Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Найдите значение функции ? = ?2 + 3? − 5 при ? = −4

2 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √38

3 / 50

Укажите прямую параллельную данной: ? = 2? + 3

4 / 50

Найдите сумму: 1 - 1/2 + 1/4 - ...

5 / 50

Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна

6 / 50

Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0

7 / 50

Найдите производную функцию: f(x) = 4 е-2х

8 / 50

Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если а11 = 23, а21= 43

9 / 50

Выберите из данных утверждений неверное

10 / 50

Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i

11 / 50

Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие

каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений
ни одно число не является корнем данных уравнений

12 / 50

Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными

Сферы касаются при
Сферы касаются при

13 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

C
D

14 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

B
A

15 / 50

Задана функция y = 3sinx +4 Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значением функции и его числовым значением

Наименьшее значение функции
Наибольшее значение функции

16 / 50

Цинковая пластинка массой 500 г (с=400Дж/кг*К), остывая передала окружающей среде 10 кДж теплоты. На сколько изменилась температура пластинки в результате процесса

17 / 50

На графике дана зависимость скорости, прямолинейно движущегося тела от времени. Интервал, соответствующий движению с постоянной скоростью.

18 / 50

Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за

19 / 50

Характеристика изображения, которое дает человеческий глаз 1) уменьшенное, действительное, перевернутое 2) увеличенное, мнимое, прямое 3) увеличенное, действительное, перевернутое 4) уменьшенное, мнимое, прямое 5) уменьшенное, действительное, прямое

20 / 50

Оптическая система глаза создает на сетчатке изображение

21 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела

22 / 50

На рисунке изображено положение оптической оси лин­зы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение.

23 / 50

Укажите, на каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле.

24 / 50

Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2)

25 / 50

Газ нагрели в закрытом сосуде, передав ему 400 Дж теплоты. Работа, которую совершил газ, равна

26 / 50

Карусель Ибрахим с Нурасылом крутятся на карусели радиусом 2 м с угловой скоростью 3 рад/с. Массы Ибрахима и Нурасыла соответственно равны 40 и 50 кг. Период вращения карусели

27 / 50

Стрельба из лука Стрельба из лука— вид спорта, в котором производится стрельба из лука. Современный спортивный лук – это сложное устройство, в котором имеются всевозможные приспособления: по прицеливанию, эффективному натяжению и спуску тетивы и т.д. Но у всех луков принцип один – стрела приобретает скорость за счет силы упругости, возникающей в результате его натяжения спортсменом, за счет деформации корпуса лука. Важной характеристикой любого лука является его натяжение. Сила натяжения лука - это усилие, с которым тетива давит на пальцы лучника в натянутом состоянии и измеряется в килограммах силы. 1 кгс=10 Н. Выбор спортсменом своего оружия с необходимым натяжением зависит от его физических качеств, но во основном используются луки со стандартным натяжением 20 кгс. Так значение позволяет стреле массой около 30 г приобретать необходимую скорость для точной стрельбы на достаточно больших расстояниях. Сила тяжести, действующая на стандартную стрелу (g=10 м/с)

28 / 50

Рассмотрите схему электрической цепи, изображенную на рисунке Запишите показания амперметра с учетом погрешности прибора:

29 / 50

Рассмотрите схему электрической цепи, изображенную на рисунке Запишите показания вольтметра с учетом погрешности прибора:

30 / 50

Время, за которое маховик, вращающийся с угловой скоростью 4π с-1, совершает 200 оборотов

31 / 50

Центральное место в Lesson Study имеет процесс

32 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

33 / 50

Педагоги, осуществляющие исследование урока

34 / 50

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится

35 / 50

Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс

36 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

37 / 50

Главный инструмент для формирования коллективного опыта

38 / 50

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

39 / 50

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

40 / 50

Наглядные методы обучения:

41 / 50

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

42 / 50

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия

43 / 50

Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря

44 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

45 / 50

Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется

46 / 50

Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если

47 / 50

Основатели гуманистического подхода:

48 / 50

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют:

49 / 50

Форма вмешательства, предполагающая развитие учеников в соответствии с учебным планом с большей скоростью

50 / 50

Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ