Пробное ОЗП — Химия / Биология / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Ежедневное умывание, мытьё посуды и ног, процесс пищеварения, процесс расщепления жиров, называется

2 / 50

Межклассовый изомер этанола

3 / 50

Функциональная группа -ОН входит в состав

4 / 50

Слабый электролит

5 / 50

Минеральные удобрения содержат элементы, необходимые для роста и развития растений. Питательные элементы, входящие в состав калийной селитры

6 / 50

В состав всех нуклеиновых кислот входит

7 / 50

Формула вещества с ковалентной полярной связью

8 / 50

Температурный коэффициент химической реакции равен γ =3. Во сколько раз возрастает скорость химической реакции при увеличении температуры на 30oC

9 / 50

Жидкое состояние при обычных условиях и аномально высокая температура кипения воды являются следствием образования связи

10 / 50

Найдите верное утверждение о типах химической связи и кристаллической решетки в молекулах   галогенов

11 / 50

Выберите вариант, в котором указана верная последовательность изменения цвета  индикаторов в кислой среде

12 / 50

Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с окружающей природой.

13 / 50

Стебель с прозрачной наружной оболочкой без хлорофилла характерен для

14 / 50

Самый молодой заповедник Казахстана

15 / 50

Морфологические изменения, приводящие к повышению организации организма

16 / 50

K быстро адаптирующимся механорецепторам относят

17 / 50

Масляничная культура семейства сложноцветных

18 / 50

Впервые разработал графическую модель экологической пирамиды

19 / 50

Закрывает поры в ситовидной пластинке и предотвращает утечку из флоэмы растворенных веществ

20 / 50

Листья у розы

21 / 50

Двудольное растение

22 / 50

Формируются 20 молочных зубов

23 / 50

Хлор Впервые ядовитый газ – хлор (Cl2) был использован в 1915 г. Так как хлор тяжелее воздуха, он располагается ближе к поверхности земли. Н.Д.Зелинский изобрёл противогаз, в котором помещается активированный уголь, и который адсорбирует хлор. Таким образом, вдыхаемый воздух очищается. В лабораторных условиях хлор получен при взаимодействии соляной кислоты с оксидом марганца (IV) уравнение которой HCl + MnO2 → MnCl2 + Cl + H2O . Объём хлора который получится, если взято 112 л хлороводорода (н.у).

24 / 50

Химический элемент Химический элемент это – это - это разновидность атомов, которые все имеют одинаковое число протонов в своих атомных ядрах (то есть один и тот же атомный номер, или Z) Визуализацией всех химических элементов является периодическая таблица элементов, удобное табличное расположение элементов по их химическим свойствам, атомному весу. Элемент алюминий находится в группе:

25 / 50

Степень окисления Степенью окисления элемента называют условный заряд его атома в соединении, который он приобретает, отдавая или принимая электроны от других элементов. Если элемент отдаёт свой электрон, он приобретает положительную степень окисления, если принимает - отрицательную. Степень окисления обозначается арабскими цифрами со знаком «+» или «-». Каждому атому в любом сложном соединении соответствует определенная степень окисления. Например, для фтора во фтороводороде HF степень окисления равна -1, для водорода +1. В простом веществе степень окисления любого элемента равна 0. Степень окисления многих химических элементов – величина переменная. Например, для серы известны следующие степени окисления: +2 в Н2S, +4 в SO2, +6 в SO3. В простом веществе степень окисления серы равна нулю. Атомы металлов проявляют только положительную степень окисления. Атомы неметаллов (кроме фтора) могут проявлять как положительную, так и отрицательную степень окисления. В соединениях неметаллов одного и того же периода отрицательную степень окисления будет иметь элемент с большим порядковым номером, например, в хлориде фосфора (V) PCl5: P+5Cl-1 В химических соединениях сумма абсолютных значений степеней окисления равна нулю. Степень окисления хлора в молекуле ClO2 равна;

26 / 50

Этиленгликоль. Этиленгликоль СН2ОН-СН2ОН – бесцветная, сиропообразная жидкость сладковатого вкуса. Наиболее важный представитель двухатомных спиртов. Температура кипения намного выше температуры кипения соответствующего одноатомного спирта (этанола), равна 197,60С, хорошо растворяется в воде. Безводный гликоль является гигроскопическим (водоотнимающим) соединением. Из-за низкой температуры замерзания (60%-ный раствор замерзает при температуре -750С) этиленгликоль используется для приготовления антифризов-незамерзающих жидкостей, используемых в радиаторах автомашин в зимнее время. Этиленгликоль также используется в химической промышленности для получения синтетического волокна лавсан и взрывчатых веществ. В качестве антифриза используется

27 / 50

Kремний

Название элемента   произошло   от   латинского   слово   silicium   – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Кремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Кремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Порядок распределения электронов в атоме кремния

28 / 50

Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Часть нефрона под цифрой 3

29 / 50

Роль выделительной системы заключается в том, что через органы выделения удаляются избыток воды, солей и жидкие продукты азотистого обмена. Азотсодержащие соединения образуются в результате полного расщепления белков. К ним относятся мочевина, аммиак, мочевая кислота. Избыток данных веществ в организме приводит к интоксикации. Центральным органом выделения – являются почки, состоящие из миллиона фильтрующих кровь структур. Hа рисунке изображен

30 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой

31 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации

32 / 50

Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике

33 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут

34 / 50

Основатели гуманистического подхода:

35 / 50

Рефлексия – это:

36 / 50

Данные, полученные от одного «неуспевающего» талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности и вовлеченности, но при этом - способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стадий «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение.

37 / 50

Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»):

38 / 50

Типы бесед:

39 / 50

Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

40 / 50

Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель

41 / 50

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

42 / 50

Л. С. Выготский ввел понятие

43 / 50

Виды контроля в обучении

44 / 50

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

45 / 50

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание

46 / 50

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

47 / 50

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

48 / 50

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

49 / 50

Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала

50 / 50

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ