Пробное ОЗП для педагогов физической культуры




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» – 20;

1 / 50

При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение

2 / 50

B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой.

3 / 50

Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом

4 / 50

Кувырки в акробатике

5 / 50

Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости

6 / 50

Скоростные способности

7 / 50

Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее?

8 / 50

В баскетболе случайно заброшенный мяч в свою корзину

9 / 50

Снаряды на которых занимаются только девочки

10 / 50

В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы:

11 / 50

Лыжные ходы делятся на

12 / 50

Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют

13 / 50

Какими знаниями должны овладеть учащиеся V-IX классов по разделу гимнастики в соответствии с госстандартом и комплексной программой по физическому воспитанию?

14 / 50

Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки

15 / 50

Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует

16 / 50

Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку

17 / 50

Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества

18 / 50

Наклон туловища в беге зависит от

19 / 50

После проведения подвижной игры необходимо

20 / 50

Упражнения для развития координационных способностей

21 / 50

Подвижная игра без мяча

22 / 50

Вид спорта известный как «Королева спорта»

23 / 50

Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения

24 / 50

При получении учащимся травмы сообщить о случившемся

25 / 50

Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Основой игры в тогызкумалак является

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях

28 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Игра проводится на площадке размером

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

31 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

32 / 50

Первым этапом реализации исследования в действии является

33 / 50

Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между

34 / 50

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

35 / 50

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

36 / 50

Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения

37 / 50

Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников

38 / 50

Оценивание для обучения сконцентрировано на том

39 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

40 / 50

Оценивание учения необходимо для

41 / 50

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

42 / 50

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

43 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

44 / 50

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

45 / 50

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

46 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

47 / 50

Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель

48 / 50

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

49 / 50

Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие»

50 / 50

В контексте «обучение обучению» знание и понимание

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ