Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: межличностного взаимодействия передачи информации восприятия и понимания друг друга межличностной коммуникации 2 / 50 Функция фасилитации педагогического общения выделена: А. Маслоу А. Б. Орловым К. Роджерсом А. К. Марковой 3 / 50 Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как: между ними функциональные отношения род—вид рядоположенные самостоятельные феномены 4 / 50 Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила: Н. В. Кузьмина А. К. Маркова Н. Ф. Талызина Л. М. Митина 5 / 50 Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя: локально-моделирующим адаптивным репродуктивным системно-моделирующим 6 / 50 Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции: гностической коммуникативной конструктивной организаторской 7 / 50 Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду: косвенно-направленного ненаправленного индивидуально-специфического функционально-ролевого 8 / 50 Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений является разновидностью ... модели воспитания: прагматической технократической антропоцентристской социетарной 9 / 50 В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гессен относятся к: социально-реформаторскому направлению культурно-антропологическому направлению технократическому направлению социально-рационалистическому направлению 10 / 50 Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции закона плато в формировании навыка закона эффекта закона упражняемости закона готовности 11 / 50 Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необходимо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторении его улучшить, называется: законом плато в развитии навыка законом переноса навыка законом эффекта законом изменения скорости 12 / 50 Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при: условно-рефлекторном научении оперантном научении вербальном научении викарном научении 13 / 50 Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оценивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является: узнавание понятие понимание оценивание 14 / 50 Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, — это: доказательство объяснение гипотеза теория 15 / 50 Понятие относится к суждению, как воспоминание к: пониманию понятию умозаключению узнаванию 16 / 50 Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется: законом Йеркса — Додсона законом эффекта законом упражнений законом плато в формировании навыка 17 / 50 Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует: широкие социальные мотивы мотивы социального сотрудничества учебно-познавательные мотивы узкие социальные мотивы 18 / 50 Психологические причины неуспеваемости установлены: Н. А. Менчинской И. С. Якиманской И. Я. Лернером 3. А. Решетовой 19 / 50 Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а): И. Я. Лернер Н. Г. Морозова Т. В. Габай М. И. Махмутов 20 / 50 Проблему учебной мотивации анализировала(и): Н. Ф. Талызина В. В. Давыдов, В. В. Рубцов А. К. Маркова, Ю. М. Орлов И. А. Зимняя 21 / 50 Виды приемов учебной деятельности изучал(а): Е. И. Кабанова-Меллер 3. А. Решетова Л. В. Занков А. К. Маркова 22 / 50 Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову): первичным формальным простым первичным составным первичным простым содержательным производным 23 / 50 Вторичным свойством учебного действия выступает: форма действия освоенность разумность осознанность 24 / 50 Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как: функциональные отношения форма проявления учебной деятельности вид—род часть—целое 25 / 50 Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это: этап их усвоения форма их проявления уровень их усвоения их вид 26 / 50 Учебная деятельность является ведущей деятельностью в: младшем подростковом возрасте юношеском возрасте старшем подростковом возрасте младшем школьном возрасте 27 / 50 Автором закона эффекта является: Б. Скиннер Г. Эббингауз Дж. Брунер Э. Торндайк 28 / 50 Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках: деятельностных теорий учения когнитивных теорий учения ассоциативных теорий учения бихевиористских теорий учения 29 / 50 Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения: бихевиористским когнитивным ассоциативным деятельностным 30 / 50 Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал: К. Коффка Б. Скиннер И. Гербарт Я. А. Коменский 31 / 50 Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность: условно-рефлекторных теорий научения знаковых теорий научения операциональных теорий научения ассоциативных теорий научения 32 / 50 Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение — это: научение навыкам сенсомоторное научение научение знаниям научение действиям 33 / 50 В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса: метод анализа продуктов деятельности лабораторный эксперимент наблюдение формирующий эксперимент 34 / 50 Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы; о наличии связи между явлениями о наличии причинной связи между явлениями как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями о наличии явления 35 / 50 Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при: методе анализа продуктов деятельности контент-анализе наблюдении экспериментальном методе 36 / 50 Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется: квазиэкспериментом констатирующим экспериментом наблюдением формирующим экспериментом 37 / 50 Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как: экспериментальная педагогика — как отрасль педагогической психологии педагогическая психология — как отрасль экспериментальной педагогики различные названия одной и той же области знания различные области знания 38 / 50 Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием... Индивид Материалистический Эмоции и чувства Задатки 39 / 50 Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием: Личность Направленность Сознание Умение 40 / 50 Навыки, ставшие потребностью, называются Знания Способности Умения Привычки 41 / 50 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Индивидуальностью Педагогическими способностями Деятельностью Мировоззрением 42 / 50 В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это самосознание человека способности человека бессознательное принятия норм и ценностей общественной морали 43 / 50 Количественные и качественные изменения личности в коллективе воспитание учение развитие образование 44 / 50 Автор гуманистической теории личности З.Фрейд И.П.Павлов Л. С. Выготский К. Роджерс 45 / 50 Педагог и психолог Лев Семёнович Выготский Антон Семёнович Макаренко Ыбырай Алтынсарин Каптерев Пётр Фёдорович 46 / 50 Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения характер темперамент задатки воспитание 47 / 50 Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе низшего уровня развития среднего уровня развития неформальной группе высшего уровня развития 48 / 50 Автор пирамиды человеческих потребностей А. Маслоу В. В. Давыдов Д. Б. Эльконин Л. С. Выготский 49 / 50 Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности способность склонность желание потребность 50 / 50 Источник жизненно важной активности человека мотив цель потребность направленность Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)