Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Химия / Методика преподавания Пробное ОЗП — Химия / Методика преподавания Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 В состав всех нуклеиновых кислот входит Углевод дезоксирибоза Остаток фосфорной кислоты Углевод рибоза Азотистое основание урацил 2 / 50 Формула вещества с ковалентной полярной связью SrO Cs2S PH3 BaCl2 3 / 50 Металлическая связь обуславливает свойства Насыщаемость Пластичность Упругость Направленность 4 / 50 Магний не реагирует с HNO3 S H2 O2 5 / 50 Химические свойства альдегидов обусловлены наличием Аминогруппы Кратной связи Карбонильной группы Карбоксильной группы 6 / 50 Сходство кальция и железа Элементы одной группы Элементы одного семейства Элементы одного периода s–элементы 7 / 50 И окислительные, и восстановительные свойства может проявлять H2S Na2S SO3 SO2 8 / 50 В таблице изображены формулы. Установите верное соответствие между формулой и её названием. 1-В, 2-С, 3-А 1-С, 2-А, 3-В 1-В, 2-А, 3-С 1-А, 2-С, 3-В 9 / 50 В каком ряду расположены элементы семейств: щелочные металлы, галогены, инертные газы соответственно? Na, Br, He Cl, Ne, F Na, Ne, I Li, Ne, Cl 10 / 50 Дана смесь поваренной соли, песка и железных опилок. Выберите вариант, в котором указана верная последовательность действий по разделению данной смеси. C, D, A, B A, C, D, B A, B, C, D C, D, B, A 11 / 50 Металлы побочных подгрупп Ba, Ni, S Zn, Ca, Cr Hg, Ag, Fe Hg, Au, Ca 12 / 50 Фенолфталеин в растворе сульфата калия станет малиновый красный не изменится желтый 13 / 50 С раствором NaOH реагирует вещество O2 SO2 NH4OH Н2 14 / 50 Минеральные удобрения содержат элементы, необходимые для роста и развития растений. Питательные элементы, входящие в состав калийной селитры калий и азот фосфор и азот калий и кислород азот и кислород 15 / 50 Для окрашивания огней фейерверков в фиолетовый цвет в них добавляют соли натрия калия меди железа 16 / 50 Вычислите сумму относительных молекулярных масс всех продуктов электролиза раствора хлорида калия. 73 95 129 171 17 / 50 Коэффициент перед восстановителем в реакции взаимодействия меди с разбавленной азотной кислотой 4 5 3 8 18 / 50 Формула внешнего уровня элементов подгруппы кислорода 3s23p4 3s23p6 2s22p1 2s22p2 19 / 50 Для проведения биуретовой реакции используется Pb(CHCOO3)2 (в щелочном растворе) FeCl3) HNO3 Cu(OH)2)(в щелочном растворе) 20 / 50 Нельзя получить кислород по реакции 2KClO3—> 2HgO—> CaCO3—> 2NaNO3—> 21 / 50 При окислении этанола оксидом меди (II) образуется медь гидроксид меди (I) комплексная соль меди оксид меди (I) 22 / 50 Раствор серной кислоты реагирует со всеми веществами группы Pb, MnO, Fe(OH)2 Cu, SO3, Mg(OH)2 Ag, TeO2, Cu(OH)2 Fe, SeO2, Zn(OH)2 23 / 50 Соединение азота,степень окисления которого равна числу электронов, отданных восстановителем в реакции образования оксида магния N2O3 NO2 N2O N2O5 24 / 50 Для щелочных металлов характерны свойства: 1)высокая плотность; 2)пластичность; 3)металлический блеск; 4)электропроводность; 5)желто- красный цвет; 2, 3, 4 1, 4, 5 3, 4, 5 1, 3, 4, 5 25 / 50 Продукт окисления Х3, используемый для производства синтетического волокна лавсан, в схеме превращений , если Х1 имеет общую формулу Cn H2n+2 этиленгликоль глицерин этилен хлорметан 26 / 50 Mеталлы Металлы (s-, p-, d-, f- элементы) – группа химических элементов, обладающих при нормальных условиях характерными металлическими свойствами, такими как тепло- и электропроводность, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск. Основные способы получения металлов: пирометаллургия – восстановление металлов из руд при высоких температурах с помощью углерода, оксида углерода (II), водорода, металлов алюминия, магния. электрометаллургия – восстановление металлов из растворов или расплавов их соединений под действием электрического тока (электролиз). гидрометаллургия – вытеснение металлов из руд с помощью растворов различных реагентов без применения высоких температур. Все p-элементы в ряду Fe, Zn Al, Sn Al, Mg Na, K 27 / 50 Kремний Название элемента произошло от латинского слово silicium – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Kремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Kремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Соли кремниевой кислоты называются цианиды силикаты силициды карбонаты 28 / 50 Химическая связь Химическая связь может возникать не только между атомами, но и между молекулами. Энергия межмолекулярной связи в 10 раз меньше энергии внутримолекулярной связи Вид химической связи, представленный на схемах точками: ионная водородная ковалентная неполярная ковалентная полярная 29 / 50 Химическая связь Химическая связь может возникать не только между атомами, но и между молекулами. Энергия межмолекулярной связи в 10 раз меньше энергии внутримолекулярной связи Межмолекулярная водородная связь показана на схеме С, D А, C A, С, Е B, С, Е 30 / 50 Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов Химические реакции Химические реакции разделяются на обратимые и необратимые. Необратимыми называются реакции, которые идут только в одном направлении. Реакции протекают в одном направлении, если в результате реакции образуется осадок, выделяется газ, образуется вода и слабый электролит. Большинство химических реакций относится к обратимым реакциям. Обратимыми называются реакции, которые одновременно протекают в прямом и обратном направлениях. Состояние обратимой реакции, при котором скорость прямой реакции равна скорости обратной реакции, называется химическим равновесием. При изменении условий протекания реакций меняются скорости прямой или обратной реакций, что приводит к смещению химического равновесия. Если на систему, находящуюся в состоянии равновесия оказать внешнее воздействие, то равновесие смещается в сторону той реакции, которая противодействует этому воздействию. Химическое равновесие это такое состояние системы, при котором. концентрации продуктов имеют максимальное значение скорости прямой и обратной реакций становится равными концентрации реагентов имеют максимальное значение скорость прямой реакции имеет максимальное значение 31 / 50 Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют оценивание для обучения накопительное оценивание кредитное обучение дистанционное обучение 32 / 50 Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ сбор данных для проверки, подтверждения предположений создание программы онлайн обучения предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий разработка схемы или последовательности 33 / 50 Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»: социальный и мотивационный когнитивный и аффективный эмоциональный и мотивационный самоуважение и самоконтроль 34 / 50 Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются кумулятивная беседа беседа-дебаты информационная беседа исследовательская беседа 35 / 50 Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников Л. С. Выготский Блум Александр Мерсер 36 / 50 Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это задачи принципы воспитания приёмы воспитания цель воспитания 37 / 50 Классификация методов обучения по источнику знаний проблемного изложения, исследовательский, эвристический индивидуальные, групповые объяснительно-иллюстративный, репродуктивный словесные, наглядные, практические 38 / 50 Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на некорректные действия неудачи ошибки хорошее в поступке 39 / 50 Л. С. Выготский ввел понятие «зона девиантного развития» «зона ближайшего развития» «когнитивного развития» «зона вариативного развития» 40 / 50 Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это субкультура перевоспитание реабилитация социализация 41 / 50 Требования к принципам воспитания обязательность, комплексность прочность, наглядность научность, доступность сознательность, активность 42 / 50 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть решение проблем ответственность гибкость концентрация 43 / 50 Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение быстрота мышления креативное мышление самообразование любовь к сложности 44 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети пополняют информацию, быстро постигают суть быстро приходят к реализации планов могут использовать информацию могут принимать альтернативные решения 45 / 50 Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи Краткосрочная память Эпизодическая память Семантическая память Процедурная память 46 / 50 Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение Быстрота мышления Память и знание Самообразование Гибкость 47 / 50 Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет рефлексия в действии мониторинг качества внутришкольный контроль внешнее оценивание 48 / 50 Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию репродуктивные побуждающие высокого порядка закрытые 49 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью реализация основной дидактической цели урока воспитание в процессе урока общая структура урока соблюдение основных принципов дидактики 50 / 50 Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий гражданственности продуктивности и надежности наглядности доступности Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)