Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Основы экономики и финансовой грамотности / Методика преподавания Пробное ОЗП — Основы экономики и финансовой грамотности / Методика преподавания Пробное ОЗП - Основы экономики и финансовой грамотности / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Закон «О защите прав потребителей» распространяется на договоры на оказание туристических услуг на договоры о сотрудничестве в области космических технологий на договоры между странами о сотрудничестве на договоры на поставку промышленного оборудования 2 / 50 Кривая Лаффера показывает связь между размером дефицита государственного бюджета и темпом инфляции в стране размерами теневой экономики и величиной бюджетного дефицита величиной суммы запланированных налоговых поступлений и реальными поступлениями в бюджет налоговыми ставками и объемом налоговых поступлений 3 / 50 Люди, которые формируют спрос на рынке товара государство продавцы покупатели производители 4 / 50 На рынке установилась цена на товар выше равновесной. При движении рынка к равновесию увеличится спрос увеличатся цены снизятся цены увеличится предложение 5 / 50 Использование ресурсов рационально прибыльно взвешенно эффективно и целесообразно экономно 6 / 50 Кривая предложения показывает: при снижении издержек производства увеличивается предложение с ростом цены товара растет объем предложений с падением цены товара снижается предложение при снижении цены на товар растет величина спроса 7 / 50 Рыночная экономика служит общественным интересам, когда отдельные хозяйственные субъекты преследуют свои собственные экономические интересы, потому что: рыночный механизм координируется и регулируется государством существуют конкурентные рынки существует социальная ответственность руководителей бизнеса отдельные предприниматели проявляют понимание общественного интереса 8 / 50 Отсутствует в командной экономике: назначаемых чиновниками цен планирования от достигнутого несправедливого распределения благ ориентации производителей в основном на платежеспособный спрос 9 / 50 Альтернативная стоимость строительства нового учебного заведения: сумма налога на добавленную стоимость затраты на строительство здания в текущих ценах другие товары и услуги, от которых пришлось отказаться в пользу строительства данного учебного заведения деньги на оплату преподавателей 10 / 50 Микроэкономика изучает национальную экономику, как целостную систему производство зерна и динамику его цены изменение общего уровня цен производство в масштабе всей страны 11 / 50 Вклад до востребования, срочный вклад, относятся к к банковским вкладов по видам вкладчиков по способу начисления процентов срокам по валюте размещения 12 / 50 Метод «зачеркивания нулей», т.е. укрупнение денежной единицы и обмен по установленному соотношению старых денежных знаков на новые реставрация девальвация деноминация нуллификация 13 / 50 Банковская карта – это… дисконтная карта карта, по которой можно найти офис банка карта с личной финансовой информацией клиента банка карта, дающая возможность пользоваться банковским счетом 14 / 50 Залог недвижимого имущества жилищный кредит строительный кредит квартирный кредит ипотека 15 / 50 Обыкновенная акция не дает своему владельцу право на получение части имущества компании в случае ее ликвидации на получение дивидендов голосовать на собрании акционеров на получение купонного дохода 16 / 50 Является ценной бумагой договор банковского вклада декларация страховой полис на предъявителя облигация 17 / 50 Инфляция - это рост курса национальной валюты по отношению к иностранной валюте устойчивое снижение цен на товары и услуги в стране устойчивый рост цен на товары и услуги в стране ситуация, когда цены в стране не изменяются 18 / 50 Изменение ключевой ставки Центрального Банка влияет на проценты по кредитам и вкладам ни на что не влияет на размер будущей пенсии на размер заработной платы 19 / 50 Совокупность институтов, формирующих необходимые условия для осуществления банковской деятельности и содействующих созданию и доведению банковских услуг до их потребителей Банк Кредитная организация Небанковская кредитная организация Банковская инфраструктура 20 / 50 Способность любой актив превратить в деньги Рентабельность Надежность Ликвидность Доходность 21 / 50 Вкладчик размещает 1 млн. тенге на банковском депозите сроком на 1 год под 8,4% годовых с ежемесячным начислением и капитализацией процентов. Какую сумму вкладчик получит через год? 1 087 011 тенге 1 087 311 тенге 1 870 311 тенге 1 000 311 тенге 22 / 50 Вкладчик размещает 100 000 тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает размещение денежных средств на вклад под 9,6% годовых с ежемесячным начислением и капитализацией процентов. Какую сумму вкладчик получит через год? 100 034 тенге 113 400 тенге 110 034 тенге 110 340 тенге 23 / 50 Вкладчик размещает 500 000 тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «Доходный» под 10,8% годовых и вклад «Классический» под 10,2% годовых с ежемесячным начислением и капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую сумму при окончании срока действия вклада? по обоим вкладам суммы будут одинаковы по вкладу «Доходный» оба вклада неприбыльные по вкладу «Классический» 24 / 50 Вкладчик размещает 1 млн. тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «А» под 8,8% годовых и вклад «В» под 8,4% годовых с ежеквартальным начислением и капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую доходность после окончания срока действия депозита? оба варианта неприбыльные депозит В доходности будут одинаковы депозит А 25 / 50 Доходность инвестиций Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу). Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные. Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования. Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 12%. Инфляция = 8%. - 2,5% 5,8% - 3,7% 3,7% 26 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Функция, которую выполняет внешняя торговля на внутреннем рынке заставляет внутренний рынок изобретать новый товар увеличивает внутренний товарооборот предоставляет свободную торговлю расширение конкуренции за счет вхождения на внутренний рынок страны 27 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Барьеры, применяемые в международной торговле, для ограничения ввоза или вывоза товаров экспорт, импорт, квота, стандарт эмбарго, квота, спецификация, стандартизация специализация, спецификация, стандартизация,квота эмбарго, квота, тариф, стандарт 28 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Свободная торговля когда страны торгуют между собой без ограничений отсутствие определенных условий при организации торговли когда нет квот в торговле между странами когда страна не устанавливает тарифы на торговлю 29 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Торговля между странами мировая торговля международная торговля внутренняя торговля внешняя торговля 30 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Страны торгуют друг с другом, чтобы получить преимущества, в размещении ресурсов международное признание взаимный выигрыш новые производства на своей территории 31 / 50 Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов решение планирование метапознание исследование 32 / 50 Исследование урока предназначено для повышения успеваемости учащихся статуса учителей рейтинга школы уровня требований 33 / 50 Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает речь мышление память ощущение 34 / 50 Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются беседа-дебаты информационная беседа исследовательская беседа кумулятивная беседа 35 / 50 Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934) «Опрос в начальной школе» «Язык и обучение в классе» «Мышление и речь» «Язык, школы и классы» 36 / 50 К инновационной деятельности учителя относится подготовка авторских программ и концепций развития школы обеспечение методического оснащения учебно-воспитательного процесса повышение квалификации проведение экскурсий в музеи, выставочные залы 37 / 50 Виды контроля в обучении индивидуальный, групповой, общий (поточный) дифференцированный, комплексный, самоконтроль предварительный, текущий, итоговый начальный, текущий, общий 38 / 50 Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования Аристотель, Платон И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин К. Роджерс, А. Маслоу И.П. Павлов, И.М. Сеченов 39 / 50 Нравственное воспитание формирует эффективность гибкость ума терпимость, благородство креативность 40 / 50 Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками демонстрация чтение передача знаний практика 41 / 50 Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике закрепления и повторения знаний выработки и закрепления умений и навыков комбинированный по ознакомлению с новым материалом 42 / 50 Задача физического воспитания учащихся вооружение трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда овладение элементарными навыками экономического анализа, привычками экономии и расчетливости приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта воспитание ответственного, бережного отношения к природе 43 / 50 Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока назначение консультантов при организации работы в группах выявление способностей и талантов у каждого ученика класса расширение учебного плана в онлайн режиме 44 / 50 Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения: При обучении тому, как обучаться При «ситуативном познании» При «возведении лесов» При диалогическом обучении 45 / 50 Таланты и способности ребенка могут быть выявлены Родителями Учителями Все ответы верны Другими членами группы 46 / 50 В ходе оценивания обучения принимается решение о возможности корректировать процесс учения соответствии, несоответствии стандартам вероятности улучшения результатов ученика направлениях, содержании будущего обучения 47 / 50 В рамках исследования урока члены группы определят меру ответственности лидера все вопросы согласовывают с руководством подчиняются решениям куратора группы вовлечены в процесс в равной степени 48 / 50 Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение мышление планирование исследование оценивание 49 / 50 Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности соревнование диспут инструктаж упражнение 50 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью реализация основной дидактической цели урока общая структура урока соблюдение основных принципов дидактики воспитание в процессе урока Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)