Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Информатика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Упростить выражение: 3-0,75 3-3,25 30,75 3-3,75 2 / 50 Решите систему уравнений (1;-3) (-1;3) (-1;-1) (-3;-3) 3 / 50 Выберите из данных утверждений неверное Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов Диагонали квадрата равны Диагонали ромба взаимно перпендикулярны 4 / 50 Используя график, определите наибольшее значение функции 3 4 1 -1 5 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции 2 -1 8 3 6 / 50 Постамент Гранитный постамент для установки мемориальной плиты имеет форму правильной усеченной пирамиды, верхняя площадка-квадрат со стороной 2 метра, сторона нижнего основания 10 метров, его высота 7 метров. Рассчитать количество каменной декоративной штукатурки для высококачественного оштукатуривания боковой поверхности постамента. Расход раствора для декоративной штукатурки 0,02 м3 на один квадратный метр. Ответ округлите до целых. 4 м3 5 м3 3 м3 6 м3 7 / 50 Торт Торт в форме цилиндра. Высота равна 20 см. Диаметр 30 см. Средняя плотность торта 0,4г/см3. Для упаковки тортов фабрика изготавливает коробки в виде прямоугольного параллелепипеда. Для данного торта нужно изготовить коробку, объём которой равен 9 · 104 см3 1,8 · 104 см3 1,8 · 103 см3 1,6 · 103 см3 8 / 50 Один моль инертного газа сжали, совершив работу 600 Дж. Если в результате сжатия температура газа повысилась на 400С, то газ отдал количество теплоты 1098,6 Дж -101,4 Дж 600 Дж 498,6 Дж 9 / 50 Если внутреннее сопротивление источника тока 2 Ом, а напряжение на зажимах 6 В, то полная мощность источника тока при сопротивлении внешней цепи 40 Ом равна. 0,95 Вт 1,75Вт 1,25Вт 1,5Вт 10 / 50 Если средняя квадратичная скорость молекул азота 500 м/с, а его плотность 1,35 кг/м3, то давление азота равно (М=28·10-3 кг/моль; R =8,31 Дж/моль·К) 11 мПа 0,11 МПа 11 Па 11 кПа 11 / 50 Закон Фарадея для электролиза имеет вид m=qΔt m=kIΔt m=kqΔt m=IΔt 12 / 50 Релятивистская масса m движущейся частицы вдвое больше ее массы покоя m0, при скорости (с-скорость света в вакууме) √2/2 c 1/2 c c √3/2 c 13 / 50 Сжатый (архивированный) файл отличается от исходного тем, что ... он легче защищается от несанкционированного доступа доступ к нему занимает меньше времени он занимает меньше места он труднее повреждается 14 / 50 Kакой стандарт кодирования символов 16-битным кодом распространен в современных компьютерных текстовых документах? ASCII ANSI Юникод Windows-1251 15 / 50 Укажите абсолютную ссылку $A$4 A$4 A4 $A4 16 / 50 Данные - это: Любая информация Информация, представленная в удобном для обработки виде Проверенный практикой результат Синоним понятия «Информация» 17 / 50 Размер одного сохраненного символа в кодировке ASCII? 4 бит 1 байт 1 бит 8 байт 18 / 50 Олово массой 0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте массу природного газа, которую потребовалось сжечь для этих целей. Считайте, что выделяющаяся при сжигании топлива энергия, полностью передается посуде с оловом. Удельная теплота сгорания природного газа 44·106 Дж/кг. 1,4 г 4 г 4,1 г 5,1 г 19 / 50 Олово массой0,2 кг положили в медную посуду массой 0,5 кг и расплавили. Начальная температура олова и медной посуды 20 0С. Удельная теплоемкость меди равна 380 Дж/кг·0С, удельная теплоемкость олова равна 250 Дж/кг·0С, удельная теплота плавления олова равна 59000 Дж/кг, температура плавления олова 232 0С. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления олова: 15800 Дж 10800 Дж 12800 Дж 11800 Дж 20 / 50 Определите второй продукт ядерной реакции: A D B C 21 / 50 Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим. 30º 140º 40º 80º 22 / 50 Положение математического маятника, при прохождении которого кинетическая энергия маятника приобретает максимальное значение 3 4 5 1 23 / 50 Переведите 145810; 17728; 10011010102 11810; 1368; 11000110102 101810; 17728; 11111110102 21810; 1778; 11111002 24 / 50 B базе данных создана таблица “Автомобили” B результате выполнения SQL-запроса SELECT * FROM Автомобили ORDER BY Data DESC; порядок автомобилей будет следующим Nissan, Audi, Toyota, Kia, Mercedes Audi, Kia, Toyota, Mercedes, Nissan Mercedes, Audi, Kia, Toyota, Nissan Mercedes, Kia, Toyota, Audi, Nissan 25 / 50 Базы данных Базы данных (БД) - это организованные совокупности данных, которые хранятся и обрабатываются с помощью компьютерных систем. Они используются для хранения, управления и обработки больших объемов информации. БД могут быть различных типов, например, реляционные, объектно-ориентированные, иерархические, сетевые и др. Реляционные БД являются наиболее распространенными и используются в большинстве приложений. Основными компонентами БД являются таблицы, которые содержат данные, и запросы, которые используются для извлечения информации из таблиц. БД также могут содержать индексы, которые ускоряют поиск данных, и триггеры, которые автоматически выполняют определенные действия при изменении данных. БД широко используются в различных областях, таких как банковское дело, медицина, транспорт, производство и др. Они позволяют хранить и обрабатывать большие объемы информации, что делает их необходимыми для эффективной работы в современном мире. Дан фрагмент базы данных «Сотрудники». Чтобы повысить всем сотрудникам зарплату на 20%, необходимо создать запрос … с вычисляемым полем с параметром с групповыми операциями на обновление 26 / 50 x = 19 y = 16 print(x>y) print(x print(x==y) print(x!=y) print(x>=y) print(x<=y) Какой результат выводит вышеуказанная программа? True False False True True False False False False True True True True True True False False False True False False True True True 27 / 50 Толкание ядра. Толкание ядра — один из видов метания на дальность спортивных снарядов, появившийся еще в эпоху античных Олимпийских игр. Пик развития этой дисциплины пришелся на 19 в., и до сих пор она продолжает совершенствоваться, предоставив возможность участвовать в состязаниях не только спортсменам, но и спортсменкам. Масса ядра: 7,26 кг — для мужчин, 4 кг — для женщин. Толчок производится из круга диаметром 213,5 см и может производиться как с места, так и с предварительным разгоном, но в пределах круга. Мировые рекорды в метании ядра принадлежат: у мужчин американцу Рэнди Барнс и составляет 23,12 м, а у женщин - Наталье Лисовской из СССР равен 22,63 м. На рисунке представлен момент выпуска ядра из руки с указанием физических величин, от которых зависит дальность полета ядра. Оптимальным углом броска считается угол в 420. Скорость зависит от физических качеств спортсмена. Например, скорость вылета ядра 10 м/с соответствует результату в толкании ядра в среднем на 12 м, а скорость 15 м/с - результату около 25 м. Сила тяжести, действующая на ядро, предназначенное для мужчин, равна (g≈10 м/с²) ≈ 36,3 Н ≈ 72,6 Н ≈ 7,6 Н ≈ 9,8 Н 28 / 50 Сейшельская пальма Сейшельская веерная пальма дает орехи массой до 25 кг и диаметром от 0,2 до 0,5 м. Впервые такой орех попал в Европу в конце 16 века. Европейцы считали его талисманом, оберегающим от несчастий и высоко ценили: за один орех можно было получить целый корабль, груженный товарами. Император «Священной Римской империи» Рудольф II заплатил за кубок из ореха сейшельской пальмы столько золота, сколько в нем вместилось. Объем кубка, купленный Рудольфом II, если в него поместилось 100 кг золота (плотность золота 19,3 г/см³) 0,004 м³ 0,008 м³ 0,005 м³ 0,119 м³ 29 / 50 Шпионский спутник В октябре 1945 года английский писатель - фантаст Артур Кларк, высказал идею, что искусственные спутники Земли, находясь над Экватором на высоте примерно 35786 км, могут быть использованы для ретрансляции радиосигналов. Согласно его идее антенна, направленная с Земли на спутник, излучает радиосигналы, содержащие информацию. Они принимаются ретрансляционной станцией, расположенной на спутнике и после электронной обработки передаются на наземные приемные станции. Эти станции могут находиться в любом месте, попадающем в зону излучения антенн спутника. Большинство спутников-ретрансляторов движется по так называемой геостационарной орбите (см.рис.). Эта орбита круговая и характеризуется тем, что находящиеся на ней спутники движутся с угловыми скоростями, равными угловой скорости вращения Земли вокруг своей оси, то с поверхности Земли они кажутся неподвижными, "висящими" на одном месте, в одной точке. Так как расстояние от движущегося по геостационарной орбите спутника до поверхности Земли в 2,8 раза больше диаметра Земли, то спутник "видит" сразу около 40% земной поверхности. Современная оснащенная армия широко использует спутник для получения информации о том, что происходит на поверхности Земли. Считайте известными ускорение свободного падения на поверхности Земли 9,8 м/с2 и радиус Земли 6400 км. Угловая скорость обращения геостационарного спутника-ретранслятора равна 5,6∙10-5 рад/с 8,1∙10-5 рад/с 6,2∙10-5 рад/с 7,3∙10-5 рад/с 30 / 50 Казахстанский велогонщик Александр Николаевич Винокуров (родился в поселке Бишкуль, СКО) обладатель олимпийского золота 2012 г. Финальную точку в споре за победу на «Вуэльте» 2006 Александр Винокуров поставил в день своего рождения на предпоследнем 20-м этапе протяженностью 27,5 км и развивая среднюю скорость 56 км/ч в раздельной гонке на время, опередив на 6 секунд занявшего второе место Самуэля Санчеса и на 19 секунд своего основного соперника — Вальверде. С какой скоростью Александр двигался по закруглению дороги радиусом 0,04 км если ускорение движения равно ускорению свободного падения? (g = 10 м/с²) 3,6 м/с 48 м/с 4,8 м/с 20 м/с 31 / 50 Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться оценивание обучения рефлексия в действии оценивание для обучения критическое мышление 32 / 50 Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют оценивание для обучения кредитное обучение накопительное оценивание дистанционное обучение 33 / 50 Вопросы, способствующие развитию критического мышления открытые буквальные фактические практические 34 / 50 Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» закрытые открытые категоричные наводящие 35 / 50 Оценивание учения необходимо для повышения мотивации выявление причин успеха выставления отметок определения зон развития 36 / 50 Расшифровка аббревиатуры ЗБР закон ближайшего развития зона ближайшего развития законы быстрого развития зона быстрого развития 37 / 50 Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934) «Язык, школы и классы» «Язык и обучение в классе» «Опрос в начальной школе» «Мышление и речь» 38 / 50 Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется воспитателю необходимо включать воспитанников в ситуации, которые требуют волевого усилия для приобретения социального иммунитета, стрессоустойчивости работа воспитателя с воспитуемыми должна строиться в сочетании уважения, чуткости, внимания, доброжелательности педагога воспитателю необходимо найти положительные стороны воспитуемого, опираясь на которые можно добиваться устойчивых успехов воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность 39 / 50 Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на некорректные действия хорошее в поступке ошибки неудачи 40 / 50 Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета план урока комплект тестов требования к проверке результатов пояснительная записка 41 / 50 К методам воспитания относится посещение зоопарка посещение уроков педагогические требования систематичное обучение 42 / 50 Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике комбинированный выработки и закрепления умений и навыков по ознакомлению с новым материалом закрепления и повторения знаний 43 / 50 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть ответственность решение проблем концентрация гибкость 44 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут говорить, читать и писать с раннего возраста принимать альтернативные решения хорошо понимать разные символы с раннего возраста использовать информацию, опираясь на символы 45 / 50 Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Авраам Маслоу Жан Пиаже Говард Гарднер Джон Саймонс 46 / 50 Рефлексия – это: Обращение внимания субъекта на действия окружающих «перенос» внешних действий окружающих на себя Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление Поиск множества решений одной и той же проблемы 47 / 50 Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение Гибкость Самообразование Память и знание Быстрота мышления 48 / 50 Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа декламация диалог механическое запоминание инструкция/изложение 49 / 50 Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности доступности гражданственности воспитывающего обучения научности 50 / 50 Первоначальный этап реализации исследования урока анализ результатов наблюдение за работой совместное планирование обучение класса в целом Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)