Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака 2 / 50 B педагогической практике подвижные игры используются как основные командные сюжетные значимые 3 / 50 Прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и осуществить с ним дальнейшие действия в игре гандбол ведение бросок блокирование ловля 4 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте сидя в движении бегом на месте в движении шагом 5 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки обводка бросок мяча ведение мяча ловля мяча 6 / 50 Угловой удар назначается когда захочет судья когда мяч полностью пересекает боковую линию – по земле или по воздуху полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока атакующей команды когда мяч полностью пересёк линию ворот по земле или по воздуху после касания игрока обороняющейся команды 7 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение движение стопами вверх, движение стопами вниз удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, удар стопой вниз 8 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков гимнастическое бревно гимнастические кольца брусья разновысокие гимнастическии конь 9 / 50 Кувырки в акробатике последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой 10 / 50 Колонна сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим размещение учащихся для совместных строевых упражнений боковая оконечность строя 11 / 50 Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? из– за недостаточной страховки из– за степени колебания центра массы тела над площадью опоры из– за величины площади опоры из– за плохой физической формы 12 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки гимнастическое бревно параллельные брусья разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины 13 / 50 В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на группы: основную, подготовительную, специальную основную, специальную, лечебную подготовительную, специальную, лечебную специальную, лечебную, физкультурную 14 / 50 Лыжные ходы делятся на бесшажные и попеременные коньковые и бесшажные одновременные и коньковые попеременные и одновременные 15 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора вид снаряда угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом начальная скорость вылета снаряда 16 / 50 Общеразвивающие упражнения классифицируются по признаку анатомическому физическому физиологическому методическому 17 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества силовые качества все вышеперечисленные качества координацию движений выносливость 18 / 50 Самый быстрый вид плавания баттерфляй кроль комплексное плавание брасс на боку 19 / 50 Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами — это подвижные игры спортивные игры урок физкультуры активный отдых 20 / 50 Наклон туловища в беге зависит от скорости бега функционального состояния ширины шага индивидуальных особенностей 21 / 50 После проведения подвижной игры необходимо восстановить дыхание выполнить упражнения на гибкость подведение итогов игры назначить нового ведущего 22 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется ритм скольжение система перекат 23 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними желание заниматься физическими упражнениями результаты научных исследований 24 / 50 Упражнения для развития координационных способностей челночный бег выпрыгивание из приседа подтягивание в висе на перекладине сгибание и разгибание рук в упоре лежа 25 / 50 Подвижная игра без мяча «Зеркало» «Охотники и утки» «Защита укрепления» «Лапта» 26 / 50 Перед началом игры в тогуз-кумалак противники располагают 81 кумалак 90 кумалак 100 кумалак 82 кумалак 27 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции стартовый разгон выполнение разминки установка колодок подготовка к старту 28 / 50 Способ плавания в простонародье называемый «по-лягушачьи» кроль на спине дельфин кроль на груди брасс 29 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» тяжелая атлетика гимнастика борьба легкая атлетика 30 / 50 В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подтягивание на высокой перекладине подъем туловища в упоре на брусьях подъем туловища в упоре на руках подъем туловища лежа на спине за 1 мин 31 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег высоко поднимая колени бег прыжками все вышеперечисленные упражнения бег с ускорением 32 / 50 Омпы это игра в асыки игра двумя командами игра с мячом игра в нарды 33 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое совершенство физическое воспитание физическое развитие физическая подготовка 34 / 50 При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся в секторе для метаний за пределами зоны метания на линии метания в зоне метания 35 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: забегание-толчок наскок двумя ногами левой ногой правой ногой 36 / 50 Физические упражнения — это процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств 37 / 50 Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическое воспитание физическая культура физическая подготовка физическое совершенство 38 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании любого учителя физкультуры администрации школы классного руководителя 39 / 50 Мостик гимнастический должен быть подбит резиной, чтобы легче было отталкиваться был выше не царапать пол исключить скольжение при отталкивании 40 / 50 Отталкивание в опорном прыжке происходит, когда дошел до гимнастического мостика стопы коснулись гимнастического мостика приобрел наибольшую скорость при разбеге когда во время разбега туловище наклонилось вперед 41 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры создание условий для противника во время игры 42 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях кок-пар аударыспак байга казакша - курес 43 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату бук «лянга» шик алшы 44 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра бей - беги тогыз - кумалак асык - ату казак куресі 45 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 6 3 5 46 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски из-за спины броски снизу броски одной рукой 47 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 28 * 15 м 25 * 40 м 9 * 18 м 15 * 45 м 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1900 1999 1891 1901 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре лакроссе теннис шахматы баскетболе 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Хольгер Нильсон Уильям Морган Джеймс Нейсмит Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)