Пробное ОЗП — Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Физика / Методика преподавания

1 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Вычислите силу трения:

2 / 50

Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой  0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди  равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг,  температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте максимальное количество энергии, которое было затрачено на весь процесс в данной задаче:

3 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Укажите выражение зависимости скорости от времени:

4 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Рассчитайте время падения тела

5 / 50

Укажите, что из перечисленного представляет α-излучение?

6 / 50

Определите второй продукт ядерной реакции:

7 / 50

Расстояние от предмета до линзы 5 см, от линзы до изображения 15 см. Определите линейное увеличение собирающей линзы.

8 / 50

Укажите горизонтальные системы координат.

9 / 50

При силе тока 0,2 А через поперечное сечение проводника за 0,2 с проходит заряд равный

10 / 50

Если понизить температуру воздуха в закрытом сосуде, где находится ненасыщенный пар, то относительная влажность

11 / 50

При равномерном движении пешеход проходит за 10 с путь 15 м. При движении с той скоростью за 2 с он пройдет

12 / 50

Если скорость тела, движущегося по окружности, увеличить в 2 раза, а радиус окружности увеличить в 4 раза, то центростремительное ускорение

13 / 50

Если расстояние между ближайшими гребнем и впадиной волны равно 1,8 м, то длина волны

14 / 50

Для материальной точки, движущийся по оси Ох, зависимость координаты от времени выражается уравнением x = 0,4t2 в котором все единицы заданы в единицах SI. Формула зависимости скорости от времени будет иметь вид

15 / 50

На графике дана зависимость скорости, прямолинейно движущегося тела от времени. Интервал, соответствующий движению с постоянной скоростью.

16 / 50

Если для угла падения светового луча из воздуха на скипидар 45° угол преломления равен 30°, то можно заключить, что скорость света в скипидаре равна (sin30 = 0,5; sin45 = 0,7)

17 / 50

Факторы в пользу использования воды в отопительных системах 1. удельная теплоемкость 2. вязкость 3. экономичность 4. удельная теплота плавления 5. удельная теплота сгорания

18 / 50

Физический смысл выражения «как с гуся вода»-

19 / 50

С помощью линзы на экране получено действительное изображение электрической лампочки. Если закрыть верхнюю половину линзы, то

20 / 50

Перегретая жидкость служит рабочим телом в

21 / 50

В ядерных реакторах на тепловых нейтронах в качестве замедлителя нейтронов используется 1) тяжелая вода 2) бор 3) кадмий 4) гелий

22 / 50

Гамма - излучение - это

23 / 50

Элементарная частица нейтрино движется со скоростью света с. Наблюдатель движется навстречу нейтрино со скоростью υ. Скорость нейтрино относительно наблюдателя равна.

24 / 50

Подводная лодка лежит на дне водоема. При этом компенсируются

25 / 50

При освещении катода вакуумного фотоэлемента потоком монохроматического света происходит освобождение фoтоэлектронов. Если интенсивность света уменьшится в 4 раза, то количество фотоэлектронов, вырываемых светом за 1 секунду и их кинетическая энергия.

26 / 50

Рассмотрите схему электрической цепи, изображенную на рисунке Определите сопротивление лампочки:

27 / 50

Атмосферное электричество Исследования показали, что у поверхности Земли имеется электрическое поле. Это поле обусловлено существованием у земного шара отрицательного электрического заряда, равного примерно 300 000 Кл. В атмосфере Земли на любой высоте имеются положительные и отрицательные ионы. Эти ионы возникают в результате ионизации нейтральных молекул газов атмосферного воздуха космическими лучами, ультрафиолетовым излучением Солнца и ионизирующими излучениями радиоактивных изотопов земной коры и атмосферы. Под действием электрического поля Земли ионы в атмосферном воздухе создают электрический ток в направлении от верхних слоев атмосферы к поверхности Земли. На всю поверхность Земли сила тока атмосферного электричества составляет примерно 1800 А. Легко убедиться, что если бы заряд Земли каким-то способом не пополнялся, этот ток очень быстро разрядил бы Землю. Но заряд не изменяется со временем, электрическое поле Земли не исчезает. Напряжение между поверхностью Земли и проводящем слоем атмосферы – ионосферы – на высоте около 80 км достигает примерно 200 000 В. Напряженность между поверхностью Земли и ионосферой равна

28 / 50

Электромагниты В 1820 году французский ученый Ф. Араго продемонстрировал эффект притягивания железных опилок проволокой с током. В том же году его соотечественник, известнейший ученый А.М. Ампер доказал, что спираль с электрическим током обладает свойствами природного магнита. Сам же электромагнит впервые создал английский изобретатель Уильям Стерджен. 4 мая 1825 года на заседании Британского общества ремесел английский ученый продемонстрировал работу своего электромагнита. Это был согнутый в виде подковы железный стержень длиной 30 см и диаметром 1,3 см. На нем в один слой вплотную друг к другу, была намотана медная проволока с диаметром 0,5 мм, по которой бежал электрической ток с силой 0,5 А, подключенная к химическому источнику тока. Электромагнит Стерджена удерживал груз, весом в 1,5 раза превосходящим вес самого магнита. Электромагниты используются в подъемных кранах, телеграфных и телефонных аппаратах, электродвигателях, электрических и автоматических железнодорожных стрелах, измерительных прибор, электробритвах, дверном электромагнитном держателе, наушниках и др. Электромагниты являются неотъемлемой частью электрических машин, многих устройств промышленной автоматики, аппаратуры регулирования и защиты разнообразных электротехнических установок, медицинской аппаратуры. Считая, что масса электромагнита Стерджена 800 г, то этот электромагнит способен удерживать груз массой

29 / 50

Электрическая схема Во время лабораторной работы ребята собрали цепь по данной схеме для изучения постоянного тока и определения различных физических величин. Они использовали источник питания. амперметр, вольтметр, реостат, лампочку, ключ, а также соединительные провода. Какой заряд проходит через поперечное сечение проводника за 1 минуту?

30 / 50

«Легенда об Архимеде» Всем нам хорошо известно, что 1 железа и 1 кг ртути занимают разные объемы, а о телах одинаковых по форме и объему нельзя однозначно сказать, что их массы одинаковы, все зависит от того, из какого вещества они сделаны. Какую емкость надо взять с собой для покупки в магазине 1 кг подсолнечного масла или меда? Можно ли верить продавцу на рынке, который утверждает, что в пол-литровой банке содержится почти 700 г меда? Из приведённых формул верна

31 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

32 / 50

Исследование урока предназначено для повышения

33 / 50

Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс

34 / 50

При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников

35 / 50

Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом

36 / 50

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

37 / 50

Обучение в сотрудничестве называют

38 / 50

Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является

39 / 50

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ

40 / 50

Одна из характеристик креативного мышления

41 / 50

Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»:

42 / 50

Типы бесед:

43 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к:

44 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

45 / 50

Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования

46 / 50

Одна из основных целей оценивания обучения

47 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут

48 / 50

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

49 / 50

Укажите первый этап работы по развитию лидерства учителя:

50 / 50

Рефлексия – это:

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ