Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

3 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

4 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как:

5 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

6 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

7 / 50

К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся:

8 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

9 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

10 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

11 / 50

Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

12 / 50

Понятие «задатки» характеризует:

13 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

14 / 50

Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть:

15 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

16 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

17 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

18 / 50

Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:

19 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

20 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

21 / 50

Мотивы самообразования — это:

22 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

23 / 50

Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

24 / 50

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со сво­ими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

25 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

26 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

27 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

28 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

29 / 50

Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не пле­тется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

30 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

31 / 50

Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

32 / 50

Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

33 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

34 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

35 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

36 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

37 / 50

Первая педологическая лаборатория была создана:

38 / 50

Основоположник российской педологии

39 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

40 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

41 / 50

Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится..

42 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

43 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

44 / 50

Навыки, ставшие потребностью, называются

45 / 50

… - это, статус человека ответственного за свое поведение, принципиальный отказ от безответственности:

46 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

47 / 50

Автор гуманистической теории личности

48 / 50

Автор психоаналитической теории личности

49 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

50 / 50

Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех