Пробное ОЗП — Химия / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Формула вещества с ковалентной полярной связью

2 / 50

Магний не реагирует с

3 / 50

Химические свойства альдегидов обусловлены наличием

4 / 50

Электронная формула атома алюминия

5 / 50

И окислительные, и восстановительные свойства может проявлять

6 / 50

Определите верное соответствие названия по IUPAC  и структурной формулы органического соединения.

Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

7 / 50

На рисунке показаны схемы двух процессов: экзотермического и эндотермического.

Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

Укажите пример термохимической реакции, соответствующей экзотермическому  процессу:

8 / 50

Определите вещества  плохо  растворимые  в воде:

9 / 50

Определите химический элемент по электронной формуле внешнего электронного слоя 3s23p5

10 / 50

Выберите вариант, в котором указана верная последовательность изменения цвета  индикаторов в кислой среде

Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

11 / 50

Определите вещество, которое необходимо принять пациенту, чтобы нейтрализовать избыток соляной  кислоты, которая вызывает  болевые ощущения в желудке:

12 / 50

Фенолфталеин в растворе сульфата калия станет

13 / 50

С раствором NaOH реагирует вещество

14 / 50

Не применяется для изготовления изделий, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами

15 / 50

Для окрашивания огней фейерверков в фиолетовый цвет в них добавляют соли

16 / 50

Газ, выделившийся на аноде при электролизе 585 г 10%-го раствора хлорида натрия, пропустили через 119 г 10%-го раствора бромида калия. К полученному раствору добавили избыток раствора нитрата серебра. Масса выпавшего осадка.

17 / 50

Сумма коэффициентов перед веществами А и В в следующих уравнениях
C + H2SO4(конц)-> CO2 +H2O+A
C + SiO2 + Ca3(PO4)2 -1500 градусов->CaSiO3 + P4 +B

18 / 50

Тип гибридизации у вторичного атома углерода пропена

19 / 50

Уравнение реакции, характеризующее свойство соединений щелочно-земельного металла

20 / 50

Формула внешнего уровня элементов подгруппы кислорода

21 / 50

В пиротехнике для фейерверка применяют свойство окрашивания пламени солями

22 / 50

Масса метанола, необходимого для получение водорода, равного по объему (при н.у.) водороду, образованному при взаимодействии 23 г этанола с натрием

23 / 50

Вещество С в цепи превращений ZnSO4 Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания

24 / 50

Наименьшее число атомов углерода в 1 грамме

25 / 50

В схеме превращений
Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания
невозможна реакция

26 / 50

Мыло - продукт взаимодействия щелочей и высших карбоновых кислот, используют в качестве моющего средства. Мыло может быть твердым и жидким.

Шаги процесса изготовления жидкого мыла:
1. Измерение и смешивание необходимых ингредиентов (жиры и масла, щелочь, вода и другие добавки).
2. Растворение щелочи в воде.
3. Нагревание жиров и масел до температуры плавления.
4. Смешивание раствора щелочи с расплавленными жирами и маслами.
5. Добавление воды и взбивание смеси до образования эмульсии.
6. Добавление ароматизаторов, красителей и других добавок (необязательно).
7. Фильтрация смеси для удаления остатков жиров и масел.
8. Разбавление полученной массы водой до нужной консистенции.
9. Упаковка готового жидкого мыла.

Состав жидкого мыла

27 / 50

Инструкция: Вам необходимо выполнить тестовые задания на основе контекстов

Энергия активации и скорость реакции

Скорость большинства реакций увеличивается с ростом температуры, т.к. при нагревании увеличивается число активных частиц и частота столкновений между молекулами веществ становится выше.

Для того чтобы произошла химическая реакция, молекулы реагентов должны:

1. столкнуться;
2. обладать достаточной энергией - энергией активацией;
3. иметь благоприятную ориентацию для скорейшего взаимодействия друг с другом.

Наименьшая энергия активирования исходных частиц необходимая для того, чтобы могла произойти реакция, называется энергией активации Еа (кДж/моль). Она является основным фактором, определяющим скорость реакции. Чем больше энергия активации, тем медленнее протекает реакция, и наоборот, чем меньше энергия активации, тем быстрее при данной температуре будет протекать процесс.

Для ускорения химической реакции используют катализаторы, то есть вещества, которые вводятся в реагирующую смесь, но не расходуются при реакции, а ускоряют ее путем снижения энергии активации.

Единица измерения энергии активации

28 / 50

Этиленгликоль.
Этиленгликоль СН2ОН-СН2ОН – бесцветная, сиропообразная жидкость сладковатого вкуса. Наиболее важный представитель двухатомных спиртов.

Температура кипения намного выше температуры кипения соответствующего одноатомного спирта (этанола), равна 197,60С, хорошо растворяется в воде. Безводный гликоль является гигроскопическим (водоотнимающим) соединением.

Из-за низкой температуры замерзания (60%-ный раствор замерзает при температуре -750С) этиленгликоль используется для приготовления антифризов-незамерзающих жидкостей, используемых в радиаторах автомашин в зимнее время.

Этиленгликоль также используется в химической промышленности для получения синтетического волокна лавсан и взрывчатых веществ.

Степень окисления углерода в этиленгликоле

29 / 50

Вода
Жесткость воды и способы ее устранения. Так как кальций широко распространен в природе, его соли в большом количестве содержатся в природных водах. Вода, имеющая в своем составе соли магния и кальция, называется жесткой водой. Если соли присутствуют в воде в небольших количествах или отсутствуют, то вода называется мягкой. В жесткой воде мыло плохо пенится, поскольку соли кальция и магния образуют с ним нерастворимые соединения. В ней плохо развариваются пищевые продукты. При кипячении на стенках паровых котлов образуется накипь, которая плохо проводит
теплоту, вызывает увеличение расхода топлива и изнашивание стенок котла. Жесткость воды подразделяется на:
1) карбонатную жесткость (временную), которая вызывается наличием гидрокарбонатов кальция и магния и устраняется с помощью кипячения;
2) некарбонатную жесткость (постоянную), которая вызывается присутствием в воде сульфитов и хлоридов кальция и магния, которые при кипячении не удаляются, поэтому она называется постоянной жесткостью.

Сумма коэффициентов в уравнении реакции гидрокарбоната кальция и известкового молока

30 / 50

Вода, которую мы пьём. Способы очистки

Вода – одно из самых распространённых веществ на земле, обеспечивающая жизнь. Поэтому очень важно, какую воду мы употребляем. Применяются различные способы очищения воды: отстаивание, выдержка на солнце, размораживание. Можно использовать угольные, ионитные, магнитные фильтры. Вода не должна «перекипать». В процессе повторных кипячений и многократной очистки в воде становится всё меньше полезных веществ. Такая вода становится бесполезна для организма!

Современные эффективные методы очистки воды:

1. фильтрование; 2. кипячение; 3. отстаивание; 4. хлорирование; 5. использование ионитных смол; 6. использование сорбентов; 7. перегонка;  8. вымораживание

31 / 50

Центральное место в Lesson Study имеет процесс

32 / 50

Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между

33 / 50

Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

34 / 50

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

35 / 50

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

36 / 50

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

37 / 50

Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»

38 / 50

Для наставничества существенным является

39 / 50

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

40 / 50

Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом

41 / 50

Оценивание учения необходимо для

42 / 50

Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

43 / 50

С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать

44 / 50

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется

45 / 50

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

46 / 50

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

47 / 50

Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие»

48 / 50

В процессе наставничества наставник

49 / 50

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

50 / 50

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Химия / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ