Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:

2 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

3 / 50

Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

4 / 50

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

5 / 50

Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

6 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

7 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

8 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

9 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

10 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

11 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

12 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

13 / 50

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой сте­пенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

14 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

15 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

16 / 50

Понятие есть:

17 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

18 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

19 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

20 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

21 / 50

Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

22 / 50

Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели:

23 / 50

Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не пле­тется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

24 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

25 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

26 / 50

Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

27 / 50

Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактует­ся в ... психологических теориях научения:

28 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

29 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

30 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

31 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

32 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

33 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

34 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

35 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

36 / 50

Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется:

37 / 50

Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

38 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

39 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

40 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

41 / 50

Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется:

42 / 50

Американское направление в психологии, изучающее поведение

43 / 50

Педагог и психолог

44 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

45 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

46 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

47 / 50

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

48 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

49 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

50 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех