Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП — Математика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 − 2? + 4 при ? = −3 16 19 1 7 2 / 50 Найдите значение функции ? = ?2 + 3? − 5 при ? = −4 – 25 – 9 – 1 – 33 3 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = 3? + 8 y= - 1/3 x + 1 y = 1 - 3 x y = 3x + 5 y= - 3x - 4 4 / 50 Разложите на множители: ?? − 5? − 4? + 20 (? − 5)(? − 4) (? − 5)(? + 4) (? + 4)(? − 5) (? + 5)(? − 4) 5 / 50 Укажите прямую параллельную данной: ? = −9? + 7 ? = -1/9 ? + 4 ? = 9? + 2 ? = 9? + 1 ? = −9? + 8 6 / 50 Какова вероятность выпадения 2 очков при подбрасывании игрального кубика? 1/2 1/6 2/3 1/3 7 / 50 Используя график, определите наименьшее значение функции 1 -4 -3 -1 8 / 50 Какова вероятность выпадения 1 очка при подбрасывании игрального кубика? 1/6 1/2 1/3 2/3 9 / 50 Решите систему уравнений: (-3; 4) (5; -5) (3; 2) (12/3; 2) 10 / 50 Упростите выражение 4√a3 4√a7 4√a5 4√4 11 / 50 Решите неравенство: [3; +∞) [3; 3,5) (-∞; 3,5] (3; 3,5] 12 / 50 Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0 [-4,5; +∞) (4,5; +∞) (-∞; -4,5] (-∞; 4,5) 13 / 50 Решите систему уравнений: (- 3; -3) (1; 1) (-1; 3) (1; -3) 14 / 50 Упростить выражение: 30,75 3-0,75 3-3,25 3-3,75 15 / 50 Найдите производную функцию: f(x) = 4 е-2х -8ех 4е-2х 2е-2х -8е-2х 16 / 50 Решите уравнение: √3x-5 = 3 - 2√2x 3 5 2 -3 17 / 50 Решите неравенство: (-3; 4) [0; 4). (0; 4). (0; 4] 18 / 50 В течение января цена на груши выросла на 20%,а в течение февраля - на 30%. На сколько процентов поднялась цена за два месяца? 50% 48% 56% 54% 19 / 50 Множество точек плоскости, равноудаленных от двух заданных точек А и В, называют перпендикуляром, проведенным к точке В серединным перпендикуляром к отрезку АВ отрезком, параллельным отрезку АВ перпендикуляром, проведенным к точке А 20 / 50 Найдите все отрицательные значения числа k, при котором график функции y=kx-6 пересекает график функции y=x2+x-5 в двух различных точках (-3; 0) (-1; 0) (-∞; 0) (-∞; -1) 21 / 50 Решите уравнение: lg √ x - 5 = lg3 9 14 4 3 22 / 50 Решите неравенство: х ∈ [-6;-1,2)∪[-1;1,2)∪[3,4;+∞) х ∈ (-6;-1,2]∪(-1;1,2]∪[3,4;+∞) х ∈ (-∞;- 6]∪[-1;1,2)∪(1,2;3,4] х ∈ [- 6;-1,2)∪(-1,2;1,2]∪[3,4;+∞) 23 / 50 Найдите значение выражения: - 12 - 1 9 8,8 24 / 50 При каких значениях m векторы {- 1;5} и {m;2} перпендикулярны? - 8 - 6 - 10 10 25 / 50 Найдите неопределенный интеграл: 16 • 3√(2x-3)2 + C 8 • 3√(2x-3)2 + C 6 • 3√(2x-3)2 + C 10 • 3√(2x-3)2 + C 26 / 50 Игральные кубики Бросают одновременно два игральных кубика, на гранях которых расположены числа от 1 до 6. Количество способов выпадения четного числа 6 2 9 3 27 / 50 Детское ведерко Детское ведерко имеет форму усеченного конуса с диаметрами оснований 10см и 34 см (нижнее основание меньше верхнего), образующей 13см. Если π≈3,то площадь нижнего основания равна 432 см2 75 см2 124 см2 48 см2 28 / 50 Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Какое количество листов понадобится для башни? 30 38 40 34 29 / 50 Детская площадка Строительной компании дали задание построить детскую игровую площадку, в которой должен быть домик в виде башни. Коническая крыша башни имеет диаметр 6 м и высоту 2 м. Для этого купили листы кровельного железа размерами 0,7м х 1,4м. На швы и обрезки тратиться 10% от площади крыши. Сколько нужно использовать материала (кровельного железа) для покрытия крыши с учетом швов и обрезок? (округлите до целых) (π≈3,14) 37 м2 45 м2 31 м2 25 м2 30 / 50 Пирамида Джосера Пирамида Джосера - это шестиступенчатая пирамида( размерами 125 м х 115 м и высотой приблизительно 62 м) стала первой пирамидой в Древнем Египте. До настоящего времени пирамида Джосера сохранилась в хорошем состоянии, хотя за минувшие тысячелетия оказалась несколько занесена песком, так , что ее размеры сейчас составляют на сегодняшний день 121 м х 109 м, а высота 61м. Стили и формы, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства не только в Древнем Египте, но и в других регионах древнего мира. Найдите на сколько метров изменилась длина пирамиды? 2м 5м 3м 4м 31 / 50 Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность совершенствовать практику преподавания и обучения принимать адекватные ситуации решения создавать учебную среду для расширения возможностей обучения определять особенности в поведении, отношении учеников 32 / 50 Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов исследование метапознание решение планирование 33 / 50 Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является регулируют своё обучение планируют долго, но реализуют быстрее всех организовывают деятельность группы принимают альтернативные решения 34 / 50 Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей применение знание анализ понимание 35 / 50 Взаимодействие участников при кумулятивной беседе идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются при большом расхождении во мнениях каждый приходит к своему решению идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку атмосфера скорее конкурентная, чем ориентированная на сотрудничество 36 / 50 С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать презентацию реферат тест проект 37 / 50 Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) развивающее обучение зона ближайшего развития теория групповой социализации зона саморегулируемых действий 38 / 50 Когнитивное развитие Восприятие и внимание ребенка Способности ребенка учиться и решать проблемы Способность ребенка мыслить Мотивация детей в достижении поставленных целей 39 / 50 Метапознание – это: Статистическая методика, которая позволяет объединить результаты ряда исследований и определять, не выявляются ли в них важные тенденции Сверхзнание Когнитивные процессы Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление 40 / 50 По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает психические функции, которые еще не созрели, но в процессе созревания главная цель и ожидаемый результат в развитии очередной кризис в развитии зона возможных отклонений 41 / 50 Л. С. Выготский ввел понятие «когнитивного развития» «зона девиантного развития» «зона вариативного развития» «зона ближайшего развития» 42 / 50 Принцип «Научность обучения» характеризуется соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни стойкое закрепление знаний в памяти учащихся 43 / 50 Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»? Дж. Дьюи Ж. Пиаже Мерсер, Александер Роберт Стернберг 44 / 50 Назовите важный фактор компетентного обучения Укрепление отношения между учителем и учеником Исследование и оценивание учитeлeм самостоятельного постижения учеником смысла изучаемого Понимание ответственности учеником в обучении Процесс оценивания учителем учебных достижений ученика 45 / 50 Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания? Предположения Знания Все влияют одинаково Убеждения 46 / 50 Какая образовательная теория базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников»? Гуманистическая теория обучения Компетентностно – ориентированное обучение Личностно – ориентированная теория обучения Конструктивистская теория обучения 47 / 50 Подход обучения, который уделяет особое внимание человеческому развитию Гуманистический подход в обучении Бихевиористический подход в обучении Познавательный подход в обучении Когнитивный подход в обучении 48 / 50 Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные» стимулирующие закрытые открытые побуждающие 49 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью воспитание в процессе урока реализация основной дидактической цели урока соблюдение основных принципов дидактики общая структура урока 50 / 50 Первоначальный этап реализации исследования урока анализ результатов совместное планирование обучение класса в целом наблюдение за работой Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)