Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Найдите значение выражения: √32 − √2 15√2 3√2 5√2 4√2 2 / 50 Какова вероятность выпадения 4 очков при подбрасывании игрального кубика? 2/3 1/3 1/6 1/2 3 / 50 Укажите промежуток, которому принадлежит число √38 (2; 5) (7; 9) (3; 6) (5; 8 ) 4 / 50 Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: 7 6 4 8 5 / 50 Найдите область значений функции: у = 3x - 5 E(y) = (1; +∞) E(y) = (-5; +∞) E(y) = (-6; +∞) E(y) = (-4; +∞) 6 / 50 В треугольнике ABC ∠C = 90°, ∠A = 15°, CD - биссектриса. Найдите AD, если АС = √3 2√3 √6 2 √2 7 / 50 Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади, которых соответственно 6 см2 и 54 см2. Найти гипотенузу треугольника. 16 см 25 см 20 см 24 см 8 / 50 Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5. 4 -3 1 -5 9 / 50 При каких значениях x график функции у = 3/х расположен выше оси абсцисс. (-∞; 0 ) (-3; +∞) (-∞; 8 ) (0; +∞) 10 / 50 Решите уравнение: lg √ x - 5 = lg3 14 4 3 9 11 / 50 Арифметическая прогрессия (an) задана формулой an = 2n - 5. Установите соответствие между выражением и его числовым значением S7 Выберите ответ2121612 a7 - a4 Выберите ответ2121612 12 / 50 Даны уравнения x2 = 15x - 14 и 3,5(2 – 4х) = 7. По представленным ниже данным установите соответствие ни одно число не является корнем данных уравнений Выберите ответ-14;0;1-1;2;7-2;0;20;1;14 каждое число является корнем хотя бы одного из данных уравнений Выберите ответ-14;0;1-1;2;7-2;0;20;1;14 13 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. B Выберите ответ2√6 - √5√6 : √5(√6)³ - 9√6 + √5 A Выберите ответ2√6 - √5√6 : √5(√6)³ - 9√6 + √5 14 / 50 На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. B Выберите ответ√5 - √2(√2)³ - 1√5 + √23√5 : √2 A Выберите ответ√5 - √2(√2)³ - 1√5 + √23√5 : √2 15 / 50 Установите соответствие между неравенствами и их решениями. (x-1)²(x-4)<0 Выберите ответ(1;4) ∪ (4;+∞)(1;4)(-∞;1) ∪ (4;+∞)(-∞;1) ∪ (1;4) (x-1)(x-4)<0 Выберите ответ(1;4) ∪ (4;+∞)(1;4)(-∞;1) ∪ (4;+∞)(-∞;1) ∪ (1;4) 16 / 50 Одноатомный идеальный газ в количестве 4 моль поглощает количество теплоты 3 кДж. При этом температура газа повышается на 20 К. Работа совершаемая газом в этом процессе (R=8,31 Дж/моль-К) 2002,8 Дж 2100,8 Дж 1800,5 Дж 1300,4 Дж 17 / 50 Одна из причин, по которой вода в бассейне теплее вечером заключается в меньшей удельной теплоемкости воды большей плотности воды большей удельной теплоемкости воды большей распространенности воды в природе 18 / 50 На появление «Северного Сияния» влияет- сила Лоренца сила Ампера Сила ядерного взаимодействия Сила Кулона 19 / 50 Характеристика изображения, которое дает человеческий глаз 1) уменьшенное, действительное, перевернутое 2) увеличенное, мнимое, прямое 3) увеличенное, действительное, перевернутое 4) уменьшенное, мнимое, прямое 5) уменьшенное, действительное, прямое 1 2 4 3 20 / 50 Гамма - излучение - это короткие электромагнитные волны поток электронов поток нейтронов радиоволны 21 / 50 Определите второй продукт ядерной реакции: D C B A 22 / 50 Укажите название большого круга, плоскость которого перпендикулярна оси мира. Небесный меридиан Настоящий горизонт Небесный экватор Круг склонений 23 / 50 Луч света падает на плоское зеркало. Угол падения равен 40º. Определите угол между отраженным лучом и падающим. 140º 40º 30º 80º 24 / 50 На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с. 27м/с2 4,5 м/с2 9,0 м/с2 1,5 м/с2 25 / 50 Изображение предмета, поставленного на расстоянии 0,4 м от собирающей линзы, получилось действительным и увеличенным в 1,5 раза. Фокусное расстояние линзы равно 28 см 21 см 24 см 27 см 26 / 50 Хоккей с шайбой Официальным местом возникновения современного хоккея принято считать Монреаль (Канада). Другая популярная точка зрения, что хоккей появился в Голландии. Существуют картины голландских мастеров, датированные 16 веком, на которых изображены люди, которые играют в похожую на хоккей игру. Но что бы там ни было в Голландии, в Монреале на катке «Виктория», 3 марта 1875 года был сыгран первый, официально зафиксированный матч в хоккей. Размеры хоккейных площадок могут разниться. По версии КХЛ размеры площадки 60 метров в длину и 30 метров в ширину. Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 8 м. Площадка обязательно должна быть ограждена бортиком. Хоккейная площадка размечена следующим образом: на расстоянии 4 метра от бортов проведены лицевые линии (линии ворот); на расстоянии 17 метров от линии ворот проведены синие линии зон, благодаря которым площадка разделяется на 3 зоны: центральную и две зоны соперников; в центре поля находится красная линия, разделяющая площадку пополам, и точка вбрасывания, находящаяся посередине красной линии; по обе стороны от ворот на расстоянии 6 метров нарисованы точки вбрасывания с зоной вбрасывания радиусом 4,5 метра. Если толщина льда на хоккейной площадке равна 4 сантиметра, то его примерная масса (плотность льда 900 кг/м³) 12500 кг 52400 кг 32600 кг 64800 кг 27 / 50 «Легенда об Архимеде» Всем нам хорошо известно, что 1 железа и 1 кг ртути занимают разные объемы, а о телах одинаковых по форме и объему нельзя однозначно сказать, что их массы одинаковы, все зависит от того, из какого вещества они сделаны. Какую емкость надо взять с собой для покупки в магазине 1 кг подсолнечного масла или меда? Можно ли верить продавцу на рынке, который утверждает, что в пол-литровой банке содержится почти 700 г меда? Объем и плотность вещества связаны между собой следующим образом m =ρ2 *V m = ρ *V m =ρ / V m=ρ *V2 28 / 50 Чай из снега Туристу-лыжнику было лень идти к проруби, поэтому вместо того, чтобы зачерпнуть V=3 л воды из проруби, он насыпал в алюминиевый котелок m=3 кг сухого снега. Снег состоит из мелких кристалликов льда. Вода и снег имеют начальную температуру 0°С. Мощность туристической газовой горелки P=1,5 кВт. Плотность воды ρ=1000 кг/м3, удельная теплоемкость воды с=4200 Дж/кг·0C, удельная теплота плавления льда λ=330 кДж/кг. Потерями теплоты можно пренебречь. Количество теплоты, которое нужно затратить, чтобы из снега получить кипящую воду 2250 кДж 2520 кДж 990 кДж 1980 кДж 29 / 50 Время, за которое маховик, вращающийся с угловой скоростью 4π с-1, совершает 200 оборотов t = 100 с t = 0,25 с t = 10 с t = 6,28 с 30 / 50 Молния Молнии бьют в те места, где слой между каким-либо предметом и грозовой тучей будет наименьшим. Многие предметы, находящиеся на земле и хорошо проводящие ток, притягивают молнии. Куда бьет молния? Она может попадать в самые различные места: деревья, металлические вышки, столбы, трубы, дома, здания, самолеты, воду, даже в человека. Чем выше притяжение предмета, тем больше вероятность удара молнии. В случае нахождения поблизости людей молния становится очень опасной. Финальная стадия занимает даже не секунду, а ее десятые доли. Но и этого достаточно для нанесения ущерба, образования пожаров и т.д. Объекты, расположенные на большой высоте, часто приманивают молнию, накапливая электростатический заряд. Разряды «земля-облако» возникают как следствие пробивания слоя атмосферы между нижней частью грозовой тучи и заряженной верхушкой. Почему во время грозы лучше сесть на землю, подальше от одиноко стоящих деревьев? деревья притягивают молнии чаще, чем другие тела молния чаще всего ударяет в одинокие высокие объекты во время грозы молнии ударяют только в одинокие деревья ветки дерева сильно раскачиваются во время грозы 31 / 50 Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание формативное критическое диагностическое суммативное 32 / 50 Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность потребность в уважении безопасность биологические и физиологические потребности самовыражение 33 / 50 Оценивание для обучения сконцентрировано на том получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию что можно предпринять, чтобы развиваться дальше соответствует ли учитель профессиональным стандартам какую использовать шкалу для определения качества обучения 34 / 50 Одна из характеристик креативного мышления способность к повседневным рутинным занятиям готовность экспериментировать с новыми идеями быстрое установление закономерностей и взаимосвязей целеустремленность и способность к определению личных целей 35 / 50 С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать презентацию тест проект реферат 36 / 50 Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель приемы операции методы процедуры 37 / 50 Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть социализация обучение гуманизация воспитание 38 / 50 Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания важность объем трудность осмысленность 39 / 50 Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия саморегуляция интеграция экстериоризация дифференциация 40 / 50 Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста быстрота мышления концентрация любовь к сложностям ранняя символическая деятельность 41 / 50 Рефлексия – это: Поиск множества решений одной и той же проблемы «перенос» внешних действий окружающих на себя Обращение внимания субъекта на действия окружающих Обращение внимания субъекта на свои действия и их переосмысление 42 / 50 Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе Память и знания, самообразование, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, самообразование, быстрота мышления, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность 43 / 50 Подход обучения, который уделяет особое внимание человеческому развитию Когнитивный подход в обучении Гуманистический подход в обучении Познавательный подход в обучении Бихевиористический подход в обучении 44 / 50 Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение мышление оценивание исследование планирование 45 / 50 Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности методические технологические практические теоретические 46 / 50 Один из показателей отсутствия инновационной среды в школе методическая неподготовленность учителей к инновациям высокая информированность о сущности педагогических нововведений отсутствие сопротивления учителей нововведениям отсутствие стереотипов в профессиональной деятельности методическая неподготовленность учителей к инновациям 47 / 50 Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию закрытые высокого порядка репродуктивные побуждающие 48 / 50 Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные» стимулирующие открытые закрытые побуждающие 49 / 50 Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности воспитывающего обучения доступности гражданственности научности 50 / 50 Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика модерация контроль беседа монолог Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)