Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Автор симфонии «Жігер»

2 / 50

Балет П.И.Чайковского

3 / 50

Драматическая или лирическая песня украинского народа

4 / 50

Обрядово-бытовые песни

5 / 50

Музыкально-поэтический жанр азербайджанского народа

6 / 50

Программа Audacity

7 / 50

Н. Тлендиев написал более

8 / 50

Основоположник русской классической музыки

9 / 50

Великий польский композитор-романтик, прославившийся как гениальный пианист

10 / 50

Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий»

11 / 50

Великий немецкий композитор, трагедией жизни которого стала его глухота

12 / 50

Гендель —

13 / 50

Известная песня казахского композитора Н. Тлендиева

14 / 50

Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра:

15 / 50

Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии:

16 / 50

Мужской танец у кавказских народов:

17 / 50

Лучано Паваротти

18 / 50

Музыкальный инструмент якутов-саха

19 / 50

Поэт, певец-импровизатор

20 / 50

Ансамбль из четырех исполнителей:

21 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Творчество этих композиторов можно отнести к разряду интеллектуальной музыки

22 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства

23 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Tүре айтыс

24 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Песенно-поэтическое состязание

25 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя

26 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Самозвучащий или язычковый инструмент

27 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Автор кюя «Аққу»

28 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Профессиональный народный поэт-импровизатор:

29 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Айтыс-это

30 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Год создания оперы «Биржан и Сара»:

31 / 50

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

32 / 50

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

33 / 50

Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта

34 / 50

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

35 / 50

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

36 / 50

Определите характеристику беседы-дебатов

37 / 50

Беседа-дебаты это:

38 / 50

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

39 / 50

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям

40 / 50

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

41 / 50

Задача физического воспитания учащихся

42 / 50

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является

43 / 50

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

44 / 50

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут

45 / 50

Самым сложным в разработке исследования в действии является

46 / 50

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

47 / 50

Коллаборативное обучение представляет собой

48 / 50

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

49 / 50

Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности

50 / 50

Характеристика исследовательской беседы

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ