Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Найдите область определения функции: 4/x-2 ? ∈ (−∞; 2) ? (2; +∞) ? ∈ (−∞; −2) ? (−2; +∞) ? ∈ (−∞; −2) ? (2; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) 2 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 + 7? − 4 при ? = −3 –8 –31 –16 –19 3 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции -3 -4 1 -1 4 / 50 Укажите промежуток, которому принадлежит число √68 (5; 7) (4; 9) (3; 8 ) (2; 6) 5 / 50 Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: 6 7 8 4 6 / 50 Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, его гипотенуза 40 см. Найдите площадь этого треугольника. 324 см2 402 см2 368 см2 384 см2 7 / 50 Смешали 50% и 70% растворы кислоты и получили 65% раствор. В каких пропорциях их смешали? 1:3 2:3 1:1 1:4 8 / 50 Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Определить объем постамента. Ответ округлите до целых. 287 м3 290 м3 289 м3 288 м3 9 / 50 Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку. Алия и Арман решили огородить участок забором с воротами длиной 2 м. Определите длину забора (без учета ворот) 40 м 82 м 84 м 42 м 10 / 50 Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Если π≈3,то площадь нижнего основания равна 432 см2 48 см2 75 см2 124 см2 11 / 50 Система счисления, в которой значение цифры зависит от занимаемой ею позиции называется Независимая Непозиционная Позиционная Зависимая 12 / 50 Основным средством управления работой компьютера является… программа табличных расчетов система разработки программ текстовый редактор операционная система 13 / 50 Какое устройство служит для передачи данных, адресов и управляющих сигналов, связывает между собой все устройства ПК? контроллер (адаптер) микропроцессор память системная магистраль данных 14 / 50 Регистр (CX) является базовым регистром уникальным регистром счетчиком регистром данных 15 / 50 Основное устройство компьютера Системный блок Принтер Клавиатура Монитор 16 / 50 Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0 (-∞; 4,5) [-4,5; +∞) (4,5; +∞) (-∞; -4,5] 17 / 50 Решите систему уравнений: (1; -3) (-1; 3) (1; 1) (- 3; -3) 18 / 50 Упростить выражение: 3-0,75 3-3,75 30,75 3-3,25 19 / 50 В правильной четырехугольной призме площадь основания 144 см2, а высота 14 см. Найдите диагональ призмы. 22 см 28 см 16 см 18 см 20 / 50 Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x 3 -3 5 2 21 / 50 Решите уравнение: |7 + 2x| = 43 -25; 25 -18; 18 -25; 18 25; 18 22 / 50 Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют отрезком, параллельным отрезку АВ серединным перпендикуляром к отрезку АВ перпендикуляром, проведенным к точке В перпендикуляром, проведенным к точке А 23 / 50 Найдите все отрицательные значения числа k, при котором график функции y=kx-6 пересекает график функции y=x2+x-5 в двух различных точках (-∞; 0) (-∞; -1) (-1; 0) (-3; 0) 24 / 50 При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны? - 6 10 - 8 - 10 25 / 50 Решите систему неравенств: x ∈ [0;5] x ∈ (-1/6; 4] x ∈ (3;5] x ∈ (3;4] 26 / 50 Переведите 21810; 1778; 11111002 11810; 1368; 11000110102 101810; 17728; 11111110102 145810; 17728; 10011010102 27 / 50 Постройте принцип работы блокчейна на данном примере 4-2-3-6-1-5 4-6-2-1-3-5 4-2-6-1-3-5 4-3-2-6-1-5 28 / 50 Kамила решила заработать себе на айфон, занявшись продажей канцелярских товаров. Для контроля финансов она оформила отчет, где использовала типы данных текстовый, процентный, дата, финансовый, время текстовый, числовой, финансовый, процентный, время числовой, денежный, дата, процентный, текстовый текстовый, дата, дробный, логический, числовой 29 / 50 Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Склад»: После проведения сортировки сведения о товаре «Сканер планшетный» переместились на одну строку вниз. Это возможно, если сортировка проводилась по … убыванию поля «Количество, шт.» убыванию поля «Цена, тг.» возрастанию поля «Наименование» возрастанию поля «Цена, тг.» 30 / 50 Какой ответ выдаст код ниже? name = “Марат” print(“Привет, ”, name, “!”) print(“Рад знакомству!”) Привет: Марат! Рад знакомству! Привет Марат! Рад знакомству! Привет, Марат. Рад знакомству! Привет, Марат! Рад знакомству! 31 / 50 Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем предметные знания технологические знания педагогические знания педагогический аспект знаний 32 / 50 Результаты обучения должны соответствовать результатам успеваемости учеников представляться в формате трёхуровневой структуры формулироваться в виде целостной концепции фокусироваться на способах передачи знаний 33 / 50 Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми усложнение заданий уточняющая обработка теории разума практика извлечения 34 / 50 Одна из признанных особенностей исследования урока демократичность оригинальность вариативность многоаспектность 35 / 50 Взаимодействие участников при кумулятивной беседе атмосфера скорее конкурентная, чем ориентированная на сотрудничество идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются при большом расхождении во мнениях каждый приходит к своему решению идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку 36 / 50 Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»: когнитивный и аффективный эмоциональный и мотивационный самоуважение и самоконтроль социальный и мотивационный 37 / 50 Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать: интеллектуальному развитию и результативности в обучении формированию общего мнения развитию инициативы сплочению учащихся 38 / 50 Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а): Л.И. Новикова И.Ф. Исаев Дж. Морено Аристотель 39 / 50 Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» К.Роджерс аль-Фараби Л. С. Выготский М. Дулатов 40 / 50 Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия интеграция экстериоризация дифференциация саморегуляция 41 / 50 Задача физического воспитания учащихся приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта воспитание ответственного, бережного отношения к природе вооружение трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда овладение элементарными навыками экономического анализа, привычками экономии и расчетливости 42 / 50 Укажите правильную последовательность иерархии потребностей 1. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 2. Безопасность 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 1. Самовыражение 2. Безопасность 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 1. Чувства принадлежности и любви 2. Безопасность 3. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 1. Безопасность 2. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 43 / 50 Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи. Сильных навыков, слабого вызова Сильных навыков Сильного вызова, слабых навыков Слабых навыков, слабого вызова 44 / 50 Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Джон Саймонс Жан Пиаже Говард Гарднер Авраам Маслоу 45 / 50 Основатели гуманистического подхода: Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев Ж.Пиаже, Р. Мэй Дж. Уотсон, Э. Торндайк К. Роджерс, А. Маслоу 46 / 50 Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе механического запоминания декламации инструкции, изложения диалога 47 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети стремятся к более сложным играм и заданиям могут понимать разные символы с раннего возраста могут принимать альтернативные решения быстро приходят к реализации планов 48 / 50 Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию закрытые побуждающие репродуктивные высокого порядка 49 / 50 Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности научности гражданственности воспитывающего обучения доступности 50 / 50 Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика монолог модерация беседа контроль Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)