Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к ... педагогического общения:

2 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

3 / 50

Проявление математических способностей изучал:

4 / 50

Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

5 / 50

Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

6 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

7 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

8 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

9 / 50

Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

10 / 50

Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть:

11 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

12 / 50

В основе установления временных связей между отдельными знаниями или час­тями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

13 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

14 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

15 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

16 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

17 / 50

Понятие «умозаключение» соотносится с понятием «форма мышления» как:

18 / 50

Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а):

19 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

20 / 50

Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

21 / 50

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

22 / 50

Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

23 / 50

Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

24 / 50

Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаем ость с одного способа работы на другой — это показатели:

25 / 50

Уровень актуального развития характеризуют:

26 / 50

Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не пле­тется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

27 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

28 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

29 / 50

Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

30 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

31 / 50

Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

32 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

33 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

34 / 50

Синонимами формирующего эксперимента являются:

35 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

36 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

37 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

38 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

39 / 50

Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

40 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

41 / 50

Педология возникла:

42 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

43 / 50

Сознательно усвоенный способ выполнения действий, которые обеспечивается совокупностью знаний и навыков, -...

44 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

45 / 50

… - это, статус человека ответственного за свое поведение, принципиальный отказ от безответственности:

46 / 50

Ведущая деятельность детей дошкольного возраста:

47 / 50

Факторы развития личности:

48 / 50

Для того чтобы речь ребенка раннего возраста активно развивалась, необходимо

49 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

50 / 50

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех