учебно-воспитательным процессом социализация учащихся 44 / 50Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это задачи приёмы воспитания цель воспитания принципы воспитания 45 / 50Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих дебаты объяснения контрольная работа методы контроля 46 / 50Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить работая в группе с помощью учителя самостоятельно при поддержке компетентного лица 47 / 50В ходе оценивания обучения принимается решение о направлениях, содержании будущего обучение вероятности улучшения результатов ученика возможности корректировать процесс учения соответствии, несоответствии стандартам 48 / 50Одна из основных целей оценивания обучения определение квалификации учителя анализ поведения учеников определение стиля преподавания контроль и исполнение стандартов 49 / 50Более всего способствует запоминанию информации Многократное проговаривание информации Соотнесение информации со связанными фактами Многократное прочтение информации Запоминание ключевых слов 50 / 50Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет 3 группы 2 группы 4 группы 1 группы Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)