Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» – 20; 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак 2 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки обводка ведение мяча бросок мяча ловля мяча 3 / 50 Самый быстрый лыжный ход одновременный трехшажный ход попеременный двухшажный ход коньковый ход одновременный двухшажный ход 4 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 200 м 800 м 100 м 60 м 5 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 23 см 2м 25 см 2м 33см 2м 43см 6 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): головой корпусом коленом руками 7 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки параллельные брусья разнопараллельные перекладины гимнастическое бревно разновысокие перекладины 8 / 50 Лыжные ходы делятся на бесшажные и попеременные одновременные и коньковые попеременные и одновременные коньковые и бесшажные 9 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка техника безопасности, личная гигиена значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности, контроль и самоконтроль 10 / 50 Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с прыжками разнообразные упражнения с высокой скоростью упражнения с предметом на голове упражнения с утяжелителями 11 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует боковым соскальзыванием «плугом» упором «елочкой» 12 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку анатомическому методическому физиологическому физическому 13 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это урок физкультуры спортивные игры подвижные игры активный отдых 14 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется скольжение ритм перекат система 15 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: результаты научных исследований прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними желание заниматься физическими упражнениями 16 / 50 Подвижная игра без мяча «Защита укрепления» «Охотники и утки» «Лапта» «Зеркало» 17 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на любую часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла 18 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Хуан Антонио Самаранч Джеймс Нейсмит Билл Рассел Пьер де Кубертен 19 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств ног скоростно-силовых качеств рук скоростных качеств ног частоты прыжковых движений 20 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег с ускорением бег прыжками бег высоко поднимая колени все вышеперечисленные упражнения 21 / 50 Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо соблюдать правила техники безопасности построение в 1 шеренгу выполнять программные требования проводить двустороннюю игру 22 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая подготовка физическое воспитание физическая культура физическое совершенство 23 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме классному руководителю и администрации школы дождаться родителей и везти в больницу записать в специальный журнал о травматизме 24 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются общеразвивающими упражнениями специальными упражнениями профессиональными упражнениями прикладными упражнениями 25 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча туловище прямо удерживать мяч не прижимая к ладони положение «натянутый лук» мяч над плечом в согнутой руке 26 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры создание условий для противника во время игры умелое использование определенной ситуации 27 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра казак куресі тогыз - кумалак бей - беги асык - ату 28 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись броски снизу боковые броски броски одной рукой броски из-за спины 29 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы теннис баскетболе лакроссе 30 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Джеймс Нейсмит Уильям Морган Хольгер Нильсон Аллан Монтегю 31 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является тщательное планирование и быстрая реализация планов способность регулировать своё обучение способность принимать альтернативные решения способность запоминать и использовать информацию 32 / 50 Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между потенциалом и внешними стимулами преподаванием и саморазвитием актуальным и возможным развитием косвенным опытом и достижениями 33 / 50 Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием оценивание, исполнение стандартов наблюдение, оценивание результатов обсуждение, контроль за обучением планирование, преподавание, рефлексия 34 / 50 Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания прогнозирование и отбор определение сложностей обучения обеспечение обратной связи развитие мотивации 35 / 50 Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ разработка схемы или последовательности создание программы онлайн обучения сбор данных для проверки, подтверждения предположений предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий 36 / 50 Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает речь память мышление ощущение 37 / 50 То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к: «идеальное Я» «актуальное Я» «ретроспективное Я» «рефлексивное Я» 38 / 50 То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «рефлексивное Я» «актуальное Я» «ретроспективное Я» «идеальное Я» 39 / 50 Классификация методов обучения по источнику знаний объяснительно-иллюстративный, репродуктивный проблемного изложения, исследовательский, эвристический словесные, наглядные, практические индивидуальные, групповые 40 / 50 Деятельность, лежащая в основе обучения: систематическая трудовая коллективная познавательная 41 / 50 Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям знание–центрированного образования личностно–ориентированного образования материального образования материального и формального образования 42 / 50 Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих контрольная работа объяснения дебаты методы контроля 43 / 50 Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса механизмы самооценки тематический план принципы обучения задачи перевоспитания 44 / 50 Цель гуманистического воспитания: изменение человека в лучшую сторону cаморазвитие и самореализация в гармонии с собой и с обществом научение дисциплине передача опыта новому поколению 45 / 50 Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают законы и принципы формирования джентльмена законы развития детского коллектива, принципы параллельного действия законы и принципы развития познавательных процессов законы и принципы организации коллективных творческих дел 46 / 50 Наглядные методы обучения: иллюстрация, демонстрация упражнение, опыты беседа, рассказ лекция, конспект 47 / 50 Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками демонстрация передача знаний практика чтение 48 / 50 Одна из основных характеристик коллаборативного обучения обучение совершенствуется в условиях социальной среды реализуется индивидуальное обучение в рамках текста обучение обязательно осуществляется по усложнённым программам поощряется механическое запоминание и повторение 49 / 50 Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей анализ синтез понимание знание 50 / 50 В контексте «обучение обучению» знание и понимание передаются преподавателем возникают спонтанно на уровне подсознания появляются при коллективном обучении формируются у обучающегося Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)