Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Компьютерная графика вид аксонометрических проекций область деятельности, в которой компьютерные технологии используется для создания изображений деталь процессора отвечающая за графику отношение диаметра окружности к основанию конус 2 / 50 Внутренняя ограждающая конструкция, разделяющая смежные помещения стропила перегородка перекрытие кровля 3 / 50 Разрез изображение предмета, условно рассеченного одной или несколькими плоскостями два и более специфических изделия, не соединенных на предприятии переход от одной прямой и кривой линии к другой линии знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта 4 / 50 Пирамида геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя плоскостями основании геометрическое тело, полученное вращением полукруга вокруг диаметра египетская историческая достопримечательность многогранник, в основании которого лежит многоугольник, боковые грани являются треугольниками, имеющими общую вершину 5 / 50 Горизонтальный вид шестиугольной призмы C B A D 6 / 50 Аксонометрия плавный переход от одной прямой или кривой линии к другой линии линии пересечения плоскостей проекций между собой выпуклая кривая линия состоящая из последовательно сопряженных дуг окружностей измерение по осям 7 / 50 Знак диаметра ⌀ Σ R ƒ 8 / 50 Невидимый контур детали на чертеже выполняется: невидимой линией основной сплошной толстой штрих пунктирными тонкими линиями штриховыми линиями 9 / 50 Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется видом местным видом слева главным видом видом сзади 10 / 50 На профильной плоскости изображается: главный вид вид справа вид сверху вид слева 11 / 50 Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий: осевых линий невидимого контура видимого контура центровых 12 / 50 Инструменты, предназначенные для работы с тушью: кронциркуль рейсфедер циркуль рейсшина 13 / 50 На фронтальной плоскости изображается: вид главный вид сверху профильный вид вид справа 14 / 50 На чертеже все проекции выполняют: без проекционной связи в проекционной связи произвольно прямолинейно 15 / 50 При прямоугольном проецировании любой объект имеет: 3 вида 1 вид 2 вид 6 вида 16 / 50 Основная надпись на листе формата размещается в правом верхнем углу по центру в правом нижнем углу в левом нижнем углу 17 / 50 Номер шрифта является: высотой строчной буквы высотой прописной буквы шириной буквы толщиной обводки 18 / 50 Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий линий сечений осевых линий невидимого контура видимого контура 19 / 50 Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий: линий сечений невидимого контура осевых линий видимого контура 20 / 50 Вид материала детали Стекло, светопрозрачные материалы Металлы Дерево Пластмассы, резина, картон 21 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Подсчитано, что карандашом со стержнем 18 см можно провести линию или написать 100 км или написать 100 000 сло 20 км или написать 35 000 слов 95 км или написать 80 000 слов 55 км или написать 45 000 слов 22 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой угольник грифель лекало рейсшина 23 / 50 Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей. Чертежные угольники используется с углами 90°, 45°, 45° и 90°, 60°, 30° 95°, 100°, 360°, 190° 45°, 50°, 45° и 145°, 380°, 120° 90°, 60°, 95° и 90°, 60°, 90° 24 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп правая внутренняя круглая метрическая 25 / 50 Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов. Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму штифт цилиндр клинок призма 26 / 50 Определите проекцию точки М на виде слева 11 16 10 15 27 / 50 Определите проекцию ребра CD на виде сверху 3 2 10 4 28 / 50 Определите проекцию грани В на виде сверху 5 4 2 3 29 / 50 Определите проекцию точки М на главном виде 6 7 4 5 30 / 50 Определите проекцию грани А на главном виде 8 2 6 4 31 / 50 В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся выбирать партнёров для работы в группе обдумывать стратегии для решения задачи выполнять наиболее сложные задания правильно оформлять письменную работу 32 / 50 Педагоги, осуществляющие исследование урока обобщают имеющийся в школе опыт изучают влияние родителей на результаты обучения реализуют проект «Голос ученика» моделируют преподавание нового подхода 33 / 50 «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень креативности дисциплинированности организованности успеваемости 34 / 50 Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося «Сколько времени мне нужно для заучивания?» «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» «Нужно ли мне это запомнить?» «Можно сделать по готовому образцу» 35 / 50 Критическое мышление включает в себя инструктивное объяснение фактов, принципов и процедур накопление знания и понимания через тестовые вопросы определение эффективных средств для решения проблем заучивание наиболее важных идей, терминов, понятий 36 / 50 С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать реферат проект тест презентацию 37 / 50 Когнитивное развитие Мотивация детей в достижении поставленных целей Восприятие и внимание ребенка Способность ребенка мыслить Способности ребенка учиться и решать проблемы 38 / 50 Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению: Конструктивном Бихевиористическом Гуманистическом Когнитивном 39 / 50 Типы бесед: дебаты, спор, заключение дебаты, кумулятивная, исследовательская доверительная, прямолинейная исследовательская , конфликтная, сотрудничество 40 / 50 Уточнение основных положений обучения и воспитания это: творчество конкретизация дополнение преобразование 41 / 50 Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность работа воспитателя основана на уважении, чуткости, внимания и доброжелательности работа воспитателя на основе удовлетворения интересов личности и общества включение воспитанников в практические ситуации 42 / 50 Представители дидактики П.Ф. Каптерев, М.Н. Скаткин А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн И. Гегель, И.Кант К. Роджерс, А. Маслоу 43 / 50 Технологию развивающего обучения разработали Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев И.П. Павлов, И.М. Сеченов Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов К. Роджерс, А. Маслоу 44 / 50 Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия наглядные словесные практические игровые 45 / 50 Одним из характерных признаков компетентного учителя является внешняя мотивация наличие образования педагогические знания профессиональное понимание 46 / 50 Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе диалога инструкции, изложения механического запоминания декламации 47 / 50 Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть лояльным своевременным гуманным демократичным 48 / 50 Одной из характерных особенностей исследования урока является рефлексия конкуренция масштабность индивидуальность 49 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является способность регулировать своё обучение способность принимать альтернативные решения способность запоминать и использовать информацию сосредоточенность на задании в течение длительного времени 50 / 50 Самое сложное в разработке исследования в действии сбор доказательств правильная постановка вопроса составление плана определение круга его участников Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)