Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Переведите из радиан в градусы: 7π/9 130° 140° 160° 70° 2 / 50Найдите значение выражения: √32 − √2 15√2 4√2 3√2 5√2 3 / 50Найдите значение выражения: √125 − √5 5√5 4√5 √120 6√5 4 / 50Используя график, определите наименьшее значение функции 3 8 -1 2 5 / 50Переведите из радиан в градусы: 13π/18 65° 130° 115° 260° 6 / 50Разложите на множители: ?? − 5? + 4? − 2 (? − 4)(? + 5) (? + 5)(? − 5) (? − 5)(? + 4) (? − 5)(? − 4) 7 / 50Используя график, определите наименьшее значение функции 1 -4 -3 -1 8 / 50Решите систему уравнений: (12/3; 2) (5; -5) (-3; 4) (3; 2) (12/3; 2) 9 / 50Последовательность задана формулой n-го члена аn = -3n - 7 . Число (- 43) в этой последовательности записано под номером 14 12 11 15 10 / 50Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна 18 π см 2 16 √2π см 2 4 √2π см 2 16 π см 2 11 / 50Упростите: 2cos2a — cos2a cos2a 1 cosa - 1 sin2a 12 / 50Упростить выражение: 3-3,75 3-3,25 3-0,75 30,75 13 / 50Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5. 4 -5 1 -3 14 / 50Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x 3 2 5 -3 15 / 50Решите уравнение: нет корней 3; 1 3; -3 3 16 / 50Найдите длину образующей усечённого конуса, если радиусы оснований равны 2 см и 10 см, а его высота 15 см. 20 см 17 см 18 см 16 см 17 / 50При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс. (-∞; 0 ) (0; +∞) (-3; +∞) (-∞; 8 ) 18 / 50Решите неравенство: (-11; -12) (-∞; -11) (-15; -11) (12; +∞) 19 / 50Выразите 44*88*1616 через а, если 248 =а 2а 4 4а а2 20 / 50Выберите из данных утверждений неверное Диагонали квадрата равны Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали ромба взаимно перпендикулярны Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам 21 / 50В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца? 50% 54% 56% 48% 22 / 50Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2. 512 24 128 256 23 / 50Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой развернутый прямой острый тупой 24 / 50Выберите верное утверждение Отрезки прямых, заключенные между параллельными плоскостями, равны Две плоскости называются параллельными, если имеют общую точку Если две плоскости имеют общую точку, то они пересекаются Если две плоскости пересечены третьей, то линии их пересечения параллельны 25 / 50Найдите значение выражения: 8,8 9 - 1 - 12 26 / 50Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров.Сколько необходимо кованного декоративного уголка для обрамления боковых углов (стык боковых граней) постамента. 36 м 81 м 57 м 49 м 27 / 50Здание-монетаВ китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье».Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2.В будущем архитекторы планируют лицевую и заднюю стороны здания, то есть 2 «диска» замостить полностью стеклом. Найдите сколько кв. метров стекла для этого понадобиться (π≈3,14). Ответ округлите до целых. 27470 м2 30153 м2 26654 м2 29783 м2 28 / 50Дачный домик Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку.Найдите объем дачного домика (без учета крыши дома) 100 см3 200 см3 400 см3 250 см3 29 / 50Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Во сколько раз радиус верхнего основания больше, чем радиус нижнего основания в 3,2 раза в 3,4 раза в 2,9 раза в 3,8 раза 30 / 50ТортТорт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3.Чтобы разделить торт провели пять диаметров и получили 6 кусочков 10 кусочков 9 кусочков 5 кусочков 31 / 50Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе поддержки учителя собственного опыта фактических данных сбора информации 32 / 50К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся) способность учителя к коммуникации активность учащихся лидерские качества учащихся понимание учителем того, чему обучать 33 / 50Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей анализ понимание знание применение 34 / 50В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является критерием успешности школы прерогативой директора школы инструментом внешнего оценивания практики инструментом совершенствования практики 35 / 50Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет повседневная работа учителя в классе политика в сфере образования интеграция теории в практику оценивание в соответствии с нормой 36 / 50Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у старшеклассников дошкольников студентов вузов младших школьников 37 / 50Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как диалогическое обучение дифференцированное обучение критериальное оценивание ситуационный анализ 38 / 50Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение решение проблем концентрация самообразование гибкость 39 / 50Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы: коммуникативные навыки и чувство сопереживания учителя беседы между учениками и учениками коммуникативные навыки беседы между учителями и учениками 40 / 50Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это развитие самоанализ социализация задача воспитателя 41 / 50Проверка домашнего задания относится к умению комбинированию обучения работе учащихся с новым материалом повторению и закреплению знаний 42 / 50Наглядные методы обучения: беседа, рассказ лекция, конспект упражнение, опыты иллюстрация, демонстрация 43 / 50Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер либеральный попустительский авторитарный демократический 44 / 50Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками чтение практика демонстрация передача знаний 45 / 50Одна из основных характеристик коллаборативного обучения реализуется индивидуальное обучение в рамках текста обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам обучение совершенствуется в условиях социальной среды поощряется механическое запоминание и повторение 46 / 50Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в области нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины невыполнения педагогическое наблюдение лекции воспитывающие ситуации беседы на выявление воспитанности 47 / 50Когнитивное развитие представляет собой способность ученика приобщаться к искусству и понимать его обучаться и решать проблемы управлять и организовывать общаться и взаимодействовать 48 / 50Концепция, которую развивал Карл Роджерс: Биологические и физиологические потребности Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом Концепция граней интеллекта о работе мозга Теория «троичной модели» 49 / 50Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют: Значительно сократить срок обучения в школе Сократить финансирование школ Выйти в мировое образовательное пространство Дифференцировать учебный процесс 50 / 50Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей Александер Мерсер Мишра и Келер Фриман Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)