Пробное ОЗП — Химия / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

В состав всех нуклеиновых кислот входит

2 / 50

Формула вещества с ковалентной полярной связью

3 / 50

Металлическая связь обуславливает свойства

4 / 50

Магний не реагирует с

5 / 50

Химические свойства альдегидов обусловлены наличием

6 / 50

Сходство кальция и железа

7 / 50

И окислительные, и восстановительные свойства может проявлять

8 / 50

В таблице изображены формулы. Установите верное соответствие между формулой и её названием.

9 / 50

В каком ряду расположены элементы семейств: щелочные металлы, галогены, инертные газы соответственно?

10 / 50

Дана смесь поваренной соли, песка и железных опилок. Выберите вариант, в котором указана верная последовательность действий по разделению данной смеси.

11 / 50

Металлы побочных подгрупп

12 / 50

Фенолфталеин в растворе сульфата калия станет

13 / 50

С раствором NaOH реагирует вещество

14 / 50

Минеральные удобрения содержат элементы, необходимые для роста и развития растений. Питательные элементы, входящие в состав калийной селитры

15 / 50

Для окрашивания огней фейерверков в фиолетовый цвет в них добавляют соли

16 / 50

Вычислите сумму относительных молекулярных масс всех продуктов электролиза раствора хлорида калия.

17 / 50

Коэффициент перед восстановителем в реакции взаимодействия меди с разбавленной азотной кислотой

18 / 50

Формула внешнего уровня элементов подгруппы кислорода

19 / 50

Для проведения биуретовой реакции используется

20 / 50

Нельзя получить кислород по реакции

21 / 50

При окислении этанола оксидом меди (II) образуется

22 / 50

Раствор серной кислоты реагирует со всеми веществами группы

23 / 50

Соединение азота,степень окисления которого равна числу электронов, отданных восстановителем в реакции образования оксида магния

24 / 50

Для щелочных металлов характерны свойства: 1)высокая плотность; 2)пластичность; 3)металлический блеск; 4)электропроводность; 5)желто- красный цвет;

25 / 50

Продукт окисления Х3, используемый для производства синтетического волокна лавсан, в схеме превращений , если Х1 имеет общую формулу Cn H2n+2

26 / 50

Mеталлы

Металлы (s-, p-, d-, f- элементы) – группа химических элементов, обладающих при нормальных условиях характерными металлическими свойствами, такими как тепло- и электропроводность, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск. Основные способы получения металлов:

    • пирометаллургия – восстановление металлов из руд при высоких температурах с помощью углерода, оксида углерода (II), водорода, металлов
    • алюминия, магния.
    • электрометаллургия – восстановление металлов из растворов или расплавов их соединений под действием электрического тока (электролиз).
    • гидрометаллургия – вытеснение металлов из руд с помощью растворов различных реагентов без применения высоких температур.

Все p-элементы в ряду

27 / 50

Kремний

Название элемента   произошло   от   латинского   слово   silicium   – «кремень». Открыт Й. Берцелиусом в 1824 г. Kремний – элемент четвертой группы третьего периода Периодической системы с атомным номером 14. Очень важен для современной электроники. Kремний – второй после кислорода по распространенности в земной коре элемент (27,6% по массе). В свободном виде он не встречается, широко распространен в виде кремнезема (кремень, песок, кварц) и в различных силикатах: каолинит, ортоклаз, слюда и др. Содержится также в растениях и животных организмах. Соли кремниевой кислоты называются

28 / 50

Химическая связь Химическая связь может возникать не только между атомами, но и между молекулами. Энергия межмолекулярной связи в 10 раз меньше энергии внутримолекулярной связи Вид химической связи, представленный на схемах точками:

29 / 50

Химическая связь Химическая связь может возникать не только между атомами, но и между молекулами. Энергия межмолекулярной связи в 10 раз меньше энергии внутримолекулярной связи Межмолекулярная водородная связь показана на схеме

30 / 50

Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов Химические реакции Химические реакции разделяются на обратимые и необратимые. Необратимыми называются реакции, которые идут только в одном направлении. Реакции протекают в одном направлении, если в результате реакции образуется осадок, выделяется газ, образуется вода и слабый электролит. Большинство химических реакций относится к обратимым реакциям. Обратимыми называются реакции, которые одновременно протекают в прямом и обратном направлениях. Состояние обратимой реакции, при котором скорость прямой реакции равна скорости обратной реакции, называется химическим равновесием. При изменении условий протекания реакций меняются скорости прямой или обратной реакций, что приводит к смещению химического равновесия. Если на систему, находящуюся в состоянии равновесия оказать внешнее воздействие, то равновесие смещается в сторону той реакции, которая противодействует этому воздействию. Химическое равновесие это такое состояние системы, при котором.

31 / 50

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

32 / 50

Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ

33 / 50

Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»:

34 / 50

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

35 / 50

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

36 / 50

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

37 / 50

Классификация методов обучения по источнику знаний

38 / 50

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

39 / 50

Л. С. Выготский ввел понятие

40 / 50

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

41 / 50

Требования к принципам воспитания

42 / 50

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть

43 / 50

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение

44 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети

45 / 50

Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи

46 / 50

Критерий,  основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение

47 / 50

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

48 / 50

Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию

49 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

50 / 50

Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ