Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как:

2 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

3 / 50

В концепции педагогических способностей, развиваемой все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

4 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

5 / 50

В воспитательном плане наиболее эффективен ... тип обучения:

6 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

7 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

8 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

9 / 50

Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть:

10 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

11 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

12 / 50

В основе установления временных связей между отдельными знаниями или час­тями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

13 / 50

Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

14 / 50

Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:

15 / 50

Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

16 / 50

Понятие есть:

17 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

18 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

19 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

20 / 50

Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а):

21 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

22 / 50

Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

23 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

24 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

25 / 50

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

26 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

27 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

28 / 50

Уровень актуального развития характеризуют:

29 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

30 / 50

Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал .... подход к психическому развитию:

31 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

32 / 50

Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как:

33 / 50

Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактует­ся в ... психологических теориях научения:

34 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

35 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

36 / 50

Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность:

37 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

38 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

39 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

40 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

41 / 50

Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

42 / 50

Основоположник российской педологии

43 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

44 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

45 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

46 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

47 / 50

Навыки, ставшие потребностью, называются

48 / 50

Виды мировоззрения:

49 / 50

Педагог и психолог

50 / 50

Л. С. Выготский – основатель теории

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех