Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Радиус разлета убойных осколков Ф - 1 до 100 м до 25 м до 150 м до 50 м 2 / 50 B верхнем углу флага Сухопутных войск с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхнем углу расположена пятиконечная звезда красного цвета пятиконечная звезда красного цвета с расходящимися лучами пятиконечная звезда желтого цвета пятиконечная звезда голубого цвета 3 / 50 Флаг вида войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил флаг военно-воздушных сил флаг сухопутных войск 4 / 50 Флаг вида войск флаг сухопутных войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-воздушных сил флаг военно-морских сил 5 / 50 Под цифрой 10 указано кольцо ударно-дистанционный запал пиротехнический замедлитель капсюль-воспламенитель 6 / 50 Определите название гранаты Ф - 1 РГО РГД 5 РГН 7 / 50 Определите название гранаты Ф-1 РГО РГН РГД-5 8 / 50 Солдат имеет право оставить занимаемую позицию только по приказу командира без приказа командира при смертельной опасности при приближении тяжелой техники 9 / 50 Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава окоп роется в правую сторону от преграды производится расчистка окоп роется в другом месте окоп роется в левую сторону от преграды 10 / 50 При благоприятных условиях, когда противник ведет себя пассивно, по указанию командира отделения или самостоятельно, одиночные окопы соединяются между собой в позицию на взвод соединяются между собой в позицию на отделения отделяются друг от друга в позицию на взвод отделяются друг от друга в позицию на отделения 11 / 50 Глубина окопа для стрельбы стоя около 120 см около 60 см около 40 см около 110 см 12 / 50 Мизинец руки имеет значение в тысячных 0 - 10 0 - 90 0 - 20 0 - 30 13 / 50 Указательный палец руки имеет значение в тысячных 0 - 10 0 - 20 0 - 30 0 - 40 14 / 50 Угловые величины цели можно определить с помощью линейки, карандаша, спичечной коробки и с помощью пальцев руки линейки циркуля, карандаша, спичечной коробки и с помощью пальцев руки транспортира 15 / 50 Форма траектории влияет на величину дальности прямого выстрела на величину дальности прямого выстрела на величину угла возвышения, прикрытое, поражаемое и мертвое пространство. на величину дальности прямого выстрела, прикрытое, поражаемое и мертвое пространство. 16 / 50 Форма траектории зависит от направления силы тяжести от точки выброса от линии бросания от величины угла возвышения 17 / 50 Выстрел, при котором траектория полета пули не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении кривой диагональный боковой прямой 18 / 50 Угол возвышения, при котором полная горизонтальная дальность полета пули становится наибольшей, называется углом наибольшей дальности траекторией углом наименьшей дальности линией бросания 19 / 50 Точка на цели, в которую наводится автомат точка прицеливание вынос точки прицеливание пристрелка взятие ровной мушки 20 / 50 Высота бруствера для снега 300 см 50 см 90 см 160 см 21 / 50 При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа прекращается приостанавливается до приезда спецтехники не требуется продолжается 22 / 50 На фото танк Т-80 танк Т-90 танк Т-62 танк Т-72 23 / 50 Положение оружия у часового на посту днем на грудь за спину на ремень предбоевое 24 / 50 B местах несения службы суточным нарядом находится телевизор место для отдыха суточного наряда средство свзязи место для приема пищи 25 / 50 Внутренние посты, особенно у Боевого знамени, должны иметь ограждение высотой 05-06 м 08-1,1 м 07-1 м 04-05 м 26 / 50 Водитель намеривается остановится в указанном месте. Водителю необходимо включить указатель поворота перед въездом на перекресток поворот на право запрещен сигнал поворота не подается на перекрестке, заблаговременно перед остановкой 27 / 50 Управлять трициклами и квадроциклами (подкатегория В1) разрешено с 17 лет с 12 лет с 16 лет с 18 лет 28 / 50 Логическая операция реализуемая схему ИЛИ-НЕ (состоит из элемента ИЛИ и инвертора) реализует отрицание результата схемы И реализует отрицание результата схемы ИЛИ реализует операцию отрицания дизъюнкцию двух или более логических значений 29 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 30 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 05 0 - 10 0 - 15 0 - 25 31 / 50 Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей анализ знание применение понимание 32 / 50 Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания определение сложностей обучения прогнозирование и отбор развитие мотивации обеспечение обратной связи 33 / 50 Одним из компонентов метапознания является познание себя в качестве ученика мониторинг качества знаний понимание ключевых понятий утверждение образовательных стандартов 34 / 50 У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда задачи высокие, навыки низкие проводится аудирование используется чтение задачи низкие, навыки высокие 35 / 50 Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение самообразование решение проблем концентрация гибкость 36 / 50 Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это принципы воспитания цель воспитания задачи приёмы воспитания 37 / 50 Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям знание–центрированного образования материального образования личностно–ориентированного образования материального и формального образования 38 / 50 Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса тематический план задачи перевоспитания механизмы самооценки принципы обучения 39 / 50 Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на ошибки неудачи некорректные действия хорошее в поступке 40 / 50 Виды контроля в обучении индивидуальный, групповой, общий (поточный) предварительный, текущий, итоговый начальный, текущий, общий дифференцированный, комплексный, самоконтроль 41 / 50 Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это перевоспитание социализация реабилитация субкультура 42 / 50 Общими характеристиками всех видов оценивания являются наблюдение, интерпретация, заключение применение, анализ, синтезирование опрос, тестирование, моделирование планирование, обсуждение, рекомендации 43 / 50 Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению бихевиористический деятельностный когнитивный гуманистический 44 / 50 Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу) достижения, статус, репутация личностный рост, самореализация защищённость, порядок, закон воздух, еда, жильё 45 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети пополняют информацию, быстро постигают суть могут использовать информацию могут принимать альтернативные решения быстро приходят к реализации планов 46 / 50 Когнитивное развитие представляет собой способность ученика общаться и взаимодействовать приобщаться к искусству и понимать его обучаться и решать проблемы управлять и организовывать 47 / 50 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления иррациональное логическое критическое ассоциативное 48 / 50 Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является способность принимать альтернативные решения способность регулировать своё обучение сосредоточенность на задании в течение длительного времени способность запоминать и использовать информацию 49 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения соблюдение основных принципов дидактики воспитание в процессе урока общая структура урока реализация основной дидактической цели урока 50 / 50 Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку кумулятивная исследовательская дискуссия полемика Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)