Пробное ОЗП — Химия / Биология / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме металла, используемого при самолёто-, судо- и ракетостроении, изготовлении фольги, электрических проводов

2 / 50

Вещества, которые служат человеку для уменьшения скорости коррозии металлов, продления сохранности пищевых продуктов и многих других процессов, называются

3 / 50

Состав ортокремниевой кислоты отражает формула

4 / 50

Металлы побочных подгрупп

5 / 50

С раствором NaOH реагирует вещество

6 / 50

Общее количество электронов в ионе S04

7 / 50

Электроотрицательность элемента, соединения которого содержатся в зубной эмали

8 / 50

Гидролизу подвергаются оба вещества в паре

9 / 50

Формула вещества с ковалентной полярной связью

10 / 50

И окислительные, и восстановительные свойства может проявлять

11 / 50

Дана смесь поваренной соли, песка и железных опилок. Выберите вариант, в котором указана верная последовательность действий по разделению данной смеси. Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

12 / 50

Участок молекулы ДНК, в котором записана наследственная информация об одном белке

13 / 50

Трехслойное животное

14 / 50

Дерево, отражающее эволюционные отношения между несколькими видами

15 / 50

Подготовка клетки к делению

16 / 50

Вырабатывают антитела, обеспечивают гуморальный и клеточный иммунитеты

17 / 50

Гемоглобин взрослого человека

18 / 50

К отряду жесткокрылых относится

19 / 50

Листья у розы

20 / 50

Признак насекомоопыляемых растений:

21 / 50

Образуют симбиоз с почвенными азотобактериями

22 / 50

Двудольное растение

23 / 50

Хлор Впервые ядовитый газ – хлор (Cl2) был использован в 1915 г. Так как хлор тяжелее воздуха, он располагается ближе к поверхности земли. Н.Д.Зелинский изобрёл противогаз, в котором помещается активированный уголь, и который адсорбирует хлор. Таким образом, вдыхаемый воздух очищается. В лабораторных условиях хлор получен при взаимодействии соляной кислоты с оксидом марганца (IV) уравнение которой HCl + MnO2 → MnCl2 + Cl + H2O . Объём хлора который получится, если взято 112 л хлороводорода (н.у).

24 / 50

Химический элемент Химический элемент это – это - это разновидность атомов, которые все имеют одинаковое число протонов в своих атомных ядрах (то есть один и тот же атомный номер, или Z) Визуализацией всех химических элементов является периодическая таблица элементов, удобное табличное расположение элементов по их химическим свойствам, атомному весу. Порядковый номер элемента фосфор:

25 / 50

Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов Энергия активации и скорость реакции Скорость большинства реакций увеличивается с ростом температуры, т.к. при нагревании увеличивается число активных частиц и частота столкновений между молекулами веществ становится выше. Для того чтобы произошла химическая реакция, молекулы реагентов должны: 1. столкнуться; 2. обладать достаточной энергией - энергией активацией; 3. иметь благоприятную ориентацию для скорейшего взаимодействия друг с другом. Наименьшая энергия активирования исходных частиц необходимая для того, чтобы могла произойти реакция, называется энергией активации Еа (кДж/моль). Она является основным фактором, определяющим скорость реакции. Чем больше энергия активации, тем медленнее протекает реакция, и наоборот, чем меньше энергия активации, тем быстрее при данной температуре будет протекать процесс. Для ускорения химической реакции используют катализаторы, то есть вещества, которые вводятся в реагирующую смесь, но не расходуются при реакции, а ускоряют ее путем снижения энергии активации. Единица измерения энергии активации

26 / 50

Kремний

Название элемента   произошло   от   латинского   слово   silicium   – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Кремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Кремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Соли кремниевой кислоты называются

27 / 50

Kремний

Название элемента   произошло   от   латинского   слово   silicium   – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Kремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Kремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Соли кремниевой кислоты называются

28 / 50

Строение молекулы нуклеиновой кислоты Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания Один из видов нуклеиновой кислоты является универсальным источником и хранителем наследственной информации, которая записана с помощью последовательности нуклеотидов. Пространственное строение полипептида ДНК было открыто Дж.Уотсоном и Ф.Криком. Молекула ДНК имеет определенную последовательность нуклеотидов в одной цепи, вторая цепь строится по принципу

29 / 50

Хромосомные болезни человека Хромосомные болезни — это комплексы множественных врожденных пороков развития, вызываемые числовыми или структурными изменениями хромосом. Нарушения могут возникать на разных этапах развития организма. Если они возникает в гаметах родителей то аномалия будет наблюдаться во всех клетках организма (полный мутант). При нарушениях в одной из клеток в период деления или на более поздних стадиях только часть клеток организма будет содержать аномальный кариотип. Некоторые из структурных аномалий передаются по наследству. В настоящее время из описанных около 100 хромосомных заболеваний 95 характеризуются пятью хромосомными отклонениями: трисомия, синдром Патау, синдром Шерешевского-Тернера, синдром Клайнфельтера. Хромосомные болезни выявляют по изучению кариотипа цитогенетическими методами. Лечение наследственных заболеваний проводится несколькими путями. Во-первых, что симптоматическое лечение, которое направлено на устранение симптомов сопровождающих течение болезни. Во-вторых, патогенетическое лечение, при котором происходит вмешательство в патогенез болезни. В-третьих, этиологическое лечение, которое предусматривает устранение причины заболевания, при этом пользуются методы генной инженерии. Форма симптоматического решения хромосомных болезней

30 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой

31 / 50

Процесс, который можно охарактеризовать как обучение обучению

32 / 50

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

33 / 50

Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем

34 / 50

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

35 / 50

Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой:

36 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

37 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

38 / 50

Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а):

39 / 50

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

40 / 50

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

41 / 50

Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»

42 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

43 / 50

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

44 / 50

Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

45 / 50

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

46 / 50

Суммативное оценивание называют оцениванием

47 / 50

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

48 / 50

«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

49 / 50

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

50 / 50

Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ