Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Найдите значение выражения: √32 − √2

2 / 50

Какова вероятность выпадения 4 очков при подбрасывании игрального кубика?

3 / 50

Укажите промежуток, которому принадлежит число √38

4 / 50

Найдите наименьшее целое решение системы неравенств:

5 / 50

Найдите область значений функции: у = 3x - 5

6 / 50

В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3

7 / 50

Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника.

8 / 50

Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5.

9 / 50

При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс.

10 / 50

Решите уравнение: lg √ x - 5 = lg3

11 / 50

Арифметическая прогрессия (an) задана формулой an = 2n - 5. Установите соответствие между выражением и его числовым значением

S7
a7 - a4

12 / 50

Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие

ни одно число не является корнем данных уравнений
каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений

13 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

B
A

14 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

B
A

15 / 50

Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

(x-1)²(x-4)<0
(x-1)(x-4)<0

16 / 50

Одноатомный идеальный газ в количестве 4 моль поглощает количество теплоты 3 кДж. При этом температура газа повышается на 20 К. Работа совершаемая газом в этом процессе (R=8,31 Дж/моль-К)

17 / 50

Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в

18 / 50

На появление «Северного Сияния» влияет-

19 / 50

Характеристика изображения, которое дает человеческий глаз 1) уменьшенное, действительное, перевернутое 2) увеличенное, мнимое, прямое 3) увеличенное, действительное, перевернутое 4) уменьшенное, мнимое, прямое 5) уменьшенное, действительное, прямое

20 / 50

Гамма - излучение - это

21 / 50

Определите второй продукт ядерной реакции:

22 / 50

Укажите название большого круга, плоскость которого перпендикулярна оси мира.

23 / 50

Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим.

24 / 50

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с.

25 / 50

Изображение предмета, поставленного на расстоянии 0,4 м от собирающей линзы, получилось действительным и увеличенным в 1,5 раза. Фокусное расстояние линзы равно

26 / 50

Хоккей с шайбой

Официальным местом возникновения современного хоккея принято считать Монреаль (Канада). Другая популярная точка зрения, что хоккей появился в Голландии. Существуют картины голландских мастеров, датированные 16 веком, на которых изображены люди, которые играют в похожую на хоккей игру. Но что бы там ни было в Голландии, в Монреале на катке «Виктория», 3 марта 1875 года был сыгран первый, официально зафиксированный матч в хоккей. Размеры хоккейных площадок могут разниться. По версии КХЛ размеры площадки 60 метров в длину и 30 метров в ширину. Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 8 м. Площадка обязательно должна быть ограждена бортиком. Хоккейная площадка размечена следующим образом: на расстоянии 4 метра от бортов проведены лицевые линии (линии ворот); на расстоянии 17 метров от линии ворот проведены синие линии зон, благодаря которым площадка разделяется на 3 зоны: центральную и две зоны соперников; в центре поля находится красная линия, разделяющая площадку пополам, и точка вбрасывания, находящаяся посередине красной линии; по обе стороны от ворот на расстоянии 6 метров нарисованы точки вбрасывания с зоной вбрасывания радиусом 4,5 метра. Если толщина льда на хоккейной площадке равна 4 сантиметра, то его примерная масса (плотность льда 900 кг/м³)

27 / 50

«Легенда об Архимеде» Всем нам хорошо известно, что 1 железа и 1 кг ртути занимают разные объемы, а о телах одинаковых по форме и объему нельзя однозначно сказать, что их массы одинаковы, все зависит от того, из какого вещества они сделаны. Какую емкость надо взять с собой для покупки в магазине 1 кг подсолнечного масла или меда? Можно ли верить продавцу на рынке, который утверждает, что в пол-литровой банке содержится почти 700 г меда? Объем и плотность вещества связаны между собой следующим образом

28 / 50

Чай из снега

Туристу-лыжнику было лень идти к проруби, поэтому вместо того, чтобы зачерпнуть V=3 л воды из проруби, он насыпал в алюминиевый котелок m=3 кг сухого снега. Снег состоит из мелких кристалликов льда. Вода и снег имеют начальную температуру 0°С. Мощность туристической газовой горелки P=1,5 кВт. Плотность воды ρ=1000 кг/м3, удельная теплоемкость воды с=4200 Дж/кг·0C, удельная теплота плавления льда λ=330 кДж/кг. Потерями теплоты можно пренебречь. Количество теплоты, которое нужно затратить, чтобы из снега получить кипящую воду

29 / 50

Время, за которое маховик, вращающийся с угловой скоростью 4π с-1, совершает 200 оборотов

30 / 50

Молния Молнии бьют в те места, где слой между каким-либо предметом и грозовой тучей будет наименьшим. Многие предметы, находящиеся на земле и хорошо проводящие ток, притягивают молнии. Куда бьет молния? Она может попадать в самые различные места: деревья, металлические вышки, столбы, трубы, дома, здания, самолеты, воду, даже в человека. Чем выше притяжение предмета, тем больше вероятность удара молнии. В случае нахождения поблизости людей молния становится очень опасной. Финальная стадия занимает даже не секунду, а ее десятые доли. Но и этого достаточно для нанесения ущерба, образования пожаров и т.д. Объекты, расположенные на большой высоте, часто приманивают молнию, накапливая электростатический заряд. Разряды «земля-облако» возникают как следствие пробивания слоя атмосферы между нижней частью грозовой тучи и заряженной верхушкой. Почему во время грозы лучше сесть на землю, подальше от одиноко стоящих деревьев?

31 / 50

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

32 / 50

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

33 / 50

Оценивание для обучения сконцентрировано на том

34 / 50

Одна из характеристик креативного мышления

35 / 50

С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать

36 / 50

Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель

37 / 50

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

38 / 50

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

39 / 50

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия

40 / 50

Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

41 / 50

Рефлексия – это:

42 / 50

Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе

43 / 50

Подход обучения, который уделяет особое внимание человеческому развитию

44 / 50

Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение

45 / 50

Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности

46 / 50

Один из показателей отсутствия инновационной среды в школе методическая неподготовленность учителей к инновациям

47 / 50

Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию

48 / 50

Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные»

49 / 50

Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности

50 / 50

Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ