Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Методика преподавания» – 20;
«Психология» – 10;

1 / 30

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

2 / 30

Формативное оценивание используется для

3 / 30

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

4 / 30

Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

5 / 30

Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания

6 / 30

Исследование урока предназначено для повышения

7 / 30

Результаты обучения должны

8 / 30

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

9 / 30

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

10 / 30

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

11 / 30

Деятельность, лежащая в основе обучения:

12 / 30

Принцип обучения

13 / 30

Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся

14 / 30

К инновационной деятельности учителя относится

15 / 30

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

16 / 30

Деятельность учителя по развитию творческой личности это

17 / 30

Технологию развивающего обучения разработали

18 / 30

Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это

19 / 30

Нравственное воспитание формирует

20 / 30

Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря

21 / 30

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

22 / 30

Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:

23 / 30

Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а):

24 / 30

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

25 / 30

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

26 / 30

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

27 / 30

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

28 / 30

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

29 / 30

Автор психоаналитической теории личности

30 / 30

Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ