Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения «Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов; «Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов; 1 / 30 Способ организации детей на физкультурных занятиях, обеспечивающий непрерывность действий и формирующий у детей гибкость, умение переходить непосредственно к выполнению других движений, развитие способности сочетать движения: фронтальный комбинированный поточный интегрированный 2 / 30 Необходимо учитывать при назначении режима ребенка: климатические условия темперамент рекомендации родителей индивидуальные особенности 3 / 30 Основной компонент механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста: знания и представления навыки и отношения чувства и отношения нравственные качества 4 / 30 Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается: соответствием работы воспитателя группы стандартам вовлечением родителей в образовательный процесс психологическим развитием ребенка воспитанием у детей социальных качеств и навыков сотрудничества 5 / 30 Ведущий прием в средней группе, используемый при составлении рассказа по картине: описание вопросы педагога повторение образец воспитателя 6 / 30 При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с: складывания разрезания сравнения приложения 7 / 30 Наименее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с… математикой и методикой школьной математики психологией (общей, дошкольной и специальной) педагогикой (общей, дошкольной и специальной) кибернетикой 8 / 30 Виды игровой деятельности пальчиковая гимнастика, развивающие развивающие, декоративные физминутки, пальчиковые словесные, игры-драматизации 9 / 30 Виды рисования режущее колющее декоративное огнем 10 / 30 Дежурство по столовой вводится в: подготовительной группе старшей группе 2 младшей группе 1 младшей группе 11 / 30 Не относится к технике работы по конструированию из бумаги: Из бумажных комочков Из мятой и рваной бумаги Из геометрических тел из бумаги (конус, цилиндр) Из ткани 12 / 30 Является предметом дошкольной педагогики как науки: Ребенок Закономерности развития ребенка Закономерности воспитания ребенка Взаимодействие педагога с ребенком 13 / 30 Оборудование основных помещений должно соответствовать: весу и возрасту детей весу детей росту детей, возрасту детей росту и полу детей 14 / 30 На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как память и мышление восприятие и память мышление и воображение память и воображение 15 / 30 Целенаправленное обучение детей художественному творчеству необходимо целенаправленно обучать детей художественному творчеству художественное творчество развивается само по себе обучать художественному творчеству нецелесообразно нет необходимости обучать детей художественному творчеству 16 / 30 В основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре должно быть подведение к осмыслению взаимосвязи выразительно - изобразительных средств с замыслом автора ознакомление со скульптурой малых форм привлечение внимания к выразительно - изобразительным средствам скульптуры формирование представлений о монументальной скульптуре 17 / 30 К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип: демократизации гуманизации системности и целостности децентрализации 18 / 30 Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное: воспитание образование обучение наставничество 19 / 30 По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом: соотношения жидкостей в организме человека особенностей функционирования нервной системы преобладания правого или левого полушария головного мозга строения тела 20 / 30 Дидактика - это практика обучения часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов теория обучения теория обучения, образования и воспитания 21 / 30 Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости дети 4-х лет 2-х лет дети 3-х лет дети 5 лет 22 / 30 Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, формирование здорового образа жизни 23 / 30 Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года) формирование основы экологической культуры и социализации детей ) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях формирование позитивной социализации воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи, формирование духовно-нравственных ценностей 24 / 30 Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) 2 часа 6 часа 8 часов 4 часа 25 / 30 Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе 3 года 5 лет 2 года 1 год 26 / 30 Старшая группа дети 1 года дети 3-х лет дети 4-х лет дети 2-х лет 27 / 30 Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой катание, бросание в группа раннего возраста (дети 1-года) катание, бросание, ловля в средней группе (дети 3-х лет) катание, бросание в младшей группе (дети 2-х лет) катание, метание, ловля, бросание в старшей группе (дети 4-х лет) 28 / 30 Ясельный возраст в дошкольных организациях дети 3 - 5 лет дети 3-х лет дети 0 (новорожденные дети) - 2 года дети 4-х лет 29 / 30 Осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей методико-воспитательный процесс научно-практический процесс учебно-образовательный процесс воспитательно-образовательный процесс 30 / 30 Дети, которые испытывают постоянные или временные потребности в специальных условиях для получения образования соответствующего уровня и дополнительного образования. дети без особых образовательных потребностей дети, находящиеся на опеке дети с особыми образовательными потребностями физически развитые дети Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)