Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения:

2 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

3 / 50

Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое обще­ние определяется как:

4 / 50

Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:

5 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

6 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

7 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

8 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

9 / 50

Проявление математических способностей изучал:

10 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

11 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

12 / 50

Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

13 / 50

К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся:

14 / 50

Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

15 / 50

Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

16 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

17 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

18 / 50

Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

19 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

20 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

21 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

22 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

23 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

24 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

25 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

26 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

27 / 50

Понятие есть:

28 / 50

Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебно­го труда демонстрирует:

29 / 50

Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:

30 / 50

Мотивы самообразования — это:

31 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

32 / 50

Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

33 / 50

Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

34 / 50

Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал(и) в отечественной психологии:

35 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

36 / 50

Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

37 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

38 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

39 / 50

Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

40 / 50

Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

41 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

42 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

43 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

44 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

45 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

46 / 50

Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется:

47 / 50

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности

48 / 50

Группу социально-психологического тренинга называют

49 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех