Пробное ОЗП для педагогов физической культуры




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» – 20;

1 / 50

Цель игры в Тогызкумалак заключается в том

2 / 50

Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки

3 / 50

Самый быстрый лыжный ход

4 / 50

Бег на короткие дистанции не включает в себя

5 / 50

Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста

6 / 50

Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол):

7 / 50

Снаряды на которых занимаются только девочки

8 / 50

Лыжные ходы делятся на

9 / 50

Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию?

10 / 50

Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки

11 / 50

Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует

12 / 50

Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку

13 / 50

Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это

14 / 50

Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется

15 / 50

Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе:

16 / 50

Подвижная игра без мяча

17 / 50

При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется

18 / 50

Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?

19 / 50

Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие

20 / 50

Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения

21 / 50

Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо

22 / 50

Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то

23 / 50

При получении учащимся травмы сообщить о случившемся

24 / 50

Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются

25 / 50

Основной элемент техники при метании малого мяча

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Основой игры в тогызкумалак является

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Игры не относящиеся к казахским национальным игра

28 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

B тексте речь идет о спортивной игре

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

31 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

32 / 50

Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между

33 / 50

Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

34 / 50

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания

35 / 50

Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ

36 / 50

Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

37 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к:

38 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

39 / 50

Классификация методов обучения по источнику знаний

40 / 50

Деятельность, лежащая в основе обучения:

41 / 50

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям

42 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

43 / 50

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

44 / 50

Цель гуманистического воспитания:

45 / 50

Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают

46 / 50

Наглядные методы обучения:

47 / 50

Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками

48 / 50

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

49 / 50

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

50 / 50

В контексте «обучение обучению» знание и понимание

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ