Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Методика преподавания» – 20;
«Психология» – 10;

1 / 30

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

2 / 30

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

3 / 30

Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

4 / 30

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

5 / 30

Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

6 / 30

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

7 / 30

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

8 / 30

Одна из признанных особенностей исследования урока

9 / 30

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

10 / 30

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

11 / 30

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

12 / 30

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

13 / 30

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

14 / 30

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

15 / 30

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

16 / 30

«Я-концепция» личности – это

17 / 30

Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это

18 / 30

К методам воспитания относится

19 / 30

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

20 / 30

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

21 / 30

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

22 / 30

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

23 / 30

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

24 / 30

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

25 / 30

Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

26 / 30

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

27 / 30

Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

28 / 30

Основателем зарубежной педологии считается:

29 / 30

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

30 / 30

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ