Пробное ОЗП — Математика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Информатика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Найдите значение выражения: √32 − √2 4√2 15√2 3√2 5√2 2 / 50Какова вероятность выпадения 5 очков при подбрасывании игрального кубика? 2/3 1/6 1/3 1/2 3 / 50Найдите значение функции ? = ?2 + 2? + 1 при ? = −4 1 25 -15 9 4 / 50Укажите промежуток, которому принадлежит число √68 (3; 8 ) (5; 7) (2; 6) (4; 9) 5 / 50Упростите выражение 4√a5 4√a3 4√4 4√a7 6 / 50Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна 18 π см 2 4 √2π см 2 16 π см 2 16 √2π см 2 7 / 50Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: 0 - 1 - 2 - 3 8 / 50Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров.Рассчитать количество каменной декоративной штукатурки для высококачественного оштукатуривания боковой поверхности постамента. Расход раствора для декоративной штукатурки 0,02 м3 на один квадратный метр. Ответ округлите до целых. 3 м3 5 м3 4 м3 6 м3 9 / 50Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6.Сколькими способами может выпасть в сумме число 5? 9 3 6 4 10 / 50КартофельВ крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание отдельных клубней. Результаты массы клубней (в граммах) приведены в таблицеОпредели объём выборки 12 10 15 16 11 / 50Какая логическая связка рассматривается как операция над логическим высказыванием: «Высказывание А → В ложно тогда и только тогда, когда А истинно, а В ложно» конъюнкция импликация дизъюнкция отрицание 12 / 50Вкладка «Главная» группа → «Абзац» позволяет установить следующие параметры размер и тип листа, шрифтовое и межстрочное расстояние отступ и межстрочное расстояние, расстояние между абзацами размер и тип шрифта, межстрочное расстояние разбиение выделенного текста на абзацы 13 / 50Для чего предназначено ПЗУ? Для временного хранения промежуточных результатов и наиболее часто используемых участков ОП Для хранения постоянной информации, служащей для тестирования основных устройств и блоков ПК и начальной загрузки ОС Для оперативного хранения программ и данных, сохраняемых только на период работы ПК Для длительного хранения информации и оперативного обмена данными с прочими блоками машины 14 / 50Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? (X ≡ Z) ≡ (¬Y) (X ≡ Z) ∨ (¬Y) (X ≡ Z) ∧ Y (X ≡ Z) ≡ Y 15 / 50Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: Какое выражение соответствует F? X ∧ Y ∧ ¬Z ¬X ∨ ¬Y ∨ ¬Z ¬X ∧ ¬Y ∧ ¬Z X ∨ Y ∨ Z 16 / 50Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0 (-∞; -4,5] (-∞; 4,5] (4,5; +∞) [-4,5; +∞) 17 / 50Упростить выражение: 3-0,75 3-3,75 30,75 3-3,25 18 / 50Даны векторы . Найдите значения х и у, чтобы имело место равенство x = 2; y = -2 x = 2; y = 2 x = 1; y = 2 x = -2; y = -2 19 / 50Найдите х2 + х, где x - корень уравнения 12 2 6 30 20 / 50Решите уравнение: 3; -3 3 нет корней 3; 1 21 / 50 Уменьшите число 72 на 12,5 % 11 70,2 64,8 63 22 / 50Выразите 44*88*1616 через а, если 248 =а 2а 4 а2 4а 23 / 50Выберите из данных утверждений неверное Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам Диагонали ромба взаимно перпендикулярны Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали квадрата равны 24 / 50Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2. 512 24 128 256 25 / 50Укажите допустимые значения переменной в выражении (1/2; 5/2) (- ∞ 1/2) ∪ [5/2; + ∞ ) [1/2; 5/2) [1/2; 5/2] 26 / 50На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Какой средний балл у Николая Курочкина? 3,5 4 3 5 27 / 50На уроке информатики Мадияр изучал разработку монотабличной базы данных. Он составил две простые таблицы. Ему необходимо связать эти таблицы и ответить на вопросы. Ключевые поля в данных таблицах ID Mark Subject FirstName 28 / 50Дано: x = 1, y = -1, z = 1. Что будет показано после выполнения следующего выражения? if x > 0: if y > 0: print(“x > 0 and y > 0”) if z > 0 print(“x < 0 and z > 0”) x < 0 and z < 0 x < 0 and y < 0 x > 0 and y > 0 x < 0 and z > 0 29 / 50x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа? False False False True True True True False False True True False True False False True True True True True True False False False 30 / 50Касса в супермаркете принимает не более пяти товаров. При попытке приобрести более 5 товаров сообщается о превышении лимита, иначе выводится общая сумма покупки. Пояснение: программный код дается с ошибкой Чтобы программа считала стоимость 6 товаров необходимо изменить условие в цикле на kolvo<6 kolvo==6 kolvo<=6 kolvo=>5 31 / 50Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом критическое мышление коллаборативное обучение кумулятивная беседа нормативное оценивание 32 / 50Первоначальным этапом реализации исследования урока является обучение класса в целом совместное планирование систематизация результатов наблюдение за работой 33 / 50В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является инструментом совершенствования практики инструментом внешнего оценивания практики критерием успешности школы прерогативой директора школы 34 / 50Наиболее результативным видом деятельности на уроке является практика лекция обсуждение передача знаний 35 / 50Для наставничества существенным является включенность в план работы методобъединения совпадение педагогических специальностей наличие многолетнего педагогического стажа работа по обновлённым программам 36 / 50Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета дистанционное обучение рефлексивное преподавание асинхронное обучение инклюзивное образование 37 / 50Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ создание программы онлайн обучения разработка схемы или последовательности сбор данных для проверки, подтверждения предположений предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий 38 / 50Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов апробирование переориентация перенаправление запоминание 39 / 50Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает ощущение речь память мышление 40 / 50Главный инструмент для формирования коллективного опыта мышление знание опыт речь 41 / 50То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «актуальное Я» «идеальное Я» «рефлексивное Я» «ретроспективное Я» 42 / 50По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится реакция «Я-рефлексивное» стимул потребность 43 / 50Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется «Дифференциально-диагностический опросник» «Q-сортировка» «Социометрия» «Корректурная проба» 44 / 50Проверка домашнего задания относится к повторению и закреплению знаний работе учащихся с новым материалом комбинированию обучения умению 45 / 50Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают законы и принципы формирования джентльмена законы развития детского коллектива, принципы параллельного действия законы и принципы развития познавательных процессов законы и принципы организации коллективных творческих дел 46 / 50Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это методы обучения воспитание содержание образования закономерности 47 / 50Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса структура поведения основные направления деятельности закономерности обучения принципы воспитания 48 / 50Посредством среднесрочного планирования создают учебную программу определяют содержание предмета разрабатывают план урока планируют последовательные уроки 49 / 50Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем что изучили учащиеся что должны уметь ученики какие знания актуальны какие стратегии известны 50 / 50Область технологических знаний предполагает владение знаниями о методах преподавания отличными знаниями учебного предмета навыками работы с цифровыми устройствами способами взаимодействия с учениками Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)