Пробное ОЗП — Начальная военная и технологическая подготовка (НВТП) / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Начальная военная и технологическая подготовка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Радиус разлета убойных осколков Ф - 1

2 / 50


B верхнем углу флага Сухопутных войск с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхнем углу расположена

3 / 50

Флаг вида войск

4 / 50


Флаг вида войск

5 / 50

Под цифрой 10 указано

6 / 50

Определите название гранаты

7 / 50

Определите название гранаты

8 / 50

Солдат имеет право оставить занимаемую позицию

9 / 50

Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава

10 / 50

При благоприятных условиях, когда противник ведет себя пассивно, по указанию командира отделения или самостоятельно, одиночные окопы

11 / 50

Глубина окопа для стрельбы стоя

12 / 50

Мизинец руки имеет значение в тысячных

13 / 50

Указательный палец руки имеет значение в тысячных

14 / 50

Угловые величины цели можно определить с помощью

15 / 50

Форма траектории влияет

16 / 50

Форма траектории зависит

17 / 50

Выстрел, при котором траектория полета пули не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении

18 / 50

Угол возвышения, при котором полная горизонтальная дальность полета пули становится наибольшей, называется

19 / 50

Точка на цели, в которую наводится автомат

20 / 50

Высота бруствера для снега

21 / 50

При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа

22 / 50

На фото

23 / 50

Положение оружия у часового на посту днем

24 / 50

B местах несения службы суточным нарядом находится

25 / 50

Внутренние посты, особенно у Боевого знамени, должны иметь ограждение высотой

26 / 50

Водитель намеривается остановится в указанном месте. Водителю необходимо включить указатель поворота

27 / 50

Управлять трициклами и квадроциклами (подкатегория В1) разрешено

28 / 50

Логическая операция реализуемая схему ИЛИ-НЕ (состоит из элемента ИЛИ и инвертора)

29 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило

30 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна

31 / 50

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

32 / 50

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

33 / 50

Одним из компонентов метапознания является

34 / 50

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда

35 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

36 / 50

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

37 / 50

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям

38 / 50

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

39 / 50

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

40 / 50

Виды контроля в обучении

41 / 50

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

42 / 50

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

43 / 50

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению

44 / 50

Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)

45 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети

46 / 50

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика

47 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

48 / 50

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является

49 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

50 / 50

Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ