Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Основы экономики и финансовой грамотности / Методика преподавания Пробное ОЗП — Основы экономики и финансовой грамотности / Методика преподавания Пробное ОЗП - Основы экономики и финансовой грамотности / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Владелец акций сотрудник предприятия управляющий предприятия торговый посредник владелец предприятия 2 / 50 Производительность труда количество деталей, сделанных одним рабочим за один час количество пшеницы, собранное с одного гектара земли количество деталей, выточенных на одном станке количество продукции, произведенной в стране за год 3 / 50 Перевод государственного предприятия на полный коммерческий расчет разгосударствление монополизация национализация приватизация 4 / 50 Слово «экономика» имеет два значения «Доход» и «расход» «Хозяйство» и «Наука» «Товар» и «услуга» «Потребление» и «Накопление» 5 / 50 Общая полезность растет, когда предельная полезность: увеличивается или уменьшается, но остается положительной величиной увеличивается уменьшается увеличивается замедляющимися темпами 6 / 50 Характер кривой спроса лучше всего объясняет: закон убывающей предельной полезности эффект дохода закон убывающей отдачи потребности покупателей 7 / 50 Решение проблемы «что производить» в рыночной экономике зависит от: размеров государственного финансирования отраслей народного хозяйства уровня специализации производителей и их кооперации друг с другом развития конкурентных рынков от динамики и объема потребительского спроса 8 / 50 Отсутствует в командной экономике: несправедливого распределения благ ориентации производителей в основном на платежеспособный спрос назначаемых чиновниками цен планирования от достигнутого 9 / 50 Товарное хозяйство - это: производство товаров и услуг для продажи хозяйство с большим объемом производимых товаров изготовления качественных продуктов для внутренних нужд производителя хозяйство, в котором применяются современные машины и оборудование 10 / 50 Укажите, какая экономическая школа из ниже указанных считала предметом своей науки богатство страны: марксизм монетаризм кейнсианство физиократы 11 / 50 Метод «зачеркивания нулей», т.е. укрупнение денежной единицы и обмен по установленному соотношению старых денежных знаков на новые реставрация деноминация нуллификация девальвация 12 / 50 Банковская карта – это… дисконтная карта карта, дающая возможность пользоваться банковским счетом карта, по которой можно найти офис банка карта с личной финансовой информацией клиента банка 13 / 50 Залог недвижимого имущества квартирный кредит ипотека строительный кредит жилищный кредит 14 / 50 Умеренная, галопирующая .. - это виды Инвестиции Инфляции Эмиссии Депозита 15 / 50 Вы решили обменять рубли на иностранную валюту. На какой курс надо обратить внимание в банке? на курс продажи валюты на курс покупки валюты на курс доллара к евро на официальный курс банка 16 / 50 Изменение ключевой ставки Центрального Банка влияет на размер будущей пенсии на проценты по кредитам и вкладам ни на что не влияет на размер заработной платы 17 / 50 Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни; степень, в которой понимаются ключевые финансовые понятия, способность и уверенность в управлении личными финансами через соответствующие краткосрочные решения и долгосрочное финансовое планирование, с учетом жизненных событий и изменений экономических условий Бухгалтерский учет Личный финансовый план Инвестиция Финансовая грамотность 18 / 50 Совокупность институтов, формирующих необходимые условия для осуществления банковской деятельности и содействующих созданию и доведению банковских услуг до их потребителей Банковская инфраструктура Кредитная организация Банк Небанковская кредитная организация 19 / 50 Часть накопленного человеческого капитала, не дающая какой–либо полезной отдачи от инвестиций в него для общества, экономики и препятствующая росту качества жизни населения, развитию общества и личности, называется.... Пассивный человеческий капитал Неэффективный человеческий капитал Неактивный человеческий капитал Отрицательный человеческий капитал 20 / 50 Человек, который одалживает деньги и обязуется их вернуть на заранее оговоренных условиях — это … Заемщик Кредитор Поручитель Созаемщик 21 / 50 Вкладчик размещает 500 000 тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «Доходный» под 10,8% годовых и вклад «Классический» под 10,2% годовых с ежемесячным начислением и капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую сумму при окончании срока действия вклада? по вкладу «Доходный» по обоим вкладам суммы будут одинаковы по вкладу «Классический» оба вклада неприбыльные 22 / 50 Доходность инвестиций Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу). Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные. Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования. Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 10%. Инфляция = 15%. - 5,2% 3,2 % 4,3% - 4,3% 23 / 50 Доходность инвестиций Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу). Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные. Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования. Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 12%. Инфляция = 8%. - 2,5% - 3,7% 5,8% 3,7% 24 / 50 Доходность инвестиций Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу). Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные. Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования. Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 10%. Инфляция = 14%. 3,5% - 5,5% - 3,5% - 2,5% 25 / 50 Вам позвонил человек, который представился сотрудником службы безопасности банка, услугами которого вы пользуетесь, с просьбой подтвердить совершение операции. Какие из перечисленных данных ему можно сообщить? ничего не сообщать номер карты код из смс свои имя, фамилию и секретное слово 26 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Функция, которую выполняет внешняя торговля на внутреннем рынке расширение конкуренции за счет вхождения на внутренний рынок страны заставляет внутренний рынок изобретать новый товар предоставляет свободную торговлю увеличивает внутренний товарооборот 27 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Барьеры, применяемые в международной торговле, для ограничения ввоза или вывоза товаров эмбарго, квота, спецификация, стандартизация экспорт, импорт, квота, стандарт эмбарго, квота, тариф, стандарт специализация, спецификация, стандартизация,квота 28 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Свободная торговля отсутствие определенных условий при организации торговли когда страны торгуют между собой без ограничений когда нет квот в торговле между странами когда страна не устанавливает тарифы на торговлю 29 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Торговля между странами внутренняя торговля внешняя торговля мировая торговля международная торговля 30 / 50 Специализация стран на выпуске определенных благ повышает уровень благосостояния ее граждан. Если бы не существовало международной торговли, большинству стран пришлось бы обходиться без привычных благ: Великобритании – без бокситов и золота, Швеции – без нефти, а многие страны мира остались бы без кофе и апельсинов. Некоторые блага стоили бы слишком дорого, если бы производились внутри страны. Теоретически, в Казахстане можно вырастить бананы и ананасы, но тогда они станут доступны только обеспеченным людям. Страны торгуют друг с другом, чтобы получить новые производства на своей территории преимущества, в размещении ресурсов взаимный выигрыш международное признание 31 / 50 Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться оценивание для обучения критическое мышление рефлексия в действии оценивание обучения 32 / 50 Посредством wiki ученики могут обрабатывать цифровые изображения участвовать в вебинарах и конференциях создавать видео записи интервью редактировать страницы друг друга 33 / 50 При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников сохранять в секрете личную информацию создавать сайты редактировать wiki-страницы использовать подкасты 34 / 50 Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала знание понимание анализ применение 35 / 50 Обучение в сотрудничестве называют интегрированным метаобучением инклюзивным коллаборативным 36 / 50 Составной частью «работы внутри черного ящика» является проверка учителем домашней работы учеников обсуждение критериев совместно с учениками предоставление ученику алгоритма действий ознакомление учащихся с образцом выполнения задания 37 / 50 По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится стимул реакция потребность «Я-рефлексивное» 38 / 50 Нравственное воспитание формирует эффективность креативность гибкость ума терпимость, благородство 39 / 50 Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех интеллект культура восприятие темперамент 40 / 50 Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут использовать информацию, опираясь на символы говорить, читать и писать с раннего возраста хорошо понимать разные символы с раннего возраста принимать альтернативные решения 41 / 50 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления иррациональное логическое ассоциативное критическое 42 / 50 Концепция, которую развивал Карл Роджерс: Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом Теория «троичной модели» Биологические и физиологические потребности Концепция граней интеллекта о работе мозга 43 / 50 Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ). Говард Гарднер Авраам Маслоу Джон Саймонс Жан Пиаже 44 / 50 Основные навыки критического мышления знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание наблюдение, интерпретация, анализ, выводы, оценка, объяснение, метапознание социоконструктивистские, эффективное оценивание, дифференцированный подход знание, понимание, анализ, выводы, оценка, объяснение, метапознание 45 / 50 Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера сбор соответствующей информации; знание методов логического исследования; практические навыки данные, полученные посредством наблюдения; контекст; соответствующие критерии для принятия адекватного решения сбор соответствующей информации; установление контекстных предпосылок; понимание и использование речи с соблюдением четкости мыслительный процесс при решении проблем; знание методов логического исследования; практические навыки 46 / 50 Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе Память и знания, самообразование, быстрота мышления, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Память и знания, самообразование, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность 47 / 50 Формативное оценивание позволяет определить возможности улучшения обучения требуется для констатации уровня обученности в конкретный момент необходимо для выставления отметок и составления отчетности необходимо для сертификации и аттестации обучающихся 48 / 50 Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть своевременным демократичным лояльным гуманным 49 / 50 При соблюдении данного принципа воспитания педагог оптимально сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы организации педагогического процесса уважения к личности ребенка и разумной требовательности воспитание с опорой на положительное в человеке обучения и воспитания детей в коллективе связи воспитания с жизнью и практикой 50 / 50 Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку дискуссия полемика исследовательская кумулятивная Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)