Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Переведите из радиан в градусы: 7π/9 70° 140° 130° 160° 2 / 50Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3 y = - 1/4 x + 1 y = 4x + 5 y = 1/4x - 2 y = - 4x - 4 3 / 50Переведите из радиан в градусы: 5/9 160° 150° 50° 100° 4 / 50Разложите на множители: ?? − 5? − 4? + 20 (? + 5)(? − 4) (? + 4)(? − 5) (? − 5)(? + 4) (? − 5)(? − 4) 5 / 50Найдите область определения функции: 4/x-2 ? ∈ (−∞; +∞) ? ∈ (−∞; −2) ? (−2; +∞) ? ∈ (−∞; −2) ? (2; +∞) ? ∈ (−∞; 2) ? (2; +∞) 6 / 50Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/2 1/6 2/3 1/3 7 / 50Используя график, определите наименьшее значение функции -4 -3 1 -1 8 / 50Найдите значение функции ? = ?2 + 2? + 1 при ? = −4 9 1 25 -15 9 / 50Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна 16 √2π см 2 4 √2π см 2 18 π см 2 16 π см 2 10 / 50Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, его гипотенуза 40 см. Найдите площадь этого треугольника. 324 см2 384 см2 402 см2 368 см2 11 / 50Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0 (-∞; 4,5) (4,5; +∞) (-∞; -4,5] [-4,5; +∞) 12 / 50Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0 0; 2 -2; 0; 2 0 4 13 / 50Упростить выражение: 3-3,75 30,75 3-3,25 3-0,75 14 / 50Вычислить: √15 + 8 √5 - √3 √15 + 1 8 - √15 15 / 50В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 √6 2 √2 2√3 16 / 50Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x -3 5 3 2 17 / 50Найдите длину образующей усечённого конуса, если радиусы оснований равны 2 см и 10 см, а его высота 15 см. 18 см 17 см 20 см 16 см 18 / 50При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс. (0; +∞) (-3; +∞) (-∞; 8 ) (-∞; 0 ) 19 / 50Решите систему уравнений (-1;-1) (-1;3) (1;-3) (-3;-3) 20 / 50 Уменьшите число 72 на 12,5 % 11 70,2 64,8 63 21 / 50Выберите из данных утверждений неверное Диагонали ромба взаимно перпендикулярны Диагонали квадрата равны Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам 22 / 50Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2. 512 128 24 256 23 / 50Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют перпендикуляром, проведенным к точке А отрезком, параллельным отрезку АВ перпендикуляром, проведенным к точке В серединным перпендикуляром к отрезку АВ 24 / 50Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002? 810 51210 25610 6410 25 / 50Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i 3 √14 √29 7 26 / 50Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Рассчитать количество каменной декоративной штукатурки для высококачественного оштукатуривания боковой поверхности постамента. Расход раствора для декоративной штукатурки 0,02 м3 на один квадратный метр. Ответ округлите до целых. 6 м3 4 м3 5 м3 3 м3 27 / 50Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Чему равна площадь одного кровельного листа? 1,6 м2 98 м2 0,98 м2 9,8м2 28 / 50Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Для упаковки тортов фабрика изготавливает коробки в виде прямоугольного параллелепипеда. Для данного торта нужно изготовить коробку, объём которой равен 1,8 · 104 см3 1,6 · 103 см3 9 · 104 см3 1,8 · 103 см3 29 / 50Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Чтобы разделить торт провели пять диаметров и получили 6 кусочков 5 кусочков 9 кусочков 10 кусочков 30 / 50Картофель В крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание отдельных клубней. Результаты массы клубней (в граммах) приведены в таблице Найдите среднюю массу клубня картофеля. 55,1г 59,3г 58,8г 57,2г 31 / 50Посредством wiki ученики могут обрабатывать цифровые изображения участвовать в вебинарах и конференциях редактировать страницы друг друга создавать видео записи интервью 32 / 50Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности социально-ситуативный подход эмоционально-психологическии подход гуманистический подход конструктивный подход 33 / 50Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников вести поиск олимпиад и участвовать в них пользоваться социальными сетями безопасно использовать интернет находить информацию по предмету 34 / 50Наиболее результативным видом деятельности на уроке является обсуждение лекция передача знаний практика 35 / 50Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала знание анализ применение понимание 36 / 50К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится изучение научных гипотез предоставление инструкции прогнозирование последствий поведения изучение только собственной практики 37 / 50Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как диалогическое обучение дифференцированное обучение критериальное оценивание ситуационный анализ 38 / 50Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это способы обучения принципы обучения методы обучения компоненты урока 39 / 50Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий уступка избегание компромисс сотрудничество 40 / 50Структура педагогической деятельности методическое пособие, раздаточный материал, методика научение, обучение, учение мотивация, педагогические цели, задачи оценка, анализ, рефлексия 41 / 50Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку оптимизация изучаемого предмета составление тематического плана продумывание и составление плана и конспекта урока подбор учебных заданий 42 / 50Причина забвения или отказа от педагогических инноваций в практике работы учебных заведений отсутствие в школе инновационной среды методическая подготовленность учителей к инновациям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности положительное отношение учителей к педагогическим инновациям 43 / 50Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения доступности обучения единства группового и индивидуального обучения систематичности и последовательности соответствия возрастным особенностям 44 / 50Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе научности доступности воспитывающего обучения гражданственности 45 / 50Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется взаимооценивание самооценивание рефлексивное оценивание оценивание обучения 46 / 50Когнитивное развитие представляет собой способность ученика управлять и организовывать обучаться и решать проблемы приобщаться к искусству и понимать его общаться и взаимодействовать 47 / 50Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем Быть восприимчивым к личности ученика Вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за своё обучение Все ответы верны Исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником 48 / 50Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией исследование вопросов происходящих в человеческом сознании процессов постижения смыслов того, или иного материала вопросы, касающиеся физиологических потребностей вопросы, касающиеся наследия вопросы, касающиеся установлению личности 49 / 50Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности методические технологические теоретические практические 50 / 50Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности диспут соревнование инструктаж упражнение Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)