Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» – 20; 1 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как командные сюжетные основные значимые 2 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают силовые, ускоренные длинные, высокие, лежачие высокие, средние, висячие вперед, над собой, назад 3 / 50 Колонна сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом боковая оконечность строя строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений 4 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег со средней скоростью бег с ускорением стартовый разбег бег на носках 5 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 800 м 200 м 60 м 100 м 6 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за плохой физической формы из– за величины площади опоры из– за недостаточной страховки 7 / 50 6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет национальный уровень физической подготовленности уровень общефизической подготовленности президентский уровень физической подготовленности уровень развития выносливости 8 / 50 В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: подготовительную, специальную, лечебную основную, подготовительную, специальную основную, специальную, лечебную специальную, лечебную, физкультурную 9 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «пригнувшись» способ «перешагивание» способ «согнув ноги» тройной прыжок 10 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это урок физкультуры спортивные игры активный отдых подвижные игры 11 / 50 Наклон туловища в беге зависит от ширины шага индивидуальных особенностей функционального состояния скорости бега 12 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется перекат ритм скольжение система 13 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 14 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 90 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 100 кумалак 15 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на боковую часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла на дальнюю часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла 16 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является координация, скоростно-силовые качества быстрота, выносливость сила, выносливость ловкость, быстрота 17 / 50 Быстрота — это способность человека комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы 18 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств ног скоростно-силовых качеств рук скоростных качеств ног частоты прыжковых движений 19 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить технике разбега наскоку на мостик и толчку ногами о мостик технике полета до толчка руками устойчивому приземлению 20 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает выносливость, равновесие, гибкость подвижность, силу, быстроту, скорость силу, ловкость, быстроту, гибкость координацию движений, силу 21 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое совершенство физическая подготовка физическое развитие физическое воспитание 22 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая культура физическая подготовка физическое воспитание физическое совершенство 23 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании любого учителя физкультуры администрации школы классного руководителя 24 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются прикладными упражнениями профессиональными упражнениями общеразвивающими упражнениями специальными упражнениями 25 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда дошел до гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед приобрел наибольшую скорость при разбеге стопы коснулись гимнастического мостика 26 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является создание условий для противника во время игры правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды 27 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату «лянга» шик алшы бук 28 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски из-за спины броски снизу броски одной рукой 29 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 9 * 18 м 28 * 15 м 25 * 40 м 15 * 45 м 30 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Уильям Морган Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон 31 / 50 Результаты обучения должны быть ориентированы на результаты исследований личность ученика развитие программ профессионализм учителя 32 / 50 Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание критическое диагностическое формативное суммативное 33 / 50 Основные особенности критического мышления учеников рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание навыки, понимание, свобода, самопознание, самореализация мотивация, действие, размышления, рассуждения, метапознание понимание, умение дискутировать, свобода выбора, саморазвитие, самопознание 34 / 50 Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания итогового рейтингового нормативного формативного 35 / 50 Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала понимание анализ знание применение 36 / 50 Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках длительной беседы с родителями и их анкетирования организации специальных экспериментальных исследований интеграции в образовательный процесс диагностических тестов 37 / 50 Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета инклюзивное образование дистанционное обучение асинхронное обучение рефлексивное преподавание 38 / 50 Определите характеристику беседы-дебатов беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются участники задают друг другу вопросы 39 / 50 Беседа-дебаты это: Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники. Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!». Участники задают друг другу вопросы Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему). 40 / 50 Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-идеальное» «Я-рефлексивное» «Я-ретроспективное» «Я-актуальное» 41 / 50 То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «ретроспективное Я» «актуальное Я» «рефлексивное Я» «идеальное Я» 42 / 50 Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности эстетическое воспитание нравственное воспитание профессиональная ориентация позитивизм 43 / 50 Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса принципы обучения механизмы самооценки тематический план задачи перевоспитания 44 / 50 Метод процесса обучения составляет качество структура прием средство 45 / 50 Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания объем осмысленность важность трудность 46 / 50 Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией стойкое закрепление знаний в памяти учащихся изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития 47 / 50 К методам воспитания относится посещение зоопарка педагогические требования посещение уроков систематичное обучение 48 / 50 Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе инструкции, изложения декламации механического запоминания диалога 49 / 50 Общими характеристиками всех видов оценивания являются наблюдение, интерпретация, заключение планирование, обсуждение, рекомендации применение, анализ, синтезирование опрос, тестирование, моделирование 50 / 50 Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей понимание знание анализ синтез Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)