Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения:

2 / 50

Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое обще­ние определяется как:

3 / 50

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

4 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

5 / 50

Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а):

6 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

7 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

8 / 50

Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

9 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

10 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

11 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

12 / 50

Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

13 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

14 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

15 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

16 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

17 / 50

Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:

18 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

19 / 50

Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называется:

20 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

21 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

22 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

23 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

24 / 50

Действия целеполагания, программирования, планирования; исполнительские действия; действия контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиции:

25 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

26 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

27 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

28 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

29 / 50

Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

30 / 50

Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:

31 / 50

Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели:

32 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

33 / 50

Сенсорное научение является разновидностью:

34 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

35 / 50

Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

36 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

37 / 50

Педология возникла:

38 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

39 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

40 / 50

Педагогическая психология возникла

41 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

42 / 50

Навыки, ставшие потребностью, называются

43 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

44 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

45 / 50

Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению психологических новообразований

46 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

47 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

48 / 50

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

49 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

50 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех