Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 − 2? + 4 при ? = −3 19 1 7 16 2 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3 y = - 4x - 4 y = 1/4x - 2 y = 4x + 5 y = - 1/4 x + 1 3 / 50 Найдите область определения функции: y = 7/x+4 ? ∈ (−∞; −7) ? (7; +∞) ? ∈ (−∞; −4) ? (−4; +∞) ? ∈ (−∞; −4) ? (4; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) 4 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 + 3? − 5 при ? = −4 – 33 – 9 – 25 – 1 5 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции -1 3 2 8 6 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = −9? + 7 ? = −9? + 8 ? = 9? + 2 ? = -1/9 ? + 4 ? = 9? + 1 7 / 50 Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/6 2/3 1/2 1/3 8 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции -4 1 -1 -3 9 / 50 Последовательность задана формулой n-го члена аn = -3n - 7 . Число (- 43) в этой последовательности записано под номером 12 15 14 11 10 / 50 Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: - 3 0 - 1 - 2 11 / 50 Решите неравенство: [3; 3,5) (3; 3,5] [3; +∞) (-∞; 3,5] 12 / 50 Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0 (-∞; -4,5] (4,5; +∞) (-∞; 4,5) [-4,5; +∞) 13 / 50 Вычислить: √5 - √3 √15 + 1 8 - √15 √15 + 8 14 / 50 Найдите х2 + х, где x - корень уравнения 2 30 6 12 15 / 50 Решите уравнение: 3 нет корней 3; 1 3; -3 16 / 50 Уменьшите число 72 на 12,5 % 64,8 70,2 11 63 17 / 50 Решите уравнение: |7 + 2x| = 43 -18; 18 -25; 18 25; 18 -25; 25 18 / 50 Выразите 44*88*1616 через а, если 248 =а 4 2а 4а а2 19 / 50 В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца? 54% 48% 50% 56% 20 / 50 Закончите теорему "Если функция f(x) непрерывна в точке x0 и производная f'(x) в промежутках (a;x) и (x0 ;b) имеет различные знаки, то ..." x0 точка экстремума функции x0 точка перегиба функции x0 критическая точка функции x0 точка разрыва функции 21 / 50 Выберите верное утверждение Если две плоскости пересечены третьей, то линии их пересечения параллельны Если две плоскости имеют общую точку, то они пересекаются Отрезки прямых, заключенные между параллельными плоскостями, равны Две плоскости называются параллельными, если имеют общую точку 22 / 50 Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют отрезком, параллельным отрезку АВ перпендикуляром, проведенным к точке В серединным перпендикуляром к отрезку АВ перпендикуляром, проведенным к точке А 23 / 50 Найдите значение выражения: - 12 - 1 9 8,8 24 / 50 Укажите допустимые значения переменной в выражении [1/2; 5/2] (- ∞ 1/2) ∪ [5/2; + ∞ ) [1/2; 5/2) (1/2; 5/2) 25 / 50 Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002? 810 6410 51210 25610 26 / 50 Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Рассчитать количество каменной декоративной штукатурки для высококачественного оштукатуривания боковой поверхности постамента. Расход раствора для декоративной штукатурки 0,02 м3 на один квадратный метр. Ответ округлите до целых. 5 м3 6 м3 3 м3 4 м3 27 / 50 Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6. Количество способов выпадения четного числа 9 3 6 2 28 / 50 Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Чему равна площадь поверхности башни? 5√13 π м2 3√15 π м2 3√13 π м2 3√11 π м2 29 / 50 Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Найдите объём всего торта (п=3). 14500 см3 13500 см3 13000 см3 14000 см3 30 / 50 Картофель В крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание отдельных клубней. Результаты массы клубней (в граммах) приведены в таблице Найдите среднюю массу клубня картофеля. 55,1г 57,2г 59,3г 58,8г 31 / 50 Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют оценивание для обучения кредитное обучение дистанционное обучение накопительное оценивание 32 / 50 Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания обеспечение обратной связи определение сложностей обучения развитие мотивации прогнозирование и отбор 33 / 50 Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди анализируют и какие делают выводы общаются и зачем они это делают обучаются и откуда получают информацию мыслят и что они знают 34 / 50 Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания обеспечение обратной связи прогнозирование и отбор определение сложностей обучения развитие мотивации 35 / 50 Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования объяснение ученику, что делать, и/или передача информации обмен идеями в целях распределения информации решения проблем достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса 36 / 50 Первый компонент тактики обучения применение знаний оценивание результатов понимание алгоритма действий изучение информации 37 / 50 Беседа-дебаты это: Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники. Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!». Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему). Участники задают друг другу вопросы 38 / 50 То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «рефлексивное Я» «актуальное Я» «идеальное Я» «ретроспективное Я» 39 / 50 Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся аль-Газали, аль-Фараби И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин Т. Вертгеймер, Ф. Перлз Дж. Уотсон, Э. Торндайк 40 / 50 К инновационной деятельности учителя относится обеспечение методического оснащения учебно-воспитательного процесса подготовка авторских программ и концепций развития школы повышение квалификации проведение экскурсий в музеи, выставочные залы 41 / 50 Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения межпредметное объяснительно-иллюстративное эвристическое личностно-ориентированное 42 / 50 Технологию развивающего обучения разработали К. Роджерс, А. Маслоу Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов И.П. Павлов, И.М. Сеченов Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев 43 / 50 Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению когнитивный бихевиористический деятельностный гуманистический 44 / 50 Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов обратная связь повышение мотивации определение сложностей в обучении 45 / 50 Одна из основных целей оценивания обучения определение стиля преподавания определение квалификации учителя анализ поведения учеников контроль и исполнение стандартов 46 / 50 Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи Эпизодическая память Краткосрочная память Процедурная память Семантическая память 47 / 50 Три компонента долгосрочной памяти: Процедурная, эпизодическая, стабильная Рабочая, эпизодическая, семантическая Процедурная, эпизодическая, семантическая Быстрая, процедурная, эпизодическая 48 / 50 Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания? Предположения Убеждения Знания Все влияют одинаково 49 / 50 Процесс, который можно охарактеризовать как обучение обучению адаптации в новых ситуациях корректировки имеющихся убеждений осмысления самостоятельного обучения демонстрации оригинальных идей 50 / 50 Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному связи воспитания с жизнью и практикой опоры на положительное в человеке уважения к личности ребенка и разумной требовательности сочетания прямых и параллельных педагогических действий Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)