Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания 1 / 50 Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите силу трения: 400H 300H 500H 700H 2 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте максимальное количество энергии, которое было затрачено на весь процесс в данной задаче: 62680 Дж 61680 Дж 62000 Дж 60800 Дж 3 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Укажите выражение зависимости скорости от времени: υ=40+10t υ=4+10t υ=5+10t υ=4+20t 4 / 50 Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела 6 c 5,6 c 3,6 c 36 c 5 / 50 Укажите, что из перечисленного представляет α-излучение? Поток ядер атомов гелия Поток нейтронов Поток электронов Поток протонов 6 / 50 Определите второй продукт ядерной реакции: C D A B 7 / 50 Расстояние от предмета до линзы 5 см, от линзы до изображения 15 см. Определите линейное увеличение собирающей линзы. 20 10 75 3 8 / 50 Укажите горизонтальные системы координат. Зенитное расстояние и азимут Зенитное расстояние и прямое восхождение Склонение и прямое восхождение Высота и азимут 9 / 50 При силе тока 0,2 А через поперечное сечение проводника за 0,2 с проходит заряд равный 40 мКл 0,4 Кл 10 мКл 0,2 Кл 10 / 50 Если понизить температуру воздуха в закрытом сосуде, где находится ненасыщенный пар, то относительная влажность увеличится в небольшом сосуде уменьшится незначительно уменьшится не изменится 11 / 50 При равномерном движении пешеход проходит за 10 с путь 15 м. При движении с той скоростью за 2 с он пройдет 1,5 м 30 м 15 м 3 м 12 / 50 Если скорость тела, движущегося по окружности, увеличить в 2 раза, а радиус окружности увеличить в 4 раза, то центростремительное ускорение увеличится в 2 раза не изменится уменьшится в 4 раза увеличится в 4 раза 13 / 50 Если расстояние между ближайшими гребнем и впадиной волны равно 1,8 м, то длина волны 0,9 м 1,8 м 3,6 м 2,4 м 14 / 50 Для материальной точки, движущийся по оси Ох, зависимость координаты от времени выражается уравнением x = 0,4t2 в котором все единицы заданы в единицах SI. Формула зависимости скорости от времени будет иметь вид ϑ x(t)=0.4t ϑ x(t)=0.1t ϑ x(t)=0.8t ϑ x(t)=0.6t 15 / 50 На графике дана зависимость скорости, прямолинейно движущегося тела от времени. Интервал, соответствующий движению с постоянной скоростью. CD ВС DE АВ 16 / 50 Если для угла падения светового луча из воздуха на скипидар 45° угол преломления равен 30°, то можно заключить, что скорость света в скипидаре равна (sin30 = 0,5; sin45 = 0,7) 2 * 108 м/с 1,5 * 108 м/с 1,81 * 108 м/с 2,14 * 108 м/с 17 / 50 Факторы в пользу использования воды в отопительных системах 1. удельная теплоемкость 2. вязкость 3. экономичность 4. удельная теплота плавления 5. удельная теплота сгорания 2, 5 3,4,5 1,4,5 1,2,3 18 / 50 Физический смысл выражения «как с гуся вода»- явление несмачивания явление диффузии явление смачивания явление капиллярности 19 / 50 С помощью линзы на экране получено действительное изображение электрической лампочки. Если закрыть верхнюю половину линзы, то будет видна только нижняя половина изображения будет видна только верхняя половина изображения ничего не изменится изображение останется на том же месте ,но будет менее ярким 20 / 50 Перегретая жидкость служит рабочим телом в пузырьковой камере камере Вильсона счетчике Гейгера сцинилляционном счетчике 21 / 50 В ядерных реакторах на тепловых нейтронах в качестве замедлителя нейтронов используется 1) тяжелая вода 2) бор 3) кадмий 4) гелий 1 4 2 3 22 / 50 Гамма - излучение - это радиоволны поток нейтронов короткие электромагнитные волны поток электронов 23 / 50 Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна. c cv c+v c-v 24 / 50 Подводная лодка лежит на дне водоема. При этом компенсируются сила притяжения лодки к Земле и сила тяги двигателя лодки. сила притяжения лодки к Земле и сила взаимодействия молекул воды сила притяжения лодки к Земле и архимедова сила. сила притяжения лодки к Земле, выталкивающая сила воды и сила упругости Земли. 25 / 50 При освещении катода вакуумного фотоэлемента потоком монохроматического света происходит освобождение фoтоэлектронов. Если интенсивность света уменьшится в 4 раза, то количество фотоэлектронов, вырываемых светом за 1 секунду и их кинетическая энергия. уменьшится в 4 раза, уменьшится в 2 раза уменьшится в 4 раза, увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза, не изменится увеличится в 4 раза, увеличится в 4 раза 26 / 50 Рассмотрите схему электрической цепи, изображенную на рисунке Определите сопротивление лампочки: Rл=10 Ом Rл=20 Ом Rл= 5 Ом Rл=1 Ом 27 / 50 Атмосферное электричество Исследования показали, что у поверхности Земли имеется электрическое поле. Это поле обусловлено существованием у земного шара отрицательного электрического заряда, равного примерно 300 000 Кл. В атмосфере Земли на любой высоте имеются положительные и отрицательные ионы. Эти ионы возникают в результате ионизации нейтральных молекул газов атмосферного воздуха космическими лучами, ультрафиолетовым излучением Солнца и ионизирующими излучениями радиоактивных изотопов земной коры и атмосферы. Под действием электрического поля Земли ионы в атмосферном воздухе создают электрический ток в направлении от верхних слоев атмосферы к поверхности Земли. На всю поверхность Земли сила тока атмосферного электричества составляет примерно 1800 А. Легко убедиться, что если бы заряд Земли каким-то способом не пополнялся, этот ток очень быстро разрядил бы Землю. Но заряд не изменяется со временем, электрическое поле Земли не исчезает. Напряжение между поверхностью Земли и проводящем слоем атмосферы – ионосферы – на высоте около 80 км достигает примерно 200 000 В. Напряженность между поверхностью Земли и ионосферой равна 6,6 В/м 2,5 В/м 1,5 В/м 5,3 В/м 28 / 50 Электромагниты В 1820 году французский ученый Ф. Араго продемонстрировал эффект притягивания железных опилок проволокой с током. В том же году его соотечественник, известнейший ученый А.М. Ампер доказал, что спираль с электрическим током обладает свойствами природного магнита. Сам же электромагнит впервые создал английский изобретатель Уильям Стерджен. 4 мая 1825 года на заседании Британского общества ремесел английский ученый продемонстрировал работу своего электромагнита. Это был согнутый в виде подковы железный стержень длиной 30 см и диаметром 1,3 см. На нем в один слой вплотную друг к другу, была намотана медная проволока с диаметром 0,5 мм, по которой бежал электрической ток с силой 0,5 А, подключенная к химическому источнику тока. Электромагнит Стерджена удерживал груз, весом в 1,5 раза превосходящим вес самого магнита. Электромагниты используются в подъемных кранах, телеграфных и телефонных аппаратах, электродвигателях, электрических и автоматических железнодорожных стрелах, измерительных прибор, электробритвах, дверном электромагнитном держателе, наушниках и др. Электромагниты являются неотъемлемой частью электрических машин, многих устройств промышленной автоматики, аппаратуры регулирования и защиты разнообразных электротехнических установок, медицинской аппаратуры. Считая, что масса электромагнита Стерджена 800 г, то этот электромагнит способен удерживать груз массой 1,2 кг 1,6 кг 0,5 кг 12 кг 29 / 50 Электрическая схема Во время лабораторной работы ребята собрали цепь по данной схеме для изучения постоянного тока и определения различных физических величин. Они использовали источник питания. амперметр, вольтметр, реостат, лампочку, ключ, а также соединительные провода. Какой заряд проходит через поперечное сечение проводника за 1 минуту? 540 Кл 460 Кл 345 Кл 807 Кл 30 / 50 «Легенда об Архимеде» Всем нам хорошо известно, что 1 железа и 1 кг ртути занимают разные объемы, а о телах одинаковых по форме и объему нельзя однозначно сказать, что их массы одинаковы, все зависит от того, из какого вещества они сделаны. Какую емкость надо взять с собой для покупки в магазине 1 кг подсолнечного масла или меда? Можно ли верить продавцу на рынке, который утверждает, что в пол-литровой банке содержится почти 700 г меда? Из приведённых формул верна m =ρ2 · V m = ρ · V m=ρ · V2 m =ρ / V 31 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является способность регулировать своё обучение способность запоминать и использовать информацию способность принимать альтернативные решения тщательное планирование и быстрая реализация планов 32 / 50 Исследование урока предназначено для повышения статуса учителей рейтинга школы успеваемости учащихся уровня требований 33 / 50 Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс обучение оцениванию изучение урока публикации результатов подготовка ресурсов 34 / 50 При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников редактировать wiki-страницы использовать подкасты создавать сайты сохранять в секрете личную информацию 35 / 50 Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом Какое домашнее задание давать ученикам Как работать с родителями учащихся Как проводить мониторинг успеваемости Для чего необходимы перемены 36 / 50 К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится изучение научных гипотез прогнозирование последствий поведения изучение только собственной практики предоставление инструкции 37 / 50 Обучение в сотрудничестве называют метаобучением инклюзивным интегрированным коллаборативным 38 / 50 Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является краткосрочное планирование перспективное планирование календарное планирование среднесрочное планирование 39 / 50 Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения разработка и экспертиза тестовых заданий разработка схемы или последовательности 40 / 50 Одна из характеристик креативного мышления способность к повседневным рутинным занятиям готовность экспериментировать с новыми идеями быстрое установление закономерностей и взаимосвязей целеустремленность и способность к определению личных целей 41 / 50 Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»: когнитивный и аффективный социальный и мотивационный самоуважение и самоконтроль эмоциональный и мотивационный 42 / 50 Типы бесед: дебаты, кумулятивная, исследовательская дебаты, спор, заключение доверительная, прямолинейная исследовательская , конфликтная, сотрудничество 43 / 50 То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к: «рефлексивное Я» «актуальное Я» «идеальное Я» «ретроспективное Я» 44 / 50 К инновационной деятельности учителя относится повышение квалификации обеспечение методического оснащения учебно-воспитательного процесса проведение экскурсий в музеи, выставочные залы подготовка авторских программ и концепций развития школы 45 / 50 Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин И.П. Павлов, И.М. Сеченов Аристотель, Платон К. Роджерс, А. Маслоу 46 / 50 Одна из основных целей оценивания обучения определение стиля преподавания анализ поведения учеников определение квалификации учителя контроль и исполнение стандартов 47 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут принимать альтернативные решения говорить, читать и писать с раннего возраста использовать информацию, опираясь на символы хорошо понимать разные символы с раннего возраста 48 / 50 Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»? Дж. Дьюи Ж. Пиаже Роберт Стернберг Мерсер, Александер 49 / 50 Укажите первый этап работы по развитию лидерства учителя: Определение ценностей Планирование действий Согласование и консультации для выяснения программы развития Определение профессиональных задач 50 / 50 Рефлексия – это: Обращение внимания субъекта на действия окружающих Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление Поиск множества решений одной и той же проблемы «перенос» внешних действий окружающих на себя Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)