Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Химия / Методика преподавания Пробное ОЗП — Химия / Методика преподавания Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Химические свойства альдегидов обусловлены наличием Кратной связи Карбонильной группы Аминогруппы Карбоксильной группы 2 / 50 Жидкое состояние при обычных условиях и аномально высокая температура кипения воды являются следствием образования связи Ковалентной неполярной Металлической Водородной Ионной 3 / 50 Сходство кальция и железа Элементы одного периода Элементы одной группы s–элементы Элементы одного семейства 4 / 50 Электронная формула атома алюминия 1s22s2 2p63s2 1s22s2 2p63s23p2 1s22s3 2p63s1 1s22s2 2p63s23p1 5 / 50 Хлор реагирует с простыми и сложными веществами. 1.Cl2 + H2 = 2. Сl2 + KF = 3.Cl2+ Fe = 4. Cl2 + Mg = 5. Сl2 + NaBr = Определите какие реакции возможны. 1,2, 3, 5 1, 2, 3, 4 1, 3, 4, 5 1, 2, 4, 5 6 / 50 В таблице изображены формулы. Установите верное соответствие между формулой и её названием. 1-С, 2-А, 3-В 1-В, 2-А, 3-С 1-В, 2-С, 3-А 1-А, 2-С, 3-В 7 / 50 Найдите верное утверждение о типах химической связи и кристаллической решетки в молекулах галогенов ковалентная неполярная связь, молекулярная кристаллическая решетка ковалентная полярная связь, молекулярная кристаллическая решетка ковалентная неполярная связь, атомная кристаллическая решетка ковалентная полярная связь, атомная кристаллическая решетка 8 / 50 Определите верное соответствие названия по IUPAC и структурной формулы органического соединения. D В С А 9 / 50 В каком ряду расположены элементы семейств: щелочные металлы, галогены, инертные газы соответственно? Li, Ne, Cl Na, Br, He Cl, Ne, F Na, Ne, I 10 / 50 Дана смесь поваренной соли, песка и железных опилок. Выберите вариант, в котором указана верная последовательность действий по разделению данной смеси. A, C, D, B A, B, C, D C, D, A, B C, D, B, A 11 / 50 Выберите вариант, в котором указана верная последовательность изменения цвета индикаторов в кислой среде синий, желтый, бесцветный красный, красный , бесцветный красный, желтый, бесцветный красный, оранжевый, малиновый 12 / 50 Функциональная группа -ОН входит в состав спиртов простых эфиров сложных эфиров альдегидов 13 / 50 Состав ортокремниевой кислоты отражает формула SiO2 * Н20 Si02 * 2Н2О 2Si02 * 2Н20 2Si02 * Н20 14 / 50 Не применяется для изготовления изделий, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами олово медь железо серебро 15 / 50 Для окрашивания огней фейерверков в фиолетовый цвет в них добавляют соли натрия железа меди калия 16 / 50 Сумма коэффициентов в правой части уравнения горения ксилола 49 23 24 26 17 / 50 Основные свойства аминокислот определяются присутствием в них группы COOH NH2 SH C6H5 18 / 50 На сгорание 1 м3 газовой смеси, состоящей наполовину из метана и этана, расходуется кислород объемом (м3) (н у.) 2,5 4 2 2,75 19 / 50 Метаналь получают окислением оксидом меди (II) этана хлорметана метанола уксусной кислоты 20 / 50 Замедлить гидролиз сульфата магния можно с помощью NaCl H2SО4 KCl K2SО4 21 / 50 При сгорании в кислороде бесцветного газа А с резким характерным запахом образуется газ В без цвета и запаха. В реагирует (н.у.) с литием и образует твердое вещество С. Формула вещества В NH3 H2S N2 NO 22 / 50 К раствору 230 г 8%-ной муравьиной кислоты прилили 50 мл воды. Массовая доля муравьиной кислоты в полученном растворе 8,2% 6,6% 7,1% 7,5% 23 / 50 Объем водорода, необходимый для синтеза 89,6 л аммиака 44,8 л 224 л 89,6 л 134,4 л 24 / 50 При взаимодействии Cu + H2SO4(конц.)→ выделяется H2 H2O SO2 H2S 25 / 50 Сокращенное ионное уравнение реакции нейтрализации Ag++Cl-=AgCl Fe3++3OH-=Fe(OH)3 Н++ОН- = Н20 Ba2++SO4=BaSO4 26 / 50 Kремний Название элемента произошло от латинского слово silicium – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Кремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Кремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Масса песка (г) необходимого для получения 50 г силиката натрия содержащего 85% оксида кремния (IV) 27,9 г 19,7 г 28,5 г 28,9 г 27 / 50 Kремний Название элемента произошло от латинского слово silicium – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Кремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Кремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Массовая доля кремния (%) в калийной соли кремниевой кислоты 18,9% 24,1% 18,2% 16,8% 28 / 50 Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов Энергия активации и скорость реакции Скорость большинства реакций увеличивается с ростом температуры, т.к. при нагревании увеличивается число активных частиц и частота столкновений между молекулами веществ становится выше. Для того чтобы произошла химическая реакция, молекулы реагентов должны: 1. столкнуться; 2. обладать достаточной энергией - энергией активацией; 3. иметь благоприятную ориентацию для скорейшего взаимодействия друг с другом. Наименьшая энергия активирования исходных частиц необходимая для того, чтобы могла произойти реакция, называется энергией активации Еа (кДж/моль). Она является основным фактором, определяющим скорость реакции. Чем больше энергия активации, тем медленнее протекает реакция, и наоборот, чем меньше энергия активации, тем быстрее при данной температуре будет протекать процесс. Для ускорения химической реакции используют катализаторы, то есть вещества, которые вводятся в реагирующую смесь, но не расходуются при реакции, а ускоряют ее путем снижения энергии активации. Каталитическая реакция 2Na + 2H2O→2NaOH + H2 4NH3 + 3O2→4NO + 6H2O 2SO2 + O2→2SO3 C + O2→CO2 29 / 50 Химическая связь Химическая связь может возникать не только между атомами, но и между молекулами. Энергия межмолекулярной связи в 10 раз меньше энергии внутримолекулярной связи Внутримолекулярная водородная связь показана на схеме B D C A 30 / 50 Вода, которую мы пьём. Способы очистки Вода – одно из самых распространённых веществ на земле, обеспечивающая жизнь. Поэтому очень важно, какую воду мы употребляем. Применяются различные способы очищения воды: отстаивание, выдержка на солнце, размораживание. Можно использовать угольные, ионитные, магнитные фильтры. Вода не должна «перекипать». В процессе повторных кипячений и многократной очистки в воде становится всё меньше полезных веществ. Такая вода становится бесполезна для организма! Современные эффективные методы очистки воды: 1. фильтрование; 2. кипячение; 3. отстаивание; 4. хлорирование; 5. использование ионитных смол; 6. использование сорбентов; 7. перегонка; 8. вымораживание 5, 6, 7 2, 4, 6 1, 2, 3 3, 5, 7 31 / 50 Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе инструкции, изложения механического запоминания диалога обсуждения 32 / 50 Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является проведение контрольной работы администрацией школы беседа с учеником о допущенных ошибках промежуточное тестирование учеников подбор интересных для учеников заданий 33 / 50 При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников использовать подкасты сохранять в секрете личную информацию создавать сайты редактировать wiki-страницы 34 / 50 Обучение в сотрудничестве называют метаобучением инклюзивным коллаборативным интегрированным 35 / 50 «Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях развития инклюзивного образования обучения талантливых и одарённых учеников усовершенствования школьной практики расширения международного сотрудничества 36 / 50 Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека исследовательский диспутивный инклюзивный инструктивный 37 / 50 Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает беседа - дебаты диалог исследовательский тип беседы кумулятивная беседа 38 / 50 Возраст начала воспитания ребенка дошкольный подростковый юношеский младенческий и ранний 39 / 50 Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности проблемное обучение нравственное воспитание гражданское воспитание умственное воспитание 40 / 50 Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется интеграция предметов аккомодация предметов дифференциация предметов манипуляция с предметами 41 / 50 Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания объем осмысленность важность трудность 42 / 50 В процессе наставничества наставник создает профессиональное сообщество осуществляет анализ школьной документации вносит предложения в план развития школы добровольно делится своим опытом и знаниями 43 / 50 Посредством среднесрочного планирования разрабатывают план урока планируют последовательные уроки определяют содержание предмета создают учебную программу 44 / 50 Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике побуждение комбинация координация переориентация 45 / 50 Основной характеристикой рабочей памяти является отражать события в подсознании запечатление образов фактов и событий краткосрочное хранение информации информация о том, как выполнять действия 46 / 50 Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»? Ж. Пиаже Мерсер, Александер Роберт Стернберг Дж. Дьюи 47 / 50 Навыками критического мышления являются понимание, применение, анализ, синтез наблюдение, анализ, вывод, интерпретация восприятие, отражение, воспроизведение, сравнение планирование, преподавание, обучение, оценивание 48 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является способность регулировать своё обучение сосредоточенность на задании в течение длительного времени способность запоминать и использовать информацию способность принимать альтернативные решения 49 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть реализация основной дидактической цели урока соблюдение основных принципов дидактики воспитание в процессе урока общая структура урока 50 / 50 Наименее результативный вид деятельности на уроке обсуждение передача знаний демонстрация лекция Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)