Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Флаг Сухопутных войск имеет цвет сине-голубой бирюзовый бирюзово-синий голубой 2 / 50 Под цифрой 9 указано капсюль-детонатор пиротехнический замедлитель капсюль-воспламенитель ударно-дистанционный запал 3 / 50 На фото танк Т-90 БМП 2 БМП 1 БМП 3 4 / 50 Рубеж открытия огня пулеметов ПКТ назначается до 1000 м. до 10 000 м. до 100 м. до 500 м. 5 / 50 Определите тип мушки крупная мелкая придержана вправо ровная 6 / 50 Глубина окопа для стрельбы с колена около 40 см около 120 см около 60 см около 110 см 7 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по ширине 0 - 60 0 - 90 0 - 20 0 - 30 8 / 50 Тысячная-угловая величина, равная 1/1000 радиана или центральному углу, опирающемуся на дугу, равная 1/7000 части окружности 1/1000 части окружности 1/5000 части окружности 1/6000 части окружности 9 / 50 При полете в воздухе на пулю действуют сила тяжести сила сопротивления воздуха сила тяжести и сила сопротивления воздуха сила трения и сила гравитационного притяжения 10 / 50 По окончанию работы бруствер приспосабливается для стрельбы углубляется маскируется под цвет формы солдата маскируется под цвет окружающей местности. 11 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение на месте в движении шагом на месте сидя в движении бегом 12 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар по летящему мячу удар по неподвижному мячу удар с поворотом удар через себя 13 / 50 Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков брусья разновысокие гимнастическии конь гимнастические кольца гимнастическое бревно 14 / 50 Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют перевороты стойки перекаты сальто 15 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «пригнувшись» способ «перешагивание» способ «согнув ноги» тройной прыжок 16 / 50 Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества координацию движений силовые качества все вышеперечисленные качества выносливость 17 / 50 Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется перекат система ритм скольжение 18 / 50 Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе: осознанное понимание людьми явления упражняемости(повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними результаты научных исследований желание заниматься физическими упражнениями прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности 19 / 50 Упражнения для совершенствования прыгучести многоскоки, бег прыжками, ходьба на пятках прыжки на двух ногах, прыжки на скакалке, прыжки через препятствие прыжки на скакалке, ходьба на носках, медленный бег прыжки на одной ноге, прыжок с места на препятствие 20 / 50 Основной элемент техники при метании малого мяча удерживать мяч не прижимая к ладони положение «натянутый лук» туловище прямо мяч над плечом в согнутой руке 21 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых сотен сантиметров целых тысячных сантиметров целых сотен метров целых тысячных метров 22 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину 23 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину с прицелом 4 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в верхний край цели или в середину с прицелом 3 или "П", прицеливаясь в нижний край цели или в середину 24 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна 0 - 25 0 - 15 0 - 05 0 - 10 25 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 02 0 - 08 0 - 04 0 - 06 26 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является создание условий для противника во время игры правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды 27 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях байга кок-пар казакша - курес аударыспак 28 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Это название не входит в позиции игры асык - ату «лянга» алшы шик бук 29 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. B тексте речь идет о спортивной игре баскетболе шахматы лакроссе теннис 30 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Хольгер Нильсон Джеймс Нейсмит Уильям Морган Аллан Монтегю 31 / 50 Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том на каком этапе обучения находятся ученики что изменить в содержании учебной программы каким образом осуществлять контроль исполнения стандартов кто имеет право на получение соответствующего документа 32 / 50 Результаты обучения должны соответствовать результатам успеваемости учеников представляться в формате трёхуровневой структуры фокусироваться на способах передачи знаний формулироваться в виде целостной концепции 33 / 50 Одна из характеристик креативного мышления готовность экспериментировать с новыми идеями быстрое установление закономерностей и взаимосвязей целеустремленность и способность к определению личных целей способность к повседневным рутинным занятиям 34 / 50 Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает беседа - дебаты исследовательский тип беседы кумулятивная беседа диалог 35 / 50 Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе. «понятно», «мысленно», «думаю» «возможно», «если», «может быть», «вероятно» «конечно», «безусловно», «вероятно» «если», «можно», «не так ли» 36 / 50 Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников: побуждение и переориентация переориентация, понимание, знание побуждение и апробирование побуждение, апробирование, переориентация 37 / 50 Является центральным элементом профессионального самосознания учителя «Я-рефлексивное» «Я-ретроспективное» «Я-идеальное» «Я-актуальное» 38 / 50 То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к: «актуальное Я» «ретроспективное Я» «рефлексивное Я» «идеальное Я» 39 / 50 К инновационной деятельности учителя относится обеспечение более высокого уровня методического оснащения учебно-воспитательного процесса социализация учащихся использование на уроках элементов игр освоение новых функций управления учебно-воспитательным процессом 40 / 50 Представители технологии проблемного обучения З. Фрейд, К.Юнг А. Маслоу, К. Роджерс Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин 41 / 50 Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности нравственное воспитание эстетическое воспитание позитивизм профессиональная ориентация 42 / 50 Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» Л. С. Выготский К.Роджерс аль-Фараби М. Дулатов 43 / 50 Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению деятельностный бихевиористический когнитивный гуманистический 44 / 50 Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия игровые словесные наглядные практические 45 / 50 Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике по ознакомлению с новым материалом выработки и закрепления умений и навыков закрепления и повторения знаний комбинированный 46 / 50 Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи. Сильных навыков Сильных навыков, слабого вызова Сильного вызова, слабых навыков Слабых навыков, слабого вызова 47 / 50 В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи Выготский (1999) Маслоу (1997) Пиаже (1960) Александер (2001) 48 / 50 Коллаборативное обучение представляет собой философию взаимодействия теорию групповой социализации личностно-ориентированную психотерапию метод наводящих вопросов 49 / 50 Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет рефлексия в действии мониторинг качества внутришкольный контроль внешнее оценивание 50 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью воспитание в процессе урока соблюдение основных принципов дидактики общая структура урока реализация основной дидактической цели урока Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)