Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол ведение ловля блокирование бросок 2 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте сидя в движении шагом на месте в движении бегом 3 / 50 По направлению передачи в волейболе бывают длинные, высокие, лежачие высокие, средние, висячие вперед, над собой, назад силовые, ускоренные 4 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть штрафной бросок спорный бросок фол начальный бросок 5 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки обводка бросок мяча ловля мяча ведение мяча 6 / 50 Угловой удар назначается полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху когда захочет судья когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды 7 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по летящему мячу удар через себя удар по неподвижному мячу удар с поворотом 8 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на попеременные и одновременные четырех и трехшажные двухшажные и бесшажные бесшажные и одношажные 9 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, удар стопой вниз движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение 10 / 50 Колонна боковая оконечность строя строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом размещение учащихся для совместных строевых упражнений 11 / 50 Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости бег с ускорением стартовый разбег бег со средней скоростью бег на носках 12 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 100 м 800 м 200 м 60 м 13 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды 14 / 50 Высота волейбольной сетки у мужчин в зависимости от возраста 2м 33см 2м 25 см 2м 23 см 2м 43см 15 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за величины площади опоры из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за плохой физической формы из– за недостаточной страховки 16 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками коленом корпусом головой 17 / 50 6 мин бег-ходьба или тест Купера определяет уровень развития выносливости президентский уровень физической подготовленности национальный уровень физической подготовленности уровень общефизической подготовленности 18 / 50 В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: специальную, лечебную, физкультурную основную, подготовительную, специальную подготовительную, специальную, лечебную основную, специальную, лечебную 19 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перекаты перевороты сальто стойки 20 / 50 Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с утяжелителями разнообразные упражнения с высокой скоростью упражнения с предметом на голове упражнения с прыжками 21 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку методическому анатомическому физиологическому физическому 22 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества выносливость все вышеперечисленные качества силовые качества координацию движений 23 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества силовые качества все вышеперечисленные качества выносливость координацию движений 24 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется перекат система скольжение ритм 25 / 50 Упражнения для развития координационных способностей выпрыгивание из приседа челночный бег сгибание и разгибание рук в упоре лежа подтягивание в висе на перекладине 26 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 90 кумалак 100 кумалак 82 кумалак 81 кумалак 27 / 50 При выполнении опорного прыжка«согнув ноги» через гимнастического козла в ширину, постановка рук осуществляется на дальнюю часть гимнастического козла на боковую часть гимнастического козла на среднюю часть гимнастического козла на любую часть гимнастического козла 28 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является ловкость, быстрота координация, скоростно-силовые качества быстрота, выносливость сила, выносливость 29 / 50 Быстрота — это способность человека комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечной силы к длительному выполнению какой-любо деятельности без снижения ее эффективности совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени 30 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции стартовый разгон подготовка к старту установка колодок выполнение разминки 31 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» борьба тяжелая атлетика гимнастика легкая атлетика 32 / 50 В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подтягивание на высокой перекладине подъем туловища в упоре на брусьях подъем туловища в упоре на руках подъем туловища лежа на спине за 1 мин 33 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств рук скоростно-силовых качеств ног частоты прыжковых движений скоростных качеств ног 34 / 50 Омпы это игра в асыки игра двумя командами игра с мячом игра в нарды 35 / 50 При акробатических упражнениях ученик развивает силу, ловкость, быстроту, гибкость выносливость, равновесие, гибкость координацию движений, силу подвижность, силу, быстроту, скорость 36 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся на линии метания в секторе для метаний в зоне метания за пределами зоны метания 37 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая подготовка физическое совершенство физическое воспитание физическая культура 38 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии любого учителя физкультуры учителя, фамилия которого указана в расписании классного руководителя администрации школы 39 / 50 Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются профессиональными упражнениями прикладными упражнениями специальными упражнениями общеразвивающими упражнениями 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда приобрел наибольшую скорость при разбеге дошел до гимнастического мостика когда во время разбега туловище наклонилось вперед стопы коснулись гимнастического мостика 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является создание условий для противника во время игры умелое использование определенной ситуации правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак кок-пар казакша - курес байга 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату бук шик «лянга» алшы 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра казак куресі асык - ату тогыз - кумалак бей - беги 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 5 3 6 4 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски из-за спины броски одной рукой броски снизу 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 25 * 40 м 15 * 45 м 9 * 18 м 28 * 15 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1901 1900 1999 1891 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре шахматы лакроссе теннис баскетболе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Уильям Морган Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Ваш результат: Перезапустить викторину По Wordpress Quiz plugin Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)