Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП — Начальная военная подготовка (НВП) / Физическая культура Пробное ОЗП - Начальная военная подготовка / Физическая культура «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГО 60-65 50-60 30-40 25-40 2 / 50 Средняя дальность броска гранаты РГД-5 60-65 30-40 55-60 40-50 3 / 50 Флаг вида войск флаг противовоздушной обороны флаг сухопутных войск флаг военно-воздушных сил флаг военно-морских сил 4 / 50 Флаг вида войск флаг противовоздушной обороны флаг военно-морских сил флаг военно-воздушных сил флаг сухопутных войск 5 / 50 Под цифрой 10 указано ударно-дистанционный запал пиротехнический замедлитель кольцо капсюль-воспламенитель 6 / 50 Рубеж открытия огня пулеметов ПКТ назначается до 100 м. до 1000 м. до 10 000 м. до 500 м. 7 / 50 Определите тип мушки придержана влево ровная крупная мелкая 8 / 50 Если перед окопом имеются кустарник, или высокая трава производится расчистка окоп роется в левую сторону от преграды окоп роется в правую сторону от преграды окоп роется в другом месте 9 / 50 Спичечная коробка имеет значение в тысячных по высоте 0 - 60 0 - 90 0 - 30 0 - 20 10 / 50 Указательный палец руки имеет значение в тысячных 0 - 10 0 - 40 0 - 20 0 - 30 11 / 50 Большой палец руки имеет значение в тысячных 0 - 90 0 - 20 0 - 40 0 - 30 12 / 50 Сечение круглого карандаша имеет значение в тысячных 0 - 90 0,12 0 - 30 0 - 02 13 / 50 Часть прикрытого пространства, на котором цель не может быть поражена при данной траектории, называется мертвое пространство поражаемое пространство точка встречи прикрытое пространство 14 / 50 Пространство за укрытием, не пробиваемым пулей, от его гребня до точки встречи называется точка встречи поражаемое пространство прикрытое пространство мертвое пространство 15 / 50 Форма траектории влияет на величину дальности прямого выстрела на величину дальности прямого выстрела на величину угла возвышения, прикрытое, поражаемое и мертвое пространство. на величину дальности прямого выстрела, прикрытое, поражаемое и мертвое пространство. 16 / 50 Выстрел, при котором траектория полета пули не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении диагональный кривой прямой боковой 17 / 50 Сила тяжести все больше и больше отклоняет пулю по диагонали от линии бросания вбок от линии бросания вверх от линии бросания вниз от линии бросания 18 / 50 Кривая линия, которую описывает центр тяжести пули при полете в воздухе, называется траектория выстрел точка вылета линия бросания 19 / 50 На фото танк Т-72 танк Т-62 танк Т-80 танк Т-90 20 / 50 Положение оружия у часового на посту днем на ремень за спину предбоевое на грудь 21 / 50 При обучении ведению мяча в гандболе сначала выполняется ведение в движении шагом на месте сидя в движении бегом на месте 22 / 50 При выполнении начальных, штрафных, свободных, угловых ударов, а также ударов от ворот футболист использует удар через себя удар по летящему мячу удар с поворотом удар по неподвижному мячу 23 / 50 Фазы которого можно условно разделить цикл движений ногами при плавании брассом движение стопами в стороны-назад-внутрь (отталкивание), пауза в движениях ногами, их подтягивание в исходное рабочее положение удар стопой вниз, удар стопой вверх движение стопами вверх, движение стопами вниз движение стопами вверх, удар стопой вниз 24 / 50 Кувырки в акробатике переворачивание через голову с опорой руками или руками и головой последовательное касание пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову последовательное касание пола отдельными частями тела без переворачивания через голову безопорное переворачивание через голову с ног, на ноги 25 / 50 Колонна размещение учащихся для совместных строевых упражнений сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом боковая оконечность строя строй, в котором учащиеся стоят в затылок один за другим 26 / 50 Бег на короткие дистанции не включает в себя 100 м 200 м 60 м 800 м 27 / 50 Полевой игрок не имеет права касаться мяча (футбол): руками коленом корпусом головой 28 / 50 Снаряды на которых занимаются только девочки разновысокие перекладины разнопараллельные перекладины параллельные брусья гимнастическое бревно 29 / 50 Одна из групп упражнения для формирования правильной осанки упражнения с прыжками разнообразные упражнения с высокой скоростью упражнения с предметом на голове упражнения с утяжелителями 30 / 50 Какой способ прыжка в длину наиболее подходит и естественен и потому используется в начальном обучении способ «перешагивание» способ «пригнувшись» способ «согнув ноги» тройной прыжок 31 / 50 Разбег в прыжках в длину с разбега применяется для дальности прыжка создания начальной скорости полета тела правильного приземления преодоления дистанции 32 / 50 Какой фактор не присущ для техники метания вид снаряда высота выпуска снаряда— расстояние по вертикали от точки отрыва снаряда от руки до поверхности сектора начальная скорость вылета снаряда угол местности— угол, образованный линией, соединяющей точку выпуска снаряда с местом приземления снаряда и горизонтом 33 / 50 Упражнения для развития координационных способностей челночный бег выпрыгивание из приседа подтягивание в висе на перекладине сгибание и разгибание рук в упоре лежа 34 / 50 Подвижная игра без мяча «Зеркало» «Охотники и утки» «Лапта» «Защита укрепления» 35 / 50 Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола? Хуан Антонио Самаранч Джеймс Нейсмит Пьер де Кубертен Билл Рассел 36 / 50 В прыжках в высоту с разбега важным качеством является быстрота, выносливость координация, скоростно-силовые качества сила, выносливость ловкость, быстрота 37 / 50 Способ прыжка в длину с разбега «свободный» «перекидной» «согнув ноги» «фосбери-флоп» 38 / 50 При освоении опорных прыжков в заключительной части рекомендуется обучить технике разбега наскоку на мостик и толчку ногами о мостик устойчивому приземлению технике полета до толчка руками 39 / 50 Педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств это физическое воспитание физическая подготовка физическое развитие физическое совершенство 40 / 50 Допуск учащихся в воду (выдача пропусков в бассейн) на урок проводится только в присутствии администрации школы классного руководителя любого учителя физкультуры учителя, фамилия которого указана в расписании 41 / 50 Прицел Прицел — приспособление, используемое для наведения оружия на цель (мишень, живая сила, укрепления и вооружение и военная техника) и её поражения. В огнестрельном стрелковом и ином оружии, в зависимости от условий применения, используются различные приспособления: простые прицелы (с «мушкой»), оптические прицелы с группами линз и лазерная подсветка цели и так далее. Прицельные приспособления включают установленную мушку (иногда с ограждением) и прицельный целик с планкой. При пристрелке оружия (приведению к нормальному бою) прицел регулируется по направлению, мушка — по вертикали и горизонтали. Буква «П» на прицельной планке автомата обозначает так называемый «прямой», или «постоянный» прицел. При стрельбе на дальности, превышающие 300 м, прицел устанавливается соответственно расстоянию до цели, округленному до целых тысячных сантиметров целых сотен метров целых тысячных метров целых сотен сантиметров 42 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью большого пальца руки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 40 0 - 90 0 - 80 0 - 04 43 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 2 мм, то угловая величина цели равна 0 - 04 0 - 08 0 - 06 0 - 02 44 / 50 Угловые величины цели Угловые величины цели можно определить с помощью подручных предметов (линейки, карандаша, спичечной коробки) и с помощью пальцев руки. Для этого нужно знать значение этих предметов в тысячных: 1 мм линейки - 0 - 02; карандаш круглый - 0,12; спичечная коробка: по длине - 0 - 90; по ширине - 0 - 60; по высоте - 0 - 30; пальцы руки: большой - 0 - 40; указательный - 0 - 30; мизинец - 0 - 20. Если при определении угловой величины цели с помощью линейки, при условии что расстояние между краями цели по ширине, высоте или длине будет 4 мм, то угловая величина цели равна 0 - 02 0 - 05 0 - 04 0 - 08 45 / 50 Угловая величина наблюдаемого в бинокль человека (средний рост которого 1,7 м) равна одному малому делению сетки бинокля (0-05) одному малому делению сетки бинокля (0-10) трем малым делениям сетки бинокля (0-15) двум малым делениям сетки бинокля (0-10) 46 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Основой игры в тогызкумалак является правильное планирование различных ситуаций возникших в процессе игры умелое использование определенной ситуации умение собрать все камни из лунок в свой тузды создание условий для противника во время игры 47 / 50 Казахские национальные игры. Национальные игры в Казахстане являются неотъемлемой частью общественной жизни и имеют большое значение. Возникнув в глубокой древности, они и сейчас очень популярны и отображают различные сферы в повседневной, духовной жизни казахского народа. В современной школе казахским национальным играм уделяется огромное внимание . Они занимают раздел в учебной программе и воспитывают патриотизм и уважение к народным традициям и развивают физические качество детей. Раздел под которым в учебной программе стоят казахские национальные игры 6 3 5 4 48 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Своеобразную революцию в этой игре произвело появление бросков, более сложных по технике выполнения и трудных для отражения защитой соперника. Такими бросками являлись боковые броски броски одной рукой броски из-за спины броски снизу 49 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Год изобретения описанной игры 1900 1891 1999 1901 50 / 50 Спортивные игры Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В неё легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды преподавателя. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы - ловля, передачи, ведение и броски. Однако в технике отсутствовала динамика - все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функций участников команды и их деление на нападающих и защитников. Основателем данной спортивной игры является Аллан Монтегю Уильям Морган Джеймс Нейсмит Хольгер Нильсон Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)