Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

2 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

3 / 50

Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а):

4 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

5 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

6 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

7 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

8 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

9 / 50

На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию:

10 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

11 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

12 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

13 / 50

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

14 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

15 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

16 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

17 / 50

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой сте­пенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

18 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

19 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

20 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность — можно объединить в одну группу. Лишним является:

21 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

22 / 50

Связь умственного развития и мотивации исследовали:

23 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

24 / 50

Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

25 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

26 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

27 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

28 / 50

Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали:

29 / 50

Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

30 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

31 / 50

Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

32 / 50

Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это:

33 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

34 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

35 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

36 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

37 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

38 / 50

Первая педологическая лаборатория была создана:

39 / 50

Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловлен­ное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

40 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

41 / 50

Педагогическая психология возникла

42 / 50

Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -...

43 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

44 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

45 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

46 / 50

Педагог и психолог

47 / 50

Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению психологических новообразований

48 / 50

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности

49 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

50 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех