Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как:

2 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

3 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

4 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

5 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

6 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

7 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

8 / 50

Понятие «задатки» характеризует:

9 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

10 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

11 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

12 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

13 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

14 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

15 / 50

В основе установления временных связей между отдельными знаниями или час­тями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

16 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

17 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

18 / 50

Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представ­ляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

19 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

20 / 50

Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления:

21 / 50

Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:

22 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

23 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

24 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

25 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

26 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

27 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

28 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

29 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

30 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

31 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

32 / 50

Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

33 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

34 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

35 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

36 / 50

Основоположник российской педологии

37 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

38 / 50

Педагогическая психология возникла

39 / 50

Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -...

40 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

41 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

42 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

43 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

44 / 50

Автор гуманистической теории личности

45 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

46 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

47 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

48 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

49 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех