Пробное ОЗП — Социальная педагогика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

«Нервные», бойкие, лекговпечатлительные дети, непоседы

2 / 50

Условие для обеспечения оптимальной социализации человека

3 / 50

Выявление индивидуальных особенностей, возможностей ребенка

4 / 50

Объект социальной педагогики

5 / 50

«Социально-педагогическая деятельность», «социально-педагогический процесс», «социальное воспитание», «социальная адаптация» являются категориями

6 / 50

Управленческая функция социальной педагогики

7 / 50

Изучение реальной действительности, практического опыта лежат в основе

8 / 50

Наибольший вклад в рассмотрение проблемы социализации в отечественной науке внес

9 / 50

Способность человека активно взаимодействовать с социальной средой и использовать её потенциал для своего развития получило название:

10 / 50

Процесс влияния на человека с целью формирования личности, развития её физических, умственных и нравственных качеств в соответствии с требованиями жизни — это:

11 / 50

Профессиональная ментальность отличается от этнической

12 / 50

Форма предъявления определенных требований к коллективу или личности, исправления и предупреждения недостойных поступков — это:

13 / 50

Социальный педагог не может решить проблему

14 / 50

Отрасль педагогической науки, изучающая закономерности социального воспитания и социального обучения детей в процессе их социализации — это:

15 / 50

Развернутое и организованное в доступную форму систематическое изложение сущности той или иной проблемы — это:

16 / 50

Поведение, нарушающее установленные правовые нормы и приводящее к правонарушениям, проступкам и преступлениям, называется _______________ поведением.

17 / 50

Раздел социальной педагогики, исследующий категории людей, ставшие или которые могут стать жертвами неблагоприятных условий социализации, получил название:

18 / 50

Разработка целей совершенствования социально-педагогических процессов, создающих благоприятные условия для развития личности и её самореализации, выражается в _______________ функции социальной педагогики.

19 / 50

Юридический акт, закрепляющий между индивидами такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми, — это:

20 / 50

Воспроизведение характеристик одного объекта на другом, специально созданном для его изучения, называется:

21 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Проблемное поле

22 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Метод беседы

23 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Стиль взаимоотношений

24 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Функция семьи

25 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Вид стиля семейных отношений

26 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Метод работы социального педагога в данной ситуации

27 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Главный аспект отрицательного поведения подростка

28 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Атрибуты данной ситуации

29 / 50

Определите тип семьи: семья с одним родителем, результат развода, отсутствия или смерти одного из родителей

30 / 50

Определите тип семьи: семья с 3-4 детьми, отличается большой сплоченностью и позитивным взаимоотношением

31 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

32 / 50

Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку

33 / 50

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос

34 / 50

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

35 / 50

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

36 / 50

Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой

37 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

38 / 50

Одна из характеристик креативного мышления

39 / 50

Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку

40 / 50

Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»

41 / 50

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

42 / 50

Уникальная способность к саморефлексии

43 / 50

Содержание подготовки учителя к уроку

44 / 50

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

45 / 50

Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение

46 / 50

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

47 / 50

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика

48 / 50

Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает

49 / 50

Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации

50 / 50

Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ