Пробное ОЗП — Химия / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

В состав всех нуклеиновых кислот входит

2 / 50

Металлическая связь обуславливает свойства

3 / 50

Температурный коэффициент химической реакции равен γ =3. Во сколько раз возрастает скорость химической реакции при увеличении температуры на 30oC

4 / 50

Электронная формула атома алюминия

5 / 50

И окислительные, и восстановительные свойства может проявлять

6 / 50

Хлор реагирует с простыми и сложными веществами. 1.Cl2 + H2 = 2. Сl2 + KF = 3.Cl2+ Fe = 4. Cl2 + Mg = 5. Сl2 + NaBr = Определите какие реакции возможны.

7 / 50

Определите верное соответствие названия по IUPAC  и структурной формулы органического соединения. Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

8 / 50

На рисунке ниже показана схема образования химической связи Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания Какое утверждение для атома кальция является верным?

9 / 50

Определите химический элемент по электронной формуле внешнего электронного слоя 3s23p5

10 / 50

Межклассовый изомер этанола

11 / 50

Функциональная группа -ОН входит в состав

12 / 50

Фенолфталеин в растворе сульфата калия станет

13 / 50

С раствором NaOH реагирует вещество

14 / 50

Минеральные удобрения содержат элементы, необходимые для роста и развития растений. Питательные элементы, входящие в состав калийной селитры

15 / 50

Для окрашивания огней фейерверков в фиолетовый цвет в них добавляют соли

16 / 50

Природное соединение алюминия, основы глины

17 / 50

Атом, в котором 30n, а электронов на 5 меньше

18 / 50

Условие, не влияющее на химическое равновесие

19 / 50

Для проведения биуретовой реакции используется

20 / 50

Атомы олова вытеснят из растворов солей

21 / 50

На полное сжигание 9 г этиламина, если объемная доля кислорода в воздухе 20% расходуется воздух объемом

22 / 50

Объем водорода, необходимый для синтеза 89,6 л аммиака

23 / 50

При взаимодействии Cu + H2SO4(конц.)→ выделяется

24 / 50

Сокращенное ионное уравнение реакции нейтрализации

25 / 50

Максимальное число электронов на f-подуровне

26 / 50

Mеталлы

Металлы (s-, p-, d-, f- элементы) – группа химических элементов, обладающих при нормальных условиях характерными металлическими свойствами, такими как тепло- и электропроводность, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск. Основные способы получения металлов:

    • пирометаллургия – восстановление металлов из руд при высоких температурах с помощью углерода, оксида углерода (II), водорода, металлов
    • алюминия, магния.
    • электрометаллургия – восстановление металлов из растворов или расплавов их соединений под действием электрического тока (электролиз).
    • гидрометаллургия – вытеснение металлов из руд с помощью растворов различных реагентов без применения высоких температур.

Aтом какого элемента имеет электронную конфигурацию 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s1

27 / 50

Kремний

Название элемента   произошло   от   латинского   слово   silicium   – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Кремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Кремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Соли кремниевой кислоты называются

28 / 50

Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов Химические реакции Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания Химические реакции разделяются на обратимые и необратимые. Необратимыми называются реакции, которые идут только в одном направлении. Реакции протекают в одном направлении, если в результате реакции образуется осадок, выделяется газ, образуется вода и слабый электролит. Большинство химических реакций относится к обратимым реакциям. Обратимыми называются реакции, которые одновременно протекают в прямом и обратном направлениях. Состояние обратимой реакции, при котором скорость прямой реакции равна скорости обратной реакции, называется химическим равновесием. При изменении условий протекания реакций меняются скорости прямой или обратной реакций, что приводит к смещению химического равновесия. Если на систему, находящуюся в состоянии равновесия оказать внешнее воздействие, то равновесие смещается в сторону той реакции, которая противодействует этому воздействию. В реакции N2+O2↔2NO - Q сместить равновесие в сторону NO можно

29 / 50

Вода Жесткость воды и способы ее устранения. Так как кальций широко распространен в природе, его соли в большом количестве содержатся в природных водах. Вода, имеющая в своем составе соли магния и кальция, называется жесткой водой. Если соли присутствуют в воде в небольших количествах или отсутствуют, то вода называется мягкой. В жесткой воде мыло плохо пенится, поскольку соли кальция и магния образуют с ним нерастворимые соединения. В ней плохо развариваются пищевые продукты. При кипячении на стенках паровых котлов образуется накипь, которая плохо проводит теплоту, вызывает увеличение расхода топлива и изнашивание стенок котла. Жесткость воды подразделяется на: 1) карбонатную жесткость (временную), которая вызывается наличием гидрокарбонатов кальция и магния и устраняется с помощью кипячения; 2) некарбонатную жесткость (постоянную), которая вызывается присутствием в воде сульфитов и хлоридов кальция и магния, которые при кипячении не удаляются, поэтому она называется постоянной жесткостью. Сумма коэффициентов в уравнении реакции гидрокарбоната кальция и известкового молока

30 / 50

Хлор Впервые ядовитый газ – хлор (Cl2) был использован в 1915 г. Так как хлор тяжелее воздуха, он располагается ближе к поверхности земли. Н.Д.Зелинский изобрёл противогаз, в котором помещается активированный уголь, и который адсорбирует хлор. Таким образом, вдыхаемый воздух очищается. В лабораторных условиях хлор получен при взаимодействии соляной кислоты с оксидом марганца (IV) уравнение которой HCl + MnO2 → MnCl2 + Cl + H2O . Объём хлора который получится, если взято 112 л хлороводорода (н.у).

31 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

32 / 50

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

33 / 50

Результаты обучения должны

34 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

35 / 50

Одна из характеристик креативного мышления

36 / 50

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

37 / 50

С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать

38 / 50

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

39 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

40 / 50

Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

41 / 50

Деятельность, лежащая в основе обучения:

42 / 50

Цель гуманистического воспитания:

43 / 50

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

44 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети

45 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

46 / 50

Форма вмешательства, предполагающая развитие учеников в соответствии с учебным планом с большей скоростью

47 / 50

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является

48 / 50

Социально-ситуативный подход к обучению предполагает

49 / 50

Kлючевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

50 / 50

B результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых)

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ