Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Найдите область определения функции: y = 7/x+4 ? ∈ (−∞; −4) ? (4; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) ? ∈ (−∞; −7) ? (7; +∞) ? ∈ (−∞; −4) ? (−4; +∞) 2 / 50 Найдите значение выражения: √75 − √3 4√5 4√3 6√2 6√3 3 / 50 Найдите область определения функции: y = 8/x+8 ? ∈ (−∞; −8) ? (8; +∞) ? ∈ (−∞; −8) ? (−8; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) ? ∈ (−8; 8) 4 / 50 Найдите значение выражения: √3 + √27 4√3 3√6 10√6 √30 5 / 50 Какова вероятность выпадения 1 очка при подбрасывании игрального кубика? 2/3 1/6 1/3 1/2 6 / 50 Решите неравенство: (3; 3,5] [3; 3,5) [3; +∞) (-∞; 3,5] 7 / 50 Решите систему уравнений: (1; -3) (1; 1) (-1; 3) (- 3; -3) 8 / 50 В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 2√3 √6 2 √2 9 / 50 Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5. -5 -3 1 4 10 / 50 Найдите площадь фигуры, ограниченной осью абсцисс, прямыми x=2, x=4 и графиком функции y= 1/x2 3/4 3/2 1/4 1/2 11 / 50 Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными Сферы касаются при Выберите ответOP = 13OP = 15OP = 14OP = 16 Сферы касаются при Выберите ответOP = 13OP = 15OP = 14OP = 16 12 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. D Выберите ответ2√6 - √5√6 + √5(√6)³ - 9√6 : √5 C Выберите ответ2√6 - √5√6 + √5(√6)³ - 9√6 : √5 13 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. B Выберите ответ2√6 - √5√6 : √5√6 + √5(√6)³ - 9 A Выберите ответ2√6 - √5√6 : √5√6 + √5(√6)³ - 9 14 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. D Выберите ответ2√7 - 2√2√7 + 2√2(√2)³√7 : √2 C Выберите ответ2√7 - 2√2√7 + 2√2(√2)³√7 : √2 15 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. A Выберите ответ√7 : √2(√2)³√7 + 2√22√7 - √2 B Выберите ответ√7 : √2(√2)³√7 + 2√22√7 - √2 16 / 50 В калориметр налито 2 кг воды при температуре 15°С. В воду опускают латунную гирю массой 500 г, нагретую до 100°С. Температура, до которой нагреется вода (удельная теплоемкость слатуни = 0,37 кДж/кг 0С с воды = 4200 кДж/кг 0С 16,0 0 С 19,8 0 С 15,8 0 С 16,8 0 С 17 / 50 С помощью линзы на экране получено действительное изображение электрической лампочки. Если закрыть верхнюю половину линзы, то будет видна только верхняя половина изображения ничего не изменится изображение останется на том же месте ,но будет менее ярким будет видна только нижняя половина изображения 18 / 50 Перегретая жидкость служит рабочим телом в пузырьковой камере счетчике Гейгера камере Вильсона сцинилляционном счетчике 19 / 50 Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна: 4k 0.25k 2k k 20 / 50 Напряженность электрического поля, созданного точечным зарядом Q, равна Е. В поле внесен точечный заряд q. Сила, действующая на заряд q, прямо пропорциональна величине Е и обратно пропорциональна величине q обратно пропорциональна величине Е и прямо пропорциональна величине q прямо пропорциональна величине Е и величине q прямо пропорциональна величине Е и не зависит от заряда q 21 / 50 Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите ускорение автомобиля: а= 1 м/с2 а= 1,5 м/с2 а= 10 м/с2 а= 2 м/с2 22 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте максимальное количество энергии, которое было затрачено на весь процесс в данной задаче: 62680 Дж 61680 Дж 62000 Дж 60800 Дж 23 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте скорость тела в момент падения на землю. 40 м/с 4 м/с 400 м/с 4000 м/с 24 / 50 Вычислите энергию кванта с длиной волны 380·10-9м. (с=3·108 м/с, h = 6,63·10-34Дж·с) 5,23•10-19 Дж 0,19•1019 Дж 0,58•10-35 Дж 1,72•1035 Дж 25 / 50 Газу передано 200 Дж теплоты и при этом газ совершил работу против внешних сил 200 Дж. Определите изменение внутренней энергии тела. 100 Дж 0 Дж 500 Дж 400 Дж 26 / 50 Испокон веков печь в доме являлась центральной фигурой в прямом смысле слова – дом строился вокруг нее. На печи готовили пищу, на ней спали, и она обогревала дом. В последние несколько десятков лет обычную печь стали объединять с водяным контуром. Устройство водяного контура дает возможность равномернее распределять тепло по жилью. Печное водяное отопление работает по простому принципу. В печи сгорает топливо (дрова, уголь, торф и т.д), нагревая при этом воду в котле печи. Вода, подчиняясь естественным процессам, циркулирует по контуру из труб, отдавая тепло во внутреннее пространство дома. Некоторые виды топлива, используемые для отопления: Современная печь-котел, топливом для которой является природный газ, имеет КПД равный 30%. Масса газа, который необходимо сжечь, чтобы произвести 1 ГДж теплоты ≈194 кг ≈21 кг ≈76 кг ≈115 кг 27 / 50 «Легенда об Архимеде» Всем нам хорошо известно, что 1 железа и 1 кг ртути занимают разные объемы, а о телах одинаковых по форме и объему нельзя однозначно сказать, что их массы одинаковы, все зависит от того, из какого вещества они сделаны. Какую емкость надо взять с собой для покупки в магазине 1 кг подсолнечного масла или меда? Можно ли верить продавцу на рынке, который утверждает, что в пол-литровой банке содержится почти 700 г меда? Единицы массы в убывающем порядке мг - г - ц - кг т - ц - кг - г г - кг - ц - т т - кг - г - ц 28 / 50 Основы молекулярно-кинетической теории Урановый шар диаметром 5 см (Справочные материалы: N=6 *1023 моль-1, плотность урана р=19000 кг/м3 Мг=235 г/моль; ускорение свободного падения для Земли д=10 м/с2, для Луны д=1,6 м/с2) Определите радиус уранового шара. 25 см 2,5 см 2 см 0,2 см 29 / 50 Эксперимент в домашних условиях Ученик, выполняя эксперимент в домашних условиях, взял цилиндрический сосуд, наполнил его пресной водой и бросил в него яйцо. Яйцо опустилось на дно сосуда. Ученик посыпал солью воду и перемешал, после чего яйцо начало плавать по середине высоты сосуда. Средний объем яйца 50 см3, а масса 50,5 г. Плотность пресной воды 1000 кг/м3, а соленой 1030 кг/м3. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Сила, которую нужно приложить чтобы равномерно поднять яйцо на поверхность пресной воды F = 50 мН F = 50 мкН F = 500 мН F = 50 кН 30 / 50 Кофе Амирхан решил выпить кофе объемом 200 мл. Ему нравится пить кофе при температуре 60°С. Так как кофе был горячим, его температура достигала 90°С, он решил добавить кусочек льда. Амирхан вытаскивал кусочки льда массой по 2г каждый из холодильника в котором -10 ⁰С. Потери тепла в окружающую среду и нагревание чашки считать малым (С льда=2100 Дж/кг ⁰С, С воды=4200 Дж/кг ⁰С, λ льда = 300 кДж/кг, ρ воды = 1000 кг/м³) Количество теплоты которое отдает горячее кофе во время остывания до температуры при которой Амирхан будет пить его с удовольствием 25,2 кДж 42 кДж 35,4 кДж 50,4 кДж 31 / 50 Центральное место в Lesson Study имеет процесс консультирования коллег изучения урока мониторинга качества наблюдения за учениками 32 / 50 Первым этапом реализации исследования в действии является начинаем заново разрабатываем исследование осмысливаем опыт берём обязательства 33 / 50 Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе диалога обсуждения инструкции, изложения механического запоминания 34 / 50 Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках Обучение талантливых и одаренных учеников Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения 35 / 50 Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем предметные знания педагогический аспект знаний технологические знания педагогические знания 36 / 50 Основные особенности критического мышления учеников рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание навыки, понимание, свобода, самопознание, самореализация понимание, умение дискутировать, свобода выбора, саморазвитие, самопознание мотивация, действие, размышления, рассуждения, метапознание 37 / 50 Одна из признанных особенностей исследования урока демократичность многоаспектность вариативность оригинальность 38 / 50 Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося «Сколько времени мне нужно для заучивания?» «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» «Нужно ли мне это запомнить?» «Можно сделать по готовому образцу» 39 / 50 Для наставничества существенным является совпадение педагогических специальностей наличие многолетнего педагогического стажа работа по обновлённым программам включенность в план работы методобъединения 40 / 50 Суммативное оценивание называют оцениванием обучения для обучения качества развития 41 / 50 Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память процедурная образная рабочая эмоциональная 42 / 50 Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется дифференциация предметов аккомодация предметов интеграция предметов манипуляция с предметами 43 / 50 Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения единства группового и индивидуального обучения доступности обучения систематичности и последовательности соответствия возрастным особенностям 44 / 50 Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение изложение декламация диалог запоминание 45 / 50 Посредством среднесрочного планирования создают учебную программу определяют содержание предмета разрабатывают план урока планируют последовательные уроки 46 / 50 Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников быстрота мышления концентрация память и знания гибкость мышления 47 / 50 Когнитивное развитие представляет собой способность ученика общаться и взаимодействовать приобщаться к искусству и понимать его управлять и организовывать обучаться и решать проблемы 48 / 50 Лидерство учителя: Совокупность таких способностей, которые дают возможность получить продукт деятельности, который отличается новизной Качественно своеобразное, личностное сочетание способностей Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики Постановка проблемы, обсуждение условий и методов ее решения 49 / 50 Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей? Проверочные листы Оценочные листы Контрольные листы Листы саморефлексии 50 / 50 Беседа, в ходе которой учитель, опираясь на имеющиеся знания и практический опыт, подводит школьников к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов вводная фронтальная эвристическая собеседование Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)