Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике состав­ляет суть:

2 / 50

Как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

3 / 50

Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

4 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

5 / 50

Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретатель­ность способов обучения проявляет ... педагогические способности:

6 / 50

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

7 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

8 / 50

В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

9 / 50

Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

10 / 50

Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

11 / 50

Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

12 / 50

Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

13 / 50

Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению лично­сти в зарубежной психологии;

14 / 50

Согласно ... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

15 / 50

Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

16 / 50

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

17 / 50

Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

18 / 50

Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — это:

19 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

20 / 50

Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

21 / 50

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

22 / 50

Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как:

23 / 50

Действия целеполагания, программирования, планирования; исполнительские действия; действия контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиции:

24 / 50

Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

25 / 50

Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

26 / 50

Автором книги «Структура процесса учения» является:

27 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

28 / 50

Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

29 / 50

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

30 / 50

Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это:

31 / 50

Научение, где знания, умения и навыки приобретаются по так называемому ме­тоду проб и ошибок, — это:

32 / 50

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

33 / 50

Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис­пытуемого — это:

34 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

35 / 50

Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

36 / 50

Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

37 / 50

Основателем зарубежной педологии считается:

38 / 50

Основоположником русской педагогической психологии является:

39 / 50

Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют ...деятельности, поведения

40 / 50

Представители этого направления «теоретических экспедиций» исследуют вопросы, касающиеся происходящих в сознании процессов постижения смыслов

41 / 50

… - это, статус человека ответственного за свое поведение, принципиальный отказ от безответственности:

42 / 50

Ведущая деятельность детей дошкольного возраста:

43 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

44 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

45 / 50

Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это

46 / 50

Представитель когнитивной психологии, акцентирующий внимание на развитие интеллектуально-познавательной сферы психики личности

47 / 50

Л. С. Выготский разработал теорию

48 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

49 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ