Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Радиус разлета убойных осколков РГН до 50 м до 15 м до 25 м до 150 м 2 / 50 Радиус разлета убойных осколков РГД 5 до 10 м до 25 м до 35 м до 30 м 3 / 50 Флаг вида войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил флаг сухопутных войск флаг военно-воздушных сил 4 / 50 Флаг вида войск флаг военно-морских сил флаг сухопутных войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-воздушных сил 5 / 50 Определите название и тип гранаты РГД-5 РГН РГО Ф-1 6 / 50 На фото БМП 2 танк Т-90 БМП 1 танк Т-72 7 / 50 На фото БМП 2 танк Т-90 БМП 1 танк Т-80 8 / 50 Взятие ровной мушки и совмещение ее с точкой прицеливания обозначена цифрой 3 4 2 1 9 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по ширине 0 - 60 0 - 90 0 - 30 0 - 20 10 / 50 Большой палец руки имеет значение в тысячных 0 - 20 0 - 90 0 - 30 0 - 40 11 / 50 Часть прикрытого пространства, на котором цель не может быть поражена при данной траектории, называется точка встречи поражаемое пространство мертвое пространство прикрытое пространство 12 / 50 Выстрел, при котором траектория полета пули не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении диагональный боковой кривой прямой 13 / 50 Сила тяжести все больше и больше отклоняет пулю вниз от линии бросания вбок от линии бросания вверх от линии бросания по диагонали от линии бросания 14 / 50 При полете в воздухе на пулю действуют сила сопротивления воздуха сила трения и сила гравитационного притяжения сила тяжести и сила сопротивления воздуха сила тяжести 15 / 50 Точка на цели, в которую наводится автомат точка прицеливание пристрелка вынос точки прицеливание взятие ровной мушки 16 / 50 Высота бруствера при песчаном, мерзлом грунте 300 см 50 см 160 см 90 см 17 / 50 При низкой активности противника, работа по совершенствую окопа не требуется продолжается прекращается приостанавливается до приезда спецтехники 18 / 50 Положение оружия у часового на посту днем за спину на ремень на грудь предбоевое 19 / 50 B местах несения службы суточным нарядом находится место для отдыха суточного наряда телевизор средство свзязи место для приема пищи 20 / 50 Разжигание расовой, национальной и родовой розни, связанной с насилием или призывами к насилию политический экстремизм межконфессиональный экстремизм национальный терроризм внутриконфессиональный экстремизм 21 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте сидя в движении бегом на месте в движении шагом 22 / 50 B баскетболе назначается тогда, когда два или более игроков противоборствующих команд прочно удерживают мяч и ни один из них не может им завладеть штрафной бросок начальный бросок фол спорный бросок 23 / 50 Этот прием в баскетболе является завершающей частью атаки ведение мяча обводка ловля мяча бросок мяча 24 / 50 По вариантам работы рук лыжные ходы разделяются на попеременные и одновременные бесшажные и одношажные двухшажные и бесшажные четырех и трехшажные 25 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, удар стопой вниз движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение 26 / 50 Колонна размещение учащихся для совместных строевых упражнений сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом боковая оконечность строя строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим 27 / 50 Первая помощь при кровотечении из носа пострадавшему посадить на скамейку, приложить лед, дать попить холодной воды положив на скамейку, запрокинуть голову, наложить повязку обеспечить покой, посадить на скамейку, дать горячий, сладкий чай посадить, с слегка наклоненной головой вперед, прижать крылья носа к перегородке 28 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перевороты перекаты сальто стойки 29 / 50 Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с предметом на голове упражнения с утяжелителями упражнения с прыжками разнообразные упражнения с высокой скоростью 30 / 50 Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Какого вида торможения не существует упором «плугом» «елочкой» боковым соскальзыванием 31 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 32 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является быстрота, выносливость сила, выносливость ловкость, быстрота координация, скоростно-силовые качества 33 / 50 Основной технический элемент бега на короткие дистанции установка колодок выполнение разминки стартовый разгон подготовка к старту 34 / 50 Вид спорта известный как «Королева спорта» легкая атлетика тяжелая атлетика гимнастика борьба 35 / 50 Специальные прыжковые упражнения, комплексного воздействия направлены на развитие скоростно-силовых качеств ног частоты прыжковых движений скоростно-силовых качеств рук скоростных качеств ног 36 / 50 Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнять следующие упражнения бег высоко поднимая колени все вышеперечисленные упражнения бег с ускорением бег прыжками 37 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическая подготовка физическое воспитание физическое развитие физическое совершенство 38 / 50 От гимнастического мостика при опорных прыжках отталкивание происходит: левой ногой наскок двумя ногами правой ногой забегание-толчок 39 / 50 Физические упражнения — это процесс физического воспитания, направленный на решение какой– либо практической задачи совокупность достижений общества в создании специальных средств в физическом воспитании процесс обучения двигательным действиям и воспитание морально– волевых качеств двигательные действия, направлены на реализацию задач физического воспитания 40 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии учителя, фамилия которого указана в расписании классного руководителя любого учителя физкультуры администрации школы 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен сантиметров целых тысячных метров целых сотен метров целых тысячных сантиметров 42 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 43 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 80 0 - 40 0 - 04 0 - 90 44 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 02 0 - 06 0 - 04 0 - 08 45 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 4 мм, то угловая величина цели равна 0 - 08 0 - 04 0 - 05 0 - 02 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях аударыспак байга кок-пар казакша - курес 47 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату шик бук алшы «лянга» 48 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Игры не относящиеся к казахским национальным игра асык - ату тогыз - кумалак казак куресі бей - беги 49 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 4 6 3 5 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Игра проводится на площадке размером 25 * 40 м 15 * 45 м 9 * 18 м 28 * 15 м Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)