Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Психология» – 50 вопросов

1 / 50

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

2 / 50

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

3 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как:

4 / 50

Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила:

5 / 50

Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

6 / 50

Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

7 / 50

Для ... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

8 / 50

Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений яв­ляется разновидностью ... модели воспитания:

9 / 50

В философии образования и воспитания Я. Ф, Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гес­сен относятся к:

10 / 50

Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствую­щей реакции

11 / 50

Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необхо­димо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторе­нии его улучшить, называется:

12 / 50

Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

13 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

14 / 50

Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительно­сти, — это:

15 / 50

Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

16 / 50

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащего­ся называется:

17 / 50

Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:

18 / 50

Психологические причины неуспеваемости установлены:

19 / 50

Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а):

20 / 50

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

21 / 50

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

22 / 50

Обобщенность действия относится к ... характеристикам состава и структуры знаний и действий (по И. И. Ильсову):

23 / 50

Вторичным свойством учебного действия выступает:

24 / 50

Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

25 / 50

Исполнительные действия по отношению к учебным действиям — это:

26 / 50

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

27 / 50

Автором закона эффекта является:

28 / 50

Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

29 / 50

Работы Дж. Брунера относятся к ... теориям учения:

30 / 50

Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющи­еся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

31 / 50

Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями и т. п., составляет сущность:

32 / 50

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельно­сти или жизнедеятельности, и их усвоение — это:

33 / 50

В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

34 / 50

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

35 / 50

Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

36 / 50

Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в пси-холого-педагогических исследованиях, называется:

37 / 50

Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

38 / 50

Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием...

39 / 50

Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием:

40 / 50

Навыки, ставшие потребностью, называются

41 / 50

Система представлений о мире и месте в нем человека, называется:

42 / 50

В структуре личности, по Фрейду, компонент «Сверх-Я» – это

43 / 50

Количественные и качественные изменения личности в коллективе

44 / 50

Автор гуманистической теории личности

45 / 50

Педагог и психолог

46 / 50

Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения

47 / 50

Оптимальные условия для удовлетворения потребности быть личностью создаются в группе

48 / 50

Автор пирамиды человеческих потребностей

49 / 50

Стремление заниматься определенной деятельностью, жажда деятельности

50 / 50

Источник жизненно важной активности человека

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ