Пробное ОЗП — Химия / Биология / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Ежедневное умывание, мытьё посуды и ног, процесс пищеварения, процесс расщепления жиров, называется

2 / 50

Межклассовый изомер этанола

3 / 50

Металлы побочных подгрупп

4 / 50

Слабый электролит

5 / 50

Минеральные удобрения содержат элементы, необходимые для роста и развития растений. Питательные элементы, входящие в состав калийной селитры

6 / 50

Для окрашивания огней фейерверков в фиолетовый цвет в них добавляют соли

7 / 50

Гидролизу подвергаются оба вещества в паре

8 / 50

Определите вещества  плохо  растворимые  в воде:

9 / 50

Определите типы реакций. 1. 2KClO3 → 2KCl + 3O2 2. 2H2 + O2 → 2H2O

10 / 50

Выберите вариант, в котором указана верная последовательность изменения цвета  индикаторов в кислой среде

11 / 50

Определите вещество, которое необходимо принять пациенту, чтобы нейтрализовать избыток соляной  кислоты, которая вызывает  болевые ощущения в желудке:

12 / 50

По форме мышцы делятся на

13 / 50

Характеристика митоза

14 / 50

Основатель современной систематики

15 / 50

Определите количество хромосом в теле комнатной мухи, если гаплоидный набор  хромосом равен  6

16 / 50

К этологическому критерию относятся

17 / 50

Железосодержащий дыхательный пигмент, находящийся в эритроцитах в растворенном состоянии

18 / 50

К отряду жесткокрылых относится

19 / 50

Плод растений семейства пасленовых

20 / 50

Тип плода у редиса

21 / 50

Заросток папоротника прикрепляется к земле

22 / 50

К классу двудольных растений относится

23 / 50

Вода, которую мы пьём. Способы очистки

Вода – одно из самых распространённых веществ на земле, обеспечивающая жизнь. Поэтому очень важно, какую воду мы употребляем. Применяются различные способы очищения воды: отстаивание, выдержка на солнце, размораживание. Можно использовать угольные, ионитные, магнитные фильтры. Вода не должна «перекипать». В процессе повторных кипячений и многократной очистки в воде становится всё меньше полезных веществ. Такая вода становится бесполезна для организма!

При кипячении воды происходит

24 / 50

Химический элемент

Химический элемент это –  разновидность атомов, которые все имеют одинаковое число протонов в своих атомных ядрах (то есть один и тот же атомный номер, или Z) Визуализацией всех химических элементов является периодическая таблица элементов, удобное табличное расположение элементов по их химическим свойствам, атомному весу.

Порядковый номер элемента фосфор:

25 / 50

Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов Энергия активации и скорость реакции Скорость большинства реакций увеличивается с ростом температуры, т.к. при нагревании увеличивается число активных частиц и частота столкновений между молекулами веществ становится выше. Для того чтобы произошла химическая реакция, молекулы реагентов должны: 1. столкнуться; 2. обладать достаточной энергией - энергией активацией; 3. иметь благоприятную ориентацию для скорейшего взаимодействия друг с другом. Наименьшая энергия активирования исходных частиц необходимая для того, чтобы могла произойти реакция, называется энергией активации Еа (кДж/моль). Она является основным фактором, определяющим скорость реакции. Чем больше энергия активации, тем медленнее протекает реакция, и наоборот, чем меньше энергия активации, тем быстрее при данной температуре будет протекать процесс. Для ускорения химической реакции используют катализаторы, то есть вещества, которые вводятся в реагирующую смесь, но не расходуются при реакции, а ускоряют ее путем снижения энергии активации. Каталитическая реакция

26 / 50

Периодическая таблица Д.И.Менделеева Порядковый номер элемента в Периодической системе указывает на…

27 / 50

Вода Жесткость воды и способы ее устранения. Так как кальций широко распространен в природе, его соли в большом количестве содержатся в природных водах. Вода, имеющая в своем составе соли магния и кальция, называется жесткой водой. Если соли присутствуют в воде в небольших количествах или отсутствуют, то вода называется мягкой. В жесткой воде мыло плохо пенится, поскольку соли кальция и магния образуют с ним нерастворимые соединения. В ней плохо развариваются пищевые продукты. При кипячении на стенках паровых котлов образуется накипь, которая плохо проводит теплоту, вызывает увеличение расхода топлива и изнашивание стенок котла. Жесткость воды подразделяется на: 1) карбонатную жесткость (временную), которая вызывается наличием гидрокарбонатов кальция и магния и устраняется с помощью кипячения; 2) некарбонатную жесткость (постоянную), которая вызывается присутствием в воде сульфитов и хлоридов кальция и магния, которые при кипячении не удаляются, поэтому она называется постоянной жесткостью. Временную жесткость воды устраняет…

28 / 50

НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ Нуклеиновые кислоты являются ключевыми макромолекулами, поддерживающими жизнь. ДНК несет наследственную информацию, которая передается от родителей к детям, предоставляя инструкции о том, как (и когда) производить различные белки, необходимые для построения и поддержания функционирования клеток, тканей и организма в целом. Нуклеиновые кислоты — макромолекулы, состоящие из единиц, называемых нуклеотидами, бывают двух видов: ДНК, РНК. ДНК – это генетический материал, находящийся в живых организмах, от одноклеточных бактерий до многоклеточных млекопитающих. У эукариот ДНК обычно разделена на ряд очень длинных линейных фрагментов, называемых хромосомами, тогда как у прокариот, в том числе у бактерий, хромосомы намного меньше и часто круглые (в форме кольца). Хромосома может содержать десятки тысяч генов, каждый из которых содержит инструкции о том, как произвести конкретный продукт, необходимый клетке. Расстояние, которое занимают 20 нуклеотидов, занимает, нм

29 / 50

Экологические пирамиды

На рисунке изображена

30 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты. Фотофосфорилирование

31 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

32 / 50

Педагогическое наблюдение характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения, поведения личности в целостности и динамике их изменения, относятся к группе методов воспитания

33 / 50

Формативное оценивание

34 / 50

Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение

35 / 50

Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если

36 / 50

Укажите правильную последовательность иерархии потребностей

37 / 50

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за...

38 / 50

Таланты и способности ребенка могут быть выявлены

39 / 50

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

40 / 50

По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает

41 / 50

Наглядные методы обучения:

42 / 50

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

43 / 50

Первым этапом реализации исследования в действии является

44 / 50

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос

45 / 50

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

46 / 50

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

47 / 50

Характеристика «перспективного планирования»

48 / 50

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

49 / 50

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является

50 / 50

Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ