Пробное ОЗП — Химия / Биология / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Ежедневное умывание, мытьё посуды и ног, процесс пищеварения, процесс расщепления жиров, называется

2 / 50

Функциональная группа -ОН входит в состав

3 / 50

Слабый электролит

4 / 50

Общее количество электронов в ионе S04

5 / 50

Не применяется для изготовления изделий, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами

6 / 50

Электроотрицательность элемента, соединения которого содержатся в зубной эмали

7 / 50

При выплавке железа в доменной печи в смесь руды и кокса добавляют известняк для

8 / 50

В таблице изображены формулы.

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

Установите верное соответствие между формулой и её названием.

9 / 50

На рисунке показаны схемы двух процессов: экзотермического и эндотермического.

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

Укажите пример термохимической реакции, соответствующей экзотермическому  процессу:

10 / 50

Определите вещества  плохо  растворимые  в воде:

11 / 50

Определите химический элемент по электронной формуле внешнего электронного слоя 3s23p5

12 / 50

Прерывистые участки между шванновскими клетками

13 / 50

Главная причина, по которой происходит процесс фильтрации

14 / 50

Запись электрической активности сердца

15 / 50

По типу питания человек относится к

16 / 50

Метод искусственного очищения крови, при котором используют плазмозаменяющие растворы

17 / 50

С повышением парциального давления кислорода

18 / 50

Впервые разработал графическую модель экологической пирамиды

19 / 50

Роль специальной складки желудка у дождевого червя

20 / 50

Корневищами размножается

21 / 50

Водоросль, имеющая красный глазок

22 / 50

Формируются изгибы позвоночника к концу

23 / 50

Хлор

Впервые ядовитый газ – хлор (Cl2) был использован в 1915 г. Так как хлор тяжелее воздуха, он располагается ближе к поверхности земли. Н.Д.Зелинский изобрёл противогаз, в котором помещается активированный уголь, и который адсорбирует хлор. Таким образом, вдыхаемый воздух очищается.

Полезные качества хлора в области применения

24 / 50

Химический элемент
Химический элемент это – это - это разновидность атомов, которые все имеют одинаковое число протонов в своих атомных ядрах (то есть один и тот же атомный номер, или Z) Визуализацией всех химических элементов является периодическая таблица элементов, удобное табличное расположение элементов по их химическим свойствам, атомному весу.

Вертикальный столбец элементов Периодической системы называется:

25 / 50

Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов

Энергия активации и скорость реакции

Скорость большинства реакций увеличивается с ростом температуры, т.к. при нагревании увеличивается число активных частиц и частота столкновений между молекулами веществ становится выше.

Для того чтобы произошла химическая реакция, молекулы реагентов должны:

1. столкнуться;
2. обладать достаточной энергией - энергией активацией;
3. иметь благоприятную ориентацию для скорейшего взаимодействия друг с другом.

Наименьшая энергия активирования исходных частиц необходимая для того, чтобы могла произойти реакция, называется энергией активации Еа (кДж/моль). Она является основным фактором, определяющим скорость реакции. Чем больше энергия активации, тем медленнее протекает реакция, и наоборот, чем меньше энергия активации, тем быстрее при данной температуре будет протекать процесс.

Для ускорения химической реакции используют катализаторы, то есть вещества, которые вводятся в реагирующую смесь, но не расходуются при реакции, а ускоряют ее путем снижения энергии активации.

Каталитическая реакция

26 / 50

Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов

Химические реакции

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

Химические реакции разделяются на обратимые и необратимые. Необратимыми

называются реакции, которые идут только в одном направлении. Реакции протекают в одном направлении, если в результате реакции образуется осадок, выделяется газ, образуется вода и слабый электролит. Большинство химических реакций относится к обратимым реакциям.

Обратимыми называются реакции, которые одновременно протекают в прямом и обратном направлениях. Состояние обратимой реакции, при котором скорость прямой реакции равна скорости обратной реакции, называется химическим равновесием. При изменении условий протекания реакций меняются скорости прямой или обратной реакций, что приводит к смещению химического равновесия. Если на систему, находящуюся в состоянии равновесия оказать внешнее воздействие, то равновесие смещается в сторону той реакции, которая противодействует этому воздействию.

В какой системе при повышении давления химическое равновесие сместится вправо?

 

27 / 50

Периодическая таблица Д.И.Менделеева

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

Порядковый номер элемента в Периодической системе указывает на…

28 / 50

Состав и свойства костей

Кости состоят из органических и неорганических веществ. Большинство костей состоят из наружного плотного и внутреннего губчатого веществ.

Органические и неорганические вещества придают костям определенные свойства, но в сочетании эти вещества приводят к новому качеству, которым каждый в отдельности из этих компонентов не обладал. Чтобы скелет был прочным, эти вещества в составе костей должны быть в определенной пропорции.

Причина набора детей в балетные и цирковые школы с 4 лет

29 / 50

Экологические пирамиды

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания

Пирамида сужается, так как

 

 

30 / 50

ПЛАСТИДЫ И ФОТОСИНТЕЗ

Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания
Фотосинтез – процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза. Процессы фотосинтеза идут в тканях, содержащих хлоропласты – преимущественно, в листе, на который приходится большая часть процессов фотосинтеза. Такая ткань называется хлоренхима, или мезофилл. Пластиды являются основными цитоплазматическими органеллами клеток автотрофных растений. Главная функция пластид – синтез органических веществ, благодаря наличию собственных ДНК и РНК и структур белкового синтеза. В пластидах также содержатся пигменты, обусловливающие их цвет. Все виды данных органелл имеют сложное внутреннее строение. Для хлоропластов характерна сложная система внутренних мембран, позволяющая пространственно организовать фотосинтетический аппарат, упорядочить и разделить реакции фотосинтеза, несовместимые между собой, и их продукты.

Кольцевая молекула ДНК обозначена цифрой

31 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

32 / 50

Критерий, согласно которому педагогические инновации не должны оставаться в рамках узкого, ограниченного применения, обусловленного особенностями и сложностью технического обеспечения или спецификой деятельности учителя

33 / 50

Первоначальный этап реализации исследования урока

34 / 50

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех

35 / 50

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

36 / 50

Когнитивное развитие

37 / 50

Беседа-дебаты это:

38 / 50

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

39 / 50

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

40 / 50

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

41 / 50

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

42 / 50

Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря

43 / 50

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

44 / 50

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

45 / 50

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

46 / 50

Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между

47 / 50

Оценивание для обучения сконцентрировано на том

48 / 50

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ

49 / 50

Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ

50 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Химия / Биология / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ