Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Психология» – 50 вопросов 1 / 50 Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике составляет суть: эффекта стереотипизации эффекта ореола эффекта последовательности эффекта инерционности 2 / 50 Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе: Стереотипизация Эмпатия Идентификация Социально-психологическая рефлексия 3 / 50 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: организаторских способностей перцептивных способностей дидактических способностей коммуникативных способностей 4 / 50 Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила: Н. В. Кузьмина А. К. Маркова Л. М. Митина Н. Ф. Талызина 5 / 50 Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет ... педагогические способности: коммуникативные конструктивные гностические проектировочные 6 / 50 Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: конструктивной организационной информационно-обучающей коммуникативно-стимулирующей 7 / 50 Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя: адаптивным репродуктивным локально-моделирующим системно-моделирующим 8 / 50 В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: В. А. Крутецким Л. М. Митиной Н. Д. Левитовым Ф. Н. Гоноболиным 9 / 50 Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа: целостности культуросообразности демократизации природосообразности 10 / 50 Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и): Б. Т. Лихачев В. М. Коротов М. Д. Виноградов, И. Б. Первин 3 И, Васильева, В. С. Ильин 11 / 50 Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул: Я. А. Коменский К. Д. Ушинский А. Дистервег Ж. Ж. Руссо 12 / 50 Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и): В. М. Коротов 3. И. Васильева, В. С. Ильин Б. Т. Лихачев М. Д. Виноградов, И. Б. Первин 13 / 50 Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии; двухфакторному психогенетическому биогенетическому социогенетическому 14 / 50 Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми: психогенетическому двухфакторному биогенетическому социогенетическому 15 / 50 Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось: второй половиной XVIII в. началом XVIII в. второй половиной XVII в. началом XVII в. 16 / 50 Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необходимо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторении его улучшить, называется: законом переноса навыка законом плато в развитии навыка законом эффекта законом изменения скорости 17 / 50 Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как: понятие объяснение умозаключение суждение 18 / 50 Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это: умозаключение суждение понятие теория 19 / 50 Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется: законом Йеркса — Додсона законом упражнений законом эффекта законом плато в формировании навыка 20 / 50 Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это: разумность осознанность освоенность прочность 21 / 50 Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: меру обобщенности меру самостоятельности меру освоения меру развернутости 22 / 50 Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как: осознанность разумность освоенность прочность 23 / 50 Действия целеполагания, программирования, планирования; исполнительские действия; действия контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиции: отношения к предмету деятельности доминирования продуктивности (репродуктивности) внутренних или внешних действий субъектно-деятельностной 24 / 50 Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это: форма их проявления этап их усвоения их вид уровень их усвоения 25 / 50 Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены: Д.Н. Богоявленским Л. А. Венгером, Д. Б. Элькониным В.В. Давыдовым Л. И. Божович 26 / 50 Автором книги «Структура процесса учения» является: Н, Ф, Талызина А. К. Маркова В. В. Давыдов И. И. Ильясов 27 / 50 Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения: деятельностным бихевиористским ассоциативным когнитивным 28 / 50 Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе: гештальтпсихологии когнитивной психологии бихевиоризма функциональной психологии 29 / 50 Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание: операциональных теорий научения условно-рефлекторных теорий научения знаковых теорий научения ассоциативных теорий научения 30 / 50 Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это: условно-рефлекторное научение оперантное научение импринтинг викарное научение 31 / 50 Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок, — это: оперантное научение условно-рефлекторное научение викарное научение импринтинг 32 / 50 Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы; о наличии явления о наличии связи между явлениями как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями о наличии причинной связи между явлениями 33 / 50 Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого — это: констатирующий эксперимент формирующий эксперимент включенное наблюдение пилотажный эксперимент 34 / 50 Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при: методе анализа продуктов деятельности наблюдении экспериментальном методе контент-анализе 35 / 50 Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы: комплексный деятельностный кибернетический дидактический 36 / 50 Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях: комплексного подхода практической направленности на диагностику психического развития деятельностного подхода кибернетического подхода 37 / 50 Основателем зарубежной педологии считается: Дж. Дьюи У. Джемс С. Холл Дж. Уотсон 38 / 50 Основоположником русской педагогической психологии является: К. Д. Ушинский А. П. Нечаев П. Ф. Каптерев А. Ф. Лазурский 39 / 50 Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения Личность Умение Мотивы Направленность 40 / 50 Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов нейронаука когнитивная психология аффективные теории мотивационные теории 41 / 50 … - это, статус человека ответственного за свое поведение, принципиальный отказ от безответственности: Субъект Индивидуальность Личность Индивид 42 / 50 Ведущая деятельность детей дошкольного возраста: Игра Учение Обучение Предметная деятельность 43 / 50 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Индивидуальностью Педагогическими способностями Деятельностью Мировоззрением 44 / 50 В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это самосознание человека способности человека принятия норм и ценностей общественной морали бессознательное 45 / 50 Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это бессознательное влечение самоактуализация воспитание физиологическая потребность 46 / 50 Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности З. Фрейд Ж. Пиаже Т. Вертгеймер Л. С. Выготский 47 / 50 Л. С. Выготский разработал теорию «Развивающее обучение» «Социальное научение» «Поэтапное формирование умственных действий» «Культурно-историческое развитие высших психических функции» 48 / 50 Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе высшего уровня развития неформальной группе среднего уровня развития низшего уровня развития 49 / 50 Автор пирамиды человеческих потребностей А. Маслоу Д. Б. Эльконин Л. С. Выготский В. В. Давыдов 50 / 50 Источник жизненно важной активности человека цель потребность мотив направленность Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)