Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50


Флаг Сухопутных войск имеет цвет

2 / 50

Под цифрой 9 указано

3 / 50

На фото

4 / 50

Рубеж открытия огня пулеметов ПКТ назначается

5 / 50

Определите тип мушки

6 / 50

Глубина окопа для стрельбы с колена

7 / 50

Спичечная коробка имеет значение в тысячных по ширине

8 / 50

Тысячная-угловая величина, равная 1/1000 радиана или центральному углу, опирающемуся на дугу, равная

9 / 50

При полете в воздухе на пулю действуют

10 / 50

По окончанию работы бруствер

11 / 50

При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение

12 / 50

При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует

13 / 50

Этот снаряд взят основателями современной спортивной гимнастики из арсенала средств подготовки всадников, где он применялся для упражнений в ловкости и формирования прикладных навыков

14 / 50

Последовательным касанием«пола» отдельными частями тела, без переворачивания через голову, вперед назад или в сторону выполняют

15 / 50

Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении

16 / 50

Одновременный одношажный лыжный ход развивает следующие физические качества

17 / 50

Часть цикла хода, в которой реализуется эффект отталкивания называется

18 / 50

Укажите, что послужило основой(источником) возникновения физического воспитания в обществе:

19 / 50

Упражнения для совершенствования прыгучести

20 / 50

Основной элемент техники при метании малого мяча

21 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до

22 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе из автомата на дальность до 450 м огонь следует вести, как правило

23 / 50

Прицел
Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали.
Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел.

При стрельбе из автомата на дальность до 300 м огонь следует вести, как правило

24 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 5 мм, то угловая величина цели равна

25 / 50

Угловые величины цели

Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных:
1 мм линейки - 0 - 02;
карандаш круглый - 0,12;
спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30;
пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20.

Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна

26 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Основой игры в тогызкумалак является

27 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Из этих игр, борьба ведется не верхом на лошадях

28 / 50

Казахские национальные игры.
Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей.

Это название не входит в позиции игры асык - ату

29 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

B тексте речь идет о спортивной игре

30 / 50

Спортивные игры
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников.

Основателем данной спортивной игры является

 

31 / 50

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

32 / 50

Результаты обучения должны

33 / 50

Одна из характеристик креативного мышления

34 / 50

Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает

35 / 50

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

36 / 50

Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников:

37 / 50

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

38 / 50

То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к:

39 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

40 / 50

Представители технологии проблемного обучения

41 / 50

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

42 / 50

Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие»

43 / 50

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению

44 / 50

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

45 / 50

Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике

46 / 50

Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи.

47 / 50

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

48 / 50

Коллаборативное обучение представляет собой

49 / 50

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

50 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ