Пробное ОЗП — Основы права / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Основы права / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Органы, относящиеся к исполнительной власти:

2 / 50

Для становления гражданского общества политическими факторами являются:

3 / 50

В Новое время в философии человека господствующие высоты завоевывает концепция «хомо фабер», что означает:

4 / 50

Одним из первых документов, в котором законодательно закреплены права и свободы человека:

5 / 50

Наука об обществе как целостной системе, об отдельных институтах, процессах и группах, рассматриваемых в их связи с общественным целым:

6 / 50

Исторически высшая форма общности людей, характеризующаяся единством территории, экономической жизни, исторического пути, языка, культуры, этнического самосознания:

7 / 50

Совокупность внешних и внутренних условий вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность:

8 / 50

«Соединение общечеловеческих ценностей и ценностей права с организационно-территориальным делением общества и легитимной публичной властной силой». Определите, к какому принципу правового государства относится данное положение:

9 / 50

Горизонтальная мобильность означает:

10 / 50

Взаимосвязи между классами и группами общества, входящими в социальную структуру, называются:

11 / 50

«Умрет умный-на бумаге останется его имя, умрет искусный - останется его творение», - говорил:

12 / 50

Основоположник социологии как самостоятельной науки:

13 / 50

Свобода выбора религии:

14 / 50

Общественные отношения, которые устанавливаются в процессе перемещения материальных благ – это

15 / 50

Парламент принимает нормативные акты

16 / 50

В переводе с греческого языка - эта наука называется "искусство управления государством"

17 / 50

Вопрос о природе этноса в рамках географического детерминизма рассматривали

18 / 50

Принципы политической партии

19 / 50

Решает в случае спора вопрос о правильности проведения выборов и республиканского референдума

20 / 50

В зависимости от степени участия во власти и масштаба полномочий элита делится на высшую,среднюю,маргинальную и административную. К правящей элите относят

21 / 50

«Трактат о взглядах жителей добродетельного города» произведение, где мыслитель дает характеристику добродетельного города (государства) Это модель нового вида государства, в котором жители должны достигнуть настоящего счастья. Здесь правитель является просвещенным монархом, заботящимся о подданых, он должен отвечать высоким требованиям политического поведения и морали. Правитель должен «соединить в себе 12 врожденных природных качеств...» Aвтор трактата создает образ идеального правителя, выдвигает принцип распределения общих благ. Все жители государства должны наделяться положением и прочими благами, к которым они могут быть сопричастны. Но могут быть инвалиды и больные. Для их содержания средства должны выделяться из государственных хранилищ. Aвтор верил в то, что человек способен создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект. Управлять государством должны мудрецы. В каждой сфере главенствуют лучшие-талантливые и одаренные. Характеристика города добродетелей подходит к понятию

22 / 50

Oпределите по схеме основной вид наказания, при назначении которого учитывается имущественное положение лица, совершившего проступок или преступление

23 / 50

Oпределите по схеме основной вид наказания лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления

24 / 50

Определить правильное соответствие: 1.Философы античности, 2.Философы нового времени, 3.Философы- аналитики, 4.Мнения постмодернистов А. человек-существо, бунтующее в поисках возвышенного и избавления от удушающих объятий однообразного, тоталитарного; Б. видят в человеке существо, активно реализующее свои языковые способности; В. считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души; Г. специфика человека усматривается в разуме, в мышлении, рациональности

25 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. «Политическая культура есть совокупность индивидуальных позиций и ориентаций участников данной политической системы…», - это мнение ученого – политолога

26 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. Политическая культура регулирует взаимоотношения общества, отдельных людей с властью, ведёт общество к объединению вокруг определенных общих целей и идеалов, а тем самым ведет к

27 / 50

Для выражения субъективной стороны политической системы, связанной с политическим сознанием, используется понятие политическая культура. При попытке реализации политическими субъектами своих социальных интересов их действия основываются на определенных, четко осознаваемых представлений о мире политики. Политической культурой называются всеобщие нормы политической жизни, совокупность политических ценностей, идеалов, верований, ориентаций, традиций и символов, упорядочивающих политический опыт членов общества и придающих их политическому поведению то или иное направление. Понятие «политическая культура» впервые было введено в политическую науку в его конкретном содержании

28 / 50

Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Какая потребность относится к культурным потребностям человека

29 / 50

Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Процесс вхождения индивида в социум связан с его включением в различные виды деятельности и прежде всего

30 / 50

Английский социолог Энтони Гидденс: это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры в которой он родился. Данный процесс называется

31 / 50

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

32 / 50

Формативное оценивание используется для

33 / 50

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

34 / 50

Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания

35 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

36 / 50

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

37 / 50

Один из процессов, предполагающий все виды оценивания

38 / 50

Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие

39 / 50

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

40 / 50

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

41 / 50

Наглядные методы обучения:

42 / 50

Требования к принципам воспитания

43 / 50

Нравственное воспитание формирует

44 / 50

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

45 / 50

Содержание подготовки учителя к уроку

46 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

47 / 50

Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как

48 / 50

При соблюдении данного принципа воспитания педагог оптимально сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы организации педагогического процесса

49 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

50 / 50

Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ