Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания Пробное ОЗП — Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания Пробное ОЗП - Основы права и финансовой грамотности / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Исторически высшая форма общности людей, характеризующаяся единством территории, экономической жизни, исторического пути, языка, культуры, этнического самосознания: нация народность государство этнос 2 / 50 Нормативный правовой акт, состоящий из 9 разделов и 98 статей: Административный Кодекс Республики Казахстан Конституция Республики Казахстан Гражданский Кодекс Республики Казахстан Конституционный Закон Республики Казахстан 3 / 50 Система принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе: гносеология онтология методология синергетика 4 / 50 «Умрет умный-на бумаге останется его имя, умрет искусный - останется его творение», - говорил: Ы. Алтынсарин А. Кунанбаев Ш. Уалиханов А. Чехов 5 / 50 К косвенным факторам воздействия на экономический рост относят: основной капитал трудовые ресурсы расширение экспортных поставок научно-технический прогресс 6 / 50 К важнейшим условиям ответственности относится: нравственный долг свобода совести свобода воли моральная вменяемость 7 / 50 Основной современный тип этносоциальных общностей Племя Нация Род Этнос 8 / 50 Общественные отношения, которые устанавливаются в процессе перемещения материальных благ – это предмет частного права предмет обязательственного права предмет авторского права предмет налогового права 9 / 50 Одним из условий заключения трудового договора с работником в возрасте от 14 до 16 лет продолжительность рабочего дня не должна превышать в неделю 36 часов 20 часов 16 часов 24 часа 10 / 50 Парламент принимает нормативные акты Приказы Законы Указы Постановления 11 / 50 Вклад до востребования, срочный вклад, относятся к к банковским вкладов по видам вкладчиков срокам по валюте размещения по способу начисления процентов 12 / 50 Метод «зачеркивания нулей», т.е. укрупнение денежной единицы и обмен по установленному соотношению старых денежных знаков на новые нуллификация девальвация реставрация деноминация 13 / 50 Банковская карта – это… карта, дающая возможность пользоваться банковским счетом карта, по которой можно найти офис банка карта с личной финансовой информацией клиента банка дисконтная карта 14 / 50 Залог недвижимого имущества строительный кредит ипотека квартирный кредит жилищный кредит 15 / 50 Обыкновенная акция не дает своему владельцу право на получение купонного дохода на получение части имущества компании в случае ее ликвидации голосовать на собрании акционеров на получение дивидендов 16 / 50 Является ценной бумагой декларация страховой полис на предъявителя облигация договор банковского вклада 17 / 50 Вы решили обменять рубли на иностранную валюту. На какой курс надо обратить внимание в банке? на курс покупки валюты на официальный курс банка на курс продажи валюты на курс доллара к евро 18 / 50 Изменение ключевой ставки Центрального Банка влияет на размер будущей пенсии на проценты по кредитам и вкладам ни на что не влияет на размер заработной платы 19 / 50 Качество денег Выводимость Неделимость Однородность Износостойкость 20 / 50 Человек, который одалживает деньги и обязуется их вернуть на заранее оговоренных условиях — это … Поручитель Созаемщик Кредитор Заемщик 21 / 50 «Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Aвтор трактата считает, что человек способен создать идеальное общество, если будет принцип имущественного неравенства будет жесткий правитель управлять государством будут воины будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект 22 / 50 Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление лишение почетного звания штраф арест выдворение за пределы Республики Казахстан 23 / 50 «Дао господствует во всем, всему дает форму, имя. Считалось, что природа соответствует Дао, она пуста, непознаваема, а смысл жизни заключается в следовании естественности и бездеятельности (недеянию). Окружающее общество - пагубно для человека. Этический идеал даосов - «совершенномудрый» человек». Определите, где возникла философская школа, описанная в тексте: Древний Египет Древняя Греция Древний Китай Древняя Персия 24 / 50 Определить правильное соответствие: 1.Философы античности, 2.Философы нового времени, 3.Философы- аналитики, 4.Мнения постмодернистов А. человек-существо, бунтующее в поисках возвышенного и избавления от удушающих объятий однообразного, тоталитарного; Б. видят в человеке существо, активно реализующее свои языковые способности; В. считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души; Г. специфика человека усматривается в разуме, в мышлении, рациональности 2-А; 3-В; 4-Г; 1-Б 4-Б; 1 -А; 2-В; 3-Г 1-В; 2-Г; 3-Б; 4-А 4-Б; 2-А; 3-Г; 1-В 25 / 50 Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Какая потребность относится к культурным потребностям человека неприкосновенность жилища прием пищи общение стремление к творчеству 26 / 50 Вкладчик размещает 1 млн. тенге на банковском депозите сроком на 1 год. Банк предлагает 2 варианта размещения денежных средств: вклад «А» под 8,8% годовых и вклад «В» под 8,4% годовых с ежеквартальным начислением и капитализацией процентов. По какому депозиту вкладчик получит большую доходность после окончания срока действия депозита? депозит В депозит А оба варианта неприбыльные доходности будут одинаковы 27 / 50 Доходность инвестиций Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу). Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные. Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования. Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 12%. Инфляция = 15%. - 2,6% 1,2% 2,6% - 3,6% 28 / 50 Доходность инвестиций Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу). Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные. Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования. Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 12%. Инфляция = 8%. 5,8% - 3,7% 3,7% - 2,5% 29 / 50 Доходность инвестиций Доходность инвестиций - это показатель, который отражает, насколько успешно инвестор получил доход от своих инвестиций. Он измеряется в процентах и может быть выражен как абсолютная доходность (количество денег, которое инвестор заработал) или относительная доходность (процентный прирост к начальному капиталу). Доходность инвестиций может быть разной в зависимости от типа инвестиций, риска и срока инвестирования. Например, акции могут иметь более высокую доходность, но также и более высокий риск, чем облигации. Краткосрочные инвестиции могут иметь более низкую доходность, но менее рискованы, чем долгосрочные. Доходность инвестиций является важным показателем для принятия решения о том, куда инвестировать свой капитал. Она помогает инвесторам оценить потенциальную прибыль и риск инвестиций и сравнивать их с другими вариантами инвестирования. Определите реальную доходность инвестиций, если доходность инвестиций составляет 10%. Инфляция = 14%. - 2,5% 3,5% - 3,5% - 5,5% 30 / 50 Вам позвонил человек, который представился сотрудником службы безопасности банка, услугами которого вы пользуетесь, с просьбой подтвердить совершение операции. Какие из перечисленных данных ему можно сообщить? свои имя, фамилию и секретное слово ничего не сообщать номер карты код из смс 31 / 50 Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является расширение учебного плана в он-лайн- режиме сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока сокращение общего срока обучения на один учебный год выявление способностей и талантов учеников 32 / 50 Исследования специалистов-практиков направлены на решение конкретной практической задачи технологическое обеспечение системы образования выявлении закономерностей педагогики интегрирование смежных наук 33 / 50 Одна из признанных особенностей исследования урока оригинальность демократичность вариативность многоаспектность 34 / 50 Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников гибкость мышления память и знания быстрота мышления концентрация 35 / 50 Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются: все вышеперечисленное социальная психология мотивационная, аффективная теория когнитивная психология 36 / 50 Беседа-дебаты это: Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему). Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники. Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!». Участники задают друг другу вопросы 37 / 50 Представители технологии проблемного обучения Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин А. Маслоу, К. Роджерс З. Фрейд, К.Юнг 38 / 50 Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на неудачи ошибки хорошее в поступке некорректные действия 39 / 50 Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения эвристическое личностно-ориентированное межпредметное объяснительно-иллюстративное 40 / 50 Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин К. Роджерс, А. Маслоу Аристотель, Платон И.П. Павлов, И.М. Сеченов 41 / 50 Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания важность трудность объем осмысленность 42 / 50 При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос Как совершенствовать процесс преподавания и обучения Какие курсы должен пройти учитель Зачем использовать дифференцированные задания Какими знаниями должны обладать ученики 43 / 50 Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение опровергать несправедливые обвинения рассуждать о сложности межличностных взаимоотношений размышлять о применении информации в практике извлекать необходимую информацию из памяти 44 / 50 Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения доступности обучения соответствия возрастным особенностям единства группового и индивидуального обучения систематичности и последовательности 45 / 50 Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете 13 15 11 12 46 / 50 Таланты и способности ребенка могут быть выявлены Все ответы верны Другими членами группы Родителями Учителями 47 / 50 Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей Мишра и Келер Мерсер Фриман Александер 48 / 50 В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи Александер (2001) Маслоу (1997) Пиаже (1960) Выготский (1999) 49 / 50 Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии метасознание задача ложного убеждения рассуждение по аналогии творчество 50 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения реализация основной дидактической цели урока воспитание в процессе урока общая структура урока соблюдение основных принципов дидактики Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)