Пробное ОЗП — Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Исторически высшая форма общности людей, характеризующаяся единством территории, экономической жизни, исторического пути, языка, культуры, этнического самосознания:

2 / 50

Нормативный правовой акт, состоящий из 9 разделов и 98 статей:

3 / 50

Система принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе:

4 / 50

«Умрет умный-на бумаге останется его имя, умрет искусный - останется его творение», - говорил:

5 / 50

К косвенным факторам воздействия на экономический рост относят:

6 / 50

К важнейшим условиям ответственности относится:

7 / 50

Основной современный тип этносоциальных общностей

8 / 50

Общественные отношения, которые устанавливаются в процессе перемещения материальных благ – это

9 / 50

Одним из условий заключения трудового договора с работником в возрасте от 14 до 16 лет продолжительность рабочего дня не должна превышать в неделю

10 / 50

Парламент принимает нормативные акты

11 / 50

Вклад до востребования, срочный вклад, относятся к к банковским вкладов

12 / 50

Метод «зачеркивания нулей», т.е. укрупнение денежной единицы и обмен по установленному соотношению старых денежных знаков на новые

13 / 50

Банковская карта – это…

14 / 50

Залог недвижимого имущества

15 / 50

Обыкновенная акция не дает своему владельцу право

16 / 50

Является ценной бумагой

17 / 50

Вы решили обменять рубли на иностранную валюту. На какой курс надо обратить внимание в банке?

18 / 50

Изменение ключевой ставки Центрального Банка влияет

19 / 50

Качество денег

20 / 50

Человек, который одалживает деньги и обязуется их вернуть на заранее оговоренных условиях — это …

21 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Aвтор трактата считает, что человек способен создать идеальное общество, если

22 / 50

Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление

23 / 50

«Дао господствует во всем, всему дает форму, имя. Считалось, что природа соответствует Дао, она пуста, непознаваема, а смысл жизни заключается в следовании естественности и бездеятельности (недеянию). Окружающее общество - пагубно для человека. Этический идеал даосов - «совершенномудрый» человек». Определите, где возникла философская школа, описанная в тексте:

24 / 50

Определить правильное соответствие: 1.Философы античности, 2.Философы нового времени, 3.Философы- аналитики, 4.Мнения постмодернистов А. человек-существо, бунтующее в поисках возвышенного и избавления от удушающих объятий однообразного, тоталитарного; Б. видят в человеке существо, активно реализующее свои языковые способности; В. считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души; Г. специфика человека усматривается в разуме, в мышлении, рациональности

25 / 50

Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Какая потребность относится к культурным потребностям человека

26 / 50

Вкладчик размещает 1 млн. тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «А» под 8,8% годовых и вклад «В» под 8,4% годовых с ежеквартальным начислением и  капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую доходность после окончания срока действия депозита?

27 / 50

Доходность инвестиций

Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу).

Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные.

Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования.

Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 12%. Инфляция = 15%.

28 / 50

Доходность инвестиций

Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу).

Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные.

Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования.

Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 12%. Инфляция = 8%.

29 / 50

Доходность инвестиций

Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу).

Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные.

Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования.

Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 10%. Инфляция = 14%.

30 / 50

Вам позвонил человек, который представился сотрудником службы безопасности банка, услугами которого вы пользуетесь, с просьбой подтвердить совершение операции. Какие из перечисленных данных ему можно сообщить?

31 / 50

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

32 / 50

Исследования специалистов-практиков направлены на

33 / 50

Одна из признанных особенностей исследования урока

34 / 50

Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

35 / 50

Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются:

36 / 50

Беседа-дебаты это:

37 / 50

Представители технологии проблемного обучения

38 / 50

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

39 / 50

Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения

40 / 50

Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования

41 / 50

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

42 / 50

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

43 / 50

Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение

44 / 50

Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения

45 / 50

Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете

46 / 50

Таланты и способности ребенка могут быть выявлены

47 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

48 / 50

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

49 / 50

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии

50 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ