Пробное ОЗП для педагогов физической культуры




Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

Пробное ОЗП для педагогов физической культуры

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» – 20;

1 / 50

Цель игры в Тогызкумалак заключается в том

2 / 50

B педагогической практике подвижные игры используются как

3 / 50

B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой.

4 / 50

Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки

5 / 50

Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости

6 / 50

Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему

7 / 50

Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол):

8 / 50

Снаряды на которых занимаются только девочки

9 / 50

Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении

10 / 50

Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь»

11 / 50

Какой фактор не присущ для техники метания

12 / 50

Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества

13 / 50

После проведения подвижной игры необходимо

14 / 50

Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе:

15 / 50

Упражнения для совершенствования прыгучести

16 / 50

Способ прыжка в длину с разбега

17 / 50

В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив

18 / 50

Омпы это

19 / 50

При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить

20 / 50

Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения

21 / 50

При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся

22 / 50

Физические упражнения — это

23 / 50

Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то

24 / 50

Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются

25 / 50

Основной элемент техники при метании малого мяча

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Основой игры в тогызкумалак является

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Игры не относящиеся к казахским национальным игра

28 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

B тексте речь идет о спортивной игре

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

31 / 50

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

32 / 50

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

33 / 50

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения

34 / 50

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

35 / 50

Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала

36 / 50

Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у

37 / 50

«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

38 / 50

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

39 / 50

Проверка домашнего задания относится к

40 / 50

Деятельность, лежащая в основе обучения:

41 / 50

Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета

42 / 50

Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это:

43 / 50

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

44 / 50

Структура педагогической деятельности

45 / 50

Деятельность учителя по развитию творческой личности это

46 / 50

Нравственное воспитание формирует

47 / 50

Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»

48 / 50

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

49 / 50

В процессе наставничества наставник

50 / 50

Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ