Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Средняя дальность броска гранаты РГО

2 / 50

Радиус разлета убойных осколков Ф - 1

3 / 50

Флаг вида войск

4 / 50

Указ Президента РК «О воинских символах Вооруженных силах РК»

5 / 50

Под цифрой 9 указано

6 / 50

Определите название гранаты

7 / 50

Определите название и тип гранаты

8 / 50

Придание оси канала ствола автомата необходимого для стрельбы положения в пространстве

9 / 50

Глубина окопа для стрельбы стоя

10 / 50

Точность определения угловых величин цели с помощью подручных предметов зависит от точности выноса их на расстояние

11 / 50

Спичечная коробка имеет значение в тысячных по ширине

12 / 50

Спичечная коробка имеет значение в тысячных по длине

13 / 50

1 мм линейки в тысячных

14 / 50

Тысячная-угловая величина, равная 1/1000 радиана или центральному углу, опирающемуся на дугу, равная

15 / 50

Пространство за укрытием, не пробиваемым пулей, от его гребня до точки встречи называется

16 / 50

Под действием двух сил пуля продолжает полет по кривой, расположенной

17 / 50

Сила тяжести все больше и больше отклоняет пулю

18 / 50

Полет пули в воздухе начинается

19 / 50

Точка на цели, в которую наводится автомат

20 / 50

Высота бруствера при песчаном, мерзлом грунте

21 / 50

При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа

22 / 50

По окончанию работы бруствер

23 / 50

На фото показан

24 / 50

B местах несения службы суточным нарядом находится

25 / 50

Боевое знамя при выносе из воинской части должно быть

26 / 50

Знак означает

27 / 50

Водитель намеривается остановится в указанном месте. Водителю необходимо включить указатель поворота

28 / 50

Функционально-законченный модуль, построенный на базе одной или нескольких БИС, состоящей из устройства управления, арифметико-логического устройства и внутренних регистров, называется

29 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

Например, при стрельбе из автомата по цели "Грудная фигура" на дальности 100 м точку прицеливания удобно выбрать

30 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна

31 / 50

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

32 / 50

Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой

33 / 50

Одна из характеристик креативного мышления

34 / 50

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

35 / 50

Одним из компонентов метапознания является

36 / 50

Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

37 / 50

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

38 / 50

Автор концепции нравственного развития

39 / 50

Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают

40 / 50

Технологию развивающего обучения разработали

41 / 50

Уникальная способность к саморефлексии

42 / 50

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

43 / 50

Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем

44 / 50

Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

45 / 50

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

46 / 50

«Когнитивное развитие» по Пиаже

47 / 50

В ходе оценивания обучения принимается решение о

48 / 50

Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения

49 / 50

Метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала

50 / 50

Педагогическое наблюдение характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения, поведения личности в целостности и динамике их изменения, относятся к группе методов воспитания

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ