Пробное ОЗП — Математика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Информатика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Используя график, определите наибольшее значение функции 3 1 -1 4 2 / 50Найдите значение функции ? = ?2 − 2? + 4 при ? = −3 7 1 16 19 3 / 50Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3 y = - 4x - 4 y = - 1/4 x + 1 y = 1/4x - 2 y = 4x + 5 4 / 50Используя график, определите наименьшее значение функции 8 -1 2 3 5 / 50Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/3 2/3 1/2 1/6 6 / 50Найдите значение функции ? = ?2 + 2? + 1 при ? = −4 9 -15 25 1 7 / 50Разложите на множители: ab+3a-2b-6 (a+2) (b-2) (a-2) (b-3) (a-2) (b+3) (a-3) (b+2) 8 / 50Числовые карточки На столе лежат карточки, на которых записаны 1,2,3,4,5. Марат наугад взял три из них. Какова вероятность, что объем прямоугольного параллелепипеда, стороны которого равны числам, записанным на карточках, которые вытянул Марат, будет кратным 2? 0,3 0,1 0,8 0,5 9 / 50Числовые карточки На столе лежат карточки, на которых записаны 1,2,3,4,5. Марат наугад взял три из них. Какова вероятность, что сумма чисел, записанных на карточках, которые вытянул Марат, меньше 10? 0,3 0,6 0,5 0,1 10 / 50Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Сколько нужно использовать материала (кровельного железа) для покрытия крыши с учетом швов и обрезок? (округлите до целых) (π≈3,14) 45 м2 31 м2 37 м2 25 м2 11 / 50Информация, полученная без искажений Достоверная Актуальная Полная Понятная 12 / 50Что не относится к методам поиска? Программный поиск Документальный поиск Семантический поиск Адресный поиск 13 / 50Единица измерения информации Петабайт больше, чем Терабайт Йотабайт Эксабайт Зетабайт 14 / 50Переведите двоичное число 1110 в десятичную систему. 16 20 8 14 15 / 50Внешнее устройство вывода микрофон динамики маршрутизатор модем 16 / 50Решите систему уравнений: (-1; 3) (- 3; -3) (1; 1) (1; -3) 17 / 50Даны векторы . Найдите значения х и у, чтобы имело место равенство x = -2; y = -2 x = 1; y = 2 x = 2; y = 2 x = 2; y = -2 18 / 50Вычислить: 8 - √15 √15 + 8 √5 - √3 √15 + 1 19 / 50Вычислить: sin(arcsin(sinπ/6)) √3/2 π/6 π/3 1/2 20 / 50При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс. (0; +∞) (-∞; 0 ) (-∞; 8 ) (-3; +∞) 21 / 50Решите неравенство: (-∞; -11) (-15; -11) (-11; -12) (12; +∞) 22 / 50Решите уравнение: |7 + 2x| = 43 25; 18 -25; 25 -25; 18 -18; 18 23 / 50Выберите из данных утверждений неверное Диагонали квадрата равны Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам Диагонали ромба взаимно перпендикулярны 24 / 50В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца? 50% 56% 54% 48% 25 / 50Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002? 810 6410 51210 25610 26 / 50Постройте принцип работы блокчейна на данном примере 4-3-2-6-1-5 4-6-2-1-3-5 4-2-6-1-3-5 4-2-3-6-1-5 27 / 50На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Для связи таблиц в многотабличной базе данных используется первичный ключ внешний ключ первичный и внешний ключи ключевое поле 28 / 50На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Ключевые поля в данных таблицах ID Mark FirstName Subject 29 / 50Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”) Привет: Марат! Рад знакомству! Привет Марат! Рад знакомству! Привет, Марат! Рад знакомству! Привет, Марат. Рад знакомству! 30 / 50Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на kolvo=>5 kolvo<=6 kolvo<6 kolvo==6 31 / 50В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся правильно оформлять письменную работу обдумывать стратегии для решения задачи выполнять наиболее сложные задания разрабатывать задачи по изучаемой теме 32 / 50Первым этапом реализации исследования в действии является начинаем заново осмысливаем опыт разрабатываем исследование берём обязательства 33 / 50Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием наблюдение, оценивание результатов обсуждение, контроль за обучением планирование, преподавание, рефлексия оценивание, исполнение стандартов 34 / 50Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики показ, как проводить измерения имитация возможных воздействий сравнение разных работ обмен обучающихся работами 35 / 50Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании индивидуальной консультации кумулятивной беседы исследовательской беседы беседы-дебатов 36 / 50Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» объяснение ученику, что делать, и/или передача информации достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса обмен идеями в целях распределения информации решения проблем накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования 37 / 50Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие исследовательская дискуссионная кумулятивная полемика 38 / 50Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-актуальное» «Я-ретроспективное» «Я-рефлексивное» «Я-идеальное» 39 / 50Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса механизмы самооценки задачи перевоспитания принципы обучения тематический план 40 / 50Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией стойкое закрепление знаний в памяти учащихся объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни 41 / 50Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов определение сложностей в обучении повышение мотивации обратная связь 42 / 50Содержание подготовки учителя к уроку ознакомление школьников с планом их работы на предстоящих уроках по теме подбор научно-популярной литературы по теме прошлого урока обдумывание цели урока, каждого его шага чтение художественной литературы по интересам 43 / 50Самым сложным в разработке исследования в действии является составление плана сбор доказательств определение круга его участников правильная постановка вопроса 44 / 50Основные навыки критического мышления социоконструктивистские, эффективное оценивание, дифференцированный подход наблюдение, интерпретация, анализ, выводы, оценка, объяснение, метапознание знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание знание, понимание, анализ, выводы, оценка, объяснение, метапознание 45 / 50Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря овладению новыми подходами усвоению метакогнитивной информации погружению в содержание предметов появлению интегрированных курсов 46 / 50Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть гуманным лояльным демократичным своевременным 47 / 50Процесс интеграции новых подходов в серию последовательных уроков планирование профессионального развития долгосрочное планирование среднесрочное планирование краткосрочное планирование 48 / 50Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется методической неподготовленностью учителей, в их слабой информированности по существу педагогических нововведений отсутствием инновационной среды стереотипами в профессиональной деятельности происходящими социально-экономическими преобразованиями, обусловившими необходимость обновления системы образования 49 / 50Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности гражданственности воспитывающего обучения научности доступности 50 / 50Процесс, который занимает центральное место в Исследовании урока выбор стратегии обучения планирование урока наблюдение за учениками обратная связь коллег Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)