Пробное ОЗП для педагогов физической культуры Пробное ОЗП для педагогов физической культуры«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» – 20; 1 / 50Цель игры в Тогызкумалак заключается в том как можно быстрее набрать в свой казан 91 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 86 кумалак как можно быстрее набрать в свой казан 88 кумалаков как можно быстрее набрать в свой казан 82 кумалака 2 / 50B педагогической практике подвижные игры используются как сюжетные командные основные значимые 3 / 50B волейболе эта подача используется на начальном этапе. Игрок становится боком к лицевой линии, мяч держит в руке на уровне пояса, рука вытянута слегка вперед. Подбрасывая мяч на небольшую высоту, выполняется удар по нему другой свободной рукой. нижняя боковая подача нижняя прямая подача верхняя прямая подача планирующая подача 4 / 50Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки ловля мяча бросок мяча обводка ведение мяча 5 / 50Бег, который применяется для совершенствования техники и развития выносливости стартовый разбег бег на носках бег с ускорением бег со средней скоростью 6 / 50Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды 7 / 50Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): корпусом коленом руками головой 8 / 50Снаряды на которых занимаются только девочки гимнастическое бревно параллельные брусья разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины 9 / 50Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «пригнувшись» способ «перешагивание» тройной прыжок способ «согнув ноги» 10 / 50Правильный элемент при выполнении опорного прыжка «ноги врозь» ноги разводятся одновременно с толчком рук отсутствие прогиба перед приземлением согнутые ноги поздний толчок руками 11 / 50Какой фактор не присущ для техники метания угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом начальная скорость вылета снаряда вид снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора 12 / 50Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества силовые качества выносливость координацию движений все вышеперечисленные качества 13 / 50После проведения подвижной игры необходимо подведение итогов игры восстановить дыхание выполнить упражнения на гибкость назначить нового ведущего 14 / 50Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними результаты научных исследований желание заниматься физическими упражнениями прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности 15 / 50Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег 16 / 50Способ прыжка в длину с разбега «перекидной» «свободный» «согнув ноги» «фосбери-флоп» 17 / 50В Президентских тестах, для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив подъем туловища в упоре на брусьях подъем туловища лежа на спине за 1 мин подтягивание на высокой перекладине подъем туловища в упоре на руках 18 / 50Омпы это игра двумя командами игра в асыки игра с мячом игра в нарды 19 / 50При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить устойчивому приземлению технике разбега технике полета до толчка руками наскоку на мостик и толчку ногами о мостик 20 / 50Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения динамические характеристики кинематические характеристики все выше перечисленное частоты шагов 21 / 50При выполнении метаний снарядов учащиеся,ожидающие своей очереди находятся за пределами зоны метания в секторе для метаний на линии метания в зоне метания 22 / 50Физические упражнения — это совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания 23 / 50Область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепление его здоровья и совершенствования его двигательной активности - то физическая культура физическая подготовка физическое воспитание физическое совершенство 24 / 50Движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением называются общеразвивающими упражнениями специальными упражнениями прикладными упражнениями профессиональными упражнениями 25 / 50Основной элемент техники при метании малого мяча удерживать мяч не прижимая к ладони туловище прямо положение «натянутый лук» мяч над плечом в согнутой руке 26 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Основой игры в тогызкумалак является создание условий для противника во время игры умение собрать все камни из лунок в свой тузды правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации 27 / 50Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату тогыз - кумалак казак куресі бей - беги 28 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски из-за спины броски одной рукой броски снизу 29 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.B тексте речь идет о спортивной игре баскетболе шахматы теннис лакроссе 30 / 50Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.Основателем данной спортивной игры является Хольгер Нильсон Аллан Монтегю Уильям Морган Джеймс Нейсмит 31 / 50Суммативное оценивание - это оценивание, которое определяет «зону ближайшего развития» предполагает наблюдение за тем, что можно улучшить является частью преподавания и содействует обучению служит для составления количественной отчетности 32 / 50Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к самооцениванию самообучению взаимообучению коммуникации 33 / 50Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения самообразование концентрация гибкость любовь к сложности 34 / 50Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность самовыражение биологические и физиологические потребности безопасность потребность в уважении 35 / 50Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала применение знание понимание анализ 36 / 50Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у младших школьников старшеклассников дошкольников студентов вузов 37 / 50«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях усовершенствования школьной практики расширения международного сотрудничества развития инклюзивного образования обучения талантливых и одарённых учеников 38 / 50На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют сбор и группировку доказательств, аргументацию систематизация информации, презентация идей наблюдение, сравнение, обсуждение оценку, объяснение, метапознание 39 / 50Проверка домашнего задания относится к работе учащихся с новым материалом умению повторению и закреплению знаний комбинированию обучения 40 / 50Деятельность, лежащая в основе обучения: трудовая систематическая познавательная коллективная 41 / 50Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета комплект тестов пояснительная записка требования к проверке результатов план урока 42 / 50Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это: интериоризация проблемное обучения развивающего обучения гуманная педагогика 43 / 50Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это субкультура социализация реабилитация перевоспитание 44 / 50Структура педагогической деятельности методическое пособие, раздаточный материал, методика мотивация, педагогические цели, задачи научение, обучение, учение оценка, анализ, рефлексия 45 / 50Деятельность учителя по развитию творческой личности это великодушие и снисходительность, проявляющееся в завышении отметок использование на уроках элементов игр объективная оценка знаний, умений, навыков учащихся личностно-ориентированное обучение 46 / 50Нравственное воспитание формирует гибкость ума креативность эффективность терпимость, благородство 47 / 50Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация» превосходная память стремление к более трудным заданиям развитое чувство юмора исключительно сильная воля 48 / 50Общими характеристиками всех видов оценивания являются планирование, обсуждение, рекомендации опрос, тестирование, моделирование наблюдение, интерпретация, заключение применение, анализ, синтезирование 49 / 50В процессе наставничества наставник вносит предложения в план развития школы осуществляет анализ школьной документации создает профессиональное сообщество добровольно делится своим опытом и знаниями 50 / 50Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами рабочая семантическая процедурная кратковременная Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)