Пробное ОЗП — Социальная педагогика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

В процессе деятельности социальный педагог и ребенок вступают в отношения

2 / 50

Участник национального превентивного механизма

3 / 50

Основоположник скаутизма

4 / 50

Типы реакции человека при аномии

5 / 50

Автоматизированный компонент деятельности

6 / 50

Десоциализация

7 / 50

«Социально-педагогическая деятельность», «социально-педагогический процесс», «социальное воспитание», «социальная адаптация» являются категориями

8 / 50

Объяснительная функция социальной педагогики

9 / 50

Целенаправленный процесс и результат передачи социальных знаний, формирования социальных умений и навыков у детей — это:

10 / 50

Наибольший вклад в рассмотрение проблемы социализации в отечественной науке внес

11 / 50

В рождении детей и продолжении рода заключена функция семьи:

12 / 50

Социальный педагог не может решить проблему

13 / 50

Не возникает необходимости в социальном педагоге в том случае, если ...

14 / 50

Кодексу этики социального педагога не соответствует позиция

15 / 50

Метод познания социально-педагогических явлений на основе их непосредственного восприятия получил название:

16 / 50

Развернутое и организованное в доступную форму систематическое изложение сущности той или иной проблемы — это:

17 / 50

Требование осуществления воспитания на основе общечеловеческих и национальных ценностей культуры лежит в основе принципа

18 / 50

Существует мнение, что социальный педагог должен участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью

19 / 50

Юридический акт, закрепляющий между индивидами такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми, — это:

20 / 50

Воспроизведение характеристик одного объекта на другом, специально созданном для его изучения, называется:

21 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Проблемное поле

22 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Метод беседы

23 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Стиль взаимоотношений

24 / 50

Дочь (Д.): Папа, что тебе нравилось в девочках, когда ты был мальчиком?
Отец (О.): Похоже, ты хочешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы нравиться мальчикам?
Д.: Да. Мне кажется, я почему-то им не нравлюсь, и я не понимаю, почему?.
O.: Ты не можешь понять, почему ты им не нравишься.
Д.: Ну, допустим, я мало разговариваю. Я боюсь разговаривать в присутствии мальчиков
O.: То есть в присутствии мальчиков ты чувствуешь себя скованно и тебе трудно расслабиться?
Д.: Да. Боюсь ляпнуть что-нибудь такое, из-за чего они посчитают меня дурочкой
O.: Ты не хочешь, чтобы они считали тебя глупой?
Д.: Конечно. А когда я молчу, я нисколько не рискую.
O.: Молчать, конечно, безопаснее.
Д.: Да, но это ничего мне не дает ,поскольку из за этого они все считают меня скучной
O.: Молчание не дает тебе того, к чему ты стремишься?
Д.: Не дает. Наверное, все-таки надо рискнуть?!

Функция семьи

25 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Вид стиля семейных отношений

26 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Метод работы социального педагога в данной ситуации

27 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Главный аспект отрицательного поведения подростка

28 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Атрибуты данной ситуации

29 / 50

Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын приходит домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и
девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более ухудшились.

Социальный педагог на первом этапе работы с семьей должен сделать

30 / 50

Определите тип семьи: семья с одним родителем, результат развода, отсутствия или смерти одного из родителей

31 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

32 / 50

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

33 / 50

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

34 / 50

Вопросы, способствующие развитию критического мышления

35 / 50

Посредством wiki ученики могут

36 / 50

Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания

37 / 50

Одна из признанных особенностей исследования урока

38 / 50

Критическое мышление включает в себя

39 / 50

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является

40 / 50

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда

41 / 50

Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов

42 / 50

Расшифровка аббревиатуры ЗБР

43 / 50

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

44 / 50

Метод процесса обучения составляет

45 / 50

«Я-концепция» личности – это

46 / 50

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

47 / 50

Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи.

48 / 50

Назовите важный фактор компетентного обучения

49 / 50

Основатели гуманистического подхода:

50 / 50

Основные навыки критического мышления

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Социальная педагогика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ