Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГО 25-40 60-65 30-40 50-60 2 / 50 Радиус разлета убойных осколков Ф - 1 до 150 м до 25 м до 50 м до 100 м 3 / 50 Флаг вида войск флаг противовоздушной обороны флаг сухопутных войск флаг военно-воздушных сил флаг военно-морских сил 4 / 50 Указ Президента РК «О воинских символах Вооруженных силах РК» 18 июня 1997 года 25 августа 1992 года 18 июля 1995 года 18 июля 1996 года 5 / 50 Под цифрой 9 указано пиротехнический замедлитель ударно-дистанционный запал капсюль-детонатор капсюль-воспламенитель 6 / 50 Определите название гранаты Ф-1 РГН РГД-5 РГО 7 / 50 Определите название и тип гранаты Ф-1 РГД-5 РГО РГН 8 / 50 Придание оси канала ствола автомата необходимого для стрельбы положения в пространстве пристреливание траектория наводка прицеливание 9 / 50 Глубина окопа для стрельбы стоя около 120 см около 110 см около 40 см около 60 см 10 / 50 Точность определения угловых величин цели с помощью подручных предметов зависит от точности выноса их на расстояние 50 см от глаз 60 см от глаз 25 см от глаз 20 см от глаз 11 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по ширине 0 - 60 0 - 20 0 - 90 0 - 30 12 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по длине 0 - 20 0 - 60 0 - 30 0 - 90 13 / 50 1 мм линейки в тысячных 0,12 0 - 90 0 - 60 0 - 02 14 / 50 Тысячная-угловая величина, равная 1/1000 радиана или центральному углу, опирающемуся на дугу, равная 1/7000 части окружности 1/5000 части окружности 1/1000 части окружности 1/6000 части окружности 15 / 50 Пространство за укрытием, не пробиваемым пулей, от его гребня до точки встречи называется поражаемое пространство мертвое пространство прикрытое пространство точка встречи 16 / 50 Под действием двух сил пуля продолжает полет по кривой, расположенной выше линии бросания выше траектории ниже линии бросания ниже траектории 17 / 50 Сила тяжести все больше и больше отклоняет пулю по диагонали от линии бросания вверх от линии бросания вниз от линии бросания вбок от линии бросания 18 / 50 Полет пули в воздухе начинается по кривой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули по линии бросания, представляющей продолжение оси канала ствола в момент полета пули по боковой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули по прямой линии, представляющей продолжение оси канала ствола в момент вылета пули 19 / 50 Точка на цели, в которую наводится автомат пристрелка точка прицеливание взятие ровной мушки вынос точки прицеливание 20 / 50 Высота бруствера при песчаном, мерзлом грунте 50 см 90 см 160 см 300 см 21 / 50 При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа прекращается приостанавливается до приезда спецтехники не требуется продолжается 22 / 50 По окончанию работы бруствер маскируется под цвет окружающей местности. углубляется приспосабливается для стрельбы маскируется под цвет формы солдата 23 / 50 На фото показан танк Т-62 танк Т-80 танк Т-90 танк Т-72 24 / 50 B местах несения службы суточным нарядом находится место для отдыха суточного наряда телевизор средство свзязи место для приема пищи 25 / 50 Боевое знамя при выносе из воинской части должно быть под охраной начальника штаба полка под охраной караульных под охраной знаменного взвода под охраной начальника караула 26 / 50 Знак означает «направление движения по полосам» «конец полосы» «автомагистраль» «трехстороннее движение» 27 / 50 Водитель намеривается остановится в указанном месте. Водителю необходимо включить указатель поворота сигнал поворота не подается на перекрестке, заблаговременно перед остановкой перед въездом на перекресток поворот на право запрещен 28 / 50 Функционально-законченный модуль, построенный на базе одной или нескольких БИС, состоящей из устройства управления, арифметико-логического устройства и внутренних регистров, называется микропроцессор контроллер (адаптер) системная магистраль данных память 29 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать на боковом обрезе цели и огонь вести с прицелом 3 на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" на верхнем обрезе цели и огонь вести с прицелом 4 на нижнем обрезе цели и огонь вести с прицелом "П" 30 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 06 0 - 08 0 - 04 0 - 02 31 / 50 Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми усложнение заданий уточняющая обработка практика извлечения теории разума 32 / 50 Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой определение ключевой идеи исследования согласование системы принципов и правил планирование следующего урока или цикла интервьюирование нескольких учеников класса 33 / 50 Одна из характеристик креативного мышления способность к повседневным рутинным занятиям быстрое установление закономерностей и взаимосвязей готовность экспериментировать с новыми идеями целеустремленность и способность к определению личных целей 34 / 50 Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета инклюзивное образование рефлексивное преподавание дистанционное обучение асинхронное обучение 35 / 50 Одним из компонентов метапознания является утверждение образовательных стандартов понимание ключевых понятий познание себя в качестве ученика мониторинг качества знаний 36 / 50 Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников гибкость мышления память и знания быстрота мышления концентрация 37 / 50 Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) развивающее обучение зона ближайшего развития зона саморегулируемых действий теория групповой социализации 38 / 50 Автор концепции нравственного развития Л. С. Выготский Л. Кольберг П.Я.Гальперин Ж. Қараев 39 / 50 Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают законы и принципы развития познавательных процессов законы и принципы формирования джентльмена законы и принципы организации коллективных творческих дел законы развития детского коллектива, принципы параллельного действия 40 / 50 Технологию развивающего обучения разработали Ы.Алтынсарин, М.Жумабаев Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов И.П. Павлов, И.М. Сеченов К. Роджерс, А. Маслоу 41 / 50 Уникальная способность к саморефлексии рассуждение по аналогии задача ложного убеждения творчество теория разума метасознание 42 / 50 Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия наглядные словесные игровые практические 43 / 50 Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем что изучили учащиеся какие стратегии известны что должны уметь ученики какие знания актуальны 44 / 50 Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников быстрота мышления гибкость мышления концентрация память и знания 45 / 50 Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»? Мерсер, Александер Ж. Пиаже Роберт Стернберг Дж. Дьюи 46 / 50 «Когнитивное развитие» по Пиаже социальная среда имеет наименьшее влияние на развитие самостоятельный эксперимент растущего ребенка с максимальным взаимодействием социальная среда имеет огромное влияние на развитие самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием 47 / 50 В ходе оценивания обучения принимается решение о направлениях, содержании будущего обучения возможности корректировать процесс учения соответствии, несоответствии стандартам вероятности улучшения результатов ученика 48 / 50 Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения инструкция/изложение запоминание/воспроизведение декламация диалог 49 / 50 Метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала беседа объяснение дискуссия рассказ 50 / 50 Педагогическое наблюдение характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения, поведения личности в целостности и динамике их изменения, относятся к группе методов воспитания организации деятельности и формирования опыта поведения самовоспитания контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании формирования сознания личности Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)