Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Используя график, определите наибольшее значение функции -1 4 3 1 2 / 50Найдите значение выражения: √75 − √3 6√3 4√5 4√3 6√2 3 / 50Укажите прямую параллельную данной: ? = −9? + 7 ? = −9? + 8 ? = 9? + 2 ? = 9? + 1 ? = -1/9 ? + 4 4 / 50Укажите квадратное уравнение 7 − 6? − 4?3 = 3 5?2 + 4?3 + 7 = 1 4 − 5?2 + 3? = 7 6? − 4?3 + 6 = 1 5 / 50Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: 4 8 6 7 6 / 50Вычислить: √15 + 8 √5 - √3 √15 + 1 8 - √15 7 / 50В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 2 √6 √2 2√3 8 / 50Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника. 16 см 20 см 24 см 25 см 9 / 50Решите уравнение: |7 + 2x| = 43 -25; 18 -18; 18 -25; 25 25; 18 10 / 50Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2. 256 512 24 128 11 / 50Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными Сферы касаются при Выберите ответOP = 14OP = 15OP = 13OP = 16 Сферы касаются при Выберите ответOP = 14OP = 15OP = 13OP = 16 12 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. D Выберите ответ√6 + √5√6 : √52√6 - √5(√6)³ - 9 C Выберите ответ√6 + √5√6 : √52√6 - √5(√6)³ - 9 13 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. A Выберите ответ√6 + √5√6 : √52√6 - √5(√6)³ - 9 B Выберите ответ√6 + √5√6 : √52√6 - √5(√6)³ - 9 14 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. C Выберите ответ√5 + √2(√2)³ - 1√5 - √23√5 : √2 D Выберите ответ√5 + √2(√2)³ - 1√5 - √23√5 : √2 15 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. A Выберите ответ(√3)³ + √5√3 -2√5√3 + √5√3 : √5 B Выберите ответ(√3)³ + √5√3 -2√5√3 + √5√3 : √5 16 / 50Если для угла падения светового луча из воздуха на скипидар 45° угол преломления равен 30°, то можно заключить, что скорость света в скипидаре равна (sin30 = 0,5; sin45 = 0,7) 2,14 * 108 м/с 1,81 * 108 м/с 1,5 * 108 м/с 2 * 108 м/с 17 / 50На Луне все тела весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Если на лунном озере спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 м, то осадка в воде лунного озера увеличится в 3 раза уменьшится в 3 раза увеличится в 6 раз не изменится 18 / 50Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в большей плотности воды меньшей удельной теплоемкости воды большей удельной теплоемкости воды большей распространенности воды в природе 19 / 50Перегретая жидкость служит рабочим телом в сцинилляционном счетчике камере Вильсона счетчике Гейгера пузырьковой камере 20 / 50Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна. c-v cv c c+v 21 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Укажите выражение зависимости скорости от времени: υ=4+20t υ=4+10t υ=5+10t υ=40+10t 22 / 50Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим. 80º 30º 140º 40º 23 / 50Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2) 24 Н 176 Н 16,7 Н 224 Н 24 / 50Высота, с которой без начальной скорости свободно падает сосулька в течение 4 с (g = 10 м/с2) 57,6 м 80 м 24 м 12 м 25 / 50Две отливки из свинца, массами 270 кг и 300 кг, плотно уложили в сосуд объемом 50 л. При этом плотность свинца равна 11400 кг/м3 1140 кг/м3 11,4 кг/м3 28500 кг/м3 26 / 50Движение тела, брошенного под углом к горизонту Движение тела, брошенного под углом к горизонту - это движение в плоскости, поэтому для описания движения необходимо 2 координаты. Считаем,что движение происходит вблизи поверхности Земли, поэтому ускорение тела – ускорение свободного падения (a = g). Так как мы пренебрегаем сопротивлением воздуха, то ускорение направлено только к поверхности Земли (g) – вдоль вертикальной оси (y), вдоль оси х движение равномерное и прямолинейное. Тело брошено со скоростью 20 м/с под углом к горизонту. Ускорение свободного падения равно 10 м/ с2 (sin 3 7∘ =0.6, cos 37∘ =0.8). Начальная вертикальная скорость 8 м/с 12 м/с 1 м/с 2 м/с 27 / 50«Легенда об Архимеде» Всем нам хорошо известно, что 1 железа и 1 кг ртути занимают разные объемы, а о телах одинаковых по форме и объему нельзя однозначно сказать, что их массы одинаковы, все зависит от того, из какого вещества они сделаны. Какую емкость надо взять с собой для покупки в магазине 1 кг подсолнечного масла или меда? Можно ли верить продавцу на рынке, который утверждает, что в пол-литровой банке содержится почти 700 г меда? кг/м³ – единица измерения давления силы скорости плотности 28 / 50Типы лошадей Основные хозяйственные типы лошадей: верховые, рысистые и тяжеловозные. В мире насчитывается свыше 300 пород и породных групп лошадей, отличающихся экстерьером, массой, силой и резвостью. Так, чистокровные верховые скакуны развивают на коротком расстоянии максимальную скорость свыше 60 км/ч, а тяжеловозы способны везти груз свыше 20 т. Масса лошадей тяжеловозов достигает 758 кг. Путь, пройденный чистокровным скакуном, за 5 мин =5 км =2 км =3 км =1 км 29 / 50Молния Молнии бьют в те места, где слой между каким-либо предметом и грозовой тучей будет наименьшим. Многие предметы, находящиеся на земле и хорошо проводящие ток, притягивают молнии. Куда бьет молния? Она может попадать в самые различные места: деревья, металлические вышки, столбы, трубы, дома, здания, самолеты, воду, даже в человека. Чем выше притяжение предмета, тем больше вероятность удара молнии. В случае нахождения поблизости людей молния становится очень опасной. Финальная стадия занимает даже не секунду, а ее десятые доли. Но и этого достаточно для нанесения ущерба, образования пожаров и т.д. Объекты, расположенные на большой высоте, часто приманивают молнию, накапливая электростатический заряд. Разряды «земля-облако» возникают как следствие пробивания слоя атмосферы между нижней частью грозовой тучи и заряженной верхушкой. В среднем молнии перемещаются на скорости около 56 тысяч км/сек. При этом грозовое атмосферное явление движется со скоростью 40 км/ч. Во сколько раз скорость молнии больше скорости грозового явления? в 1400 ра в 1,4 раза 16 раз в 140 раз 30 / 50Вентилятор Вентилятор — устройство для перемещения газа. Вентиляторы обычно используются для перемещения воздуха — для вентиляции помещений, охлаждения оборудования, воздухоснабжения процесса горения (воздуходувки и дымососы). Вентилятор вращается с постоянной скоростью и за три минуты совершает 2500 оборотов. При включении вентилятора линейная скорость точки расположенной на краю лопасти вентилятора на расстоянии 30 см от оси вращения составляет 12 м/с. А при выключении за лопасти вентилятора двигаются равнозамедленно и в течении 4 с до полной остановки делают 20 оборотов. Электрический ток в электродвигателе вентилятора за 10 мин,совершает работу 2700 Дж. Частота вращения вентилятора ≈7,5 кГц ≈833 Гц ≈14 Гц ≈0,072 Гц 31 / 50Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к самооцениванию коммуникации самообучению взаимообучению 32 / 50Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания информации является основанием для выводов об итогах четверти (учебного года) информацию используют для составления ежегодных отчётов информация необходима для принятия решений о международном сотрудничестве информация служит основанием для выводов о профпригодности учителя 33 / 50Результаты обучения должны фокусироваться на способах передачи знаний формулироваться в виде целостной концепции соответствовать результатам успеваемости учеников представляться в формате трёхуровневой структуры 34 / 50Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках организации специальных экспериментальных исследований длительной беседы с родителями и их анкетирования интеграции в образовательный процесс диагностических тестов 35 / 50Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ разработка и экспертиза тестовых заданий предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения разработка схемы или последовательности 36 / 50Первый компонент тактики обучения изучение информации понимание алгоритма действий оценивание результатов применение знаний 37 / 50Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой: Понимание своего преподавания Совокупность знаний, умений и навыков Совокупность убеждений, знаний и предположений Восприимчивость учителя к новым идеям 38 / 50То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к: «рефлексивное Я» «идеальное Я» «актуальное Я» «ретроспективное Я» 39 / 50То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «идеальное Я» «актуальное Я» «ретроспективное Я» «рефлексивное Я» 40 / 50Классификация методов обучения по источнику знаний индивидуальные, групповые проблемного изложения, исследовательский, эвристический словесные, наглядные, практические объяснительно-иллюстративный, репродуктивный 41 / 50Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям материального образования личностно–ориентированного образования знание–центрированного образования материального и формального образования 42 / 50По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится объективные, субъективные специальные, профессиональные гностические, конструктивные академические, практические 43 / 50«Я-концепция» личности – это представление «Я-идеальное» совокупность установок, представлений о себе совокупность познавательных процессов представление «Я-реальное» 44 / 50Одна из основных целей оценивания обучения определение стиля преподавания контроль и исполнение стандартов анализ поведения учеников определение квалификации учителя 45 / 50Основатели гуманистического подхода: Ж.Пиаже, Р. Мэй Дж. Уотсон, Э. Торндайк Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев К. Роджерс, А. Маслоу 46 / 50Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет 4 группы 1 группы 3 группы 2 группы 47 / 50Подход обучения, который уделяет особое внимание человеческому развитию Бихевиористический подход в обучении Гуманистический подход в обучении Познавательный подход в обучении Когнитивный подход в обучении 48 / 50Целью оценивания для обучения является содействие обучению учеников мониторинг качества выставление отметок определения рейтинга успеваемости 49 / 50Коллаборативное обучение представляет собой личностно-ориентированную психотерапию теорию групповой социализации метод наводящих вопросов философию взаимодействия 50 / 50Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному связи воспитания с жизнью и практикой сочетания прямых и параллельных педагогических действий опоры на положительное в человеке уважения к личности ребенка и разумной требовательности Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)