Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 + 3? − 5 при ? = −4 – 1 – 33 – 9 – 25 2 / 50 Укажите промежуток, которому принадлежит число √38 (2; 6) (5; 7) (7; 8 ) (1; 5) 3 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = 2? + 3 ? = 1/2 ? + 3 ? = − 1/2 ? + 4 ? = 3? + 2 ? = 2? − 1 4 / 50 Найдите сумму: 1 - 1/2 + 1/4 - ... - 4 4 2/3 2 5 / 50 Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна 18 π см 2 16 π см 2 4 √2π см 2 16 √2π см 2 6 / 50 Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0 4 -2; 0; 2 0; 2 0 7 / 50 Найдите производную функцию: f(x) = 4 е-2х -8е-2х 2е-2х -8ех 4е-2х 8 / 50 Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если а11 = 23, а21= 43 130 140 100 120 9 / 50 Выберите из данных утверждений неверное Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали ромба взаимно перпендикулярны Диагонали квадрата равны 10 / 50 Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i √14 3 7 √29 11 / 50 Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений Выберите ответ0;1;14-2;0;2-1;2;7-14;0;1 ни одно число не является корнем данных уравнений Выберите ответ0;1;14-2;0;2-1;2;7-14;0;1 12 / 50 Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными Сферы касаются при Выберите ответOP = 16OP = 15OP = 14OP = 13 Сферы касаются при Выберите ответOP = 16OP = 15OP = 14OP = 13 13 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. C Выберите ответ√5 - √23√5 : √2(√2)³ - 1√5 + √2 D Выберите ответ√5 - √23√5 : √2(√2)³ - 1√5 + √2 14 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. B Выберите ответ√5 + √2√5 - √2(√2)³ - 13√5 : √2 A Выберите ответ√5 + √2√5 - √2(√2)³ - 13√5 : √2 15 / 50 Задана функция y = 3sinx +4 Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значением функции и его числовым значением Наименьшее значение функции Выберите ответ-3317 Наибольшее значение функции Выберите ответ-3317 16 / 50 Цинковая пластинка массой 500 г (с=400Дж/кг*К), остывая передала окружающей среде 10 кДж теплоты. На сколько изменилась температура пластинки в результате процесса 50 К 60 К 40 К 30 К 17 / 50 На графике дана зависимость скорости, прямолинейно движущегося тела от времени. Интервал, соответствующий движению с постоянной скоростью. ВС АВ DE CD 18 / 50 Человек, выходя из воды в жару, чувствует холод, из - за испарения воды с поверхности тела разности температур между телом и водой разности температур между телом и окружающим воздухом разности температур между водой и окружающим воздухом 19 / 50 Характеристика изображения, которое дает человеческий глаз 1) уменьшенное, действительное, перевернутое 2) увеличенное, мнимое, прямое 3) увеличенное, действительное, перевернутое 4) уменьшенное, мнимое, прямое 5) уменьшенное, действительное, прямое 1 2 3 4 20 / 50 Оптическая система глаза создает на сетчатке изображение действительное, обратное , увеличенное действительное, прямое , уменьшенное действительное, обратное , уменьшенное мнимое, прямое , уменьшенное 21 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела 5,6 c 6 c 36 c 3,6 c 22 / 50 На рисунке изображено положение оптической оси линзы, ее фокусов и предмета АВ. Охарактеризуйте полученное изображение. Действительное, уменьшенное Мнимое, увеличенное Действительное, увеличенное Мнимое, уменьшенное 23 / 50 Укажите, на каком из рисунков правильно изображено положение магнитной стрелки в магнитном поле. D А В С 24 / 50 Ребенок массой 20 кг поднимается на лифте с ускорением 1,2 м/с2. При этом его вес равен (g=10 м/с2) 224 Н 16,7 Н 24 Н 176 Н 25 / 50 Газ нагрели в закрытом сосуде, передав ему 400 Дж теплоты. Работа, которую совершил газ, равна 0 Дж 120 Дж 400 Дж 180 Дж 26 / 50 Карусель Ибрахим с Нурасылом крутятся на карусели радиусом 2 м с угловой скоростью 3 рад/с. Массы Ибрахима и Нурасыла соответственно равны 40 и 50 кг. Период вращения карусели 8 c 18 c 2 c 12 c 27 / 50 Стрельба из лука Стрельба из лука— вид спорта, в котором производится стрельба из лука. Современный спортивный лук – это сложное устройство, в котором имеются всевозможные приспособления: по прицеливанию, эффективному натяжению и спуску тетивы и т.д. Но у всех луков принцип один – стрела приобретает скорость за счет силы упругости, возникающей в результате его натяжения спортсменом, за счет деформации корпуса лука. Важной характеристикой любого лука является его натяжение. Сила натяжения лука - это усилие, с которым тетива давит на пальцы лучника в натянутом состоянии и измеряется в килограммах силы. 1 кгс=10 Н. Выбор спортсменом своего оружия с необходимым натяжением зависит от его физических качеств, но во основном используются луки со стандартным натяжением 20 кгс. Так значение позволяет стреле массой около 30 г приобретать необходимую скорость для точной стрельбы на достаточно больших расстояниях. Сила тяжести, действующая на стандартную стрелу (g=10 м/с) 0,03 Н 0,003 Н 33 Н 0,3 Н 28 / 50 Рассмотрите схему электрической цепи, изображенную на рисунке Запишите показания амперметра с учетом погрешности прибора: I= 0,24 A; I=(0,24±0,5) A I= 0,34 A; I=(0,34±0,01) A I= 0,85 A; I=(0,85±0,01) A I= 0,24 A; I=(0,24±0,01) A 29 / 50 Рассмотрите схему электрической цепи, изображенную на рисунке Запишите показания вольтметра с учетом погрешности прибора: U = 3,5 B; U=(3,5±0,2) B U = 9,6 B; U=(9,6±0,2) B U = 9,2 B; U=(9,2±0,5) B U = 5,6 B; U=(5,6±0,2) B 30 / 50 Время, за которое маховик, вращающийся с угловой скоростью 4π с-1, совершает 200 оборотов t = 10 с t = 6,28 с t = 100 с t = 0,25 с 31 / 50 Центральное место в Lesson Study имеет процесс изучения урока мониторинга качества наблюдения за учениками консультирования коллег 32 / 50 В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся разрабатывать задачи по изучаемой теме обдумывать стратегии для решения задачи выполнять наиболее сложные задания правильно оформлять письменную работу 33 / 50 Педагоги, осуществляющие исследование урока изучают влияние родителей на результаты обучения обобщают имеющийся в школе опыт моделируют преподавание нового подхода реализуют проект «Голос ученика» 34 / 50 К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится вступительный экзамен в ВУЗ контрольная работа с последующей самопроверкой тест в средней школе для выявления пробелов в знаниях международное исследование PISA 35 / 50 Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс подготовка ресурсов публикации результатов обучение оцениванию изучение урока 36 / 50 Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди мыслят и что они знают общаются и зачем они это делают обучаются и откуда получают информацию анализируют и какие делают выводы 37 / 50 Главный инструмент для формирования коллективного опыта опыт речь мышление знание 38 / 50 Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это самоанализ социализация развитие задача воспитателя 39 / 50 Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на неудачи ошибки некорректные действия хорошее в поступке 40 / 50 Наглядные методы обучения: беседа, рассказ иллюстрация, демонстрация упражнение, опыты лекция, конспект 41 / 50 Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это социализация перевоспитание реабилитация субкультура 42 / 50 Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия экстериоризация дифференциация саморегуляция интеграция 43 / 50 Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря предсказуемости содержания универсальной форме научной обоснованности познавательному потенциалу 44 / 50 Одна из основных характеристик коллаборативного обучения обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам реализуется индивидуальное обучение в рамках текста поощряется механическое запоминание и повторение обучение совершенствуется в условиях социальной среды 45 / 50 Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется взаимооценивание рефлексивное оценивание оценивание обучения самооценивание 46 / 50 Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если ознакомить с рейтингом класса вовлечь в организацию деятельности использовать информационные технологии объяснить критерии оценивания 47 / 50 Основатели гуманистического подхода: Ж.Пиаже, Р. Мэй Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев Дж. Уотсон, Э. Торндайк К. Роджерс, А. Маслоу 48 / 50 Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют: Дифференцировать учебный процесс Сократить финансирование школ Значительно сократить срок обучения в школе Выйти в мировое образовательное пространство 49 / 50 Форма вмешательства, предполагающая развитие учеников в соответствии с учебным планом с большей скоростью Акселерация Ускорение Концентрация Структуризация 50 / 50 Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений метод демонстраций лабораторные работы метод иллюстраций упражнение Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)