Пробное ОЗП — Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Биология / Психология для педагогов психологов / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Указанный на рисунке органоид

2 / 50

У пауков органами выделения являются

3 / 50

Устойчивое высокоразвитое сообщество живых организмов не может существовать без:

4 / 50

Эндемик Казахстана

5 / 50

Определите функцию органоида, изображенного на рисунке

6 / 50

Место синтеза р-РНК

7 / 50

Жиры, получаемые при нагревании, для увеличения срока хранения продуктов питания

8 / 50

Белок, который переносит электроны в ряде метаболических реакций в процессе фотосинтеза

9 / 50

Кольцевые мышцы между переходом желудка в двенадцатиперстную кишку

10 / 50

На карте хромосомы гены в ДНК располагаются в порядке ABCD. Расстояние между генами А и С составляет 10 морганид, между B и D также 10. Найдите расстояние между генами А и D в морганидах.

11 / 50

Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как:

12 / 50

Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

13 / 50

Проявление математических способностей изучал:

14 / 50

Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

15 / 50

Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала

16 / 50

Четыре понятия из следующих пяти слов — узнавание, понимание, понятие, оце­нивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу, Лишним является:

17 / 50

Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В. В. Давыдову) является:

18 / 50

Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы;

19 / 50

Автор психоаналитической теории личности

20 / 50

Л. С. Выготский – основатель теории

21 / 50

Работоспособность

Работоспособность – это способность человека эффективно выполнять определенную целенаправленную деятельность – работу. При нулевой работоспособности человек вообще не способен выполнять определенную работу. Так, например, абсолютно неподготовленный человек не сможет управлять самолетом. В этом случае его работоспособность будет равна нулю. Понятие работоспособности широко используется в экономике, социологии, психологии. Главная проблема – сохранять работоспособность в течение необходимого времени. Снижение работоспособности проявляется в утомлении – заметном ослаблении внимания и памяти, неспособности сосредоточиться на работе. Утомление – временное состояние, оно исчезает после короткого перерыва или смены деятельности. Усталость – накопившееся утомление. Оно проявляется в таких реакциях человека, как угнетение, раздражительность, потеря работоспособности. Если после усталости не наступает продолжительный отдых, возможно переутомление. Часто если человек занят любимым делом, он не замечает утомления, пока оно не разовьется в усталость. Разница в том, что усталость невозможно преодолеть усилием воли и сохранить высокую работоспособность, в отличие от утомления. Если постоянно преодолевать усталость, накапливающуюся изо дня в день, это может вызвать переутомление – сбой в работе систем органов: сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной, пищеварительной и других. Неорганизованная и чрезмерная работа приводит к быстрому переутомлению. Сохранить работоспособность на долгие годы можно только при правильном чередовании труда и отдыха, смене деятельности и соблюдении режима дня. Сбой в работе систем органов: сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной, пищеварительной и других

22 / 50

ПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА СЕРДЦА Сердце человека, как и других млекопитающих, состоит из двух желудочков и двух предсердий. Проводящая система сердца — комплекс анатомических образований сердца (узлов, пучков и волокон), состоящих из атипичных мышечных волокон (сердечные проводящие мышечные волокна) и обеспечивающих координированную работу разных отделов сердца (предсердий и желудочков), направленную на обеспечение нормальной сердечной деятельности. Проводящая система сердца состоит из двух взаимосвязанных частей: синусно-предсердной (САУ) и предсердно-желудочковой (АВУ). K проводящей системе сердца относят

23 / 50

Экологические пирамиды

Консументами второго порядка являются

24 / 50

Процесс пищеварения

Пищеварение у человека включает в себя три процесса: физический (измельчение пищи), химический (переваривание пищи под воздействием пищеварительных соков) и физиологический (всасывание питательных веществ в кровь). Переваривание включает в себя механическую (пережевывание) и химическую (разложение пищи под воздействием специальных пищеварительных ферментов) обработку пищи. Пищеварительные ферменты – это белки, ускоряющие реакции разложения пищи, т.е. переваривание органических веществ.

Количество желудочного сока, выделяемого за сутки

25 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой

26 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Одна из эффективных психологических форм обучения детей

27 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Система побудительных мотивов, где менее значимые побуждения подчинены более значимым.

28 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Наиболее эффективный метод и прием обучения школьников

29 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

Акселерация

30 / 50

Трудности обучения и воспитания детей в условиях внедрения инновационных и цифровых технологий взаимосвязаны со многими факторами. Психологу необходимо тщательно изучить причины возникновения данных трудностей для их преодоления.

B основном трудности обучения и воспитания детей обусловлены

31 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть

32 / 50

Беседа, в ходе которой учитель, опираясь на имеющиеся знания и практический опыт, подводит школьников к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов

33 / 50

Характеристика исследовательской беседы

34 / 50

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это

35 / 50

Посредством среднесрочного планирования

36 / 50

Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

37 / 50

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

38 / 50

Беседа-дебаты это:

39 / 50

Американский автор программированного обучения

40 / 50

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

41 / 50

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

42 / 50

Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер

43 / 50

Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)

44 / 50

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

45 / 50

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

46 / 50

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

47 / 50

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

48 / 50

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является

49 / 50

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

50 / 50

На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию направлены вопросы

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ