Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как основные сюжетные значимые командные 3 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол блокирование бросок ведение ловля 4 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают длинные, высокие, лежачие силовые, ускоренные вперед, над собой, назад высокие, средние, висячие 5 / 50 B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. планирующая подача нижняя боковая подача нижняя прямая подача верхняя прямая подача 6 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки ловля мяча ведение мяча бросок мяча обводка 7 / 50 Угловой удар назначается полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда захочет судья когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху 8 / 50 Самый быстрый лыжный ход коньковый ход попеременный двухшажный ход одновременный двухшажный ход одновременный трехшажный ход 9 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическии конь гимнастическое бревно брусья разновысокие гимнастические кольца 10 / 50 Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой 11 / 50 Колонна размещение учащихся для совместных строевых упражнений боковая оконечность строя сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим 12 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег со средней скоростью стартовый разбег бег с ускорением бег на носках 13 / 50 Скоростные способности особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) готовность человека к проявлению мышечных усилий возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени 14 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за величины площади опоры из– за плохой физической формы из– за недостаточной страховки из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры 15 / 50 В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очко записывается забросившей команде назначают штрафной бросок очки записываются команде соперника мяч выбрасывается из-за боковой 16 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками коленом корпусом головой 17 / 50 Лыжные ходы делятся на бесшажные и попеременные коньковые и бесшажные попеременные и одновременные одновременные и коньковые 18 / 50 Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? техника безопасности, личная гигиена значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности, контроль и самоконтроль техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка 19 / 50 Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с прыжками упражнения с предметом на голове упражнения с утяжелителями разнообразные упражнения с высокой скоростью 20 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует упором боковым соскальзыванием «плугом» «елочкой» 21 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом вид снаряда начальная скорость вылета снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора 22 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку анатомическому методическому физическому физиологическому 23 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества силовые качества все вышеперечисленные качества выносливость координацию движений 24 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это подвижные игры активный отдых урок физкультуры спортивные игры 25 / 50 Наклон туловища в беге зависит от скорости бега ширины шага функционального состояния индивидуальных особенностей 26 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется перекат система скольжение ритм 27 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности желание заниматься физическими упражнениями осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними результаты научных исследований 28 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках 29 / 50 Упражнения для развития координационных способностей челночный бег выпрыгивание из приседа подтягивание в висе на перекладине сгибание и разгибание рук в упоре лежа 30 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на боковую часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла 31 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является ловкость, быстрота сила, выносливость быстрота, выносливость координация, скоростно-силовые качества 32 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» брасс кроль на спине дельфин кроль на груди 33 / 50 В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подъем туловища лежа на спине за 1 мин подъем туловища в упоре на брусьях подтягивание на высокой перекладине подъем туловища в упоре на руках 34 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств рук частоты прыжковых движений скоростных качеств ног скоростно-силовых качеств ног 35 / 50 Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения динамические характеристики частоты шагов все выше перечисленное кинематические характеристики 36 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает выносливость, равновесие, гибкость координацию движений, силу подвижность, силу, быстроту, скорость силу, ловкость, быстроту, гибкость 37 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическое совершенство физическое воспитание физическая культура физическая подготовка 38 / 50 При получении учащимся травмы сообщить о случившемся записать в специальный журнал о травматизме классному руководителю и администрации школы дождаться родителей и везти в больницу администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме 39 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются общеразвивающими упражнениями прикладными упражнениями специальными упражнениями профессиональными упражнениями 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда дошел до гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед приобрел наибольшую скорость при разбеге стопы коснулись гимнастического мостика 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак кок-пар байга казакша - курес 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату «лянга» бук алшы шик 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра казак куресі бей - беги тогыз - кумалак асык - ату 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 3 6 5 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски одной рукой броски из-за спины броски снизу 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 28 * 15 м 15 * 45 м 25 * 40 м 9 * 18 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1999 1901 1900 1891 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре теннис шахматы лакроссе баскетболе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Уильям Морган Аллан Монтегю Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)