Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Обрядово-бытовые песни народные песни, выражающие личные чувства и настроения поющих шуточные песни древнейший вид фольклора, языческого происхождения песни, отражающие жизнь людей, их быта, обрядов и традиций 2 / 50 Духовная песня - гимн афроамериканцев лирико – поэтического характера бит-поп соул спиричуэлс регтайм 3 / 50 Автор строк: «Если музыка в целом выражает внутреннее наследие казахского народа, то самое загадочное из них – это Абай Кунанбаев Мухтар Ауэзов Чингиз Айтматов ) Сакен Сейфуллин 4 / 50 Первый художественный руководитель Казахской Государственной хоровой капеллы Жуманиязов Мусин Хамиди Байкадамов 5 / 50 Струнный щипковый инструмент Дабыл Сыбызгы Кылкобыз Шертер 6 / 50 Основоположник русской классической музыки А.Бородин А.Даргомыжский Н.Римский–Корсаков М.Глинка 7 / 50 Музыкальное произведение, не относящееся к жанру камерной музыки: П.Чайковский «Евгений Онегин» Ф.Шопен «Прелюдия» Н.Паганини «Каприс» Бетховена «Лунная соната» 8 / 50 Кого называли «отцом квартетов и квинтетов» И. Бах В. Моцарт И. Гендель И. Гайдн 9 / 50 Жанровая направленность песни «Алия»: шуточная колыбельная эпическая патриотическая 10 / 50 Хоровое искусство в Казахстане начало развиваться В 20 веке В 16 веке В 17 веке В 18 веке 11 / 50 Учебные дисциплины, не являющиеся профилирующими в музыкальных учебных заведениях: Хор, вокал, дирижирование, хороведение Обучение игре на музыкальных инструментах Юридические дисциплины Психология, педагогика, методика 12 / 50 Г. Жубанова училась в консерватории Алматинской Ташкентской Новосибирской Московской 13 / 50 Мужской танец у кавказских народов: Твист Пауэра Летка-енка Лезгинка 14 / 50 Струнный инструмент, используемый в джазовом оркестре кастаньеты челеста контрабас бубны 15 / 50 Гениальный итальянский скрипач-виртуоз XIX века: Н.Паганини Д.Ойстрах А.Страдивари Ф.Лист 16 / 50 Группа, к которой относится шанкобыз: струнная клавишно-щипковая ударная язычковая 17 / 50 Дутар – самый любимый и распространенный инструмент Туркмении Армении Казахстана Киргизии 18 / 50 Историческая песня Елим-ай Япурай Бопем-ай Назконыр 19 / 50 Традиционным пением в республиках Средней Азии и Казахстана является: Многоголосным Одноголосным Без музыкального сопровождения Фальцетным 20 / 50 Ансамбль из четырех исполнителей: Оркестр Дуэт Трио Квартет 21 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой Абу Наср аль-Фараби Аль-Хорезми Аристотель Августин 22 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея «Дайрабай» «Ата толғауы» «Байжұма» «Сарыжайлау» 23 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Tүре айтыс айтыс джигита и девушки айтыс-загадка короткий айтыс длительный айтыс 24 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Cүре айтыс айтыс джигита и девушки короткий айтыс қайым айтыс длительный айтыс 25 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Песенно-поэтическое состязание токпе тартыс айтыс шертпе 26 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Сазсырнай-инструмент: щипковый ударный струнный народный духовой 27 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя Даулеткерея Курмангазы Ахана сери Таттимбета 28 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Самозвучащий или язычковый инструмент сабызгы асатаяк конырау шанкобыз 29 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Профессиональный народный поэт-импровизатор: акын сказитель кюйши жыршы 30 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Вид поэтического творчества, при котором поэты сочиняли стихи без предварительной подготовки кюй импровизация жыр жар-жар 31 / 50 Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося «Я в тупике, поэтому мне нужна помощь» «Можно сделать по готовому образцу» «Сколько времени мне нужно для заучивания?» «Нужно ли мне это запомнить?» 32 / 50 Педагоги, осуществляющие исследование урока реализуют проект «Голос ученика» моделируют преподавание нового подхода обобщают имеющийся в школе опыт изучают влияние родителей на результаты обучения 33 / 50 «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень организованности креативности дисциплинированности успеваемости 34 / 50 Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания итогового рейтингового формативного нормативного 35 / 50 Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том кто имеет право на получение соответствующего документа на каком этапе обучения находятся ученики каким образом осуществлять контроль исполнения стандартов что изменить в содержании учебной программы 36 / 50 Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей понимание знание применение анализ 37 / 50 Результаты обучения должны формулироваться в виде целостной концепции соответствовать результатам успеваемости учеников фокусироваться на способах передачи знаний представляться в формате трёхуровневой структуры 38 / 50 Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ разработка схемы или последовательности разработка и экспертиза тестовых заданий предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения 39 / 50 Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета асинхронное обучение дистанционное обучение рефлексивное преподавание инклюзивное образование 40 / 50 Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях планирование действий размышление после действия оценивание результатов определение целей обучения 41 / 50 Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому) зона ближайшего развития развивающее обучение зона саморегулируемых действий теория групповой социализации 42 / 50 Уточнение основных положений обучения и воспитания это: конкретизация преобразование творчество дополнение 43 / 50 Возраст начала воспитания ребенка младенческий и ранний подростковый юношеский дошкольный 44 / 50 Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть гуманизация обучение социализация воспитание 45 / 50 Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей анализ понимание синтез знание 46 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий полноту подготовки учителя к уроку, соотношение его организующей деятельности и познавательной деятельности школьников, достижение контакта с классом. реализация основной дидактической цели урока работа учителя на уроке соблюдение основных принципов дидактики выбор методов обучения 47 / 50 В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся правильно оформлять письменную работу выбирать партнёров для работы в группе выполнять наиболее сложные задания обдумывать стратегии для решения задачи 48 / 50 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления критическое ассоциативное логическое иррациональное 49 / 50 Укажите правильную последовательность иерархии потребностей 1. Безопасность 2. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 1. Самовыражение 2. Безопасность 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 1. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 2. Безопасность 3. Чувства принадлежности и любви 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 1. Чувства принадлежности и любви 2. Безопасность 3. Биологические и физиологические потребности – основные жизненные потребности 4. Потребность в уважении 5. Самовыражение 50 / 50 Социально-ситуативный подход к обучению предполагает изучение умственных процессов личности изучение поведения во взаимосвязи со средой применение лабораторного психологического эксперимента участие в разнообразной практической деятельности Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)