Пробное ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / Педагогика дошкольного воспитания и обучения




ОЗП для педагогов дошкольных организаций воспитания и обучения / педагогика дошкольного воспитания и обучения

«Методика дошкольного воспитания и обучения и возрастная психология» – 20 вопросов;
«Знание Государственного образовательного стандарта и Типовых учебных планов и программ дошкольного воспитания и обучения» – 10 вопросов;

1 / 30

Способ организации детей на физкультурных занятиях, обеспечивающий непрерывность действий и формирующий у детей гибкость, умение переходить непосредственно к выполнению других движений, развитие способности сочетать движения:

2 / 30

Необходимо учитывать при назначении режима ребенка:

3 / 30

Основной компонент механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

4 / 30

Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается:

5 / 30

Ведущий прием в средней группе, используемый при составлении рассказа по картине:

6 / 30

При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с:

7 / 30

Наименее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с…

8 / 30

Виды игровой деятельности

9 / 30

Виды рисования

10 / 30

Дежурство по столовой вводится в:

11 / 30

Не относится к технике работы по конструированию из бумаги:

12 / 30

Является предметом дошкольной педагогики как науки:

13 / 30

Оборудование основных помещений должно соответствовать:

14 / 30

На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как

15 / 30

Целенаправленное обучение детей художественному творчеству

16 / 30

В основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре должно быть

17 / 30

К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип:

18 / 30

Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:

19 / 30

По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

20 / 30

Дидактика - это

21 / 30

Понимает, что предметы по рисованию могут по-разному располагаться на плоскости

22 / 30

Цель физического развития в средней группе (дети 3-х лет)

23 / 30

Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-года)

24 / 30

Hормативная нагрузка в неделю «Ознакомление с окружающим миром» предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

25 / 30

Срок освоения содержания Программы дошкольного воспитания и обучения, в одной возрастной группе

26 / 30

Старшая группа

27 / 30

Бросать предметы на дальность правой и левой рукой (на расстояние 2,5-5 метров), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой

28 / 30

Ясельный возраст в дошкольных организациях

29 / 30

Осуществляется целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей

30 / 30

Дети, которые испытывают постоянные или временные потребности в специальных условиях для получения образования соответствующего уровня и дополнительного образования.

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ