Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

2 / 50

Интересы и склонности учителя выступают показателем ... плана общения:

3 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

4 / 50

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

5 / 50

Проблемы социальной перцепции изучали:

6 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

7 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

8 / 50

Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

9 / 50

На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители ... подхода к психическому развитию:

10 / 50

Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

11 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

12 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

13 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

14 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

15 / 50

Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

16 / 50

Понятие есть:

17 / 50

Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления:

18 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

19 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

20 / 50

Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как:

21 / 50

Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову):

22 / 50

Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

23 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

24 / 50

Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:

25 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

26 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

27 / 50

Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

28 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

29 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

30 / 50

Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

31 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

32 / 50

Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность:

33 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

34 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

35 / 50

Сенсорное научение является разновидностью:

36 / 50

Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения — это:

37 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

38 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

39 / 50

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

40 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

41 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

42 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

43 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

44 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

45 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

46 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

47 / 50

Направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте с отвлечениями от всего остального есть наше

48 / 50

Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется:

49 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

50 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех