Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

пробное озп дополнительное образование

Успешно подготовьтесь к аттестации с нашим бесплатным пробным онлайн-тестом ОЗП, созданным специально для педагогов организаций дополнительного образования Казахстана. Этот тренажер поможет вам проверить свои знания в специфике внешкольной работы, оценить готовность к Оценке Знаний Педагогов (ОЗП) и уверенно подтвердить свою профессиональную категорию.

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:

3 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

4 / 50

Проявление математических способностей изучал:

5 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

6 / 50

К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся:

7 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

8 / 50

В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии ... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

9 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

10 / 50

Основой теории и практики «свободного воспитания» является ... подход к психическому развитию:

11 / 50

Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

12 / 50

Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является:

13 / 50

Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

14 / 50

Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и оши­бок при:

15 / 50

Способность ответить на вопросы: «Как называется показанный четырехугольник?», «Чему равна площадь этого четырехугольника?» характеризует такой этап усво­ения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

16 / 50

Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

17 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

18 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

19 / 50

Понятие «умозаключение» соотносится с понятием «форма мышления» как:

20 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

21 / 50

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в оте­чественной науке изучает(ют):

22 / 50

Преобразующие, исследовательские действия учебной деятельности выделяют­ся с позиции:

23 / 50

Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

24 / 50

Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

25 / 50

Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

26 / 50

Сенсорное научение является разновидностью:

27 / 50

Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т. п., исследуется в:

28 / 50

В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

29 / 50

В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

30 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

31 / 50

Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

32 / 50

Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется:

33 / 50

Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

34 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

35 / 50

Книга Л, С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в

36 / 50

Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана

37 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

38 / 50

Термин «педагогическая психология» был предложен:

39 / 50

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

40 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

41 / 50

Виды мировоззрения:

42 / 50

Факторы развития личности:

43 / 50

Американское направление в психологии, изучающее поведение

44 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

45 / 50

Педагог и психолог

46 / 50

Л. Кольберг разработал концепцию

47 / 50

Автор теории коллективных творческих дел

48 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

49 / 50

Теория, включающая терапию помощи человеку изменить себя и свои отношения с другими

50 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

Ваш результат:




Специфика ОЗП для педагогов дополнительного образования

Оценка знаний педагогов организаций дополнительного образования имеет свои особенности. Она фокусируется не только на общих педагогических компетенциях, но и на глубоком понимании процессов внеурочной деятельности, особенностей работы с различными возрастными группами (дети, подростки) и специализированными программами. Важно быть готовым к вопросам по:

  • Методика воспитания: Методы воспитания, принципы и основные направления процесса воспитания.
  • Процесс обучения: Принципы процесса обучения, методы и формы обучения, подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.
  • Управление и организация учебного процесса: Инновационная деятельность учителя
  • Педагогическая психология: Психология личности: теории личности, структура личности; межличностные отношения в коллективе, психология обучения, психология воспитания, психология педагогической деятельности

Преимущества подготовки с Class-KZ

Наш пробный тест и методические материалы помогут вам:

  • Актуализировать знания: Соответствие теста современным требованиям ОЗП.
  • Сэкономить время: Эффективная подготовка без лишних затрат.
  • Повысить уверенность: Четкое понимание структуры и содержания экзамена.

 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех