Пробное ОЗП для педагогов физической культуры




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» – 20;

1 / 50

B педагогической практике подвижные игры используются как

2 / 50

По направлению передачи в волейболе бывают

3 / 50

Колонна

4 / 50

Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости

5 / 50

Бег на короткие дистанции не включает в себя

6 / 50

Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее?

7 / 50

6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет

8 / 50

В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы:

9 / 50

Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении

10 / 50

Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это

11 / 50

Наклон туловища в беге зависит от

12 / 50

Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется

13 / 50

Упражнения для совершенствования прыгучести

14 / 50

Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают

15 / 50

При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется

16 / 50

В прыжках в высоту с разбега важным качеством является

17 / 50

Быстрота — это способность человека

18 / 50

Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие

19 / 50

При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить

20 / 50

При акробатических упражнениях ученик развивает

21 / 50

Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это

22 / 50

Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то

23 / 50

Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии

24 / 50

Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются

25 / 50

Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Основой игры в тогызкумалак является

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

28 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Игра проводится на площадке размером

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

31 / 50

Результаты обучения должны быть ориентированы на

32 / 50

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

33 / 50

Основные особенности критического мышления учеников

34 / 50

Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания

35 / 50

Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала

36 / 50

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

37 / 50

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

38 / 50

Определите характеристику беседы-дебатов

39 / 50

Беседа-дебаты это:

40 / 50

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

41 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

42 / 50

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

43 / 50

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

44 / 50

Метод процесса обучения составляет

45 / 50

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

46 / 50

Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется

47 / 50

К методам воспитания относится

48 / 50

Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе

49 / 50

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

50 / 50

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ