Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий «Методика преподавания» – 20; «Психология» – 10; 1 / 30 Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют оценивание для обучения накопительное оценивание кредитное обучение дистанционное обучение 2 / 30 Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока расширение учебного плана в он-лайн- режиме выявление способностей и талантов учеников сокращение общего срока обучения на один учебный год 3 / 30 Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности эмоциональный когнитивный естественный психологический 4 / 30 Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность потребность в уважении безопасность биологические и физиологические потребности самовыражение 5 / 30 Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается процесс планирования урока обучение класса в целом процесс преподавания обучение «исследуемых» учеников 6 / 30 Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети могут использовать информацию быстро постигают суть отводят много времени на планирование могут принимать альтернативные решения 7 / 30 Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми уточняющая обработка теории разума практика извлечения усложнение заданий 8 / 30 Одна из признанных особенностей исследования урока оригинальность многоаспектность вариативность демократичность 9 / 30 Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» «Нужно ли мне это запомнить?» «Можно сделать по готовому образцу» «Сколько времени мне нужно для заучивания?» 10 / 30 Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» объяснение ученику, что делать, и/или передача информации обмен идеями в целях распределения информации решения проблем накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса 11 / 30 Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) зона саморегулируемых действий развивающее обучение теория групповой социализации зона ближайшего развития 12 / 30 Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе. «конечно», «безусловно», «вероятно» «возможно», «если», «может быть», «вероятно» «понятно», «мысленно», «думаю» «если», «можно», «не так ли» 13 / 30 Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Л. С. Выготский Мерсер Блум Александр 14 / 30 То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «ретроспективное Я» «идеальное Я» «рефлексивное Я» «актуальное Я» 15 / 30 Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это субкультура перевоспитание реабилитация социализация 16 / 30 «Я-концепция» личности – это представление «Я-идеальное» представление «Я-реальное» совокупность установок, представлений о себе совокупность познавательных процессов 17 / 30 Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это закономерности методы обучения содержание образования воспитание 18 / 30 К методам воспитания относится посещение уроков систематичное обучение педагогические требования посещение зоопарка 19 / 30 При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос Как совершенствовать процесс преподавания и обучения Какими знаниями должны обладать ученики Какие курсы должен пройти учитель Зачем использовать дифференцированные задания 20 / 30 Общими характеристиками всех видов оценивания являются планирование, обсуждение, рекомендации применение, анализ, синтезирование наблюдение, интерпретация, заключение опрос, тестирование, моделирование 21 / 30 Автором глобальной Я-концепции личности выступает: В. С. Агапов Р. Бернс К. Роджерс В. В. Столин 22 / 30 Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как: индивид субъект деятельности индивидуальность личность 23 / 30 Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как: воспитание социализация становление формирование 24 / 30 Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: ориентировочных действий исполнительных действий оценочных действий контрольных действий 25 / 30 Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это: разумность прочность освоенность осознанность 26 / 30 Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: меру обобщенности меру самостоятельности меру развернутости меру освоения 27 / 30 Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как: форма проявления учебной деятельности вид—род уровень ее усвоения часть—целое 28 / 30 Основателем зарубежной педологии считается: С. Холл Дж. Дьюи Дж. Уотсон У. Джемс 29 / 30 Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием: Личность Направленность Умение Сознание 30 / 30 Система представлений о мире и месте в нем человека, называется: Индивидуальностью Мировоззрением Педагогическими способностями Деятельностью Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)