Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий«Методика преподавания» – 20; «Психология» – 10; 1 / 30Суммативное оценивание - это оценивание, которое предполагает наблюдение за тем, что можно улучшить является частью преподавания и содействует обучению определяет «зону ближайшего развития» служит для составления количественной отчетности 2 / 30Формативное оценивание используется для содействия ученикам в достижении необходимого уровня распределения учеников в специализированные классы проверки на соответствие международным стандартам принятия решения о выдаче документа об образовании 3 / 30Первоначальным этапом реализации исследования урока является наблюдение за работой систематизация результатов совместное планирование обучение класса в целом 4 / 30Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности эмоциональный естественный когнитивный психологический 5 / 30Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания рейтингового итогового формативного нормативного 6 / 30Исследование урока предназначено для повышения успеваемости учащихся уровня требований рейтинга школы статуса учителей 7 / 30Результаты обучения должны формулироваться в виде целостной концепции фокусироваться на способах передачи знаний представляться в формате трёхуровневой структуры соответствовать результатам успеваемости учеников 8 / 30Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми усложнение заданий теории разума уточняющая обработка практика извлечения 9 / 30Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди обучаются и откуда получают информацию общаются и зачем они это делают мыслят и что они знают анализируют и какие делают выводы 10 / 30То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к: «идеальное Я» «рефлексивное Я» «ретроспективное Я» «актуальное Я» 11 / 30Деятельность, лежащая в основе обучения: систематическая трудовая познавательная коллективная 12 / 30Принцип обучения терпимость противоречивость обязательность систематичность 13 / 30Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин Дж. Уотсон, Э. Торндайк аль-Газали, аль-Фараби Т. Вертгеймер, Ф. Перлз 14 / 30К инновационной деятельности учителя относится повышение квалификации проведение экскурсий в музеи, выставочные залы подготовка авторских программ и концепций развития школы обеспечение методического оснащения учебно-воспитательного процесса 15 / 30Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания важность трудность объем осмысленность 16 / 30Деятельность учителя по развитию творческой личности это объективная оценка знаний, умений, навыков учащихся использование на уроках элементов игр личностно-ориентированное обучение великодушие и снисходительность, проявляющееся в завышении отметок 17 / 30Технологию развивающего обучения разработали И.П. Павлов, И.М. Сеченов Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов К. Роджерс, А. Маслоу 18 / 30Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это содержание образования закономерности методы обучения воспитание 19 / 30Нравственное воспитание формирует терпимость, благородство гибкость ума креативность эффективность 20 / 30Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря предсказуемости содержания познавательному потенциалу научной обоснованности универсальной форме 21 / 30Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения: морально-политического индивидуально-личностного общего социально-психологического коммуникативного 22 / 30Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения: координационной контактной информационной амотивной 23 / 30Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а): Л. П. Буева М. С. Каган А. А. Бодалев М. И. Лисина 24 / 30Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила: Л. М. Митина А. К. Маркова Н. Ф. Талызина Н. В. Кузьмина 25 / 30В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: Л. М. Митиной Н. Д. Левитовым Ф. Н. Гоноболиным В. А. Крутецким 26 / 30Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оценивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является: понимание узнавание понятие оценивание 27 / 30Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: меру обобщенности меру развернутости меру освоения меру самостоятельности 28 / 30Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала: Н.Ф, Талызина И. С. Якиманская Е.И. Кабанова-Меллер Н. А. Менчинская 29 / 30Автор психоаналитической теории личности Дж. Уотсон Т. Вертгеймер Л. С. Выготский З. Фрейд 30 / 30Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности потребность желание способность склонность Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)