Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Переведите из радиан в градусы: /9

2 / 50

Найдите значение выражения: √32 − √2

3 / 50

Найдите значение выражения: √125 − √5

4 / 50

Используя график, определите наименьшее значение функции
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

5 / 50

Переведите из радиан в градусы: 13π/18

6 / 50

Разложите на множители: ?? − 5? + 4? − 2

7 / 50

Используя график, определите наименьшее значение функции
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

8 / 50

Решите систему уравнений: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

(12/3; 2)

9 / 50

Последовательность задана формулой n-го члена аn = -3n - 7 . Число (- 43) в этой последовательности записано под номером

10 / 50

Круг с центром в точке О, описан около правильного шестиугольника со стороной 4 см. Площадь круга равна Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

11 / 50

Упростите: 2cos2a — cos2a

12 / 50

Упростить выражение: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

13 / 50

Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5.

14 / 50

Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x

15 / 50

Решите уравнение: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

16 / 50

Найдите длину образующей усечённого конуса, если радиусы оснований равны 2 см и 10 см, а его высота 15 см.

17 / 50

При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс.

18 / 50

Решите неравенство: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

19 / 50

Выразите 44*88*1616 через а, если 248

20 / 50

Выберите из данных утверждений неверное

21 / 50

В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца?

22 / 50

Найдите объем куба, если площадь его диагонального сечения равна 64√2.

23 / 50

Определите вид угла наклона к оси ОХ касательной к графику функции y=tg22x в точке с абсциссой

24 / 50

Выберите верное утверждение

25 / 50

Найдите значение выражения: Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

26 / 50

Постамент
Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров.

Сколько необходимо кованного декоративного уголка для обрамления боковых углов (стык боковых граней) постамента.

27 / 50

Здание-монета

Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания

В китайском городе Гуанчжоу находится уникальное здание в форме огромного диска с отверстием внутри. Итальянская компания, разработавшая проект, утверждает, что в основу формы легли нефритовые диски, которыми владели древние китайские правители и знать. Они символизировали высокие нравственные качества человека. Кроме того, вместе со своим отражением в Жемчужной реке, на которой стоит здание, оно образует цифру 8, что означает у китайцев число «Счастье».

Здание-монета имеет толщину 30 м, высоту 138 м и в центре круга расположено круглое отверстие диаметром 48 м, которое имеет функциональное, а не только дизайнерское значение. Вокруг него будет расположена основная торговая зона. Здание является самым высоким среди круглых зданий в мире и насчитывает 33 этажа, а его общая площадь составляет 85 000 м2.

В будущем архитекторы планируют лицевую и заднюю стороны здания, то есть 2 «диска» замостить полностью стеклом. Найдите сколько кв. метров стекла для этого понадобиться (π≈3,14). Ответ округлите до целых.

28 / 50

Дачный домик
Алия и Арман решили облагородить свою дачу. Длина всего участка 27м, а его площадь 405 м2. Высота дачного домика без крыши равна 2,5 м, ширина в 2 раза больше высоты, а длина а 11 м больше его ширины. Вокруг домика заасфальтировали дорожку.

Найдите объем дачного домика (без учета крыши дома)

29 / 50

Детское ведерко
Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см.
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания
Во сколько раз радиус верхнего основания больше, чем радиус нижнего основания

30 / 50

Торт

Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3.

Чтобы разделить торт провели пять диаметров и получили

31 / 50

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе

32 / 50

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)

33 / 50

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

34 / 50

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

35 / 50

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

36 / 50

Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у

37 / 50

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

38 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

39 / 50

Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы:

40 / 50

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

41 / 50

Проверка домашнего задания относится к

42 / 50

Наглядные методы обучения:

43 / 50

Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер

44 / 50

Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками

45 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

46 / 50

Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в области нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины невыполнения

47 / 50

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика

48 / 50

Концепция, которую развивал Карл Роджерс:

49 / 50

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют:

50 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ