Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания«Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50Автор симфонии «Жігер» К. Кужамьяров К. Мусин В. Великанов Г. Жубанова 2 / 50Балет П.И.Чайковского «Спартак» «Ромео и Джульетта» «Спящая красавица» «Шопениана» 3 / 50Драматическая или лирическая песня украинского народа жыр раздумье дума эпос 4 / 50Обрядово-бытовые песни народные песни, выражающие личные чувства и настроения поющих песни, отражающие жизнь людей, их быта, обрядов и традиций древнейший вид фольклора, языческого происхождения шуточные песни 5 / 50Музыкально-поэтический жанр азербайджанского народа жыр дастан бурдон манас 6 / 50Программа Audacity возможность редактировать музыкальные и цифровые файлы программа для создания и работы с презентациями облачная программа для хранения файлов программа для скачивания файлов 7 / 50Н. Тлендиев написал более 200 песен 450 песен 100 песен 400 песен 8 / 50Основоположник русской классической музыки М.Глинка Н.Римский–Корсаков А.Бородин А.Даргомыжский 9 / 50Великий польский композитор-романтик, прославившийся как гениальный пианист А. Моцарт Ф. Шуберт С. Рахманинов Ф. Шопен 10 / 50Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий» Э.Григ И.С.Бах Ф.Шопен Ф.Лист 11 / 50Великий немецкий композитор, трагедией жизни которого стала его глухота Моцарт Лист Бетховен Шопен 12 / 50Гендель — Известный французский композитор Известный немецкий композитор Известный польский композитор Известный чешский композитор 13 / 50Известная песня казахского композитора Н. Тлендиева «Саржайлау» «Бул-бул» «Алтай» «Домбыра» 14 / 50Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра: А.Рыбников (муз. сказка) «Волк и семеро козлят на новый лад» П.Чайковский (балет) «Щелкунчик» М.Ковало (опера) «Волк и семеро козлят» С.Прокофьев (муз. симфоническая сказка) «Петя и волк» 15 / 50Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии: группа «А-Студио» оркестр «Отырар сазы» группа «Улытау» оркестр народных инструментов имени Курмангазы 16 / 50Мужской танец у кавказских народов: Лезгинка Пауэра Твист Летка-енка 17 / 50Лучано Паваротти художник оперный певец балетмейстер либреттист 18 / 50Музыкальный инструмент якутов-саха курай камыс-сырнай варган саз 19 / 50Поэт, певец-импровизатор Жырау Акын Кюйши Сал 20 / 50Ансамбль из четырех исполнителей: Дуэт Оркестр Квартет Трио 21 / 50Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.Творчество этих композиторов можно отнести к разряду интеллектуальной музыки А. Жубанов, Биржан-сал Д. Ракишев, М. Тулебаев К. Шильдебаев, К. Кужамьяров Абай, Даулеткерей 22 / 50Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.Блестящий поэт-импровизатор, создавший свою школу исполнительского мастерства Балуан Шолақ Биржан сал Сара Тастанбеққызы Естай 23 / 50Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.Tүре айтыс айтыс-загадка короткий айтыс длительный айтыс айтыс джигита и девушки 24 / 50Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.Песенно-поэтическое состязание айтыс шертпе тартыс токпе 25 / 50Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя Таттимбета Ахана сери Даулеткерея Курмангазы 26 / 50Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.Самозвучащий или язычковый инструмент сабызгы конырау асатаяк шанкобыз 27 / 50Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.Автор кюя «Аққу» Ш. Кажгалиеав Н. Тлендиев Б. Сарыбаев К. Мусин 28 / 50Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.Профессиональный народный поэт-импровизатор: жыршы кюйши акын сказитель 29 / 50Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.Айтыс-это инструментальное состязание танцевальное состязание эпические сказания о героях поэтическое состязание акынов 30 / 50Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.Год создания оперы «Биржан и Сара»: 1938 г. 1947 г. 1946 г. 1944 г. 31 / 50Беседа, предназначенная для обмена знаниями индивидуальная исследовательская полемика согласования 32 / 50К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится изучение только собственной практики прогнозирование последствий поведения предоставление инструкции изучение научных гипотез 33 / 50Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта краткосрочное календарное перспективное долгосрочное 34 / 50Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как критериальное оценивание диалогическое обучение ситуационный анализ дифференцированное обучение 35 / 50На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют оценку, объяснение, метапознание сбор и группировку доказательств, аргументацию систематизация информации, презентация идей наблюдение, сравнение, обсуждение 36 / 50Определите характеристику беседы-дебатов беседа проводится для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других общение часто происходит по типу «Да, это так! - Нет, не так!» идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются участники задают друг другу вопросы 37 / 50Беседа-дебаты это: Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему). Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники. Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!». Участники задают друг другу вопросы 38 / 50Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы проективный интерактивный линейный, последовательный концептуальным 39 / 50Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям знание–центрированного образования материального и формального образования личностно–ориентированного образования материального образования 40 / 50Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть воспитание социализация обучение гуманизация 41 / 50Задача физического воспитания учащихся воспитание ответственного, бережного отношения к природе приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта вооружение трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда овладение элементарными навыками экономического анализа, привычками экономии и расчетливости 42 / 50Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является принимают альтернативные решения организовывают деятельность группы регулируют своё обучение планируют долго, но реализуют быстрее всех 43 / 50Одним из характерных признаков компетентного учителя является внешняя мотивация наличие образования профессиональное понимание педагогические знания 44 / 50Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут использовать информацию, опираясь на символы хорошо понимать разные символы с раннего возраста говорить, читать и писать с раннего возраста принимать альтернативные решения 45 / 50Самым сложным в разработке исследования в действии является сбор доказательств составление плана определение круга его участников правильная постановка вопроса 46 / 50Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»? Дж. Дьюи Роберт Стернберг Ж. Пиаже Мерсер, Александер 47 / 50Коллаборативное обучение представляет собой теорию групповой социализации личностно-ориентированную психотерапию философию взаимодействия метод наводящих вопросов 48 / 50Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет внутришкольный контроль рефлексия в действии внешнее оценивание мониторинг качества 49 / 50Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности воспитывающего обучения доступности научности гражданственности 50 / 50Характеристика исследовательской беседы идеи рассматриваются как полезные, но проходят тщательную оценку каждый в группе приходит к своему решению используются индивидуальные формы работы для развития каждого имеется большое расхождение во мнениях Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)