Пробное ОЗП — Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Графика и проектирование (Черчение) / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Компьютерная графика

2 / 50

Внутренняя ограждающая конструкция, разделяющая смежные помещения

3 / 50

Разрез

4 / 50

Пирамида

5 / 50

Горизонтальный вид шестиугольной призмы

6 / 50

Аксонометрия

7 / 50

Знак диаметра

8 / 50

Невидимый контур детали на чертеже выполняется:

9 / 50

Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется

10 / 50

На профильной плоскости изображается:

11 / 50

Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий:

12 / 50

Инструменты, предназначенные для работы с тушью:

13 / 50

На фронтальной плоскости изображается:

14 / 50

На чертеже все проекции выполняют:

15 / 50

При прямоугольном проецировании любой объект имеет:

16 / 50

Основная надпись на листе формата размещается

17 / 50

Номер шрифта является:

18 / 50

Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий

19 / 50

Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий:

20 / 50

Вид материала детали

21 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Подсчитано, что карандашом со стержнем 18 см можно провести линию или написать

22 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Линейка, которая соединена с поперечной планкой-головкой

23 / 50

Технический прогресс, т.е существенный и быстрый рост потребности в чертежах, обусловил совершенствование примеров изображения, а так же используемых технологий и оборудования. Очень важную роль играют чертежные инструменты и принадлежности. Для выполнения чертежей необходим минимальный набор чертежных инструментов и материалов. От качества чертежных
материалов и инструментов во многом зависит качество чертежей.

Чертежные угольники используется с углами

24 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Резьба, применяемая в патронах и цоколях электрических ламп

25 / 50

Все соединения принято делить на разъемные и неразъемные. K разъемным относятся такие соединения, которые можно разбирать и снова собирать без разрушения скрепляемых деталей. K неразъемным относятся соединения, разборка которых невозможна без повреждения или разрушения соединительных элементов.

Обработанный стержень круглого сечения, имеющий цилиндрическую или коническую форму

26 / 50

Определите проекцию точки М на виде слева

27 / 50

Определите проекцию ребра CD на виде сверху

28 / 50

Определите проекцию грани В на виде сверху

29 / 50

Определите проекцию точки М на главном виде

30 / 50

Определите проекцию грани А на главном виде

31 / 50

В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся

32 / 50

Педагоги, осуществляющие исследование урока

33 / 50

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

34 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

35 / 50

Критическое мышление включает в себя

36 / 50

С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать

37 / 50

Когнитивное развитие

38 / 50

Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению:

39 / 50

Типы бесед:

40 / 50

Уточнение основных положений обучения и воспитания это:

41 / 50

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется

42 / 50

Представители дидактики

43 / 50

Технологию развивающего обучения разработали

44 / 50

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

45 / 50

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

46 / 50

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

47 / 50

Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть

48 / 50

Одной из характерных особенностей исследования урока является

49 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является

50 / 50

Самое сложное в разработке исследования в действии

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ