Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Этно – инструменталист, исполнитель, выпускник Алматинской государственной консерватории имени Курмангазы Е. Хусаинов М. Тулебаев А. Затаевич Е. Серкебаев 2 / 50 Автор симфонии «Жігер» К. Кужамьяров К. Мусин Г. Жубанова В. Великанов 3 / 50 Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей «Угәй, угәй, ай, угәй» «Бір бала» «Бесік жыры» «Камажай» 4 / 50 Известный представитель певческой школы Арки Биржан Кенен Абай Мухит 5 / 50 Программа, в функции которой входит аудиоредактирование Corel Draw Picrure Manager Audacity Power Point 6 / 50 Вид айтыса «Айтысқа дайындал» бадик айтыс қайым айтыс айтыс акынов айтыс джигита и девушки 7 / 50 Программа Audacity возможность редактировать музыкальные и цифровые файлы программа для создания и работы с презентациями программа для скачивания файлов облачная программа для хранения файлов 8 / 50 Н. Тлендиев написал более 450 песен 100 песен 400 песен 200 песен 9 / 50 Автор картины «Казахский вальс» : Ш. Кенжебаев Е. Сидоркин Г. Исмаилова Л. Афремов 10 / 50 Великий польский композитор-романтик, прославившийся как гениальный пианист Ф. Шуберт Ф. Шопен С. Рахманинов А. Моцарт 11 / 50 Музыкальное произведение, не относящееся к жанру камерной музыки: Ф.Шопен «Прелюдия» Бетховена «Лунная соната» П.Чайковский «Евгений Онегин» Н.Паганини «Каприс» 12 / 50 Об этом композиторе Западной Европы писал в “Маленьких трагедиях” А.С.Пушкин Й.Гайдн В.Моцарт Л.Бетховен К.Глюк 13 / 50 Великий немецкий композитор, трагедией жизни которого стала его глухота Моцарт Бетховен Шопен Лист 14 / 50 Год создания музыкального произведения «Времена года» А. Вивальди: 1725 г. 1330 г. 1923 г. 1937 г. 15 / 50 Симфоническая поэма «На джайляу» (“Жайлауда”) принадлежит К. Кужамьярову А. Затаевичу К. Мусину А. Жубанову 16 / 50 Известная песня казахского композитора Н. Тлендиева «Домбыра» «Алтай» «Саржайлау» «Бул-бул» 17 / 50 Казахский композитор, автор песен “Айголек”, “Домбыра”, “Ак бидай” Л.Хамиди Б.Байкадамов Н.Тлендиев Е.Брусиловский 18 / 50 Размер танца «лендлер» 6/4 5/8 2/4 3/4 19 / 50 Кавказская темпераментная пляска кадриль лезгинка халлинг бульба 20 / 50 Аркинская певческая школа пения включает регионы: Южно-казахстанский Восточный, центральный, северный Юго-западный Предгорный 21 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая. Ахмет Жубанов Куддус Кужамьяров Асет Найманбайұлы Данеш Ракишев 22 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Известная песня Абая Кунанбаева «Қара сөздер» «Байжұма» «Сегіз аяқ» «Айсұлұ» 23 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Tүре айтыс айтыс-загадка айтыс джигита и девушки короткий айтыс длительный айтыс 24 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Cүре айтыс қайым айтыс айтыс джигита и девушки длительный айтыс короткий айтыс 25 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя Курмангазы Таттимбета Ахана сери Даулеткерея 26 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов Ж. Елебеков Т. Момбеков Б. Сарыбаев С. Ашимов 27 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Профессиональный народный поэт-импровизатор: акын сказитель кюйши жыршы 28 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Айтыс-это поэтическое состязание акынов инструментальное состязание танцевальное состязание эпические сказания о героях 29 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Автор оперы «Биржан и Сара»: М. Тулебаев А. Коразбаев Б. Гизатов Н. Нусипжанов 30 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Год создания оперы «Биржан и Сара»: 1944 г. 1938 г. 1946 г. 1947 г. 31 / 50 Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к самообучению самооцениванию коммуникации взаимообучению 32 / 50 Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников гибкость мышления быстрота мышления память и знания концентрация 33 / 50 Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания прогнозирование и отбор развитие мотивации обеспечение обратной связи определение сложностей обучения 34 / 50 Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики сравнение разных работ обмен обучающихся работами показ, как проводить измерения имитация возможных воздействий 35 / 50 Последним этапом цикла реализации исследования в действии является разрабатываем исследование совершенствуем практику начинаем заново осмысливаем опыт 36 / 50 Одним из компонентов метапознания является познание себя в качестве ученика мониторинг качества знаний понимание ключевых понятий утверждение образовательных стандартов 37 / 50 У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда проводится аудирование задачи низкие, навыки высокие используется чтение задачи высокие, навыки низкие 38 / 50 Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение решение проблем самообразование концентрация гибкость 39 / 50 Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе. «конечно», «безусловно», «вероятно» «понятно», «мысленно», «думаю» «если», «можно», «не так ли» «возможно», «если», «может быть», «вероятно» 40 / 50 Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-актуальное» «Я-идеальное» «Я-ретроспективное» «Я-рефлексивное» 41 / 50 Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике закрепление понимание обучение осмысление 42 / 50 Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется работа воспитателя основана на уважении, чуткости, внимания и доброжелательности включение воспитанников в практические ситуации работа воспитателя на основе удовлетворения интересов личности и общества воспитатель должен определять личностные качества воспитанников, позволяющие включать каждого в активную, полезную деятельность 43 / 50 Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения М. Жанпеисова У. Жексенбаева Ж. Қараев Қ. Жарықбаев 44 / 50 Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть гуманизация социализация обучение воспитание 45 / 50 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть гибкость решение проблем ответственность концентрация 46 / 50 Оптимальный путь развития навыков критического мышления стимулирование к доказательствам на основе собственного опыта подготовка инструкций как основы последующих действий наблюдение природных и социальных явлений использование чужого опыта для самоопределения 47 / 50 Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Авраам Маслоу Жан Пиаже Джон Саймонс Говард Гарднер 48 / 50 Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией вопросы, касающиеся наследия исследование вопросов происходящих в человеческом сознании процессов постижения смыслов того, или иного материала вопросы, касающиеся физиологических потребностей вопросы, касающиеся установлению личности 49 / 50 Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии метасознание рассуждение по аналогии задача ложного убеждения творчество 50 / 50 Наименее результативный вид деятельности на уроке демонстрация лекция передача знаний обсуждение Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)