Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Переведите из радиан в градусы: /9

2 / 50

Укажите прямую параллельную данной: ? = −4? + 3

3 / 50

Переведите из радиан в градусы: 5/9

4 / 50

Разложите на множители: ?? − 5? − 4? + 20

5 / 50

Найдите область определения функции: 4/x-2

6 / 50

Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика?

7 / 50

Используя график, определите наименьшее значение функции Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

8 / 50

Найдите значение функции ? = ?2 + 2? + 1 при ? = −4

9 / 50

Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

10 / 50

Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, его гипотенуза 40 см. Найдите площадь этого треугольника.

11 / 50

Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0

12 / 50

Решите уравнение: 2y5 + 8y3 = 0

13 / 50

Упростить выражение: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

14 / 50

Вычислить: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

15 / 50

В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3

16 / 50

Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x

17 / 50

Найдите длину образующей усечённого конуса, если радиусы оснований равны 2 см и 10 см, а его высота 15 см.

18 / 50

При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс.

19 / 50

Решите систему уравнений Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

20 / 50

Уменьшите число 72 на 12,5 %

21 / 50

Выберите из данных утверждений неверное

22 / 50

Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2.

23 / 50

Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют

24 / 50

Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002?

25 / 50

Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i

26 / 50

Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Рассчитать количество каменной декоративной штукатурки для высококачественного оштукатуривания боковой поверхности постамента. Расход раствора для декоративной штукатурки 0,02 м3 на один квадратный метр. Ответ округлите до целых.

27 / 50

Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Чему равна площадь одного кровельного листа?

28 / 50

Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Для упаковки тортов фабрика изготавливает коробки в виде прямоугольного параллелепипеда. Для данного торта нужно изготовить коробку, объём которой равен

29 / 50

Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Чтобы разделить торт провели пять диаметров и получили

30 / 50

Картофель В крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание отдельных клубней. Результаты массы клубней (в граммах) приведены в таблице Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Найдите среднюю массу клубня картофеля.

31 / 50

Посредством wiki ученики могут

32 / 50

Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности

33 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

34 / 50

Наиболее результативным видом деятельности на уроке является

35 / 50

Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала

36 / 50

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

37 / 50

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

38 / 50

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

39 / 50

Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий

40 / 50

Структура педагогической деятельности

41 / 50

Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку

42 / 50

Причина забвения или отказа от педагогических инноваций в практике работы учебных заведений

43 / 50

Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения

44 / 50

Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе

45 / 50

Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется

46 / 50

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика

47 / 50

Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем

48 / 50

Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией

49 / 50

Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности

50 / 50

Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ