Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Используя график, определите наибольшее значение функции -1 4 1 3 2 / 50 Найдите значение выражения: √125 − √5 6√5 5√5 4√5 √120 3 / 50 Найдите область определения функции: 4/x-2 ? ∈ (−∞; −2) ? (−2; +∞) ? ∈ (−∞; 2) ? (2; +∞) ? ∈ (−∞; +∞) ? ∈ (−∞; −2) ? (2; +∞) 4 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 + 7? − 4 при ? = −3 –31 –8 –19 –16 5 / 50 Укажите промежуток, которому принадлежит число √38 (2; 6) (1; 5) (5; 7) (7; 8 ) 6 / 50 Какова вероятность выпадения 1 очка при подбрасывании игрального кубика? 1/2 1/3 1/6 2/3 7 / 50 Разложите на множители: ab+3a-2b-6 (a-2) (b+3) (a+2) (b-2) (a-2) (b-3) (a-3) (b+2) 8 / 50 Решите систему уравнений: (12/3; 2) (-3; 4) (5; -5) (3; 2) 9 / 50 Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: 4 7 8 6 10 / 50 Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: 0 - 1 - 2 - 3 11 / 50 Решите систему уравнений: (- 3; -3) (1; 1) (1; -3) (-1; 3) 12 / 50 Упростить выражение: 3-0,75 3-3,25 30,75 3-3,75 13 / 50 Даны векторы . Найдите значения х и у, чтобы имело место равенство x = 2; y = 2 x = -2; y = -2 x = 2; y = -2 x = 1; y = 2 14 / 50 Вычислите 16 32 64 4 15 / 50 Вычислить: √15 + 8 8 - √15 √5 - √3 √15 + 1 16 / 50 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 1/4 x3 и y = √2x 31/3 12/3 21/3 22/3 17 / 50 В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 2√3 √6 √2 2 18 / 50 Решите уравнение: 3 нет корней 3; 1 3; -3 19 / 50 Найдите длину образующей усечённого конуса, если радиусы оснований равны 2 см и 10 см, а его высота 15 см. 16 см 17 см 20 см 18 см 20 / 50 Упростите: (sinαcosβ + cosαsinβ)2 + (cosαcosβ - sinαsinβ)2 0,5 1 2 1,5 21 / 50 Выберите из данных утверждений неверное Диагонали ромба взаимно перпендикулярны Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам Диагонали квадрата равны 22 / 50 Закончите теорему "Если функция f(x) непрерывна в точке x0 и производная f'(x) в промежутках (a;x) и (x0 ;b) имеет различные знаки, то ..." x0 критическая точка функции x0 точка разрыва функции x0 точка экстремума функции x0 точка перегиба функции 23 / 50 Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой развернутый тупой острый прямой 24 / 50 Выберите верное утверждение Отрезки прямых, заключенные между параллельными плоскостями, равны Если две плоскости имеют общую точку, то они пересекаются Если две плоскости пересечены третьей, то линии их пересечения параллельны Две плоскости называются параллельными, если имеют общую точку 25 / 50 Найдите модуль комплексного числа 5 - 2i 3 √14 7 √29 26 / 50 Числовые карточки На столе лежат карточки, на которых записаны 1,2,3,4,5. Марат наугад взял три из них. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на карточках, которые вытянул Марат, будет заканчиваться цифрой 0. 0,3 0,5 0,6 0,1 27 / 50 Здание-монета В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье». Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2. В будущем архитекторы планируют лицевую и заднюю стороны здания, то есть 2 «диска» замостить полностью стеклом. Найдите сколько кв. метров стекла для этого понадобиться (π≈3,14). Ответ округлите до целых. 27470 м2 30153 м2 26654 м2 29783 м2 28 / 50 Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку. Найдите объем дачного домика (без учета крыши дома) 200 см3 100 см3 250 см3 400 см3 29 / 50 Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Чему равна площадь одного кровельного листа? 1,6 м2 9,8м2 98 м2 0,98 м2 30 / 50 Пирамида Джосера Пирамида Джосера - это шестиступенчатая пирамида( размерами 125 м х 115 м и высотой приблизительно 62 м) стала первой пирамидой в Древнем Египте. До настоящего времени пирамида Джосера сохранилась в хорошем состоянии, хотя за минувшие тысячелетия оказалась несколько занесена песком, так , что ее размеры сейчас составляют на сегодняшний день 121 м х 109 м, а высота 61м. Стили и формы, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства не только в Древнем Египте, но и в других регионах древнего мира. Определите, какую площадь нижнего основания первоначально имела третья ступень 8925 м2 5103 м2 9191 м2 7135 м2 31 / 50 Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов решение планирование метапознание исследование 32 / 50 Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности когнитивный эмоциональный психологический естественный 33 / 50 Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности эмоционально-психологическии подход конструктивный подход социально-ситуативный подход гуманистический подход 34 / 50 Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви» личностный рост, самореализация семья, любовь, отношения защищённость, порядок, закон достижения, статус, репутация 35 / 50 Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс подготовка ресурсов обучение оцениванию изучение урока публикации результатов 36 / 50 Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это контроль и исполнение стандартов мотивация обратная связь определение сложностей в обучении 37 / 50 Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта краткосрочное календарное перспективное долгосрочное 38 / 50 Составной частью «работы внутри черного ящика» является проверка учителем домашней работы учеников предоставление ученику алгоритма действий обсуждение критериев совместно с учениками ознакомление учащихся с образцом выполнения задания 39 / 50 Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает мышление ощущение память речь 40 / 50 Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются: когнитивная психология социальная психология все вышеперечисленное мотивационная, аффективная теория 41 / 50 Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-рефлексивное» «Я-ретроспективное» «Я-актуальное» «Я-идеальное» 42 / 50 К инновационной деятельности учителя относится освоение новых функций управления учебно-воспитательным процессом обеспечение более высокого уровня методического оснащения учебно-воспитательного процесса социализация учащихся использование на уроках элементов игр 43 / 50 Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется включение воспитанников в практические ситуации работа воспитателя основана на уважении, чуткости, внимания и доброжелательности воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность работа воспитателя на основе удовлетворения интересов личности и общества 44 / 50 Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения У. Жексенбаева Қ. Жарықбаев М. Жанпеисова Ж. Қараев 45 / 50 Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип знаний и поведения технологизации доступности характера 46 / 50 Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть социализация воспитание гуманизация обучение 47 / 50 Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания трудность осмысленность объем важность 48 / 50 Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу) достижения, статус, репутация защищённость, порядок, закон личностный рост, самореализация воздух, еда, жильё 49 / 50 Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в области нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины невыполнения воспитывающие ситуации беседы на выявление воспитанности педагогическое наблюдение лекции 50 / 50 Процесс, который занимает центральное место в Исследовании урока наблюдение за учениками планирование урока обратная связь коллег выбор стратегии обучения Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)