Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Музыка Пробное ОЗП — Музыка Пробное ОЗП - Музыка «Предметные знания» – 50 вопросов 1 / 50 Программа для монтирования и обработки видео Audio Editor Windows Movie Maker Adobe Audition Clouse 2 / 50 Автор симфонии «Жігер» Г. Жубанова В. Великанов К. Кужамьяров К. Мусин 3 / 50 Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве айтыс тусаукесер аламан-бәйге тартыс 4 / 50 Казахская народная песня, в которой поется о том, что человек с детства должен «охотиться за знаниями», как беркут за добычей «Угәй, угәй, ай, угәй» «Бесік жыры» «Бір бала» «Камажай» 5 / 50 Музыкально-поэтический жанр азербайджанского народа манас жыр дастан бурдон 6 / 50 Программа, в функции которой входит аудиоредактирование Power Point Corel Draw Audacity Picrure Manager 7 / 50 Японский игровой композитор, «Пионер» музыки для игр Сиро Сагису Коити Сугияма Даниэль Балавуан Косаку Ямада 8 / 50 Выбор композитором или исполнителем музыкальных средств выразительности, а также направлений художественного образа произведения музыкальный вкус музыкальный интеллект музыкальные предпочтения музыкальный стиль 9 / 50 Программа Audacity программа для скачивания файлов программа для создания и работы с презентациями облачная программа для хранения файлов возможность редактировать музыкальные и цифровые файлы 10 / 50 Родина оперы Италия Франция Австрия Испания 11 / 50 Тема первой части симфонии «Жигер» Г. Жубановой основан на кюе Даулеткерея Көс-алка Сал қүрең Жигер Саржайляу 12 / 50 Первый художественный руководитель Казахской Государственной хоровой капеллы Хамиди Мусин Жуманиязов Байкадамов 13 / 50 Автор картины «Казахский вальс» : Е. Сидоркин Л. Афремов Г. Исмаилова Ш. Кенжебаев 14 / 50 Струнный щипковый инструмент Кылкобыз Дабыл Шертер Сыбызгы 15 / 50 Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы Биржан-сал Байжанов Мералиев Карамсин 16 / 50 Основоположник русской классической музыки Н.Римский–Корсаков А.Бородин М.Глинка А.Даргомыжский 17 / 50 Великий польский композитор-романтик, прославившийся как гениальный пианист Ф. Шопен Ф. Шуберт С. Рахманинов А. Моцарт 18 / 50 Музыкальное произведение, не относящееся к жанру камерной музыки: П.Чайковский «Евгений Онегин» Бетховена «Лунная соната» Ф.Шопен «Прелюдия» Н.Паганини «Каприс» 19 / 50 Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий» И.С.Бах Ф.Шопен Э.Григ Ф.Лист 20 / 50 Назови симфонию Л.В. Бетховена в которой впервые звучит хор — ода «К радости» на слова Шиллера №1 №9 №5 №3 21 / 50 Великий немецкий композитор, трагедией жизни которого стала его глухота Лист Моцарт Бетховен Шопен 22 / 50 Гендель — Известный чешский композитор Известный французский композитор Известный польский композитор Известный немецкий композитор 23 / 50 Год создания музыкального произведения «Времена года» А. Вивальди: 1923 г. 1725 г. 1330 г. 1937 г. 24 / 50 Жанровая направленность песни «Алия»: патриотическая шуточная колыбельная эпическая 25 / 50 Хоровое искусство в Казахстане начало развиваться В 20 веке В 16 веке В 17 веке В 18 веке 26 / 50 Казахский композитор, автор песен “Айголек”, “Домбыра”, “Ак бидай” Б.Байкадамов Л.Хамиди Н.Тлендиев Е.Брусиловский 27 / 50 Музыкальное произведение, которое рассказывает детям об инструментах симфонического оркестра: П.Чайковский (балет) «Щелкунчик» С.Прокофьев (муз. симфоническая сказка) «Петя и волк» М.Ковало (опера) «Волк и семеро козлят» А.Рыбников (муз. сказка) «Волк и семеро козлят на новый лад» 28 / 50 Первый высокообразованный профессиональный композитор – уйгур К. Мусин К. Кужамьяров П. Чайковский Хачатурян 29 / 50 Музыкальный коллектив, работающий в стиле эстрадной обработки народных и классических мелодии: оркестр народных инструментов имени Курмангазы группа «Улытау» группа «А-Студио» оркестр «Отырар сазы» 30 / 50 Г. Жубанова училась в консерватории Ташкентской Новосибирской Московской Алматинской 31 / 50 Балетные туфельки это: гетры пачка пуанты чешки 32 / 50 Драма М. Лермонтова, к которой А. Хачатурян написал музыку. Спартак Отелло Гаянэ Маскарад 33 / 50 Автор либретто оперы «Абай» М.Ауэзов О.Сулейменов М.Макатаев Г.Мусрепов 34 / 50 Лучано Паваротти оперный певец балетмейстер художник либреттист 35 / 50 Д. Гершвин написал Симфоническую поэму Оперу «Порги и Бес» Ораторию «Самсон» Лунную сонату 36 / 50 Группа, к которой относится шанкобыз: язычковая струнная ударная клавишно-щипковая 37 / 50 Аркинская певческая школа пения включает регионы: Южно-казахстанский Восточный, центральный, северный Юго-западный Предгорный 38 / 50 Поэт, певец-импровизатор Кюйши Сал Акын Жырау 39 / 50 Автор кюя «Жигер» Даулеткерей Д. Нурпеисова Казангап Ш. Калдаяков 40 / 50 Камерная музыка стала исполняться в аристократических гостиных с XV в. XVII в. XVIII в. XVI в. 41 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Восточный ученый-энциклопедист Средневековья, ставил музыку в один ряд с математикой Аль-Хорезми Аристотель Августин Абу Наср аль-Фараби 42 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая. Ахмет Жубанов Данеш Ракишев Куддус Кужамьяров Асет Найманбайұлы 43 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Известная песня Абая Кунанбаева «Қара сөздер» «Айсұлұ» «Байжұма» «Сегіз аяқ» 44 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Tүре айтыс айтыс джигита и девушки короткий айтыс айтыс-загадка длительный айтыс 45 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Умение быстро слагать стихи импровизация токпе тартыс шертпе 46 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя Курмангазы Ахана сери Таттимбета Даулеткерея 47 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Автор кюя «Аққу» Ш. Кажгалиеав Н. Тлендиев К. Мусин Б. Сарыбаев 48 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Вид поэтического творчества, при котором поэты сочиняли стихи без предварительной подготовки жар-жар импровизация кюй жыр 49 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Айтыс-это инструментальное состязание поэтическое состязание акынов эпические сказания о героях танцевальное состязание 50 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Автор оперы «Биржан и Сара»: Б. Гизатов А. Коразбаев М. Тулебаев Н. Нусипжанов Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)