Пробное ОЗП — Химия / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Химические свойства альдегидов обусловлены наличием

2 / 50

Жидкое состояние при обычных условиях и аномально высокая температура кипения воды являются следствием образования связи

3 / 50

Сходство кальция и железа

4 / 50

Электронная формула атома алюминия

5 / 50

Хлор реагирует с простыми и сложными веществами. 1.Cl2 + H2 = 2. Сl2 + KF = 3.Cl2+ Fe = 4. Cl2 + Mg = 5. Сl2 + NaBr = Определите какие реакции возможны.

6 / 50

В таблице изображены формулы. Установите верное соответствие между формулой и её названием.

7 / 50

Найдите верное утверждение о типах химической связи и кристаллической решетки в молекулах   галогенов

8 / 50

Определите верное соответствие названия по IUPAC  и структурной формулы органического соединения.

9 / 50

В каком ряду расположены элементы семейств: щелочные металлы, галогены, инертные газы соответственно?

10 / 50

Дана смесь поваренной соли, песка и железных опилок. Выберите вариант, в котором указана верная последовательность действий по разделению данной смеси.

11 / 50

Выберите вариант, в котором указана верная последовательность изменения цвета  индикаторов в кислой среде

12 / 50

Функциональная группа -ОН входит в состав

13 / 50

Состав ортокремниевой кислоты отражает формула

14 / 50

Не применяется для изготовления изделий, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами

15 / 50

Для окрашивания огней фейерверков в фиолетовый цвет в них добавляют соли

16 / 50

Сумма коэффициентов в правой части уравнения горения ксилола

17 / 50

Основные свойства аминокислот определяются присутствием в них группы

18 / 50

На сгорание 1 м3 газовой смеси, состоящей наполовину из метана и этана, расходуется кислород объемом (м3) (н у.)

19 / 50

Метаналь получают окислением оксидом меди (II)

20 / 50

Замедлить гидролиз сульфата магния можно с помощью

21 / 50

При сгорании в кислороде бесцветного газа А с резким характерным запахом образуется газ В без цвета и запаха. В реагирует (н.у.) с литием и образует твердое вещество С. Формула вещества В

22 / 50

К раствору 230 г 8%-ной муравьиной кислоты прилили 50 мл воды. Массовая доля муравьиной кислоты в полученном растворе

23 / 50

Объем водорода, необходимый для синтеза 89,6 л аммиака

24 / 50

При взаимодействии Cu + H2SO4(конц.)→ выделяется

25 / 50

Сокращенное ионное уравнение реакции нейтрализации

26 / 50

Kремний

Название элемента   произошло   от   латинского   слово   silicium   – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Кремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Кремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Масса песка (г) необходимого для получения 50 г силиката натрия содержащего 85% оксида кремния (IV)

27 / 50

Kремний

Название элемента   произошло   от   латинского   слово   silicium   – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Кремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Кремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Массовая доля кремния (%) в калийной соли кремниевой кислоты

28 / 50

Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов Энергия активации и скорость реакции Скорость большинства реакций увеличивается с ростом температуры, т.к. при нагревании увеличивается число активных частиц и частота столкновений между молекулами веществ становится выше. Для того чтобы произошла химическая реакция, молекулы реагентов должны: 1. столкнуться; 2. обладать достаточной энергией - энергией активацией; 3. иметь благоприятную ориентацию для скорейшего взаимодействия друг с другом. Наименьшая энергия активирования исходных частиц необходимая для того, чтобы могла произойти реакция, называется энергией активации Еа (кДж/моль). Она является основным фактором, определяющим скорость реакции. Чем больше энергия активации, тем медленнее протекает реакция, и наоборот, чем меньше энергия активации, тем быстрее при данной температуре будет протекать процесс. Для ускорения химической реакции используют катализаторы, то есть вещества, которые вводятся в реагирующую смесь, но не расходуются при реакции, а ускоряют ее путем снижения энергии активации. Каталитическая реакция

29 / 50

Химическая связь

Химическая связь может возникать не только между атомами, но и между молекулами. Энергия межмолекулярной связи в 10 раз меньше энергии внутримолекулярной связи Внутримолекулярная водородная связь показана на схеме

30 / 50

Вода, которую мы пьём. Способы очистки

Вода – одно из самых распространённых веществ на земле, обеспечивающая жизнь. Поэтому очень важно, какую воду мы употребляем. Применяются различные способы очищения воды: отстаивание, выдержка на солнце, размораживание. Можно использовать угольные, ионитные, магнитные фильтры. Вода не должна «перекипать». В процессе повторных кипячений и многократной очистки в воде становится всё меньше полезных веществ. Такая вода становится бесполезна для организма!

Современные эффективные методы очистки воды: 1. фильтрование; 2. кипячение; 3. отстаивание; 4. хлорирование; 5. использование ионитных смол; 6. использование сорбентов; 7. перегонка;  8. вымораживание

31 / 50

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

32 / 50

Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является

33 / 50

При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников

34 / 50

Обучение в сотрудничестве называют

35 / 50

«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

36 / 50

Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

37 / 50

Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает

38 / 50

Возраст начала воспитания ребенка

39 / 50

Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности

40 / 50

Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется

41 / 50

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

42 / 50

В процессе наставничества наставник

43 / 50

Посредством среднесрочного планирования

44 / 50

Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике

45 / 50

Основной характеристикой рабочей памяти является

46 / 50

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

47 / 50

Навыками критического мышления являются

48 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является

49 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть

50 / 50

Наименее результативный вид деятельности на уроке

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ