Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое обще­ние определяется как:

3 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

4 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

5 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

6 / 50

Проявление музыкальных способностей исследовал:

7 / 50

Проявление математических способностей изучал:

8 / 50

Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

9 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

10 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

11 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

12 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

13 / 50

Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

14 / 50

Начало научной разработки теории воспитания датируется:

15 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

16 / 50

Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), ко­торый можно определить как:

17 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

18 / 50

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой сте­пенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

19 / 50

Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить опи­сания явлений,законов, проявляется как:

20 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

21 / 50

Понятие есть:

22 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

23 / 50

Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебно­го труда демонстрирует:

24 / 50

Мотивы самообразования — это:

25 / 50

Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

26 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

27 / 50

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

28 / 50

К первичным свойствам учебного действия относится:

29 / 50

Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как:

30 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

31 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

32 / 50

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

33 / 50

С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с дру­гой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

34 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

35 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

36 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

37 / 50

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

38 / 50

Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

39 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

40 / 50

Основоположник российской педологии

41 / 50

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется:

42 / 50

Навыки, ставшие потребностью, называются

43 / 50

Факторы развития личности:

44 / 50

Процесс перехода предметных действий в умственные действия, называется

45 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Оно» – это

46 / 50

Педагог и психолог

47 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

48 / 50

Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению психологических новообразований

49 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

50 / 50

Автор, который разработал структуру личности из трех компонентов: «Я», «Сверх-Я», «Бессознательное»

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех