Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. » Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания «Предметные знания» – 30; «Методика преподавания» –20. 1 / 50 Программа для монтирования и обработки видео Windows Movie Maker Clouse Audio Editor Adobe Audition 2 / 50 Балет П.И.Чайковского «Шопениана» «Спартак» «Спящая красавица» «Ромео и Джульетта» 3 / 50 Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве аламан-бәйге тусаукесер тартыс айтыс 4 / 50 Известный музыкант, одержавший победу в проекте Top Chinese Music Award, как «Самый популярный певец в Азии» в 2017 году Димаш Кудайберген Кайрат Нуртас Торегали Тореали Ержан Максим 5 / 50 Автор строк: «Если музыка в целом выражает внутреннее наследие казахского народа, то самое загадочное из них – это Мухтар Ауэзов Чингиз Айтматов Абай Кунанбаев ) Сакен Сейфуллин 6 / 50 Родина оперы Испания Италия Франция Австрия 7 / 50 Название 5-частной сюиты казахского композитора А.Жубанова: “Коркыт” “Абай” “Ризвангуль” “Отан” 8 / 50 Первый художественный руководитель Казахской Государственной хоровой капеллы Мусин Жуманиязов Хамиди Байкадамов 9 / 50 Струнный щипковый инструмент Кылкобыз Шертер Дабыл Сыбызгы 10 / 50 Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы Карамсин Биржан-сал Мералиев Байжанов 11 / 50 Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий» Ф.Шопен Ф.Лист Э.Григ И.С.Бах 12 / 50 Автор музыки к кинофильмам «Зензегур», «Отелло», «Маскарад» Хачатурян Кабалевский Кужамьяров Гусейнли 13 / 50 Жанровая направленность песни «Алия»: патриотическая эпическая колыбельная шуточная 14 / 50 Фундамент оркестра струнные клавишные духовые медные клавишно-язычковые 15 / 50 Первый высокообразованный профессиональный композитор – уйгур П. Чайковский Хачатурян К. Кужамьяров К. Мусин 16 / 50 Мужской танец у кавказских народов: Пауэра Твист Лезгинка Летка-енка 17 / 50 Лучано Паваротти оперный певец балетмейстер художник либреттист 18 / 50 Дутар – самый любимый и распространенный инструмент Туркмении Армении Киргизии Казахстана 19 / 50 Музыкальный инструмент якутов-саха камыс-сырнай саз курай варган 20 / 50 Историческая песня Назконыр Елим-ай Япурай Бопем-ай 21 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая. Ахмет Жубанов Куддус Кужамьяров Данеш Ракишев Асет Найманбайұлы 22 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Известная песня Абая Кунанбаева «Байжұма» «Қара сөздер» «Сегіз аяқ» «Айсұлұ» 23 / 50 Интеллектуальная музыка. Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни. Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея «Байжұма» «Ата толғауы» «Сарыжайлау» «Дайрабай» 24 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Tүре айтыс короткий айтыс айтыс джигита и девушки длительный айтыс айтыс-загадка 25 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Cүре айтыс қайым айтыс айтыс джигита и девушки длительный айтыс короткий айтыс 26 / 50 Искусство импровизации. C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли. Песенно-поэтическое состязание тартыс токпе шертпе айтыс 27 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя Таттимбета Ахана сери Даулеткерея Курмангазы 28 / 50 Оркестр казахских народных инструментов С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен. Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов С. Ашимов Т. Момбеков Б. Сарыбаев Ж. Елебеков 29 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Профессиональный народный поэт-импровизатор: кюйши акын жыршы сказитель 30 / 50 Айтыс Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов. Год создания оперы «Биржан и Сара»: 1946 г. 1938 г. 1944 г. 1947 г. 31 / 50 Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий учащиеся делают записи по ходу объяснения учителя учащиеся располагают ограниченным выбором источников учитель излагает тему в рамках программного материала учитель помогает учащемуся оценить,отобрать и хранить информацию 32 / 50 Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания развитие мотивации обеспечение обратной связи прогнозирование и отбор определение сложностей обучения 33 / 50 Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это перевоспитание реабилитация субкультура социализация 34 / 50 Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря научной обоснованности познавательному потенциалу предсказуемости содержания универсальной форме 35 / 50 Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей понимание синтез знание анализ 36 / 50 Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется самооценивание оценивание обучения рефлексивное оценивание взаимооценивание 37 / 50 Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека познавательный разговор исследовательский разговор кумулятивный разговор диспутивный разговор 38 / 50 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть гибкость концентрация ответственность решение проблем 39 / 50 Основной характеристикой рабочей памяти является отражать события в подсознании краткосрочное хранение информации запечатление образов фактов и событий информация о том, как выполнять действия 40 / 50 Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если объяснить критерии оценивания ознакомить с рейтингом класса использовать информационные технологии вовлечь в организацию деятельности 41 / 50 Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»? Роберт Стернберг Мерсер, Александер Ж. Пиаже Дж. Дьюи 42 / 50 Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за... Речь Восприятие и хранение в памяти визуальных изображений Рецепторы рук и тела Хранение устного и концептуального знания 43 / 50 Кто из авторов делает акцент на формировании самостоятельности детей в процессе мониторинга и контроля своего обучения, т.е. Желание самостоятельно работать и развиваться как важный аспект метапознания? Флейвелл и Шанк Шанк и Циммерман Дьюи и Шон Перри и Циммерман 44 / 50 Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания? Убеждения Предположения Все влияют одинаково Знания 45 / 50 Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей Мишра и Келер Мерсер Фриман Александер 46 / 50 «Когнитивное развитие» по Пиаже самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием социальная среда имеет наименьшее влияние на развитие самостоятельный эксперимент растущего ребенка с максимальным взаимодействием социальная среда имеет огромное влияние на развитие 47 / 50 Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией вопросы, касающиеся физиологических потребностей вопросы, касающиеся установлению личности вопросы, касающиеся наследия исследование вопросов происходящих в человеческом сознании процессов постижения смыслов того, или иного материала 48 / 50 Самое сложное в разработке исследования в действии сбор доказательств составление плана определение круга его участников правильная постановка вопроса 49 / 50 Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку полемика исследовательская кумулятивная дискуссия 50 / 50 Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть реализация основной дидактической цели урока общая структура урока воспитание в процессе урока соблюдение основных принципов дидактики Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)