Пробное ОЗП — Основы экономики и финансовой грамотности / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы экономики и финансовой грамотности / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Закон «О защите прав потребителей» распространяется

2 / 50

Кривая Лаффера показывает связь между

3 / 50

Люди, которые формируют спрос на рынке товара

4 / 50

На рынке установилась цена на товар выше равновесной. При движении рынка к равновесию

5 / 50

Использование ресурсов рационально

6 / 50

Кривая предложения показывает:

7 / 50

Рыночная экономика служит общественным интересам, когда отдельные хозяйственные субъекты преследуют свои собственные экономические интересы, потому что:

8 / 50

Отсутствует в командной экономике:

9 / 50

Альтернативная стоимость строительства нового учебного заведения:

10 / 50

Микроэкономика изучает

11 / 50

Вклад до востребования, срочный вклад, относятся к к банковским вкладов

12 / 50

Метод «зачеркивания нулей», т.е. укрупнение денежной единицы и обмен по установленному соотношению старых денежных знаков на новые

13 / 50

Банковская карта – это…

14 / 50

Залог недвижимого имущества

15 / 50

Обыкновенная акция не дает своему владельцу право

16 / 50

Является ценной бумагой

17 / 50

Инфляция - это

18 / 50

Изменение ключевой ставки Центрального Банка влияет

19 / 50

Совокупность институтов, формирующих необходимые условия для осуществления банковской деятельности и содействующих созданию и доведению банковских услуг до их потребителей

20 / 50

Способность любой актив превратить в деньги

21 / 50

Вкладчик размещает 1 млн. тенге на банковском депозите сроком на 1 год под 8,4% годовых с ежемесячным начислением и  капитализацией процентов. Какую сумму вкладчик получит через год?

22 / 50

Вкладчик размещает 100 000 тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает размещение денежных средств на вклад под 9,6% годовых с ежемесячным начислением и  капитализацией процентов. Какую сумму вкладчик получит через год?

23 / 50

Вкладчик размещает 500 000 тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «Доходный» под 10,8% годовых и вклад «Классический» под 10,2% годовых с ежемесячным начислением и  капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую сумму при окончании срока действия вклада?

24 / 50

Вкладчик размещает 1 млн. тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «А» под 8,8% годовых и вклад «В» под 8,4% годовых с ежеквартальным начислением и  капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую доходность после окончания срока действия депозита?

25 / 50

Доходность инвестиций

Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу).

Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные.

Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования.

Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 12%. Инфляция = 8%.

26 / 50

Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям.

Функция, которую выполняет внешняя торговля на внутреннем рынке

27 / 50

Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям.

Барьеры, применяемые в международной торговле, для ограничения ввоза или вывоза товаров

28 / 50

Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям.

Свободная торговля

29 / 50

Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям.

Торговля между странами

30 / 50

Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям.

Страны торгуют друг с другом, чтобы получить

31 / 50

Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов

32 / 50

Исследование урока предназначено для повышения

33 / 50

Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

34 / 50

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

35 / 50

Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934)

36 / 50

К инновационной деятельности учителя относится

37 / 50

Виды контроля в обучении

38 / 50

Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования

39 / 50

Нравственное воспитание формирует

40 / 50

Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками

41 / 50

Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике

42 / 50

Задача физического воспитания учащихся

43 / 50

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

44 / 50

Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения:

45 / 50

Таланты и способности ребенка могут быть выявлены

46 / 50

В ходе оценивания обучения принимается решение о

47 / 50

В рамках исследования урока члены группы

48 / 50

Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение

49 / 50

Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности

50 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ