Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Используя график, определите наибольшее значение функции Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

2 / 50

Найдите значение выражения: √75 − √3

3 / 50

Укажите прямую параллельную данной: ? = −9? + 7

4 / 50

Укажите квадратное уравнение

5 / 50

Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

6 / 50

Вычислить: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

7 / 50

В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3

8 / 50

Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника.

9 / 50

Решите уравнение: |7 + 2x| = 43

10 / 50

Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2.

11 / 50

Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными

Сферы касаются при
Сферы касаются при

12 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

D
C

13 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

A
B

14 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

C
D

15 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

A
B

16 / 50

Если для угла падения светового луча из воздуха на скипидар 45° угол преломления равен 30°, то можно заключить, что скорость света в скипидаре равна (sin30 = 0,5; sin45 = 0,7)

17 / 50

На Луне все тела весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Если на лунном озере спущен пароход, который в земных пресноводных озёрах имеет осадку 3 м, то осадка в воде лунного озера

18 / 50

Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в

19 / 50

Перегретая жидкость служит рабочим телом в

20 / 50

Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна.

21 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Укажите выражение зависимости скорости от времени:

22 / 50

Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим.

23 / 50

Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2)

24 / 50

Высота, с которой без начальной скорости свободно падает сосулька в течение 4 с (g = 10 м/с2)

25 / 50

Две отливки из свинца, массами 270 кг и 300 кг, плотно уложили в сосуд объемом 50 л. При этом плотность свинца равна

26 / 50

Движение тела, брошенного под углом к горизонту

Движение тела, брошенного под углом к горизонту - это движение в плоскости, поэтому для описания движения необходимо 2 координаты. Считаем,что движение происходит вблизи поверхности Земли, поэтому ускорение тела – ускорение свободного падения (a = g). Так как мы пренебрегаем сопротивлением воздуха, то ускорение направлено только к поверхности Земли (g) – вдоль вертикальной оси (y), вдоль оси х движение равномерное и прямолинейное. Тело брошено со скоростью 20 м/с под углом к горизонту. Ускорение свободного падения равно 10 м/ с2 (sin 3 7∘ =0.6, cos 37∘ =0.8). Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Начальная вертикальная скорость

27 / 50

«Легенда об Архимеде» Всем нам хорошо известно, что 1 железа и 1 кг ртути занимают разные объемы, а о телах одинаковых по форме и объему нельзя однозначно сказать, что их массы одинаковы, все зависит от того, из какого вещества они сделаны. Какую емкость надо взять с собой для покупки в магазине 1 кг подсолнечного масла или меда? Можно ли верить продавцу на рынке, который утверждает, что в пол-литровой банке содержится почти 700 г меда? кг/м³ – единица измерения

28 / 50

Типы лошадей Основные хозяйственные типы лошадей: верховые, рысистые и тяжеловозные. В мире насчитывается свыше 300 пород и породных групп лошадей, отличающихся экстерьером, массой, силой и резвостью. Так, чистокровные верховые скакуны развивают на коротком расстоянии максимальную скорость свыше 60 км/ч, а тяжеловозы способны везти груз свыше 20 т. Масса лошадей тяжеловозов достигает 758 кг. Путь, пройденный чистокровным скакуном, за 5 мин

29 / 50

Молния Молнии бьют в те места, где слой между каким-либо предметом и грозовой тучей будет наименьшим. Многие предметы, находящиеся на земле и хорошо проводящие ток, притягивают молнии. Куда бьет молния? Она может попадать в самые различные места: деревья, металлические вышки, столбы, трубы, дома, здания, самолеты, воду, даже в человека. Чем выше притяжение предмета, тем больше вероятность удара молнии. В случае нахождения поблизости людей молния становится очень опасной. Финальная стадия занимает даже не секунду, а ее десятые доли. Но и этого достаточно для нанесения ущерба, образования пожаров и т.д. Объекты, расположенные на большой высоте, часто приманивают молнию, накапливая электростатический заряд. Разряды «земля-облако» возникают как следствие пробивания слоя атмосферы между нижней частью грозовой тучи и заряженной верхушкой. В среднем молнии перемещаются на скорости около 56 тысяч км/сек. При этом грозовое атмосферное явление движется со скоростью 40 км/ч. Во сколько раз скорость молнии больше скорости грозового явления?

30 / 50

Вентилятор Вентилятор — устройство для перемещения газа. Вентиляторы обычно используются для перемещения воздуха — для вентиляции помещений, охлаждения оборудования, воздухоснабжения процесса горения (воздуходувки и дымососы). Вентилятор вращается с постоянной скоростью и за три минуты совершает 2500 оборотов. При включении вентилятора линейная скорость точки расположенной на краю лопасти вентилятора на расстоянии 30 см от оси вращения составляет 12 м/с. А при выключении за лопасти вентилятора двигаются равнозамедленно и в течении 4 с до полной остановки делают 20 оборотов. Электрический ток в электродвигателе вентилятора за 10 мин,совершает работу 2700 Дж. Частота вращения вентилятора

31 / 50

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

32 / 50

Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания

33 / 50

Результаты обучения должны

34 / 50

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

35 / 50

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ

36 / 50

Первый компонент тактики обучения

37 / 50

Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой:

38 / 50

То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к:

39 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

40 / 50

Классификация методов обучения по источнику знаний

41 / 50

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям

42 / 50

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится

43 / 50

«Я-концепция» личности – это

44 / 50

Одна из основных целей оценивания обучения

45 / 50

Основатели гуманистического подхода:

46 / 50

Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет

47 / 50

Подход обучения, который уделяет особое внимание человеческому развитию

48 / 50

Целью оценивания для обучения является

49 / 50

Коллаборативное обучение представляет собой

50 / 50

Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ