Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

2 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

3 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

4 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

5 / 50

Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

6 / 50

Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

7 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

8 / 50

В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения:

9 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

10 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

11 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

12 / 50

Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть ... модели воспитания:

13 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

14 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

15 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

16 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

17 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

18 / 50

Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представ­ляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

19 / 50

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой сте­пенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

20 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

21 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

22 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

23 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

24 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

25 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

26 / 50

Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

27 / 50

Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

28 / 50

Уровень актуального развития характеризуют:

29 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

30 / 50

По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка счи­тали, что:

31 / 50

Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между сти­мулом и реакцией, исследуются в рамках:

32 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

33 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

34 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

35 / 50

Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

36 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

37 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

38 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

39 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

40 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

41 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

42 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

43 / 50

Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -...

44 / 50

Направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте с отвлечениями от всего остального есть наше

45 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

46 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

47 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

48 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

49 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

50 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех