Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» – 20; 1 / 50При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте на месте сидя в движении шагом в движении бегом 2 / 50B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. планирующая подача верхняя прямая подача нижняя прямая подача нижняя боковая подача 3 / 50Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, удар стопой вниз движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение движение стопами вверх, движение стопами вниз 4 / 50Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову 5 / 50Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег на носках бег с ускорением бег со средней скоростью стартовый разбег 6 / 50Скоростные способности преодоление внешнего сопротивления или противостояние за счет мышечных усилий (напряжений) особенность проявления напряжения мышц за счет активных волевых усилий человека готовность человека к проявлению мышечных усилий возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени 7 / 50Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за недостаточной страховки из– за величины площади опоры из– за плохой физической формы из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры 8 / 50В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину очки записываются команде соперника мяч выбрасывается из-за боковой очко записывается забросившей команде назначают штрафной бросок 9 / 50Снаряды на которых занимаются только девочки разнопараллельные перекладины разновысокие перекладины параллельные брусья гимнастическое бревно 10 / 50В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: подготовительную, специальную, лечебную специальную, лечебную, физкультурную основную, специальную, лечебную основную, подготовительную, специальную 11 / 50Лыжные ходы делятся на коньковые и бесшажные попеременные и одновременные одновременные и коньковые бесшажные и попеременные 12 / 50Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перекаты перевороты сальто стойки 13 / 50Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию? значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховку и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности техника безопасности, контроль и самоконтроль техника безопасности на уроках гимнастики, строевые упражнения, самоконтроль, страховка техника безопасности, личная гигиена 14 / 50Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с прыжками упражнения с предметом на голове упражнения с утяжелителями разнообразные упражнения с высокой скоростью 15 / 50Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует «плугом» упором боковым соскальзыванием «елочкой» 16 / 50Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку анатомическому физическому физиологическому методическому 17 / 50Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества силовые качества координацию движений все вышеперечисленные качества выносливость 18 / 50Наклон туловища в беге зависит от скорости бега ширины шага индивидуальных особенностей функционального состояния 19 / 50После проведения подвижной игры необходимо назначить нового ведущего подведение итогов игры выполнить упражнения на гибкость восстановить дыхание 20 / 50Упражнения для развития координационных способностей челночный бег подтягивание в висе на перекладине сгибание и разгибание рук в упоре лежа выпрыгивание из приседа 21 / 50Подвижная игра без мяча «Охотники и утки» «Защита укрепления» «Лапта» «Зеркало» 22 / 50Вид спорта известный как «Королева спорта» гимнастика легкая атлетика тяжелая атлетика борьба 23 / 50Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения динамические характеристики частоты шагов все выше перечисленное кинематические характеристики 24 / 50При получении учащимся травмы сообщить о случившемся классному руководителю и администрации школы дождаться родителей и везти в больницу записать в специальный журнал о травматизме администрации школы, классному руководителю и родителям, при необходимости доставить в больницу, записать в специальный журнал о травме 25 / 50Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются общеразвивающими упражнениями профессиональными упражнениями прикладными упражнениями специальными упражнениями 26 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Основой игры в тогызкумалак является умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры 27 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак казакша - курес кок-пар байга 28 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Это название не входит в позиции игры асык - ату «лянга» шик бук алшы 29 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Игра проводится на площадке размером 15 * 45 м 28 * 15 м 9 * 18 м 25 * 40 м 30 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Уильям Морган Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон 31 / 50В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся обдумывать стратегии для решения задачи правильно оформлять письменную работу выполнять наиболее сложные задания разрабатывать задачи по изучаемой теме 32 / 50Первым этапом реализации исследования в действии является начинаем заново осмысливаем опыт берём обязательства разрабатываем исследование 33 / 50Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между актуальным и возможным развитием косвенным опытом и достижениями преподаванием и саморазвитием потенциалом и внешними стимулами 34 / 50Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе обсуждения механического запоминания диалога инструкции, изложения 35 / 50Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание суммативное критическое диагностическое формативное 36 / 50Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения направляющее суммативное формативное регулирующее 37 / 50Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников обратная связь прогнозирование и отбор определение сложностей в обучении мотивация 38 / 50Оценивание для обучения сконцентрировано на том что можно предпринять, чтобы развиваться дальше соответствует ли учитель профессиональным стандартам получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию какую использовать шкалу для определения качества обучения 39 / 50Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» «Нужно ли мне это запомнить?» «Можно сделать по готовому образцу» «Сколько времени мне нужно для заучивания?» 40 / 50Оценивание учения необходимо для повышения мотивации определения зон развития выявление причин успеха выставления отметок 41 / 50Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди анализируют и какие делают выводы обучаются и откуда получают информацию общаются и зачем они это делают мыслят и что они знают 42 / 50Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета дистанционное обучение инклюзивное образование асинхронное обучение рефлексивное преподавание 43 / 50Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании исследовательской беседы кумулятивной беседы беседы-дебатов индивидуальной консультации 44 / 50Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания обеспечение обратной связи определение сложностей обучения прогнозирование и отбор контроль и исполнение стандартов 45 / 50Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Л. С. Выготский Мерсер Александр Блум 46 / 50То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «ретроспективное Я» «идеальное Я» «рефлексивное Я» «актуальное Я» 47 / 50Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель приемы методы процедуры операции 48 / 50Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности нравственное воспитание эстетическое воспитание профессиональная ориентация позитивизм 49 / 50Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» Л. С. Выготский М. Дулатов К.Роджерс аль-Фараби 50 / 50В контексте «обучение обучению» знание и понимание формируются у обучающегося передаются преподавателем возникают спонтанно на уровне подсознания появляются при коллективном обучении Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)