Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Этно – инструменталист, исполнитель, выпускник Алматинской государственной консерватории имени Курмангазы

2 / 50

Автор симфонии «Жігер»

3 / 50

Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей

4 / 50

Известный представитель певческой школы Арки

5 / 50

Программа, в функции которой входит аудиоредактирование

6 / 50

Вид айтыса «Айтысқа дайындал»

7 / 50

Программа Audacity

8 / 50

Н. Тлендиев написал более

9 / 50

Автор картины «Казахский вальс» :

10 / 50

Великий польский композитор-романтик, прославившийся как гениальный пианист

11 / 50

Музыкальное произведение, не относящееся к жанру камерной музыки:

12 / 50

Об этом композиторе Западной Европы писал в “Маленьких трагедиях” А.С.Пушкин

13 / 50

Великий немецкий композитор, трагедией жизни которого стала его глухота

14 / 50

Год создания музыкального произведения «Времена года» А. Вивальди:

15 / 50

Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит

16 / 50

Известная песня казахского композитора Н. Тлендиева

17 / 50

Казахский композитор, автор песен “Айголек”, “Домбыра”, “Ак бидай”

18 / 50

Размер танца «лендлер»

19 / 50

Кавказская темпераментная пляска

20 / 50

Аркинская певческая школа пения включает регионы:

21 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая.

22 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Известная песня Абая Кунанбаева

23 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Tүре айтыс

24 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Cүре айтыс

25 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя

26 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов

27 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Профессиональный народный поэт-импровизатор:

28 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Айтыс-это

29 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Автор оперы «Биржан и Сара»:

30 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Год создания оперы «Биржан и Сара»:

31 / 50

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

32 / 50

Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

33 / 50

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания

34 / 50

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

35 / 50

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является

36 / 50

Одним из компонентов метапознания является

37 / 50

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда

38 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

39 / 50

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

40 / 50

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

41 / 50

Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике

42 / 50

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется

43 / 50

Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения

44 / 50

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

45 / 50

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть

46 / 50

Оптимальный путь развития навыков критического мышления

47 / 50

Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ).

48 / 50

Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией

49 / 50

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии

50 / 50

Наименее результативный вид деятельности на уроке

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ