Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Обрядово-бытовые песни

2 / 50

Духовная песня - гимн афроамериканцев лирико – поэтического характера

3 / 50

Автор строк: «Если музыка в целом выражает внутреннее наследие казахского народа, то самое загадочное из них – это

4 / 50

Первый художественный руководитель Казахской Государственной хоровой капеллы

5 / 50

Струнный щипковый инструмент

6 / 50

Основоположник русской классической музыки

7 / 50

Музыкальное произведение, не относящееся к жанру камерной музыки:

8 / 50

Кого называли «отцом квартетов и квинтетов»

9 / 50

Жанровая направленность песни «Алия»:

10 / 50

Хоровое искусство в Казахстане начало развиваться

11 / 50

Учебные дисциплины, не являющиеся профилирующими в музыкальных учебных заведениях:

12 / 50

Г. Жубанова училась в консерватории

13 / 50

Мужской танец у кавказских народов:

14 / 50

Струнный инструмент, используемый в джазовом оркестре

15 / 50

Гениальный итальянский скрипач-виртуоз XIX века:

16 / 50

Группа, к которой относится шанкобыз:

17 / 50

Дутар – самый любимый и распространенный инструмент

18 / 50

Историческая песня

19 / 50

Традиционным пением в республиках Средней Азии и Казахстана является:

20 / 50

Ансамбль из четырех исполнителей:

21 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой

22 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея

23 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Tүре айтыс

24 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Cүре айтыс

25 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Песенно-поэтическое состязание

26 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Сазсырнай-инструмент:

27 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя

28 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Самозвучащий или язычковый инструмент

29 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Профессиональный народный поэт-импровизатор:

30 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Вид поэтического творчества, при котором поэты сочиняли стихи без предварительной подготовки

31 / 50

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

32 / 50

Педагоги, осуществляющие исследование урока

33 / 50

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

34 / 50

Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания

35 / 50

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

36 / 50

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

37 / 50

Результаты обучения должны

38 / 50

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ

39 / 50

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

40 / 50

Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях

41 / 50

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

42 / 50

Уточнение основных положений обучения и воспитания это:

43 / 50

Возраст начала воспитания ребенка

44 / 50

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

45 / 50

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

46 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий полноту подготовки учителя к уроку, соотношение его организующей деятельности и познавательной деятельности школьников, достижение контакта с классом.

47 / 50

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

48 / 50

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

49 / 50

Укажите правильную последовательность иерархии потребностей

50 / 50

Социально-ситуативный подход к обучению предполагает

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ