Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения:

2 / 50

Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое обще­ние определяется как:

3 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

4 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

5 / 50

Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

6 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

7 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

8 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

9 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

10 / 50

Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

11 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

12 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

13 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

14 / 50

Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

15 / 50

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

16 / 50

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

17 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

18 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

19 / 50

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

20 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

21 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

22 / 50

Действия целеполагания, программирования, планирования; исполнительские действия; действия контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиции:

23 / 50

Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

24 / 50

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

25 / 50

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

26 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

27 / 50

Психическое развитие и обучение отождествлял:

28 / 50

Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как:

29 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

30 / 50

Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

31 / 50

Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:

32 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

33 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

34 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

35 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

36 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

37 / 50

Педагогическая психология возникла

38 / 50

Навыки, ставшие потребностью, называются

39 / 50

Активность, направленная на достижение поставленных целей, связанная с удовлетворением потребностей, называется:

40 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

41 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

42 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

43 / 50

Автор гуманистической теории личности

44 / 50

Педагог и психолог

45 / 50

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности

46 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

47 / 50

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

48 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

49 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех