Пробное ОЗП — Музыка / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Музыка / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;
«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Программа для монтирования и обработки видео

2 / 50

Балет П.И.Чайковского

3 / 50

Музыкально-поэтический жанр, один из видов казахского устного народного творчества, участники которого состязаются в словесном мастерстве

4 / 50

Известный музыкант, одержавший победу в проекте Top Chinese Music Award, как «Самый популярный певец в Азии» в 2017 году

5 / 50

Автор строк: «Если музыка в целом выражает внутреннее наследие казахского народа, то самое загадочное из них – это

6 / 50

Родина оперы

7 / 50

Название 5-частной сюиты казахского композитора А.Жубанова:

8 / 50

Первый художественный руководитель Казахской Государственной хоровой капеллы

9 / 50

Струнный щипковый инструмент

10 / 50

Выдающийся казахский народный композитор 19 века, основоположник народно-профессиональной песенной школы

11 / 50

Автор знаменитых 15 «Венгерских рапсодий»

12 / 50

Автор музыки к кинофильмам «Зензегур», «Отелло», «Маскарад»

13 / 50

Жанровая направленность песни «Алия»:

14 / 50

Фундамент оркестра

15 / 50

Первый высокообразованный профессиональный композитор – уйгур

16 / 50

Мужской танец у кавказских народов:

17 / 50

Лучано Паваротти

18 / 50

Дутар – самый любимый и распространенный инструмент

19 / 50

Музыкальный инструмент якутов-саха

20 / 50

Историческая песня

21 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Поэт, композитор, продолжатель философской содержательности поэзии Абая.

22 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Известная песня Абая Кунанбаева

23 / 50

Интеллектуальная музыка.
Интеллектуальной музыкой мы называем произведения со сложной формой и глубоким философским содержанием. Эти произведения требуют от исполнителей мастерства, а от слушателей – высокого уровня интеллекта. В казахской инструментальной и вокальной музыке в большинстве случаев имеются произведения с глубокой философской, эстетической и этической мыслью. Для понимания этой музыки у слушателя должен быть определённый опыт эмоционального и чувственного восприятия, знаний во многих областях человеческой жизни.

Музыкальное произведение известного кюйши Даулеткерея

24 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Tүре айтыс

25 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Cүре айтыс

26 / 50

Искусство импровизации.
C древних времён в Казахской степи во время праздников проводились песенно-поэтические состязания в искусстве импровизации. Участники вступали в словесную перепалку в стихотворной форме. В последующем подобные состязания стали традицией. Так зародилось это искусство. В нём участвуют люди, наделённые талантом импровизации в стихосложении, умеющие играть на домбре. Стихи звучат в форме напевов. После приобретения нашей страной независимости, это искусство стало ещё более популярным. Қайым айтыс – айтыс, в котором айтыскер две первые строки куплета повторяет, а в третьей и четвёртой выражает свои мысли.

Песенно-поэтическое состязание

27 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Созданный А. Жубановым оркестр казахских народных инструментов носит имя

28 / 50

Оркестр казахских народных инструментов
С именем А. Жубанова связано появление первого оркестра казахских народных инструментов. Публика, привыкшая к сольным выступлениям народных музыкантов, восторженно приняла необычное ансамблевое звучание известных кюев и песен.

Ученый-музыковед, занимавшийся поисками, исследованиями и реконструкцией древних инструментов

29 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Профессиональный народный поэт-импровизатор:

30 / 50

Айтыс
Во все времена айтысы были были важными, яркими событиями в жизни казахского народа. Ни одно торжество, праздник, свадьба не проходили без них. В этом древнейшем виде состязания участвовали представители разных жузов и родов.

Год создания оперы «Биржан и Сара»:

31 / 50

Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий

32 / 50

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания

33 / 50

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

34 / 50

Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря

35 / 50

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

36 / 50

Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется

37 / 50

Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

38 / 50

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть

39 / 50

Основной характеристикой рабочей памяти является

40 / 50

Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если

41 / 50

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

42 / 50

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за...

43 / 50

Кто из авторов делает акцент на формировании самостоятельности детей в процессе мониторинга и контроля своего обучения, т.е. Желание самостоятельно работать и развиваться как важный аспект метапознания?

44 / 50

Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?

45 / 50

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

46 / 50

«Когнитивное развитие» по Пиаже

47 / 50

Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией

48 / 50

Самое сложное в разработке исследования в действии

49 / 50

Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку

50 / 50

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть

Ваша оценка





 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ